перейти к публикации 
117 комментариев к публикации
В Ярославле пройдёт митинг против повышения пенсионного возраста

18 июня 2018, 07:29
Гость
18 июня 2018, 07:42
Очень надеюсь увидеть и услышать на митинге пламенные речи защитников народных - Грибова, Лисицина и пр. и пр. Особенно приятно будет послушать представителей ЕР (оборотней-коммунистов). Они ведь мечтают жить и помогать народу вечно и бесконечно.
Гость
18 июня 2018, 13:06
ах, мячты-мячты.... в дело им слабо все это претворить, они живут на благо собственного кармана, всеё ведро, а не на благо народа, так что будут молчать в платочек, выборы ведь скоро.
Гость
18 июня 2018, 15:30
Да, ещё Грешневикова.
Гость
18 июня 2018, 15:35
Скопируйте в поиск и почитайте "Наши пенсии сжирают льготники" . Вот где должна быть пенсионная реформа, а не у нищего больного населения.
Гость
18 июня 2018, 07:58
ноги протянешь пока на пенсию выдешь.просто отжатие бабла у населения.
Гость
18 июня 2018, 13:10
не только, чтобы подыхали на работе, а работать на кого будем - на их зп, у них то пенсия тоже отодвинулась. Стадо само проголосовало за такое к себе отношение, вот и относятся к нему - как к стаду
Гость
18 июня 2018, 07:56
меня в мои 59 продавцом еще берут, но надо морально себя готовить к блестящей перспективе мыть туалеты или лестницы...Переходным этапом будет работа дворником.
Гость
18 июня 2018, 08:44
Не обольщайтесь,на всех лестниц с туалетами не хватит,а дворниками молодых таджиков возьмут.
Гость
18 июня 2018, 13:09
ща мЕр решит с новым кладбищем, и вуаля - там все наще будущее после 60. Будут туда сдавать как утилизированный мусор, а не людей
Гость
23 июля 2018, 21:33
ты думаешь мы заменим гастарбайтеров ? вот это конкуренция будет! за 1000 руб без выходных по 12 часов будешь работать - гастарбайтер отвечает - буду насяльника - у меня весь аул на 200 русских рублей живет ! и вдруг в дверь заходит русский предпенсионного возраста крепыш - дает пендаля узбеку и говорит басом - за 500 рэ отработаю - лишь бы до пенсии дотянуть! а серьезно если - действительно думал люди в космос летать будут исследованиями разными заниматься на земле - вобщем жить в свое и общее удовольствие! но видно опять я родился не в то время =, а может не в ТОМ МЕСТЕ? А?
Гость
18 июня 2018, 08:25
че толку то , все равно ничего не изменится от этого митинга , царь сказал значит так и будет а на счет продолжительности человеческой жизни дак загляните на кладбище мне кажется все ясно будет .
Гость
18 июня 2018, 09:20
Против монетизации пенсионеры МАССОВО вышли, так изменилось ......отреагировали...........
Гость
18 июня 2018, 13:11
Гость
18 июня 2018, 09:20
Против монетизации пенсионеры МАССОВО вышли, так изменилось ......отреагировали...........
а щас все МАССОВО перед телеком на диване с пивком....
Гость
18 июня 2018, 20:48
Гость
18 июня 2018, 13:11
а щас все МАССОВО перед телеком на диване с пивком....
Так всех все устраивает. Лучше не будить лихо, а то еще чего-нибудь придумают.
Гость
18 июня 2018, 08:52
Плевать им на все митинги из своих дворцов и бронированных лимузинов .И детям и внукам их за границей пенсия тоже я думаю не понадобиться.
Гость
18 июня 2018, 20:50
Вот мне тоже плевать, хотя ни дворца ни лимузина у меня нет. Я на свои силы рассчитываю и только.
Гость
18 июня 2018, 10:39
Повышение пенсионного возраста не пополнит бюджет пенсионного фонда. Проблема рабочих мест острая. Стариков не берут, а если и возьмут, то на серые зарплаты. Какие уж тут отчисления? А старики пополнят армию безработных с еще более нищими пособиями по безработице. И где решение проблемы? Непроработанное правительством решение на фоне всеобщего недовольства населения не только к митингам приведет.
