Быстрее человек на Марс высадиться, чем в Ярославле Карабулинскую развязку построят, с нынешним олигархическим строем страшно смотреть в завтрашний день, хотя и не многие это могут делать...
Вот и работой на город. Или не заплатят или крайним попробуют сделать как с Добрынинским мостом или, если ты не "свой", будешь деньги за гос.контракты через суд вы суд выбивать, получишь в лучшем случае через год.
Это называется потребительский терроризм. Когда результат работы получил, а вот чтобы не платить, или перенести выплаты на более поздний срок, начинаешь суды, докапываясь до чего-нибудь в договоре. Это часто встречающаяся практика при работе на гос. подрядах, к сожалению, и не только у нас в регионе.
Этот рисунок к реальности не имеет отношения. За что платить? 8 полос проходят там где сейчас две полосы. Они какой ширины? Или это велосипедные дорожки? Для велосипедов? И куда они уходят за горизонт?
ТриД моделька дороги за 200 лямов... Однако... Страшно поинтересоваться о стоимости самой дороги ... Видимо только так миллиардеры и появляются в маскве.
ещё будут желающие дорабатывать проект?
В том виде в котором она спроектирована, она даром не нужна. Жилые районы превращаются в зону отчуждения.
Быстрее человек на Марс высадиться, чем в Ярославле Карабулинскую развязку построят, с нынешним олигархическим строем страшно смотреть в завтрашний день, хотя и не многие это могут делать...
Шокирует стоимость проекта.
Пятьдесят лет жуют про какую то развязку. Что за страна, как же так угораздило то
А 200млн то за что? Ну 30+- еще понимаю. Но не то что 200млн и 100млн явно завышено.
Вот и работой на город. Или не заплатят или крайним попробуют сделать как с Добрынинским мостом или, если ты не "свой", будешь деньги за гос.контракты через суд вы суд выбивать, получишь в лучшем случае через год.
Это называется потребительский терроризм. Когда результат работы получил, а вот чтобы не платить, или перенести выплаты на более поздний срок, начинаешь суды, докапываясь до чего-нибудь в договоре. Это часто встречающаяся практика при работе на гос. подрядах, к сожалению, и не только у нас в регионе.
За проект уже было заплачено при Волунчунасе, -200млн.р в период тысячелетия.
Кроме чертежей и денег из бюджета ничего нет. Самой дороги-то нет.
Да, вот так работаешь-работаешь, а за зарплатой в суд иди.
НЕТ результата + НЕТ денег -. Что хотите увидеть , найти деньги банкет.
именитым художникам много платят
Этот рисунок к реальности не имеет отношения. За что платить? 8 полос проходят там где сейчас две полосы. Они какой ширины? Или это велосипедные дорожки? Для велосипедов? И куда они уходят за горизонт?
Жулики во всем жулики.
А фломастеры знаете сколько нынче стоят .,?
и ластик с точилками для карандашей..
ТриД моделька дороги за 200 лямов... Однако... Страшно поинтересоваться о стоимости самой дороги ... Видимо только так миллиардеры и появляются в маскве.
Нафига такой ужас строить в городе.. Да еще за такие деньги. Пустите лучше нормальный трамвай из Нефтестроя в центр.