RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Ярославские садоводы получили «умные» счетчики электроэнергии

23 июля 2015, 11:03
Гость
Гость
25 июля 2015, 00:43
Судя по всему это выглядит как подготовительные работы к повышению тарифов для садоводов.
Гость
28 июля 2015, 10:48
Люди, в основном, у нас привыкли протестно воспринимать любые действия со стороны власти, даже созидательные. не ждут ничего хорошего, кругом ждут обман. Это проблема власти. поверить сложно. Хотя здесь, действительно, другой случай. Садоводы только оплачивают потребление э/э по тарифу, все остальное - ЯрЭСК - компания Правительства ЯО и МРСК Центра. Но это только те садоводы, которые отдали свои сети в ЯрЭСК на содержание: 52 садоводства из более чем 600. Остальные сами крутятся с ремонтами и т.п. С садоводами ЯрЭСК начала работать 2 года назад, это можно сказать эксперимент по поддержке садоводов. Кто хочет, может попробовать. Мгновенного чуда никто не обещает. Старые сети будут восстанавливаться поэтапно. Реальность такова: желающие прибавляются.
Гость
4 августа 2015, 10:19
Гость
28 июля 2015, 10:48
Люди, в основном, у нас привыкли протестно воспринимать любые действия со стороны власти, даже созидательные. не ждут ничего хорошего, кругом ждут обман. Это проблема власти. поверить сложно. Хотя здесь, действительно, другой случай. Садоводы только оплачивают потребление э/э по тарифу, все остальное - ЯрЭСК - компания Правительства ЯО и МРСК Центра. Но это только те садоводы, которые отдали свои сети в ЯрЭСК на содержание: 52 садоводства из более чем 600. Остальные сами крутятся с ремонтами и т.п. С садоводами ЯрЭСК начала работать 2 года назад, это можно сказать эксперимент по поддержке садоводов. Кто хочет, может попробовать. Мгновенного чуда никто не обещает. Старые сети будут восстанавливаться поэтапно. Реальность такова: желающие прибавляются.
Проблемы то может и власти, а платить за всё это всё равно заставят жителей.
Гость
24 июля 2015, 16:41
Провода сейчас меняют более чем в 15 СНТ на териториии ЯО. Меняют и у нас. На СИП. Меняют бесплатно,меняют такое старье со скрутками( ранее- в 80-90гг. на зиму провода срезали и в лесу в снег прятали,воровство было), что в этом плохого? По-моему, только плюсы. А счетчики..Юр.лицо- пока СНТ-можно и общий счетчик иметь, но сейчас с марта 2015 г. нет в Юр.лице такого понятия-СНТ, есть подходящее-ТСН-товарищество собственников недвижимости. И при смене председателя СНТ будет переименовано. Так вот- в ТСН за электричество должен будет платить каждый индивидуально-по договору со сбытовой компанией. Так что- счетчики будут рано или поздно-у всех. Провода как раз под эти счетчики и меняют. Провода минимизируют потери.У кого счетчик-вообще за потери не платит, только за потребленную энергию. В городе-то каждый по счетчику платит, какие проблемы-то?
Гость
25 июля 2015, 00:10
Проблемы? Так такие же как и городе будут и даже более. Как только поймут что денег не хватает (а их всегда не хватает), придумают какой нибудь ОДН для всех членов садоводства, придумают как плату за сами счетчики перекинуть на садоводов (как это уже неоднократно пытались делать с квартирными счетчиками, заставляя жителей их заменять за свой счет). Счетчики эти требуют обслуживания, за чей счет это будет делаться? Уж не попытаются ли это тоже перекинуть на членов кооперативов? (как было сделано в городе с тепловыми счетчиками) Потом, раз, как указано в статье, эти счетчик постоянно передают данные о потреблении, то значит требуется постоянная связь. Кто ее будет оплачивать? Наверняка это в нагрузку переложат на садоводов, возможно в виде повышении тарифов или иным способом.
