60 тысяч за смерть ребёнка: из-за ошибки врача погиб 10-летний мальчик
6 апреля 2018, 12:26
Гость
6 апреля 2018, 14:25
Это просто насмешка над родителями!
Гость
6 апреля 2018, 15:28
а вы уверены что родители не виноваты тоже? сами то где были...
Гость
6 апреля 2018, 16:02
а был ли иск родителей погибшего мальчика к мед. заведению? в статье речь только о штрафе.
Гость
6 апреля 2018, 20:11
Гость
6 апреля 2018, 15:28
а вы уверены что родители не виноваты тоже? сами то где были...
Хороший вопрос!
Гость
6 апреля 2018, 14:45
Насколько я понимаю это старая история в которой было много крику в СМИ . СМИ опять подают ситуацию однобоко не рассказав о роли родителей . Если бы там была явная халатность со стороны заведующей ,60 тысячью не отделались бы. Поэтому все не просто в этой истории . Что касается врачебных ошибок ,это разбор врачебного сообщества во всем мире,но не уголовного преследования. И не хайте Угличскую ЦРБ, это перекресток всех больниц куда свозят с 3 и более районов крайне тяжелых больниц.а мощь ее и оснащение слишком слабы для полноценного функционирования. Нормальная больница ,не думайте что ошибок нет в Москве и прочих центрах. Мало того, даже в крупнейших клиниках США есть процент серьезных ошибок,приводящий к смерти. Если следуя вашей логике садить за смерти -то через год у вас практически 99 процентов ургентных больниц будут пустые.
Гость
6 апреля 2018, 20:12
Правильно сказал!
Гость
6 апреля 2018, 20:23
Но осмотреть внимательно ребенка и назначить побольше анализов - это-то можно было сделать? При чем тут статистика.Элементарно ничего не было сделано для установления правильного диагноза. Для врачей главным стало охватить диспансеризацией как можно больше людей и бумажки с отчетами и подсчетами. Раньше утро в больнице начиналось с обхода врача, сейчас врач считает это лишним. Не беспокоит тебя ничего и смотреть не надо . Предпочитаю обращаться к молодым врачам, которым пока интересно работать
Гость
8 апреля 2018, 13:58
Гость
6 апреля 2018, 20:23
Но осмотреть внимательно ребенка и назначить побольше анализов - это-то можно было сделать? При чем тут статистика.Элементарно ничего не было сделано для установления правильного диагноза. Для врачей главным стало охватить диспансеризацией как можно больше людей и бумажки с отчетами и подсчетами. Раньше утро в больнице начиналось с обхода врача, сейчас врач считает это лишним. Не беспокоит тебя ничего и смотреть не надо . Предпочитаю обращаться к молодым врачам, которым пока интересно работать
Да хоть тысячу анализов! Вот только больница сама платит за все анализы, а когда у больницы кончатся деньги то и анализов не будет. А у больницы не так уж и много денег. Их итак еле еле хватает. А почему так мало денег у больницы? А кто выделяет деньги больнице? - Да да -но вы этих чиновников не вспоминаете, а зря, ведь именно они решают сколько вам анализов будут назначать врачи, каким лекарством - дешевым или дорогим будут вас лечить, и будет ли вообще это необходимое вам лекарство в больнице.
Гость
6 апреля 2018, 13:58
Покрылся прыщами, звоню в скорую, описал, водянистые, по всему телу. А там говорят аллергия. Ну ты спец тебе виднее. Через неделю оказалось я только ветрянкой переболел=) Ездил на учебу, сдавал экзамены, с аллергией то что такого. Извините кто чуть не склеил ласты из-за меня=(((
Гость
6 апреля 2018, 15:12
Так вам по телефону диагноз поставили?
Гость
6 апреля 2018, 15:58
помню тебя, видел тебя как раз на экзаменах , скинь адресок, перетереть надо за друга с ластами
Гость
6 апреля 2018, 19:20
Гость
6 апреля 2018, 15:58
помню тебя, видел тебя как раз на экзаменах , скинь адресок, перетереть надо за друга с ластами
Тереть будешь свеклу- дурачок.
