В ярославской поликлинике мужчина умер в очереди к врачу
1 июня 2018, 16:17
Гость
1 июня 2018, 17:18
Очень рада за департамент,что у них все с очередями хорошо, отчитались,молодцы, только у врачей и пациентов ситуация совсем другая.
Гость
1 июня 2018, 18:05
точно................ я не мог записаться с острой болью в животе- только на месяц вперед. Пришлось звонить в платную клинику. Сразу определили диагноз и сделали операцию.. Никогда в больницу больше не пойду. Два года не могли определить диагноз- оказалось совсем другое
Гость
1 июня 2018, 20:10
Гость
1 июня 2018, 18:05
точно................ я не мог записаться с острой болью в животе- только на месяц вперед. Пришлось звонить в платную клинику. Сразу определили диагноз и сделали операцию.. Никогда в больницу больше не пойду. Два года не могли определить диагноз- оказалось совсем другое
Пойти, не пойдете, а страховые взносы заплатите с зарплаты.
Гость
2 июня 2018, 11:03
с записью к специалистам полный дурдом, надо сначала к терапевту, она даст направление и идёшь ты уже в регистратуру на запись к специалисту
Гость
1 июня 2018, 22:49
У народа массовое когнитивный диссонанс. Ну вот например перечень смертей ,о которых я лично хорошо знаю за последние 10 лет.
Пришел домой сел ,посидел и умер на глазах жены. Ехал на машине,стало плохо,сьехал с моста и утоп. Шел домой ,зашел полюбоваться садом и испустил дух. Сидел за столом,посинел и резко ушел в нирвану. Легла спать,молодая,утром бездыханное тело. Люди умирают везде-где не придется. Человек смертен и смертен порой внезапно. То что произошло в больнице-есть во всех уголках земного шара. Только у нас -это проклятия врачам и организаторам. Что неправильно сделала больница при внезапной остановке сердца? Алгоритм сердечной реанимации соблюден. Помощь оказывали, а не бросили.
Гость
2 июня 2018, 08:25
Правильно, но злым, слюнявым комментаторам это сложно понять. Всегда лучше поорать.
Гость
2 июня 2018, 12:15
В данной ситуации вы частично правы. Почему частично, потому что системы медицинского обслуживания населения нет. К примеру, вот хотят сейчас товарищи повысить возраст пенсионный. Мол, поднялся у нас возраст средний. Возможно, однако есть ли у нас такой же уровень медицины и в целом окружающей человека инфарструктуры, которая бы позволила работать до 65 и не умирать? Есть ли у нас плановые диспанзеризации, когда человек может потрать 2 или три дня в году на полный осмотр, чтобы его мог отпустить любой работодатель, будь то частник или госучреждение. Думаю, всем понятно, что легче найти болячку на первоначальной стадии, а не на четвертой. Именно поэтому проблема системная. Да - это частный случай (о котором мы можем судить по информации представленной здесь (полностью это правда или нет?). Но то, что с медициной у нас огромные проблемы, как и со всем остальным - это невозможно отрицать.
Гость
2 июня 2018, 13:16
а если внимательно почитаете комментарии, то поймете, возможно, что больницу-то как раз никто и не обвиняет, а обвиняют власти, которые своей "оптимизацией здравоохранения" довели до того, что к врачу, даже при наличии записи, можно просидеть в очереди, которой нет по мнению чинуш, несколько часов. И массовЫЙ когнитивный диссонанс у чиновников, а у народа суровая реальность.
Гость
1 июня 2018, 16:49
"в очереди мужчина просидел недолго"
да, но запись к врачам за неделю, а то и больше!
Гость
2 июня 2018, 11:33
запись к пульмонологу в областной бесплатно через два месяца, мы это проходили. за деньги хоть завтра, но не у всех они есть. так же в прошлом году у них сломался бронхоскоп, сказали, что не известно, когда будет работать, предложили вскрыть легкое, чтобы взять пробу. так что, если не умер в очереди, есть все шансы сделать это в стационаре
Гость
1 июня 2018, 17:06
А никто и не удивится, это медицина по-российски, не путать "по-советски"...
Гость
1 июня 2018, 18:01
Это медицина по ярославски. В Москве все иначе.
Гость
1 июня 2018, 20:11
Гость
1 июня 2018, 18:01
Это медицина по ярославски. В Москве все иначе.
Ну Замкадышам из Москвы только мусор.
Гость
2 июня 2018, 08:58
Гость
1 июня 2018, 20:11
Ну Замкадышам из Москвы только мусор.