Гость
25 июля 2015, 00:18
Кроме того, можно заметить, зачем нужен такой тотальный контроль, индивидуально за каждым садоводом, - обычно он подразумевает слежку за тем чтобы тот не перерасходовал свой индивидуальный лимит по мощности, как это делается в индивидуальных хозяйствах. И как только случился перерасход по мощности - так впаять штраф. Хуже того, - дистанционно отключат ваш дом от электричества, а вам потом ходи оправдывайся, доказывай что этого не было. А ведь если взять за пример городской учет электричества и расчеты в электросбытовой компании - там даже не удосуживаются толком объяснять за что начислен тот или иной долг - так может случиться и здесь.
Гость
25 июля 2015, 00:20
Это вам повезло с бесплатной заменой. В других СНТ на это собирают деньги.
Гость
24 июля 2015, 15:30
Информация подана не совсем корректно, поэтому у некоторых возникло ошибочное восприятие. Перед установкой умных счетчиков все сети полностью ремонтируются, нет никаких падающих столбов и т.п. Все затраты несут энергетики. Умные счетчики устанавливаются на каждый домик, каждый платит только сам за себя. Воровства с такими счетчиками просто не может быть.
Гость
24 июля 2015, 15:04
Эмм... Ну так то нам поменяли все провода с алюминия на СИП перед установкой счётчиков, и саму линию реконструировали, опоры все на бетон заменены. Нормально так то. А договор не на ЮР лицо, а прямой будет на каждого абонента, на ЮР лицо только служебные счётчики будут - скважины, сторожка, уличное освещение.
Гость
23 июля 2015, 21:38
Лучше бы занялись падающими столбами в этих СНТ. Там того и гляди гнилые столбы , а за ними и линии элетропередач, будут падать, недалеко до пожара и несчастного случая. А они, вместо того чтобы делом заняться, придумывают как бы каждую копейку с садовода поиметь.
Гость
24 июля 2015, 15:23
К слову сказать, сети садоводов в большинстве своем принадлежат самим садоводам, и это их ответственность за то, чтобы столбы не падали и несчастные случаи не происходили. До такого ужасного состояния садоводы их сами довели, понятно, что денег требуется немало на ремонт. Два года назад в Ярославской области создана компания, которая, по желанию самих садоводов, берет эти "гнилые столбы, ЛЭП" к себе и восстанавливает их. Более 50 садоводств уже передали сети, и еще 20 в очереди стоят. Сказочных чудес в жизни не бывает. И за одну ночь новые столбы не вырастут на месте старых, с проводами и трансформаторными подстанциями. Нужно время. Тот, кто сомневается, может не становиться в очередь желающих.
Гость
25 июля 2015, 00:24
Гость
24 июля 2015, 15:23
К слову сказать, сети садоводов в большинстве своем принадлежат самим садоводам, и это их ответственность за то, чтобы столбы не падали и несчастные случаи не происходили. До такого ужасного состояния садоводы их сами довели, понятно, что денег требуется немало на ремонт. Два года назад в Ярославской области создана компания, которая, по желанию самих садоводов, берет эти "гнилые столбы, ЛЭП" к себе и восстанавливает их. Более 50 садоводств уже передали сети, и еще 20 в очереди стоят. Сказочных чудес в жизни не бывает. И за одну ночь новые столбы не вырастут на месте старых, с проводами и трансформаторными подстанциями. Нужно время. Тот, кто сомневается, может не становиться в очередь желающих.
А контролировать то это кто должен чтобы столбы и провода не падали? или счетчик собираются прямо на гнилые провода ляпать?
Гость
23 июля 2015, 17:39
У меня дача в одном из этих кооперативов, новые столбы поставили еще 2 года назад, провода всем кинули новые, кроме моей и соседней дорожки, жаль здесь матом писать нельзя. Кстати, бабок с народа не сдирали за это. А счетчики пусть ставят, а то есть клоуны, которые не платят, а раскидывают это все по итогу на всех остальных.
Гость
23 июля 2015, 14:50
Согласен что клоуны, а расчетный счетчик-то один х*ен на ТП - сад. товарищество это юр. лицо и оплата идет по рас.четному счетчику, одним словом содрали как всегда бабки с людей.