Гость
6 апреля 2018, 15:16
Вот прямо читаю и радуюсь, как много у нас праведников в комментаторах. Вы прямо на лету диагнозы ставите, движением мысли людей лечите. Даже если признать, что это "ошибка" (которая не повлекла смерть ребенка)а ошибка в одном из поставленных диагнозов. Вы все, что сами не ошибаетесь, Ладно тупо спрошу на "зелены" дорогу переходите и т.д. Приходит на ум одна фраза "Кто без греха, то пусть бросит в нее камень". Но это надо еще научится видеть свои "проблемы" Счастья Вам.
Гость
6 апреля 2018, 19:22
Это большой грех! Не правильно переходящий дорогу. Аминь.
Гость
6 апреля 2018, 20:05
если бы с вашими близкими такое горе случилось бы, Вы бы тоже рукой махнули типа не без греха мы все, можно и простить?
Совсем тупой пример привели... Тут не без греха, а без мозгов получается
Гость
6 апреля 2018, 21:46
Гость
6 апреля 2018, 20:05
если бы с вашими близкими такое горе случилось бы, Вы бы тоже рукой махнули типа не без греха мы все, можно и простить?
Совсем тупой пример привели... Тут не без греха, а без мозгов получается
Отвечаю это даже не с родными, а со мной. Один чуть не угробил, остальные с того света уже вытащили. Потому писал про себя. А без мозгов, ну может там что- то вырезали.
Гость
6 апреля 2018, 13:10
Вот такие у нас врачи к которым страшно ходить
Слишком легко отделалась надо от таких врачей избавлятся
Гость
6 апреля 2018, 15:54
чтобы избавиться от таких врачей, надо сперва избавиться от такой медицины и здравоохранения
Гость
6 апреля 2018, 19:00
Для тех кто в танке. Первое-уберите всех врачей,у вас через год смертность от инфекционных заболеваний,травм,осложнений будет как в средневековье-когда от испанки умирали миллионами. Но вы же все считаете ,что заболевания вам посланы врачами и считаете что именно они виновны в смерти-причем тут травма,пневмония,инфаркт,туберкулез-врач виноват и все тут. Второе-что касаемо этого дела,не знаю всего,но судя по результату расследования доказательства вины прямой врачей не нашли(конкретных лиц)-а копали ой как ,сейчас уже много лет установка на виновность врачей,поэтому было бы сто процентов вина,итог был бы иной. Надо смотреть материалы дела-скорее 60 тыщ -штраф должностному лицу за дефект в осмотре,но никак это на тот момент не было прямой виной-видно были и иные действия родителей ,не было угрожающего состояния,да и ухудшался он в течении нескольких дней позднее. Далее-80-90 процентов так называемых ошибок -это от убогой организации процесса и от нищего финансирования. Поясню..
Гость
6 апреля 2018, 22:02
Согласна полностью.Поддерживаю.
Гость
6 апреля 2018, 12:44
как можно оставить убийцу работать в больнице? она ж всех пациентов там угробит своим непрофессионализмом. Вон за дверь ее, пусть улицы метет
Гость
6 апреля 2018, 13:17
Это Углич и Угличская больница. Туда лучше всего ходить за одним - за направлениями в Ярославль. Лечиться там опасно.
Гость
6 апреля 2018, 15:51
а где вы там врачей на ставку педиатров найдете?
Гость
6 апреля 2018, 19:18
Гость
6 апреля 2018, 15:51
а где вы там врачей на ставку педиатров найдете?
Т.е. можно не верные диагнозы ставить?
Гость
6 апреля 2018, 13:54
Наша судебная система толкает на самому!!
Гость
6 апреля 2018, 14:22
Я папе скорую вызывала. Он на 4-м этаже 5-го дома живет. После того, как в домофон позвонили мы ждали врача минут 15. Когда врач (с лишним весом и не молодого возраста) поднялась на 4 этаж, я сказала, что пока врачи так долго будут по лестнице подниматься, то могут быть случаи, что больного уже не спасти будет. Это полный ужас. У неё самой отдышка, еле дышит, но врачом на СКОРОЙ работает.