Включая все нынешнее руководство областью и городом
Гость
1 июня 2018, 16:41
Ну вот Саитгареев может и не ждет очереди на прием к врачу. А вот простым людям, представьте себе, приходится.
Гость
2 июня 2018, 11:50
Думаю что этим никого уже не удивишь. Отношение отдельных работников Ярославских больниц просто наплевательское. Случай, который произошел 01.06.2018. Я обратился за помощью в поликлинику №8, было примерно 13:30, причина обращения - рубленая рана трех пальцев, кровь лилась ручьем. В эту поликлинику я пришел, поскольку она была ближе всех. Так вот, в регистратуре мне посоветовали сесть на общественный транспорт и с окровавленной рукой ехать в больницу по месту прописки. Помощь оказывать не стали, просто отлично сработали.
Гость
2 июня 2018, 15:22
Пишите в прокуратуру. В первичной помощи отказывать не имеют права.
Гость
3 июня 2018, 12:48
Нам в травмопункте тоже 3 января не стали ноготь снимать. И работали, такое ощущение, одни интерны. Отправили по м/ж. А в поликлинниках хирурги начинали работать только с 9 числа. 9 числа никаких манипуляций не проводили, потому, что была авария и не было воды. В общем попали только 10-го и заживает до сих пор
Гость
1 июня 2018, 18:05
Ужас....
Гость
1 июня 2018, 20:03
Да к барановой люди с больным сердцем вообще сидят по 5 часов это ужас.там точно инфаркт может случиться.
Гость
1 июня 2018, 21:30
А на кладбище одни покойники, и что логика ущербная там, что очередь здоровых людей была. Не ошибается только патологоанатом. (Черный юмор)
Гость
2 июня 2018, 06:58
Пока депутаты , министры и иже с ними не будут лечиться в НАШИХ бюджетных больницах и поликлинниках на общих основаниях , в медицине ничего , в лучшую сторону , не изменится , так и продолжат оптимизировать до последнего пациента ...
Гость
2 июня 2018, 13:03
Развалили всю систему здравоохранения, придумали бережливые поликлиники,новое отмывание денег.
Сначала бы укомплектовали больницы узкими специалистами ,а то работать никто не хочет на таких условиях.Один специалист должен принять толпу пациентов ,простит ужаасс.
Гость
2 июня 2018, 14:54
В Областной поликлинике запись к специалистам за 1,,5 месяца ,вот в чем причина!
Гость
2 июня 2018, 15:56
Медицина по-ярославски.
Гость
2 июня 2018, 19:02
Не хайте слишком медицину ярославскую-тут еще многое держится на конкретных людях и традициях. Вы не были в других областях. Вся средняя полоса в достаточно убогом состоянии.
Гость
2 июня 2018, 13:30
Мужчина 60 лет не ест уже 2 мес.не проходит пища и даже вода проходит толщиной со спичку. Весит 30 кг.потерял 35 кг.один врач поставил диагноз Предположительно тотальное повреждение кишечника и сказал я не знаю что с вами делать, он не может сделать ФДГС, так как кишка не проходит.теперь этот человек медленно умирает с голоду, а врачи разводят руками и не знают что делать.Помогите!!!куда обращаться его бедной измотанной жене???
Гость
2 июня 2018, 17:10
В Департамент здравоохранения
Гость
2 июня 2018, 18:58
Я не знаю откуда вы,но у вашего знакомого похоже заболевание -опухоль пищевода . Берете его в руки и в ЯОКОБ к онкологу ,направление электронное у участкового возьмите . Его срочно надо кормить,даже если непроходимость пищевода,гастростомию никто не отменял-все для этого в ЛПУ есть. Напишите -откуда вы. Человек не должен умирать так как вы описываете ситуацию.
Гость
4 июня 2018, 14:28
Гость
2 июня 2018, 18:58
Я не знаю откуда вы,но у вашего знакомого похоже заболевание -опухоль пищевода . Берете его в руки и в ЯОКОБ к онкологу ,направление электронное у участкового возьмите . Его срочно надо кормить,даже если непроходимость пищевода,гастростомию никто не отменял-все для этого в ЛПУ есть. Напишите -откуда вы. Человек не должен умирать так как вы описываете ситуацию.
Живет в Иваново.в онко ему пытались сделать фдгс.но ничего не получилось и его отправили домой.без диагноза.сейчас лежит дома.пьет воду и кричит.я сейчас пойду к ним.узнаю как он.и завтра сама начну звонить везде.я в шоке от рассказов о их похождениях по больница , как по мукам
Гость
1 июня 2018, 17:12
Так и не дождался помощи. Отмучился от Российской жизни.