Гость
18 июня 2018, 11:42
Именно так и хотели. Главная задача сокращение населения и освобождения места для чиновничьих отпрысков
Гость
18 июня 2018, 12:43
Я 1968 года рождения, сколько же раз это государство меня обманывало, не сосчитать. И вот теперь Голикова говорит, что от этого решения будет хорошо не только нынешним пенсионерам, но и будущим. То есть я должна радоваться, что в очередной раз за мой счет государство решает свои проблемы по социальным выплатам. И конечно, я очень рада, что теперь подачку в 8000 рублей я буду получать на 5 лет позже, чем предполагала. Ну а так то неплохая экономия в течение 5 лет под полмиллиона только на мне государство сэкономит. Надеюсь только на то, что мои дети на печальном опыте своей матери поймут, что этому государству верить нельзя ни при каких обстоятельствах и сделают правильные выводы.
Гость
18 июня 2018, 22:01
я 1970 года рождения. Подписываюсь под каждым словом!!!
Гость
19 июня 2018, 04:34
Арифметику учи. Полмиллиона.
Гость
19 июня 2018, 12:17
Гость
19 июня 2018, 04:34
Арифметику учи. Полмиллиона.
Да вот только таких учителей мне не хватало. 8000 рублей в месяц, соответственно в год 8000 х 12=96 000 рублей. Умножаем на 5 лет и получаем 96 000 х 5= 480 000 рублей. Это те деньги, которые я могла бы получить с 2023 по 2028 года. Что не так, учитель?
Гость
18 июня 2018, 09:22
Митинги будут по всей стране так что должны отреагировать
Гость
18 июня 2018, 08:00
никто еще не придумал какой-нибудь лайфхак - как обезопасить себя от государства ?
Гость
18 июня 2018, 08:50
Работать за пол оклада
Гость
18 июня 2018, 08:51
Князь Петр Алексеевич Кропоткин и Михаил Александрович Бакунин придумали, но не все поняли.
Гость
18 июня 2018, 09:02
Оиличный митинг - называется укради у себя пенсию в будущем . Предлагаю требовать уменьшения пенсионного возраста до 50 для мужиков и 45 для женщин . Тогда даже нынешнее поколение пенсов будет сидеть без пенсии . Так что вперед все на баррикады .
Ну или предлагаю альтернативу уменьшению пенсионного возраста - полностью прекратить финансировать всю медицину и разогнать все медучереждения , а так же разрешить беспошлинный ввоз бу автомобилей из европы желательно постарее и желательно дизельных . Так глядишь продолжительность жизни опять начнет уменьшатся и выйдет на нормы когда до пенсии большая часть населения доживать не будет .
Гость
18 июня 2018, 11:18
Фомичев , ты что ли??? Красавчик!!! Чего от тебя еще ждать то...
Гость
18 июня 2018, 11:33
зря иронизируешь. надо поменьше прощать долги и строить Сирии, авось и копеечка найдётся
Гость
18 июня 2018, 11:40
Отличная идея про бу автомобили. И пересадить на них скрепоноссца из его мерседосов за 100 млн пущай по катается. И с больницами верно. Все закрыть и всех граждан на лечение в германию куда скрепоноссцы ездят
Гость
18 июня 2018, 11:51
Лучше бы теневой бизнес на чистую воду выводили. А то сейчас работаю и из своей з/п кормлю пенсионеров. А кто-то делает ногти и ресницы, у себя дома чисто на свой карман и потом тоже пойдёт просить пенсию у государства.
Но это же всё сложно.... гораздо проще поднять НДС и пенсионный возраст! Девчонки с красными дипломами сидят дома и пекут торты на заказ! Потому что работать и применять свои мозги негде - пенсионеры и деды кругом.
Гость
18 июня 2018, 13:52
Вот это правильно. Забыли таксистов, репетиторов, фотографов и пр. Потом заноют ближе к пенсии.
Гость
18 июня 2018, 20:42
Гость
18 июня 2018, 13:52
Вот это правильно. Забыли таксистов, репетиторов, фотографов и пр. Потом заноют ближе к пенсии.
Блогеры еще есть.