Гость
6 апреля 2018, 15:56
если бы не работала, то уже бы и не дышала
Гость
6 апреля 2018, 16:00
Она с мододости там работает. Пиши в правительство, чтобы после 45 лет врачам пенсию большую давали
Гость
6 апреля 2018, 16:15
Если еще врачей на Скорую будут по уровню физической подготовки и отсутствию лишнего веса отбирать ,боюсь что работать там будет некому,СОВСЕМ некому!
Гость
6 апреля 2018, 18:47
Расшумелись правозащитнички...кто вам дал права судить врачей диванные вы генералы и поварихи домашшние. Учите конституцию! А суд и не ваших бредовых коментариев разберется.
Гость
6 апреля 2018, 22:00
Эти поварихи домашние и кубовщицы с 8 классами самые строгие судьи и самые требовательные.
Гость
6 апреля 2018, 23:41
ты азбуку учи, чтобы ошибки не делать, когда строчишь тексты... Учить ещё кого-то будешь, дебил?
Гость
6 апреля 2018, 23:42
Гость
6 апреля 2018, 22:00
Эти поварихи домашние и кубовщицы с 8 классами самые строгие судьи и самые требовательные.
если с Вами такая беда случится, то слеза точно ни у кого не упадет. Пожалели бы родителей мальчика.
Гость
6 апреля 2018, 21:42
Соболезную родителям. Смерть ребенка самое огромное горе.
А теперь вопрос к вам - "СВЯТЫЕ МОИ"- когда к вам приходят на работе люди с вопросами которые непосредственно к вашим обязанностям не относятся, вы естественно "ДОБРЫЕ МОИ", все бросаете и бегаете с этим человеком по всем организациям, и занимаетесь только им, поскольку вы больше никому не нужны..........
Врач - хирург исключила у ребенка хирургическую патологию и не имела права госпитализировать его в свое отделение.
А вообще, читая ваши комментарии, хочу чтобы вы остались вообще без врачей и думаю ваши желания уже скоро сбудутся. Дефицит медицинских кадров огромный и сейчас к ним уже не попасть. А по поводу анализов и обследования доктор с радостью направил бы каждого пришедшего, да кто же ему позволит, если очереди на УЗИ, ЯМРТ и т.д. почти на год вперед расписана. С ВАШЕЙ помощью медицина развалится быстрее - потому что врач, как стрелочник, с вашей колокольни всегда и во всем виноват. ВЫ посмотрите на себя и ....
Гость
6 апреля 2018, 23:46
Если ты желаешь людям оказаться в такой ситуации, то сам на этом месте первый и окажешься. Не за горами этот день!
Гость
7 апреля 2018, 06:06
Совершенно верно.
Гость
7 апреля 2018, 06:08
Гость
6 апреля 2018, 23:46
Если ты желаешь людям оказаться в такой ситуации, то сам на этом месте первый и окажешься. Не за горами этот день!
Кто тебе желает? Русского языка не понимаешь.Медицину угробили,а будет еще хуже.
Гость
6 апреля 2018, 13:01
1) Отстранить от должности и лишить лицензии.
2)Судить как рецидивиста.( являясь педиатром и зав отделением, "отфутболила" ребенка.)
Гость
7 апреля 2018, 17:53
Рецидив- понятие уголовно-правовое. Лицензии на меддеятельность у нас нет... обычная ч.2 ст.109.. Может и штрафом отделаться, но последствия судимости распространяются в том числе на детей
Гость
6 апреля 2018, 14:46
В стране физкультурников, бездарей и врунов это нормально
Гость
6 апреля 2018, 15:14
Она же профнепригодна! В санитарки её!Там хоть диагнозы ставить не надо..
Гость
6 апреля 2018, 19:21
В какие санитарки? Она и там утку с судном перепутает
Гость
6 апреля 2018, 21:18
Гость
6 апреля 2018, 19:21
В какие санитарки? Она и там утку с судном перепутает
Зато все живы останутся !
