Продолжается ремонт дорожного покрытия на трассе Ярославль–Рыбинск. В этом году в качестве эксперимента в асфальт добавляют новую армирующую волокнистую добавку FIBAM Fiber WA, которая должна повысить долговечность покрытия. Завершить ремонт планируется к концу октября.
В этом году планируется отремонтировать 5,6 километра трассы, пока отремонтировано около половины. Работы ведутся в Тутаевском районе. Главной особенностью данного объекта является применение щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Ее применение на областных дорогах началось в 2007 году. По сравнению с обычным щебеночно-мастичный асфальтобетон способен выдерживать динамические нагрузки без ремонта до 24 лет, что вдвое дольше межремонтных сроков используемого асфальтобетона. Новый материал отличается не только долговечностью и стойкостью к деформациям, но и высоким коэффициентом сцепления, что является дополнительной гарантией безопасности движения. Как уверяют дорожники, за пять лет новое покрытие выдержало испытание и показало высокие эксплуатационные свойства. Использование FIBAM Fiber WA позволит еще больше укрепить дорожное полотно.
Разметку пешеходных переходов на отремонтированных участках планируется выполнить холодным пластиком, в котором используются стеклянные микрошарики для повышения видимости разметки в ночное время, дождливую и пасмурную погоду.
Дорожники обещают завершить ремонт участка трассы в конце октября.