Гость
18 июня 2018, 10:18
Создали призрачный пенсионный фонд, который пополняется за счет отчислений работодателей. И вот теперь он пустой, т.к. некому пополнять: демография плохая. Нашли решение: продлить пенсионный возраст. Самое антинародное решение какое было за последние сто лет. А если вообще рождаемость упадет в связи с принимаемыми законами, то возраст выхода на пенсию еще поднимут? Следуя из логики правительства, то да. Других ведь рычагов для изыскания денег нет или думать неохота. Вспомните, в недалеком прошлом где тот пенсионный фонд был, а не было его. Как и не было механизма отчислений туда от работодателей средств. Все пенсии выплачивались из союзного и республиканского бюджета. И всем хватало на достойную старость. А сейчас надуманные проблемы и в итоге нет механизма для 100 % отчислений в этот самый фонд: как заставит работодателей отчислять за всех работающих? Никто эти проблемы решать не захотел. Пошли по легкому пути: народ стерпит, а не стерпит, то сдохнет.
Гость
18 июня 2018, 20:54
Пенсионный фонд пополняется за счет доходов от продажи ресурсов. Отчислений там капля в море.
Гость
19 июня 2018, 09:32
Почему так поздно проводят митинг. Надо раньше идти на пикеты.
Гость
19 июня 2018, 10:26
Сама-то пойдешь?
Гость
18 июня 2018, 07:52
На любой теме готов пиариться. Ничего путного от него и его партии за 28 лет я так и не увидел.
Гость
18 июня 2018, 08:45
От Воробьева не увидели "путного", а от Едро сплошные радости ...... Решают то они, т.к. у них большинство везде, а не КПРФ
Гость
18 июня 2018, 09:54
Более того, от его партии с 1905 года ничего путного.
Гость
18 июня 2018, 11:36
Гость
18 июня 2018, 09:54
Более того, от его партии с 1905 года ничего путного.
А ваши любик путины не из его партии вышли? Или ты думаешь стать кгбшником можно было не являясь пламенным коммунистом?
Гость
18 июня 2018, 09:12
Московский мусор..победили, теперь победим Пенсионную реформу..Я и не знала, что власти так "прислушиваются" к резолюциям митингов толпы в глубинке:..То-то наших знай - мы завсегда шумнём за справедливость !!!..А "наших" депутатов, представителей мнения народа и своих шкурных интересов,..надо гнать взашей.
Гость
18 июня 2018, 09:04
Радует что хоть разницу пенсионного возраста между мужчинами и женщинами сократят до 2х лет , хотя конечно надо вообще уровнять
Гость
18 июня 2018, 09:41
А ома ты тоже на равных правах, свои портки стираешь, пол моешь.... ?
Гость
18 июня 2018, 11:45
Гость
18 июня 2018, 09:41
А ома ты тоже на равных правах, свои портки стираешь, пол моешь.... ?
А ты работаешь каменщиком? шахтером? горнопроходчиком?
Гость
18 июня 2018, 12:32
Гость
18 июня 2018, 09:41
А ома ты тоже на равных правах, свои портки стираешь, пол моешь.... ?
Да и деток наверное сам вынашивает и рожает.
Гость
18 июня 2018, 11:41
Правительство предлагает самый простой (пусть и не популярный) путь. На то, чтобы перераспределить пенсионные выплаты, уменьшив долю госслужащим и силовикам, - кишка тонка, да и подрубать сук на котором они сами сидят, их не заставишь добровольно. Армия чиновников и их защитников сидят на шее работяг. Как в старой поговорке: один с сошкой, а семеро с ложкой.
Гость
23 июля 2018, 21:48
в нашей фирме тоже 6 работяг из них 3 в запое на данный момент - а список итр человек 20 - странно но фирма с прибылью
Гость
18 июня 2018, 09:00
Что этот митинг решит? Власть уже решила все, им чихать на наше мнение
Гость
18 июня 2018, 09:38
Действительно, лучше и дальше продолжать жить в помойке.