Гость
6 апреля 2018, 16:23
Сколь ко же людей умирает от таких врачей! Это же не единичный случай в стране
Гость
6 апреля 2018, 19:23
Учет не ведется. А надо бы.
Гость
6 апреля 2018, 19:12
у нас есть в области вертолет для эвакуации тяжело раненных -нет,значит шанс быть доставленным вовремя уже меньше. У нас есть возможность всем кто пришел провести КТ ,нет же-то он поломан,то врача нет,да и поток больных слишком большой-не удастся. Дефицит кадров есть-есть,дефицит приводит к перегрузке других и ошибкам,недоосмотрам и прочее. Углич -региональный сосудистый центр-там даже стентирования нет,да и ангиографа нет,хотя он должен быть-но это сотни миллионов надо трат,так как нужно оборудование,кадры ,расходники. Вам вдолбили в голову-что во всех бедах виноваты врачи как в 37 году,отрасль сокращается ,из нее бегут,идет коммерцилизация медицины ,а вы как с с луны свалились-щемите низовое звено. Дети умирают и будут умирать,но и спасают сотнями(например в ДКБ3 до 300 аппендэктомий в год,если их не оперировали-все 300 бы ушли от перитонита).Вы ни х**на не видите того сколько делают врачи-несмотря на плевки и обвинения. И да -врачи уже не жалуются ,они уходят,дальше-больше.
Гость
6 апреля 2018, 20:29
КТ бесплатно, может и не получится, но платно в этой-же поликлинике - пожалуйста.Дефицит кадров есть, но как принимали определенное кол-во людей, так и принимают . А вообще врачей жалко, трудная у них работа, но благородная и благодарная
Гость
7 апреля 2018, 06:49
Согласен, очень скоро ВЫ ВСЕ будете ходить к ХОРОШИМ платным врачам, потому что бесплатных ВЫ уже доедаете , еще НИГДЕ не видел статей с благодарностью врачам, зато везде, не разобравшись в ситуации готовы "бросить камень в каждого врача"....
К слову, с помощью таких как Анна Лурье , которая похоже лучше всех правоохранительных органов знает, кто прав, кто виноват.........
Гость
8 апреля 2018, 08:10
Я итак к платным хожу,когда нужно сделать анализы,осмотры,прививки,консультации или узи - здоровье дороже, это вам кажется,что у нас медицина бесплатная,так как вы за нее лично не платите,платит ваш работодатель. Я за себя каждый месяц плачу за ОМС отчисления 1500 р,сумма небольшая,но учитывая,как редко я бываю в гос.лечебных учреждениях, раз в несколько месяцев,то один визит к "бесплатному" врачу мне обходится в 6000 руб
Гость
7 апреля 2018, 12:13
бесплатные врачи считают, что пациенты должны быть благодарны их помощи, даже если каждый третий диагноз ошибочен, потому что это для нас бесплатно, но в общем то мы платим налоги, из которых и питаются врачи. А если каждому пятому не только их лечение не помогает, а становится ещё хуже, чего уж говорить, ведь бесплатно же. Не знаю как сейчас, но раньше чтобы получить инвалидность нужно было пролежать в больнице месяца 4, чтобы на тебе, как подопытном кролике попробовали шквал хим препаратов, вот тогда пациент из больницы выходил уже полностью угробленным инвалидом, вот тогда только пенсию назначали тем кто до этого не мог работать.
Гость
7 апреля 2018, 16:56
Чего хаете бесплатную медицину? Только если вам плохо,вы набираете 03.
Гость
6 апреля 2018, 16:36
врачи жалуются на мизерную зарплату и кабальные условия работы. НО! вы когда шли учится на врача, вы о чем мечтали? о миллионах? о лечении гриппа и простуды? идите вон продавцами в магазин или еще куда, от здоровья людей подальше! Если не хотите нормально работать, то правильно медведев сказал Есть другие сферы деятельности, бизнес например. Вот все смеются над его фразой, а оно так и есть. Вообще врачами и учителями работают те, у кого и так достаток есть, потому что это призвание. Между прочим, хорошие врачи получают хорошие деньги,а вот такие убийцы в халатах с распада СССР ни на одни курсы не ходили
Гость
6 апреля 2018, 19:25
Они мечтали ходить в белых халатах, и вершить судьбами людей.
