RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как +6

0 м/c,

751мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 96,59
EUR 104,87
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Большая часть россиян одобряет работу Путина на посту главы государства

Гость
31 марта 2016, 07:57
Я не одобряю! Уважаемая редакция проведите пж опрос на сайте! Вот тогда будет что-то более правдоподобное!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 марта 2016, 08:41
Кстати опрос на сайте был и более 50% высказалось против! Как на это посмотрит Левада-Центр?
Гость
31 марта 2016, 08:52
Гость
31 марта 2016, 08:41
Кстати опрос на сайте был и более 50% высказалось против! Как на это посмотрит Левада-Центр?
При том, что и здесь комментарии пропускают и голоса считают не в режиме-онлайн, а в ручном!
Гость
31 марта 2016, 10:39
Был опрос. http://74.ru/poll/stat/146771271733248.html
Гость
1 апреля 2016, 05:02
Гугл: восемь лет президент и опять кандидат....
Гость
2 апреля 2016, 19:59
Вот интересно. Негативный коммент набирает минусы, а ответ на него, в котором выражено согласие с негативом, остаётся с плюсами. Плохо работаете, проплаченные. Что ж вы только по верхушкам пробежались? Открыть ответы времени нет? У вас там тоже оптимизация?
Гость
31 марта 2016, 11:04
Статья - брехня одна....
Гость
31 марта 2016, 12:45
В Прибалтике создали очередной центр антироссийской пропаганды В конце 2015 года Европейский фонд в поддержку демократии (EED) заявил о создании новой медиаструктуры – Прибалтийского центра совершенствования медиа (The Baltic Centre for Media Excellence). EED находится под чутким контролем и управлением государственных структур Европейского союза. Цель проекта: «Дать достойный ответ доминированию прокремлевских СМИ». Финансирование выделят Польша (1 млн. евро) и Нидерланды (1,5 млн. евро). задумайтесь, кто пишет гневные комментарии!
Гость
31 марта 2016, 13:44
Блин такие деньжища отваливают на пропаганду. И понять не могут, что в нашей стране, ни нужна ни какая пропаганда, мы без пропаганды вокруг всё видим, что творится. Наши чиновники во власти,(своими действиями или буздействиями) довели народ до такой нищиты, до такой безысходности, что ни какой пропаганды, со стороны запада, не надо, тем более за это платить млн. евро. Чушь Вы пишите уважаемый товарищ Берия, они там умеют ценить деньги. Если не дай бог, и случится что то в нашей стране, то только по вине наших правителей, по вине коррупции во всех звеньях власти.
Гость
31 марта 2016, 13:58
Зато точно известно кто пишет наподобие Вашего
Гость
31 марта 2016, 06:54
50,1%? уже страшно цыфирьки называть да? а где те 87%?
Гость
3 апреля 2016, 07:56
это говорит лишь об одном: на сколько одурачен народ эрэфии и превращен в безмозглых баранов для стрижки олигархами.
Гость
1 апреля 2016, 18:15
Часть комментариев мне напоминает анекдот: - Путин прос*ал экономику, скоро жрать будет нечего. - Вань, тебе 32 года, может, уже на работу устроишься? - Мам, ну что ты опять начинаешь?
Гость
1 апреля 2016, 20:17
24 кремлебота! рекорд однако!
Гость
2 апреля 2016, 18:29
Гость
1 апреля 2016, 20:17
24 кремлебота! рекорд однако!
в одно и то же время к нескольким статьям, есть такая работа электронное проституирование
Гость
31 марта 2016, 11:49
тут некоторые предлагают проводить опрос про президента на сайте 161. а вы как бы себя считаете релевантной выборкой, мои смешные тролли? Тут реально пишет пять человек под разными никами, как я посмотрю. Мне этот опрос реально по боку, просто это паленое псевдо возмущение из которого уши купленных троллей торчат реально веселит! Ну что ж вы так палитесь? Только вышла новость и в 15 минут появилось 20 одинаковых гневных комментариев. смешно!
Гость
3 апреля 2016, 07:29
ах вот ты как народ россии зовешься - тролли... Особенно пенсионеры живущие на сто баксов в месяц, самые злостные тролли)
Гость
31 марта 2016, 11:32
Заказная статья. Формируют общественное мнение перед выборами. За наши деньги пытаются нас обмануть.