Вы, со своей ватой в голове, достойны своих правителей. Потом введут закон о том, что нужно вылизывать депутату пятки, вы будете этим также заниматься? "Ведь власть решила". Вы являетесь участником гражданского общества и должны осознавать, что можете повлиять на ситуацию, что ответственны за то, что происходит. Стоит сказать, что именно поэтому у нас этого общества и нет, так как у 76% нарисованных процентов IQ как у хлебушка + Соловьев с Кисилевым помогают срепоносно деградировать. Как только до вас тугодумов дойдет, тогда может быть что-то тут изменится. Вам в открытую плюют в лицо, а вы всё терпите. По поводу мусора - видимо нужно, чтобы ваш ребенок в школе упал в обморок или умер от кровотечения внутреннего, и тогда может быть прозреете.
Эта власть понимает только язык силы. Если выйдет в Ярославле хотя бы 50 тыс, то никакой росгвардии, никого не хватит. Именно по этому ваша логика, что "власть уже решила всё" ущербна.
Гость
18 июня 2018, 13:12
Гость
18 июня 2018, 09:38
Действительно, лучше и дальше продолжать жить в помойке.
Вы, со своей ватой в голове, достойны своих правителей. Потом введут закон о том, что нужно вылизывать депутату пятки, вы будете этим также заниматься? "Ведь власть решила". Вы являетесь участником гражданского общества и должны осознавать, что можете повлиять на ситуацию, что ответственны за то, что происходит. Стоит сказать, что именно поэтому у нас этого общества и нет, так как у 76% нарисованных процентов IQ как у хлебушка + Соловьев с Кисилевым помогают срепоносно деградировать. Как только до вас тугодумов дойдет, тогда может быть что-то тут изменится. Вам в открытую плюют в лицо, а вы всё терпите. По поводу мусора - видимо нужно, чтобы ваш ребенок в школе упал в обморок или умер от кровотечения внутреннего, и тогда может быть прозреете.
Эта власть понимает только язык силы. Если выйдет в Ярославле хотя бы 50 тыс, то никакой росгвардии, никого не хватит. Именно по этому ваша логика, что "власть уже решила всё" ущербна.
так все горазды только тут п..... а оторвать зад от дивана и выйти с протестами - слабо!
Гость
18 июня 2018, 13:41
Гость
18 июня 2018, 09:38
Действительно, лучше и дальше продолжать жить в помойке.
Вы, со своей ватой в голове, достойны своих правителей. Потом введут закон о том, что нужно вылизывать депутату пятки, вы будете этим также заниматься? "Ведь власть решила". Вы являетесь участником гражданского общества и должны осознавать, что можете повлиять на ситуацию, что ответственны за то, что происходит. Стоит сказать, что именно поэтому у нас этого общества и нет, так как у 76% нарисованных процентов IQ как у хлебушка + Соловьев с Кисилевым помогают срепоносно деградировать. Как только до вас тугодумов дойдет, тогда может быть что-то тут изменится. Вам в открытую плюют в лицо, а вы всё терпите. По поводу мусора - видимо нужно, чтобы ваш ребенок в школе упал в обморок или умер от кровотечения внутреннего, и тогда может быть прозреете.
Эта власть понимает только язык силы. Если выйдет в Ярославле хотя бы 50 тыс, то никакой росгвардии, никого не хватит. Именно по этому ваша логика, что "власть уже решила всё" ущербна.
В Ярославле больше людей выйдет чем 50 тыс, ждём информации где будет митинг и во сколько... невыносимо уже терпеть этот олигархо-чиновничей беспредел. На заводах рабочих перевели на 12ти часовой рабочий день с уменьшением окладов, цены растут, налоги растут... это геноцид ребята...
Гость
18 июня 2018, 10:12
Зачем в субботу -то митинг устраивать?Все-за городом в выходные!Специально что-ли?
Гость
18 июня 2018, 12:01
А когда? Во всех городах будут проводить 28 июля... Вам что субботние шашлыки дороже всей следующей жизни? Или вы одним днем живете?
Гость
18 июня 2018, 12:44
Гость
18 июня 2018, 12:01
А когда? Во всех городах будут проводить 28 июля... Вам что субботние шашлыки дороже всей следующей жизни? Или вы одним днем живете?
В следующей жизни пенсий не будет) Да и повышение будет постепенным и еще достаточно отдаленным. А то собрались тут на митинги)
Гость
18 июня 2018, 14:36
Гость
18 июня 2018, 12:01
А когда? Во всех городах будут проводить 28 июля... Вам что субботние шашлыки дороже всей следующей жизни? Или вы одним днем живете?