Гость
6 апреля 2018, 23:39
Согласна. У меня терапевт сама еле дышит, но всё же ходит на работу, потому что ей зарплата к пенсии нужна, она по другим странам с мужем ездит. Она давно на заслуженном отдыхе должна быть, пациентам она не помогает, выписывает рецепты и до свидания. Зато в отпуск ездит за границу.
Гость
6 апреля 2018, 13:02
гоните такую заведующую в шею, она ещё не одну жизнь не дай бог сгубит. как ей ночью то спиться хоть, не понимаю? это просто кошмар... всё вернётся ей!
Гость
6 апреля 2018, 13:06
У моей знакомой тоже был такой случай с врачом. Она болела, пошла к врачу, врач никаких анализов не назначил, знакомой было только хуже, в итоге она снова пошла к врачу и настояла на сдаче анализов, но врач сказала, что ничего страшного нет, нужно только лечиться. В итоге после анализов подтвердился совсем другой диагноз, а не тот, что поставила "псевдо врач" изначально без анализов.
Соболезнования семье мальчика. Пусть грызет совесть эту врачиху ....
Гость
6 апреля 2018, 13:16
60 тысяч за смерть ребёнка-дикий ужас!Дисквалифицировать таких горе-врачей!Она ещё не одного ребёнка лишить жизни!
Гость
6 апреля 2018, 13:15
Лишить занимаемой должности и посадить на реальный срок. Своего бы ребенка стала бы везде возить, а на других детей им плевать.
Гость
6 апреля 2018, 14:51
Этого ветеринара (врачом назвать не могу) лишить лицензии пожизненно. И какое причинение смерти по неосторожности? Преступная халатность. Судить и сажать.
Гость
6 апреля 2018, 19:26
Врачи лечат всех кагоцелом. Это универсальное лекарство.
Гость
7 апреля 2018, 09:50
Если врачи всем анализы назначать будут-то без доплат останутся. Приказы идут от глав врачей. Жалко, очень жалко людей. Мы все как в рулетку играем со смертью. А на наших жизнях и здоровье сэкономить хотят.
Гость
7 апреля 2018, 17:32
В любом случае решение судьи о взыскании 60000 рублей несправедливо. Здесь возможно судил свой судья. Вон дольщики неустойку взыскивают и то суммы в несколько раз выше, а ведь там смертей нет, да и ущерба тоже никакого. а суды все равно дерут с Застройщика. А тут смерть. В любом случае за неоказание надлежащей медицинской помощи все врачи в том числе и заведующая и судья, вынесшая такое решение должны сесть в тюрьму и надолго. Вот это будет справедливо.
Гость
8 апреля 2018, 00:08
Посещаю участкового врача, получаю (или не получаю) предположительный диагноз, направления на анализы. Если дали, сдаю их. Если результат необходим срочно, то иду в платную клинику. Там получаю результаты, сравниваю с первыми. Если не совпадает, иду в другую платную. В общем, нас не всегда лечат в в районной (а если и лечат, то не всегда правильно), так что подстраховаться никогда не помешает.
Гость
8 апреля 2018, 12:48
А что делали родители???Ребенку станоаилось все хуже,почему не обратились повторно?Врач во время осмотра установила диагноз ОРВИ,но если заболевание осложнилось отитом,остеомиелитом,сепсиаом,почеау родители молча наблюдали как ребенку становилось хуже?почему не били во вае колокала???
Гость
8 апреля 2018, 13:45
Родители мальчика виноваты как минимум не меньше. Остеомиелит височной кости - как думаете, когда кость гниет это больно? а ведь до этого у него как минимум ухо болело несколько недель, причем так болело что нам с вами и не снилось. Но они обратились когда уже совсем плохо стало. Сепсис - очень сложное заболевание, диагноз сепсис ставится на основании посева крови - как минимум 3 дня ожидание роста флоры. В лаборатории поликлиники такие анализы не делаются. Вы пишите: "она его убила" - нет, она его не спасла. Медики борются за жизнь, но они же не Боги. Не болейте! А если вдруг заболеете, то не ждите пока само пройдет, обращайтесь сразу.
