перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Три улицы в центре Ярославля предложили сделать полностью пешеходными

24 сентября 2018, 11:00
Гость
Гость
28 сентября 2018, 02:11
1. Максимова и Депутатскую Точно сделать пешеходными. 2. Андропова Сузить до двух полос и сделать въезд по электронному билету. Центр должен быть прогулочным для людей. Торговые и офисные центры по всему городу. Старый город недалеко пусть туда переезжают он пустой весь. Возмущенных водителей не понимаю - там все равно не припаркуешься днем. Плюс все-таки небольшая транспортная разгрузка в центре.
Гость
25 сентября 2018, 09:02
А у меня вопрос: где парковка будет? Ну, хотя бы платная. А? Я не против пешком вдоль улицы Андропова пройти, но до улицы мне из другого района надо доехать, а работа у меня разъездного характера в том числе. Где предполагается парковку организовать так, чтобы не полгорода пешком пройти?
Гость
25 сентября 2018, 00:52
Я за платную парковку на улицах в центре. Как в Перми, например. Хотя там зарплаты не выше наших. Но сразу центр стал цивильным. Кому очень нужно по работе, пусть начальство компенсирует.
Гость
24 сентября 2018, 23:27
Я за запрет въезда тем кто ездит только из дома и до работы и живут в пределах езды без пересадок
Гость
24 сентября 2018, 23:25
С одной стороны я за такие методы, но я приезжая в центр по работе где должен оставить авто и нести инструменты? Пользоваться такси? Так это таксисту платить за целый день его работы, во сколько раз я увеличить должен услуги свои? За все это будет платить обычный рядовой человек.
Гость
24 сентября 2018, 20:19
Сначала подумайте где парковки сделать, а потом уже улицы пешеходными делайте! А то сделали на Богоявленской и рады! Прямо там жителям и гостям города не пройти видетели, тротуары там прекрасные! Заняться просто мэрии с активистами нечем! Проблем других в городе нет?!
Гость
25 сентября 2018, 01:00
А чем на Богоявленской не нравится? И на Красной есть.
Гость
24 сентября 2018, 17:56
Заметьте, опять на фотографии три тройки! Ну точно, кто-то заказал компанию против этого такси! А улицы давно надо делать пешеходными! Назрело! Весь центр превратился в одну огромную парковку!
Гость
24 сентября 2018, 17:43
Пустите трамваи, закольцуйте на стрелке!!!
Гость
24 сентября 2018, 16:39
только один вопрос: дорожный активист, предусмотрел последствия своих идей? или как обычно... куда он предлагает припарковать все те машины, которые есть сейчас? или как у плохой хозяйки: замела, мусор, под ковер и вроде чисто....
Гость
24 сентября 2018, 18:21
А это уже ваши проблемы "где"
Гость
25 сентября 2018, 11:27
Гость
24 сентября 2018, 18:21
А это уже ваши проблемы "где"
Т.Е. вы, искренне уверены, что имеете право, создавать мне проблемы?
Гость
24 сентября 2018, 16:10
А площадь Советская пешеходная или только для "избранных" ???
Гость
24 сентября 2018, 14:50
А может снести к чертям мэрию и сделать обалденную парковку? все равно о всем думают кроме народа!!!
Гость
24 сентября 2018, 14:36
Согласен, автохлам за борт. За стоянку в центре нужно брать хорошие деньги. И чтоб независимо от того живет там владелец или нет. Хочешь ставить машину давай деньги. Не заплатил на эвакуатор и на штраф стоянку. Я непонимаю почему власти хлопают ушами! Ведь это хорошая прибавка в бюджет.
Гость
24 сентября 2018, 16:10
Поддерживаю и въезд еще в центральную часть города сделать платной, что бы транзит убрать. Причем оплата не раз в сутки, за каждый въезд-выезд. Причём, если ты в центре живёшь, для тебя выезд дороже, а если в другом районе, то въезд дороже. А в маршрутках и автобусах, и троллейбусах, которые через центр едут, цену поднять, в зимний период еще и повышать оплату. А так же сделать платными основные магистрали - все выезды из города.