ну....так-то я живу за городом,на секундочку(эх,лажанул отвечальщик),и причём здесь вообще шашлыки,или ваши субботы ознаменованы поеданием шашлыков?У меня нет,я работаю,и работаю как раз для всей моей "следующей" жизни.И не надо здесь кричать.Я буду очень рада,если в пятницу 27 июля Московский проспект вечером будет пуст,так как весь город будет ждать субботнего митинга.
Гость
18 июня 2018, 11:40
Как же уже достали эти Навальнята со своими митингами и протестами...
Гость
18 июня 2018, 13:29
Как уже достали проплаченные кремлеботы со своим отсутствием здравого мышления...
Гость
18 июня 2018, 13:38
Ахах, как же уже доставли эти люди, не умеющие читать...
Гость
23 июля 2018, 21:45
ты вроде не из нашей песочницы...
Гость
18 июня 2018, 16:30
О чем вы, пишете, тут?! Вы, всей серьезности, темы этой пенсионной реформы никак неуясните что ли!?! Через 5 лет власти, заявят, что снова денег нет в казне, пенсии платить нечем- Давайте, Совсем ее отменим! Пусть все себе сами зарабатывают напенсиию! Супер! Кто богат, тому и пенсия ненужна! А 80% населения- бедны, с чего им накопить, где деньги взятть на накопления если нет работы или работа копеечна? А прогрессивную шкаду налогообложения- кишкатонка увласти ввести. Прощеженарод, нагнуть, совсем мало им, что на коленях люди стоят. Надо б но что б и не роптали.....
Гость
18 июня 2018, 21:26
Какая прогрессивная шкала? Олигархам демонстративно компенсируют капиталы попавшие под санкции, из кармана народа
Гость
19 июня 2018, 10:26
Гость
18 июня 2018, 21:26
Какая прогрессивная шкала? Олигархам демонстративно компенсируют капиталы попавшие под санкции, из кармана народа
Ну-ка, ну-ка поподробнее, диванный мыслитель. Приведи факты, что там им компенсируют.
Гость
23 июля 2018, 21:56
а ви простите кто - советник какой или Эндштейн? кратко так и понятно!
Гость
18 июня 2018, 11:04
На выборах народ Путину разрешил над собой издеваться.
Гость
18 июня 2018, 07:51
Выйду с одиночным пикетом против Воробьева.
Гость
18 июня 2018, 08:18
Ждём подтверждения твоих слов в новостях
Гость
18 июня 2018, 09:39
Гимнастка это ты? Держи плакат ногами для повышения по служебной лестнице
Гость
18 июня 2018, 11:31
воронье кружит над страной!!! Это самые настоящие бесы!!!
Гость
18 июня 2018, 13:16
Сионисты?
Гость
23 июля 2018, 21:43
Нееет ! Ванга говорила россию ждет небывалый подьем. может она в это время медитацией занималась и стояла на голове - вот и перепутала чего! всяко бывает! а мы - русские 1000 лет терпим - потерпим и этих - пусть жрут стервятники. когда по другому то было - как на войну -мужика под ружьем ведут - типа отечество в опастности ! сейчас кризис какой так - отдай последнее государству - сам не хочешь под ружьем заставят ! а куда ты денешься ? сзади краснопагонныки- стерегут бояр, а впереди нас не любят! так уж исторически сложилось...
Гость
18 июня 2018, 11:48
Мужики совсем не будут доживать до пенсии. Почему декларируются равные права и равные обязанности но на деле это не так. 60 лет для всех надо было сделать и по минимуму досрочных пенсий и льготников
Гость
18 июня 2018, 14:36
Низкая продолжительность жизни у мужчин объясняется тем, что молодятина бездумно распоряжается своими жизнями. Как, например, недавний случай на пр. Фрунзе. Никто не заставлял 25-летнего гнать на своем мотоцикле с ненормальной скоростью. Головой не думал, за что жизнью и поплатился. И это не такая уж редкость среди мужчин. Вот они то вам статистику средней продолжительности жизни среди мужчин и портят. А так обычные дедки до 80 лет - вообще не редкость. Среди молодых женщин смертность намного ниже, потому что с большей ответственностью относятся к своим жизням. Хотя это и не удивительно. Именно поэтому природой и возложена обязанность по продолжению жизни именно на женщин, как на более ответственных.