Гость
31 марта 2016, 14:42
О! Инет-дружинник кремля объявился. Иван, Марина, Лютый, Чукча, пучок нервов, Семён, Вика967. Под какими наками еще не писал? А все посты одинаковы как под копирку. С одной методички списывал небось. На шакала-лизуна из Маугли похожи все твои посты
Гость
31 марта 2016, 15:36
Правильно! Надо выйти на митинг и сказать решительно"нет" всем врагам России - тем, у кого зарплата ниже средней по стране. Начни с себя - и у нас перестанут воровать чиновники! Начни с себя- и не будет коррупции. Начни с себя - и Путин перестанет отваливать каждый год по полбюджета на поддержку ростовщиков и спекулянтов, то есть, прошу прощения, банковского сектора; начни с себя - и перестанут гнобить образование и здравоохранение! Куда приходить Путина поддерживать и когда?
Гость
31 марта 2016, 17:10
Гость
31 марта 2016, 15:36
Правильно! Надо выйти на митинг и сказать решительно"нет" всем врагам России - тем, у кого зарплата ниже средней по стране. Начни с себя - и у нас перестанут воровать чиновники! Начни с себя- и не будет коррупции. Начни с себя - и Путин перестанет отваливать каждый год по полбюджета на поддержку ростовщиков и спекулянтов, то есть, прошу прощения, банковского сектора; начни с себя - и перестанут гнобить образование и здравоохранение! Куда приходить Путина поддерживать и когда?
А вот с этим и будет большая проблема, потому, как в реале количество хомяков, пишущих в инете под разными никами невелико. Поэтому большого митинга им не собрать
Гость
1 апреля 2016, 08:48
Гость
31 марта 2016, 15:36
Правильно! Надо выйти на митинг и сказать решительно"нет" всем врагам России - тем, у кого зарплата ниже средней по стране. Начни с себя - и у нас перестанут воровать чиновники! Начни с себя- и не будет коррупции. Начни с себя - и Путин перестанет отваливать каждый год по полбюджета на поддержку ростовщиков и спекулянтов, то есть, прошу прощения, банковского сектора; начни с себя - и перестанут гнобить образование и здравоохранение! Куда приходить Путина поддерживать и когда?
Не флуди
Гость
31 марта 2016, 13:13
Вот мне интересно сколько времени займет осознание местными троллями факта что без доказательств (а утверждение что он не знает никого из своего окружения кто поддерживает нынешнею власть, не являются истинной последней инстанции)все их потуги бесполезны. Звучат утверждения что все куплено а люди про зомбированы. Но встает вопрос, неужели и европейские суды тоже куплены ВВП и поэтому отказывают в возбуждении дел (если кто не в курсе то прокуратура Швейцарии не нашла никаких точных фактов о отмывании денег сыном ген. прокурора Чайки). И только они (местные тролли) могут сопротивляться "Кремлевской пропаганде" и достойны ставить клише на людях. Люди не поддавайтесь иллюзии что этих "троллей" большое количество, если сравнить количество аудитории и количество комментов (а их как минимум можно делить на 3) от них то это ничтожно малое количество "людей".
Гость
31 марта 2016, 13:55
Ну, допустим, гранты нужно отрабатывать, к примеру.
Гость
31 марта 2016, 14:03
При этом тролли си пишут под разными никами.
Гость
31 марта 2016, 14:12
Про прокуратуру Швейцарии которая не смогла найти достаточно доказательств понятно, они же не волшебники как у нас, выдумывать не умеют. Недостаточно - значит недостаточно. Вы лучше расскажите на злобу дня про Внешэкономбанк например,его эффективных управленцах и дыру в 1,5 триллиона рублей в его бюджете, которую сейчас собираются затыкать "всем народом", в том числе будущими пенсиями. Расскажите куда эти деньги испарились на мегастройках, сколько из управленцев уже посадили. Вот это будет интересно, что вы все о мелочах каких-то. А иллюзии в Вашей голове, не те препараты принимаете
Гость
31 марта 2016, 16:27
Россия обременена своими несметными богатствами, поэтому народ России живет хуже всех. Или вопрос в неверном управлении страной и ее несметными богатствами? Или в коррупции? А дурить голову нам, которые каждый день слышат о нехватке средств на элементарные жизненные необходимости, наверное ума много не надо и желания сделать страну действительно сильной, в которой хотелось бы жить а не пытаться выжить. Владимир Владимирович, Вы просто проедтесь по глубинкам нашей необъятной Родины и увидите "лицо России" и тогда, может быть, осознаете всю пафосность Ваших призывов и высказываний относительно России и ее будущего. Мне стыдно, что я Русский: стыдно перед всем остальным миром за то, что позволил сотворить со своей страной, со своими детьми, с памятью своих предков. мне стыдно, что в сентябре, меня снова погонят всеми правдами и не правдами, как барана на эшафот, на очередные выборы. Мне стыдно, что позволил я с собой это сделать.