Гость
24 сентября 2018, 16:44
уважаемый пешеход, автолюбители оплатили, своими налогами и акцизами, те самые дороги и тротуары, по которым вы бегаете, изредка оглядываясь... если бы, с вас, брали, отдельные налоги, за пешеходную разметку и светофоры с человечком, вы бы, не настаивали, так агрессивно, на новых поборах...
Гость
24 сентября 2018, 18:21
Гость
24 сентября 2018, 16:10
Поддерживаю и въезд еще в центральную часть города сделать платной, что бы транзит убрать. Причем оплата не раз в сутки, за каждый въезд-выезд. Причём, если ты в центре живёшь, для тебя выезд дороже, а если в другом районе, то въезд дороже. А в маршрутках и автобусах, и троллейбусах, которые через центр едут, цену поднять, в зимний период еще и повышать оплату. А так же сделать платными основные магистрали - все выезды из города.
можно ограничиться тем что брать сбор с тех кто въезжает в город. в целом идея хорошая, меньше будет пробок на дорогах.
Гость
24 сентября 2018, 14:17
Создание неудобств водителям при посещении центра приведёт к обнищанию малого бизнеса в сфере торговли в центре города Простой пример поведения автомобилистов - я почти полгода не ездил в Глобус из/-за плохих дорог, соседи тоже....
Гость
24 сентября 2018, 18:19
Глобус от этого не пустовал! Не волнуйся
Гость
25 сентября 2018, 07:15
Гость
24 сентября 2018, 18:19
Глобус от этого не пустовал! Не волнуйся
Может и не пустовал,но я тоже туда не ездила из за плохих дорог и мои знакомые так же.....
Гость
25 сентября 2018, 11:07
Гость
25 сентября 2018, 07:15
Может и не пустовал,но я тоже туда не ездила из за плохих дорог и мои знакомые так же.....
Как-то не заметили. Все время там полно машин.
Гость
24 сентября 2018, 13:58
опять двадцать пять..сначала на наши налоги заасфальтировали и каждый год латают улицы, потом второй раз продают нам их в виде платных парковок..следите за их руками а то пропустите где шарик..если перекрываете бесплатные парковки - делайте бесплатную же альтернативу, иначе вы не улучшаете жизнь нанявших вас горожан а ухудшаете - зачем вы нам тогда?
Гость
24 сентября 2018, 16:02
Так они их еще и пешеходными за ваш счёт сделают и деньги с предприимчивых базарников иметь будут. А вам не проехать и ходить по этим базарам не очень то приятно. А инициатор всего этого "Общественник" - человек из народа, простой и не заинтересованный.
Гость
25 сентября 2018, 07:13
Гость
24 сентября 2018, 16:02
Так они их еще и пешеходными за ваш счёт сделают и деньги с предприимчивых базарников иметь будут. А вам не проехать и ходить по этим базарам не очень то приятно. А инициатор всего этого "Общественник" - человек из народа, простой и не заинтересованный.
Плюсую! Правильно подмечено!
Гость
24 сентября 2018, 13:40
По-моему, разумно только ул. Максимова сделать пешеходной от Первомайки до Андропова, с остальными всё нормально.
Гость
25 сентября 2018, 00:57
Улицы, по которым еле-еле протискиваются машины между двумя рядами припаркованных - это нормально??
Гость
25 сентября 2018, 07:11
Гость
25 сентября 2018, 00:57
Улицы, по которым еле-еле протискиваются машины между двумя рядами припаркованных - это нормально??
Что вам до протискивания машин? Вы ходите по пешеходной зоне,где нет машин!
Гость
25 сентября 2018, 11:06
Гость
25 сентября 2018, 07:11
Что вам до протискивания машин? Вы ходите по пешеходной зоне,где нет машин!
Да, похоже, вам нормально) И даже нравится)
Гость
24 сентября 2018, 13:28
Если ВСЕ улицы города сделать пешеходными, то и дороги ремонтировать не нужно будет, и развязка не нужна и вааще меру будет счастье!