Гость
18 июня 2018, 17:01
Гость
18 июня 2018, 14:36
Низкая продолжительность жизни у мужчин объясняется тем, что молодятина бездумно распоряжается своими жизнями. Как, например, недавний случай на пр. Фрунзе. Никто не заставлял 25-летнего гнать на своем мотоцикле с ненормальной скоростью. Головой не думал, за что жизнью и поплатился. И это не такая уж редкость среди мужчин. Вот они то вам статистику средней продолжительности жизни среди мужчин и портят. А так обычные дедки до 80 лет - вообще не редкость. Среди молодых женщин смертность намного ниже, потому что с большей ответственностью относятся к своим жизням. Хотя это и не удивительно. Именно поэтому природой и возложена обязанность по продолжению жизни именно на женщин, как на более ответственных.
И вот этим ответственным повышают пенсионный возраст аж на 8 лет. Типа и рожайте, и за безответственных мужчин впахивайте. Их же мало по своей глупости....
Гость
18 июня 2018, 14:42
По всем СМИ так шикарно нас уговаривают, что будет лучше, если повысят пенсионный возраст. Убаюкивают в очередной раз. Не вижу ни одного плюса. Только слышу проблемы с финансами у государства. Это как надо руководить, чтоб признаться в своей несостоятельности содержать стариков даже на такую нищую пенсию? Ну ладно бы пенсия была достойная, а то подачка. Пенсия у большинства не больше прожиточного минимума и за эту сумму население еще должно митинговать.Теперь каждый закон в сторону населения, как подачка. Типа ешьте пока дают, а то и это отнимут. Мерзко.
Гость
18 июня 2018, 15:09
Все СМИ в РФ - сионистские. Странно,что вы их смотрите и слушаете.
Гость
23 июля 2018, 21:54
а мы как с**ли за свою шкурку так и с**м ! че трындеть ? поступки громче слов! а так то правильно - главно речь толкнуть - а как на дело так и хатка сьемная с краю- не при делах я типа !
Гость
18 июня 2018, 19:48
Вот интересно, где был Воробьев, когда в Госдуме, при полном участии его партии, членом которой он является, принимали законы о пенсиях депутатам и разным министерским по 200000р в месяц,, о персональных и бесплатных квартирах для проживания на период заседаний, о зарплатах депутатам в 400000р в месяц, о депутатской неприкосновенности, наконец? Где они все были, когда принимали соглашение о разделе добычи природных ресурсов? Может господин Воробьев пикеты устраивал или на митинги народ звал?
Гость
19 июня 2018, 00:15
Не надо катить на Воробьева. Он хоть что то делает. А что сделал ты?
Гость
19 июня 2018, 06:16
Гость
19 июня 2018, 00:15
Не надо катить на Воробьева. Он хоть что то делает. А что сделал ты?
Ничего он не делает. Точнее делает хороший пиар перед предстоящими выборами. Себе.
Гость
18 июня 2018, 13:32
Бесплатная медицина угроблена.Везьде денежки просят.С возрастом болячек все больше.На что лечиться?Как дожить до пенсии в 65-68лет?Какому работодателю нужны больные старики?
А мыть подъезды и мести дворы мне уже в мои 50 здоровье не позволяет.
Я против повышения пенсионного возраста!
Гость
23 июля 2018, 21:52
вы против ! хорошо так и запишем в интернете! теперь вы вертуально можете выходить на пенсию когда хотите...
Гость
18 июня 2018, 16:26
Есть внешние враги.А есть- и внутренние...
Гость
19 июня 2018, 06:15
К каким себя приписываешь?
Гость
19 июня 2018, 18:02
"Российские женщины, по идее, и без того ошалели от враз открывшихся перспектив, но глава Сбербанка их просто опрокинул в экстаз – сказал, что женщина в 55 только жить начинает, только начинает восходить на пик! Ну как такую умницу и красавицу пенсионеркой называть да на отдых отправлять? Пахать на них надо. Нельзя зарывать в пенсионную землю такое количество талантов! После такого шикарного комплимента улетучился скепсис из последних оставшихся малодушных, а российское сообщество феминисток выступило с протестом и требованием уравнять женщин в правах с мужчинами и поднять их планку до 65-ти."