Гость
31 марта 2016, 19:15
Вы правы!!!
Гость
31 марта 2016, 08:04
Когда Путина будут из Кремля на вилах выносить, Левада и ВЦИОМ продолжат рапортовать про 80%-ную поддержку
Гость
31 марта 2016, 08:31
а вот это вряд ли: они начнут нового вождя до небес возносить, продажные донельзя
Гость
31 марта 2016, 09:20
Левада нет а овцеом да до последнего будет
Гость
31 марта 2016, 08:48
Кто в Гос.Думе, Сов.Феде, Конституционном суде может сказать что-то поперек Путину? У всех причина проблем или происки Запада или на крайняк Правительство. Вывод: никто из нынешних заседающих ничего менять не собирается. Ведь многие по 15-20 лет уже во власти в том или ином качестве! И все колыхаемся как былинка на ветру, а казалось бы великая страна.
Гость
31 марта 2016, 16:20
Хоть власти и делают вид,что ничего в экономике не происходит,но даже дурак видит,что правительство пыжится из последних сил не зная на ком ещё сэкономить, у кого отнять последние деньги. Такое чувство,что власти намеренно создают такую обстановку. Что вы грабите работягу и пенсионеров,срезая зарплаты и не выплачивая пенсии работающим, а теперь ещё покушаетесь ограничить её выплату? Это же идиоту понятно,что не выплачивая деньги людям,вы ограничиваете покупательскую возможность ВО ВСЁМ!!!! Предприятия различных производств не смогут продать свою продукцию потому что у людей НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ!!! Замкнутый круг.Порочный круг Преступный круг,против своих граждан. Вам не кажется,что вы не туда рулите и ведёте страну в тупик??
Гость
1 апреля 2016, 07:50
В кремле наверное опрашивали
Гость
1 апреля 2016, 09:20
а зачем ему кто-то кроме кабаевой?
Гость
31 марта 2016, 08:52
Никогда не доверяла исследованиям Левада, считаю , что они завышены в 2.5 раза.
Гость
31 марта 2016, 10:58
это технология манипулирование массами! вы думаете- о да, раз всем нравится значит и нам нравится! хотя например на сколько вижу я -так одни только не довольные владимиром и единой россией! плюс не знаю не одного человека кого спрашивали об этом! проценты смутная вещ, могли опрасить всего 100 человек с рублевки)) и вывести процентное соотношения! это всего лиж манипуляция сознанием! ждя ватников вообщем.
Гость
31 марта 2016, 12:57
опять нагло врут - я что то сомневаюсь, что народ "за" ведение новых побор, таких как страховка, капремонт, налог на гаражи(земли), внушения кризиса с целью удорожания всего и отпускания зарплаты населения и т.д. кто знает чего ещё напридумывают, что бы ободрать народ. пора уже снять розовые очки и рассуждать логически, а не то что с телевизоров зомбируют!
Гость
31 марта 2016, 13:09
Здесь опечатка с частицей "не", просто не там поставили, когда печатали текст: "НЕ Одобрение высказали 82% респондентов, довольство выразили 17%".
Гость
31 марта 2016, 05:57
Это где то в параллельной вселенной опрос делали?
Гость
31 марта 2016, 08:15
в столовой думы
Гость
30 марта 2016, 21:35
Что врать то! http://74.ru/poll/stat/146771271733248.html
Гость
2 апреля 2016, 15:07
Никогда еще россияне не жили так плохо как при Обаме)))
Гость
9 апреля 2016, 01:23
Думаете при Трампе лучше будет?
Гость
30 марта 2016, 22:12
Россия это Путин
Гость
31 марта 2016, 00:26
Одно тело впитало в себя 140 млн. душ, 17 100 000 км2, 10 трлн. $. Вы в это верите, а я ещё мал и глуп.
Гость
31 марта 2016, 10:18
Что же ты, бедный, будешь делать, если его не станет?
Гость
31 марта 2016, 14:44
Гость
31 марта 2016, 10:18
Что же ты, бедный, будешь делать, если его не станет?
за ним в землю,как и миллионы верящих в него россиян-патриотов.Нет жизни без Путина.