Гость
1 июня 2018, 18:45
Что вой подняли ?! Жалко ... человек умер, но причина смерти не в ожидании очереди. Если на прием к стоматологу очередь и ... не дай Бог ... Это же не значит, что зубной врач виноват. Без очереди принимает скорая помощь, пациента кладут в стационар, а в поликлиннике люди проводят обследова
ние - лечение амбулаторное
Гость
1 июня 2018, 20:07
Вой понимаешь ты!!!! Хоть бы у тебя такое случилось и мы с удовольствием послушаем твой вой.
Гость
2 июня 2018, 05:26
Гость
1 июня 2018, 20:07
Вой понимаешь ты!!!! Хоть бы у тебя такое случилось и мы с удовольствием послушаем твой вой.
Он мог так же умереть в очереди в Магните или Пятерочке! При чем тут Саитгареев вообще? Вы даже не знаете от чего он умер, а уже вопите...
Гость
2 июня 2018, 09:10
Гость
2 июня 2018, 05:26
Он мог так же умереть в очереди в Магните или Пятерочке! При чем тут Саитгареев вообще? Вы даже не знаете от чего он умер, а уже вопите...
Воете и вопите. Судя по всему одной кремлевской методичкой пользуетесь. Судя по хамской интонации надеетесь две жизни прожить
Гость
1 июня 2018, 18:20
В смашко в травмопункт просидел 3 часа в очереди с достаточно серьёзной травмой. Рядом в кабинете сидит зав травмопунктом и его сверстник (55 лет примерно) травматолог вторичного приёма. Ни тот не другой даже не думали помочь молодому врачу травмопункта . сатгереев сходи туда на прием и умри от стыда
Гость
2 июня 2018, 11:07
согласен, всем руководителям по бумажке, надо ходить в общие поликлиники, быть ближе к людям, которые умирают в очереди
Гость
2 июня 2018, 15:49
Там нетникакого стыда.
Гость
1 июня 2018, 18:42
Смерть пациента на совести Саитгареева, раз человек не должен ждать в очереди, но был поставлен под чутким руководством директора департамента здравоохранения в такие условия, что скончался именно в очереди. И хватит плести всякую чушь про отсутствие очередей, выйдите из своего полностью укомплектованного випкабинета, попробуйте не только записаться на прием к тому же пульманологу, но и попасть к нему в кабинет.
Гость
1 июня 2018, 21:25
Слава кпсс
Гость
2 июня 2018, 11:21
В 10КБ к терапевту зимой просидела побольше 2 часов. Время работы закончилось, закрылись и не приняли. После операции по рекомендации, к тому же терапевту сидела час. Но просрочила время электронной записи т.к. задержалась в очереди на приеме у другого врача. Прием у терапевта не состоялся. Вместо помощи получаешь нервотрепку
Гость
2 июня 2018, 20:56
У человека ДЦП. Мог умереть в троллейбусе. И что теперь троллейбусное начальство будет виновато? Мозгами думайте, а не снаружи похожим местом.
Гость
2 июня 2018, 23:00
С медициной вообще КАРАУЛ!!! К специалистам не попасть!! Записаться невозможно, ждать приходится месяцами, зато у кабинетов часто вообще никого, но без записи не принимают! Вот и лечимся сами. как можем...
Гость
3 июня 2018, 09:12
Данный случай конечно не показатель, но что касается поликлиник это действительно бардак, очереди за две три недели, куда больному идти? Мама болела, но не было температуры, живой очереди нет, на дом без температуры не приходят, а записали через три недели, пришлось самим лечится, а когда пришёл приём идти к врачу, она была почти здорова, это нормально? А к узким специалистам какие очереди? ... полный
Гость
3 июня 2018, 12:44
В январе в поликлиннике Дзержинского района умерла моя коллега, которая пришла за рецептом на льготные лекарства. Так вот по словам очевидцев ей никто даже не попытался оказать помощь, она так и осталась лежать на полу посреди коридора
После этой статьи,надеюсь диванные профессора всех медицинских наук,оторвут свои гудки от дивана,выключат инет и рванут впереди штанов работать врачами?Хотя о чем это я?Этим диванным спецам все должны и обязаны все,они выполняют свою работу честно,сидя в офисе в соцсети
Гость
2 июня 2018, 15:25
Вы сейчас за них за всех отработали. Своим примером показали, о чём речь.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
753мм 74%В ярославской поликлинике мужчина умер в очереди к врачу