А где-то в Москве в просторном кабинете умиляется настроем любимых и все понимающих россиян премьер-министр Дмитрий Медведев. «Хорошие вы мои!», - приговаривает он и пускает скупую слезу. И ведь не ошибается он ни капельки, ведь других ощутимых сигналов граждане ему не посылают.
Гость
19 июня 2018, 20:53
Да, мне тож понравилось его высказывание о том, что в 55 женщины еще рожают. Сразу подумалось пойти что ли состругать снегурочку? Но потом подумала, пусть может сперва Голикова пример покажет? А Греф в свободное от основной работы время акушером-гинекологом не подрабатывает?
Гость
18 июня 2018, 12:01
У нас вообще все для народа ,вот чм по футболу забахали за бюджетный счет с билетами по 300 тыс. С такими пенсиями как раз лет десять копить ,что бы хоть на один матч сходить.
Гость
18 июня 2018, 13:18
Капитализм- это власть капитала.власть рабочих и крестьян Вы продали после 91 года. Чего тогда булькать? Чайники.
Гость
18 июня 2018, 14:21
У нас думать над адекватными решениями никто не хочет!!! Поднять налоги, цены на топливо, увеличить НДС и т.д. и дурак может (именно так говорил г-н Лукашенко своим чиновникам), а вот реальных действий, приводящих к выходу из кризиса - НЕТ!!!
Гость
18 июня 2018, 16:04
у, так называемого, государственого Пенсионного фонда,
есть ВСЕ признаки финансовой пирамиды, закрепленный в УК.
так почему, создатели этой пирами, до сих пор не в тюрьмах?
или, по должности, неподсудны?
Гость
20 июня 2018, 23:58
Выход есть!!!
Лучше повысить акцизы на алкоголь и табак. Но не повышать пенсионный возраст!!!
Гость
26 июня 2018, 13:55
Почему нам все время врут? Почему правительство сравнивает пенсионный возраст наших людей с таковым в европейских странах? В европейских странах пенсионный возраст - это возраст, когда государство платит пенсию всем, независимо от того, работал человек или нет. У нас это аналог социальной пенсии, которая и так 60-65, или добавки тем, кто прожил 80 лет. Работающий человек там, по крайней мере в Великобритании, выходит на пенсию в возрасте 55 лет, причём и мужчины и женщины. В ОАЭ пенсионный возраст 50 лет, до этого люди получают пособие от государства, и никого работать не заставляют. А вот прогрессивная шкала налогов введена во всех странах, кроме нашей. А ярославская власть даже митинги запрещает.
Гость
3 июля 2018, 08:29
заворовались . делиться надо . превратили людей в быдло . с такой политикой у страны нет будущего
Гость
6 июля 2018, 10:08
Делайте людям хорошую жизнь, а делаете 10% алигархам
Гость
25 июля 2018, 09:18
Вообще у него 26 дата проведения митинга )))
Гость
19 июня 2018, 12:27
Ну 8 лет это перебор, ребят! Роди, воспитай, обучи, жрать готовь, бельё гладь и ещё паши до 63 лет. Обозрели, мужики!
Гость
23 июля 2018, 22:02
эврика ! я забыл что у нас бабы спорее всегда были ! пусть они на митингах разнесут все к *** - покажут кто тут главный ! а если кто обидит или тронет бабу нашу- мужик с печи как выпрыгнет как выскачит - ну а там сами знаете ! сдаст бутылки -опохмелится и дальше трещать в небо из своей зенитки... вот и сказочки конец! долго сказка сказывается, а деньги быстро делаются!так что всем наверно понятно - кому на руси жить хорошо!
Гость
18 июня 2018, 09:02
В начале расквчают ситуацию, потренируют росгвардию с полицией. Затем добрый царь всё отменит.
Гость
18 июня 2018, 17:28
Чехов умер в 44 года,Пушкин в 37, Есенин .... А что ты сделал для пенсионного фонда?
Гость
18 июня 2018, 21:34
Терешкова за Вас заступиться!!! у неё все хорошо значит и у вас то же)))
Гость
18 июня 2018, 09:31
Помоги России,-умри до пенсии.