Гость
30 марта 2016, 21:22
72.ru пишет со ссылкой на Gazeta.ru, которые ссылаются на данные Левада-центра (что за центр - хоть бы раз спросили у меня) который ссылается на "респондентоы" ( тут промахнулась на одну букву Гвоздикова )) - а все респонденты ссылаются на 72.ru и другие аналогичные ресурсы в том числе и зомбоящик
Гость
31 марта 2016, 07:24
бОльшая половина лол
Гость
31 марта 2016, 08:45
А как с этим быть? "Две трети россиян, согласно опросу «Левада-центра», готовы поддержать Владимира Путина на посту президента в ходе выборов 2018 года. А какова ваша позиция по этому вопросу?" Голосование закончено Да, поддерживаю 35,2% Нет. Президентом должен стать другой человек 54,7% Затрудняюсь ответить 10,1% Всего проголосовало 3980
Гость
1 апреля 2016, 00:29
Теперь что, этими псевдо опросами нас каждый час будут кормить? О_о
Гость
1 апреля 2016, 09:09
ВЦИОМ - другая Всероссийская организация по опросу общественного мнения проводит еженедельные опросы по доверию политикам. В марте согласно ВЦИОМ Путину доверяли лишь 55% населения - это по результатам 4 опросов. Как Левада может говорить о 82% с погрешностью в 3%? Почемуданные ВЦИОМа не публикуются широко в печати? Ответ простой - данные Левада это просто блеф. Приглашаю к дискуссии всх и особенно Кремлеботов всех мастей. Всегда любопытно почитать мнения оппонентов
Гость
1 апреля 2016, 21:18
а чо уже так рейтинг "повысился"? Ажно 60%! А было 89! ребята, а чо вы тут делаете, а?
Гость
3 апреля 2016, 23:40
Брехня. Толкают страну в пропасть.
Гость
30 марта 2016, 21:37
Только за коммунистов, терять уже не чего((.
Гость
31 марта 2016, 06:55
коммунисты найдут что вам еще потерять
31 марта 2016, 08:19
Вы где коммунистов последний раз видели то, они ездят в топовых Мерседесах с тонированными стеклами.
Гость
31 марта 2016, 10:40
31 марта 2016, 08:19
Вы где коммунистов последний раз видели то, они ездят в топовых Мерседесах с тонированными стеклами.
Рожа Холуйская спутала с праводелами и яблочниками гнилыми.....
Гость
31 марта 2016, 10:17
Платон и Медведева ему не простят.
Гость
31 марта 2016, 12:28
Одобряют - 82%, доверяют - 60%. Значит 22% - одобряют, но спиной повернуться боятся. Странно.
Гость
31 марта 2016, 14:18
опять цифры странные..как и средняя зп по стране....ЭТИХ СЧЕТОВОДОВ И СТАТИСТОВ всех....послать надо.вранье сплошное
Гость
31 марта 2016, 09:15
За каких коммунистов? Они уже по 100 раз народ и Россию продали, для разнообразия за ЛДПР надо голосовать.
Гость
31 марта 2016, 11:13
"не те *** - кто хлеба ради, а те... Есть партия ЛДПР" Из К/ф Страна ОЗ
Гость
31 марта 2016, 12:51
ЛДПР хоть за отмену капремонта, а значит за народ, а не против его.
Гость
31 марта 2016, 13:49
Гость
31 марта 2016, 12:51
ЛДПР хоть за отмену капремонта, а значит за народ, а не против его.
Обычный популизм, как и запрет коллекторов у СР например и прочий бред. По факту не будет ничего этого и они это знают. Каждая партия перед выборами такую требуху тоннами производит. Изволите откушать? Приятного аппетита
Гость
30 марта 2016, 20:26
Какое враньё!!!!!!!!!!!!!
31 марта 2016, 08:18
Ой, да и все равно! Потом эта же большая часть всех же их и повесит. А потом эта же большая часть их похоронит. Потом эта же большая часть оплакивать их будет. Потом эта же большая часть будет ходить к их бюстам на Красную площадь, целовать и приносить цветы каждого третьего числа, каждого високосного месяца. А Левада-Центр расскажет, что в этот памятный день посещаемость была рекордной и так каждый год.
Гость
31 марта 2016, 11:27
Заголовок,да враньё, а так вполне возможно что из 1600 опрошенных(как обычно) доверяют путину.