Гость
24 сентября 2018, 13:22
Лучше из центра города выгнать власть. Пусть в Скоково все департаменты вместе с мэрией переезжают.
Гость
25 сентября 2018, 07:09
Правильно, там и экология и вода достойная! Чего им в загазованном центре просиживать?
Гость
24 сентября 2018, 13:21
Согласен только при условии что ни один чиновник ни под каким предлогом по ним не сможет проехать. Только 01, 02 и 03
Гость
24 сентября 2018, 13:18
Ну, наконец-то увидели, что это уже не улицы, а парковки. Сто раз "за".
Гость
24 сентября 2018, 13:04
Все правильно! Несколько сотен любителей халявно запарковаться блокируют центр для многих тысяч людей. Давно пора. Центр уже давно превратился в одну большую парковку, где еле-еле идет движение между рядов стоящих автомобилей. Это надо не на трех улицах делать, а посему центру. Сейчас просто ужас.
Гость
24 сентября 2018, 20:00
А где парковаться людям???
Гость
25 сентября 2018, 07:07
Гость
24 сентября 2018, 20:00
А где парковаться людям???
А на автомобилистов всем наплевать. Как налоги собирать или за бензин деньги драть-это пожалуйста ! А ездить запретить!
Гость
24 сентября 2018, 13:04
Андропова пешеходной, вы смеётесь? Как же наши морские на работу то попадут, пешком то им не дойти ни с нахимсона ни с революционной
Гость
24 сентября 2018, 14:01
Вы такой смешной, вы не разу не были на Кирова и Депутатском переулке? Там и то машины ездят и паркуются.
Гость
24 сентября 2018, 12:43
отделить центр и Пущай это и будет Ярославль и издеваются как хотят.
Гость
24 сентября 2018, 12:40
Ну сейчас начнется срачка. Не понимаю зачем в самом центре города, где туристы, дети, люди гуляют ехать на машине. лень матушка всех обуяла. Ходите пешком-полезно для здоровья. Всеравно все ваши кредитопомойки скоро приставы отберут. Машина есть и не одна, но по городу предпочитаю ходить пешком, особенно в центре
Гость
24 сентября 2018, 16:22
Да по ходу нет у вас ничего )) не лукавьте.
Гость
24 сентября 2018, 19:29
Верно!!! Полностью поддержываю! Весь Центр должен быть пешеходной зоной.Город для людей,а не для автомобилей.
Гость
24 сентября 2018, 12:27
Тогда будут больше ездить через Советскую, за церковью Ильи Пророка. Там пробки будут - лучше? Надо просто парковку на этих улицах запретить. Хотя это тоже не помогает - правоохранительные органы все равно не работают, потому что их нет вообще. Кто-то догадался сократить!
Гость
24 сентября 2018, 19:26
Сделать парковки платными! Чтобы пешком ходить было не только полезнее,но и выгоднее.
Гость
25 сентября 2018, 00:53
Гость
24 сентября 2018, 19:26
Сделать парковки платными! Чтобы пешком ходить было не только полезнее,но и выгоднее.
поддерживаю
Гость
24 сентября 2018, 12:03
Совсем законотворцы опупели. Не знают что и выдумать. Огородите колючей проволокой весь центр и не пускайте никого.
Гость
24 сентября 2018, 12:42
А что тебе там на машине делать? Мимо едешь- объедь окружной. А центр должен быть пешеходной зоной.
Гость
24 сентября 2018, 13:12
Здравствуйте, Алекс, пишет вам Темур, автор инициативы. Я хоть и не законотворец, но считаю, что забивать центр машинами нелепо. Люди приезжают с утра и оставляют машину на весь день, а те, кому это действительно нужно, не могут встать. Справедливее было бы перекрыть целиком и отдать туристам. Больше пространства, меньше выхлопных газов, места для торговли и пополнения бюджета.
Гость
24 сентября 2018, 13:55
И не выпускайте тоже.
Гость