Гость
24 июля 2015, 15:14
Я Вас поправлю. Смысл проекта и заключается в том, чтобы каждый платил только за себя, за то, что он потребил, а не за соседа-самоделкина, ворующего энергию. Такая система исключит полностью воровство электроэнергии. По общему счетчику никто платить не будет. Здесь индивидуальные, устанавливаются на каждый садовый домик. Чтобы такая система работала, все члены садоводства должны принять это решение . Как обычно, не согласен тот, кому это не выгодно: не выгодно платить за самого себя, а переложить все свои траты на других. Вот такие потребители всегда против. Радует, что их меньшинство. Больше допропорядочных. И никто бабки с людей не сдирал. Все основные затраты несла сетевая компания.
Гость
25 июля 2015, 00:34
Гость
24 июля 2015, 15:14
Я Вас поправлю. Смысл проекта и заключается в том, чтобы каждый платил только за себя, за то, что он потребил, а не за соседа-самоделкина, ворующего энергию. Такая система исключит полностью воровство электроэнергии. По общему счетчику никто платить не будет. Здесь индивидуальные, устанавливаются на каждый садовый домик. Чтобы такая система работала, все члены садоводства должны принять это решение . Как обычно, не согласен тот, кому это не выгодно: не выгодно платить за самого себя, а переложить все свои траты на других. Вот такие потребители всегда против. Радует, что их меньшинство. Больше допропорядочных. И никто бабки с людей не сдирал. Все основные затраты несла сетевая компания.
Вот в много квартирных домах у каждого стоит свой отдельный счетчик. И что, это решило проблему? И никто не ворует? И никто не платит за соседа должника? да нет же. Расчетные компании перекладывают эти траты на тех кто платит. Через ОДН, через всевозможное пересчет, и вообще без объяснений... Так и здесь будет - заплати за себя и за того парня. А потом еще заплати за то что тебе "сделали красиво".
Гость
23 июля 2015, 12:46
Вот клоуны,они оказывается по просьбам дачников свои "заумные счетчики" везде пихают.И очень хотелось бы знать,каким образом сии приборы повлияют на проблему изношенных сетей и перегруженных трансформаторов.Что-то прямой связи не наблюдается. Что за мода -всех считать идиотами.
Гость
24 июля 2015, 15:07
Автор новости, к сожалению, не сказал о той большой работе по восстановлению самих сетей, которая была проведена энергетиками до установки умных счетчиков. Поэтому у вас возникла ошибочная трактовка поданной информации. На изношенные сети никто не ставит такие приборы. В самом садоводстве "Майский" до установки приборов учета было обновлено все электросетевое хозяйство: заменено 3,74 км ВЛ 0,4 кВ с применением СИП, заменены перекидки к садовым домикам (1,7 км), установлены новые железобетонные опоры. Садоводы, в отличие от вас, очень довольны и говорят спасибо. "Умные" счетчики им никто не пихает, это добровольное их пожелание, даже просьба в борьбе с воровством. Все основные затраты на работы несет сетевая компания. Прежде чем оскорблять, уточняйте информацию. 76.ру можно тоже пожелать более корректно сообщать такие новости.
Гость
25 июля 2015, 18:05
Гость
24 июля 2015, 15:07
Автор новости, к сожалению, не сказал о той большой работе по восстановлению самих сетей, которая была проведена энергетиками до установки умных счетчиков. Поэтому у вас возникла ошибочная трактовка поданной информации. На изношенные сети никто не ставит такие приборы. В самом садоводстве "Майский" до установки приборов учета было обновлено все электросетевое хозяйство: заменено 3,74 км ВЛ 0,4 кВ с применением СИП, заменены перекидки к садовым домикам (1,7 км), установлены новые железобетонные опоры. Садоводы, в отличие от вас, очень довольны и говорят спасибо. "Умные" счетчики им никто не пихает, это добровольное их пожелание, даже просьба в борьбе с воровством. Все основные затраты на работы несет сетевая компания. Прежде чем оскорблять, уточняйте информацию. 76.ру можно тоже пожелать более корректно сообщать такие новости.
А еще в статье написано что "Подобная работа в рамках проекта проведена и в СНТ «Березка»". Так вот именно там и можно найти примеры гнилых падающих столбов и проводов держащихся на весу только с помощью окружающих деревьев, - тоже значит в статье журналисты ошиблись?
Гость