Гость
1 апреля 2016, 18:09
Граждане Тунеядцы и алкоголики! Внимательнее будьте вам для справки: "Левада-Центр (Аналитический центр Юрия Левады) — российская негосударственная исследовательская организация. Центр регулярно проводит собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования и является одной из крупнейших российских организаций в своей области" Отмечу для одаренных "НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ"
Гость
9 апреля 2016, 01:22
Почему тогда негосударственную партию "Прогресса" снимают с выборов и с регистрации? Работаю в стране только угодные режиму, в т.ч. и "Левада-центр" - часть декорации для придания демократичности.
Гость
5 апреля 2016, 12:54
Мне бы тоже хотелось верить в президента моей станы и поддерживать его. Но что за немалые годы его правления сделано полезного для народа? Подведена законодательная база под разграбление страны? Введение поборов всех мастей для людей? Платное высшее образование? Продолжение приватизации всего, что еще не приватизировано? Какой курс развития страны - привлечение инвестиций, улучшение бизнес-климата и т.п. Добро пожаловать, господа капиталисты, стана большая, пользуйтесь на здоровье.
Гость
12 апреля 2016, 16:38
А что еще будет сделано!Ого-го планы какие.Сейчас руки не доходят,дайте выборы провести!
Гость
31 марта 2016, 00:00
А как можно не одобрять деятельность нашего хозяина? Путин - величайший политик современности, восстановивший величие России. Рядом с Путиным может встать разве что уважаемый Рамзан Ахматович Кадыров!
31 марта 2016, 08:20
Блин, ну слишком толсто же.
Гость
31 марта 2016, 08:23
Хозяин у собак
Гость
31 марта 2016, 10:15
А ты уже не в состоянии рядом с ним стоять? Вмазал с пацанами?
Гость
31 марта 2016, 07:29
чувствуется топот клавиатур ботов
Гость
31 марта 2016, 11:36
Для достижения успеха, манипуляция должна оставаться не замеченной. Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что всё происходит естейственно и неизбежно. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой её присутствие не будет ощущаться. Эффективней всего эту фальшивую действительность создают СМИ и различные исследования. Они являются рентрансляторами авторитетных авторитетных мнений, которые принимаются людьми, а затем воспринимаются ими как свои собственные. Они действуют в обход сознания человека.
Гость
31 марта 2016, 15:28
Сейчас по телевизору, по всем федеральным каналам, о рейтинге будут говорить, что бы мозги забить тому кто смотрит телевизор.И как раз перед информационным взбросом. Хотя ни кто не знает, о чём взброс, может там, о президенте как о величайшем политике современности. А власти преждевременно уже чего то боятся.
Гость
2 апреля 2016, 07:25
Целиком и полностью поддерживаю, особенно повышение цен и снижение уровня жизни россиян!
Гость
4 апреля 2016, 11:42
В 1917м большая часть россиян, по официальным данным, одобряла деятельность царя Николая 2 и попов РПЦ. Когда одного расстреляли, других разогнали и побили, они вполне искренне удивлялись, за что. Да и януковича в конце 2013го поддерживало примерно 146% населения Руины. Проблема даже не в том, что Левада тупо и бездарно врет, а в том, что объект их опросов начинает в это верить, теряет чувство реальности, что рано или поздно выйдет боком не только стране, но и ему лично.
Гость
5 апреля 2016, 07:28
ВЦИОМ . 27 марта 2016 года. Опрос общественного мнения. Доверие политикам. Путин - 56.2%. Левада - хватит врать!
Гость
9 апреля 2016, 01:26
Эхо Панамгейта, анекдот: в России увеличилось количество детей, желающих учиться в музыкальных школах и в консерваториях по классу "виолончель", только музыканты-виолончелисты могут "напилить" миллиарды долларов.
Гость
25 апреля 2016, 20:07
Я думаю что большинство людей понимают что их одурачивают.Потому как сам из этого большинства.
Гость
31 марта 2016, 11:56
не ну чо! Давате Путина сменим и начнем воевать, как украина между собой. Или можем сразу в рабы к западу записаться. варианта два
Гость
31 марта 2016, 13:27
А мы и так рабы у запада. Как хотят, так и крутят нашим правительством, а оно уже нас гнёт к земле.
Гость
31 марта 2016, 13:55
Ну раз ОРТ сказал что других вариантов всего два и оба плохие, то это истинная правда, конечно)))
Гость
31 марта 2016, 18:11
.Алексей Улюкаев, министр экономического развития РФ: «Я дал объяснения по большому количеству вопросов, которые интересуют наших американских коллег, начиная от перспектив экономического развития России, возможностей американских компаний участвовать в приватизации, ее общих параметров». Как отметил Улюкаев, разговор получился деловым и конструктивным, передает «Интерфакс».