Гость
8 апреля 2018, 23:33
Вот читаю коментарии и ужасаюсь... как много у нас ПРАВИЛЬНЫХ людей, все осуждают, все гневятся... А то, что в той больнице может быть и анализов сделать не могут из-за отсутсвия реагентов, или лаборанта- ведь никому дела нет... То что по стандартам на 1 врача должно приходиться не больше 20 пациентов день, тоже всем безразлично... То что педиатр сомещает работу заведующей... и еще куча ньюансов которых никто не знает... зато судить Её мы можем... Вы прежде чем врача осуждать закончите медицинский ВУЗ, и поработайте за копеечную зарплату... а потом жжужите!
Гость
9 апреля 2018, 11:03
У меня тетю положили в хирургию с трофической язвой, через сутки поднялась температура, а еще через сутки ее не стало. Оказалось воспаление среднего уха, развился сепсис, при этом боли в ухе не было, все обнаружили в последний момент, но было уже поздно. На ухо даже подумать не могли.
Гость
9 апреля 2018, 17:03
Это Углич! Один ЛОР чего стоит...! Не суйтесь в нашу ЦРБ , лучше сразу в Ярославль! Пусть влетит в копеечку и время потратите, здоровье и жизнь дороже!
Гость
6 апреля 2018, 13:08
А что ребенок с поносом у хирурга делал и почему очаг в ухе нашелся?
Гость
6 апреля 2018, 13:45
Тошнота, рвота и слабость. Понос - это несколько другое. А в ухе нашелся видимо потому, что он там был.
Гость
6 апреля 2018, 13:46
Вы понос от рвоты отличаете? Так вот рвота не всегда признак кишечного заболевания
Гость
6 апреля 2018, 19:44
вот что за х...., в другой стране врача бы сразу же отстранили((штраф не вернет жизнь к сожалению
Гость
6 апреля 2018, 20:19
в какой другой стране?
потом, она сначала зав. поликлиникой, а потом уже врач, может, только потому, что педиатров нет.
Гость
6 апреля 2018, 23:44
Гость
6 апреля 2018, 20:19
в какой другой стране?
потом, она сначала зав. поликлиникой, а потом уже врач, может, только потому, что педиатров нет.
т.е. работать с детьми и быть такой халатной к пациентам?
Гость
6 апреля 2018, 15:05
Да их сейчас во всем ограничили,на все лимит. Лишний раз анализы сдать направление не допросишься. А если и дадут,то недели две ждать надо. ... А ПЛАТНО пожалуйста в любое время. Изверги!!!
Гость
6 апреля 2018, 17:57
Врачи здесь при чем? Кто изверг догадайся сама.
Гость
6 апреля 2018, 22:57
За нападения на врачей, статью уже ввели? Их защитили, а людей можно губить, чаще всего даже бесплатно? Позор такому правосудию!!! Такому врачу уголовный срок и на всю жизнь лишить права заниматься медициной. Вы подумайте, она же детей лечит!
Гость
7 апреля 2018, 06:10
Разберутся без тебя .Не трать нервы.Займись своей работой.
Гость
6 апреля 2018, 16:01
вот поэтому они и не боятся без диагноза и анализов отправлять ребенка (да и взрослых) домой. им же (врачам недоумкам) ничего за это не бывает. а вот посадили бы ее как за убийство лет на 15. Да показали бы это на всю страну!!! вот тогда бы может что-то изменилось.
Гость
6 апреля 2018, 20:56
такие районные и деревенские црб в народе называют в последний путь
Гость
6 апреля 2018, 21:03
у нас не развита судебная медицина, вас врач отфутболивает, а должен назначить анализы, и мы уходим домой, и не знаем что делать в этом случае, надо разрешить по полису в любые больницы по всей России обращаться, а у этой "специалистки" пусть дети депутатов лечатся
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
778мм 93%60 тысяч за смерть ребёнка: из-за ошибки врача погиб 10-летний мальчик