Многодетная семья обратилась за помощью к мэру Ярославля. Что ответил Владимир Слепцов
2 сентября 2018, 12:00
Гость
3 сентября 2018, 18:47
Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед. собранию и говорит: — Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь. Шойгу отвечает: — Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский — по Швейцарии, а Железняк — по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле... ... Пауза. Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего? — Ммм, ну, ... по Воронежу, там нет наших.
Гость
3 сентября 2018, 22:11
Особенно актуально про нашу Мизулину с её семейными скрепами...
Гость
3 сентября 2018, 17:08
Так ужасно читать негативные комментарии. Люди, одумайтесь, иначе, в скором времени наше государство перестанет существовать! Ведь одна из основных функций, которое должно выполнять государство, это защищать своих детей, матерей, стариков... Эволюция показывает, не выживают те племена, где каждый - сам за себя! Именно в единстве и сплоченности рождаются победы над внешним врагом и агрессивной окружающей средой. Процветание наступает только тогда - когда каждый чувствует поддержку друзей, соплеменников. Тем более дети - это наше будущее, радоваться надо и помогать! А администрацию города - в помойку, на скоково надо отправить!
Гость
3 сентября 2018, 19:36
К чему ваши лозунги? Вы их идите перед думой городской кричите.
Гость
3 сентября 2018, 21:16
России нет она закончилась, ждем развала.
Гость
3 сентября 2018, 17:07
Депутаты! Скиньтесь на квартиру! Помогите ЛЮДЯМ! На листовки предвыборные (никому не нужные) денег больше угробите!
Гость
3 сентября 2018, 16:57
путен, я радила 3 защитников. дай мне квартиру путен, я галасовала. ом-ном-ном
Гость
3 сентября 2018, 16:07
а раньше квартиру давали трехкомнатную за рождение тройни.......в Ярославле,кстати.
Гость
3 сентября 2018, 15:02
Лишних денег у города нет самим еще не хватает, Даже Урлашу на передачку не всегда хватает.
Гость
3 сентября 2018, 13:13
Если есть возможность бегите из страны в ЕС. В России только мрак и нищета.
Гость
4 сентября 2018, 10:23
Беги. Мы догонять не будем.
Гость
3 сентября 2018, 11:46
как все странно...
если мне не изменяет память,
существует такая фигня, как закон о многодетных семьях,
по которому предписывается, семьям родившим тройню, жилье и льготы...
я понимаю, что мэрия у нас не для того, чтобы законы соблюдать...
но не до такой же степени...
Гость
3 сентября 2018, 10:53
Умники, кричащие о том, что им никто ничего не должен - идите лесом. Вот яркий пример как надо прирост населения осуществлять. Языком только чешете. Государство, я считаю, таким семьям обязано оказывать поддержку. И да, вечно недовольные умники, эта поддержка оказываться должна из налогов населения в том числе. Да хоть и квартиру даже им дадут - ну и хорошо! И пусть растят на здоровье троих детишек!!! Хуже зверей население стало. Не удивительно, что вымираем. Друг другу глотки готовы грызть... Они чего сверхестественного просят у государства, а? Чего же вы не кричите на каждом углу о поддержке разных стран "дружественных" нашими властями, а как молодой семье многодетной помочь - дак сразу "им никто ничего не должен"??!! Лицемеры кругом с прогнившими душами.... :(
Гость
3 сентября 2018, 12:49
как забавно...
вы искренне полагаете, что ваше мнение важнее и значимее, чем мнения многих окружающих...
я сейчас не о сути вопроса, а об отношении к окружающим...
если вы смотрит с презрением на то, что говорят окружающие,
почему вы считаете, что за ваше мнение, вам не плюнут в лицо?
Гость
3 сентября 2018, 13:14
Правильно.Надо помочь . Иначе мы не люди.
Гость
3 сентября 2018, 13:20
Молодец! Все верно написал!
Гость
3 сентября 2018, 10:19
почему многодетные думают, что им все должны??? нарожали, растите, сначала думать надо потом действовать!!!
Гость
3 сентября 2018, 10:44
Ты, похоже, той проблемой вообще не заморачивался.
Гость
3 сентября 2018, 19:34
Гость
3 сентября 2018, 10:44
Ты, похоже, той проблемой вообще не заморачивался.
Да, не заморачиваюсь, но, зато, и не клянчу.
Гость
3 сентября 2018, 09:43
Дорогие все! давайте не будем переписываться, а поможем семье.Ведь они просят не просто так, а на самом деле нуждаются. Давайте станем добрее! Что нам стоит скинуться по 100 руб.Для нас всего лишь 100 рублей, а для семьи будет огромная помощь! Им сейчас и кроватки надо, и памперсы, и еду покупать, коляску и многое другое. От мэрии не дождешься, а мы то для чего? жду не негатива, а номер счета.
Гость
3 сентября 2018, 10:02
скиньтесь и мне по 100 рублей ребенку на кроватку уж тогда
Гость
3 сентября 2018, 12:44
Гость
3 сентября 2018, 10:02
скиньтесь и мне по 100 рублей ребенку на кроватку уж тогда
на бухлишко чтоль не хватает?
Гость
3 сентября 2018, 17:32
Мы их не просили рожать.
Гость
3 сентября 2018, 09:12
Интересно, почему многие думают, что раз трое и больше детей, это нищета! "Нарожали", нищету плодят "... Многие думают, что нужно родить одного ребёнка, и" обеспечить ему всё самое лучшее ". Дети счастливы не от количества вещей и кружков и секций в которые их бедняг сразу пихают крутые родители, пытаясь вырастить гения, а от простой любви и взаимопонимания в семье. Конечно, должен быть определённый доход, но нельзя считать, что малоимущие и многодетные это равнозначные понятия. А потом, почему бы государству и не помогать? Кричат кругом о демографической политике, а толку? Сертификаты выдают маткапитала да землю на фиг она не уперлась половине семей... Я считаю, что государство, должно помогать своим гражданам, а иначе зачем оно вообще нужно?
Гость
3 сентября 2018, 09:52
Чтоб тем детям, которые выжили в трудном советском детстве, поднять пенсионный возраст и создать невыносимые условия труда и нищенскую зарплату
Гость
3 сентября 2018, 10:07
ну хоть один адекватный комментарий
Гость
3 сентября 2018, 10:42
Абсолютно правы.
Гость
3 сентября 2018, 07:43
Родителям тройняшек - терпения на долгие годы, а новорожденным- крепкого здоровья. Все будет хорошо. Бог детей даёт и на детей тоже подаёт - так ответил мне один папа 8детишек.
Гость
3 сентября 2018, 07:41
Надо помочь.Город ,власти - выделите им хорошую большую квартиру.Не позорьтесь! Не так много рождается троен.
Гость
3 сентября 2018, 08:01
Какую квартиру, наша власть на детских пособиях то экономит, а сами кто эти детские пособия выплачивают живут как у христа за пазухой премии, тройные оклады
Гость
3 сентября 2018, 08:23
Гость
3 сентября 2018, 08:01
Какую квартиру, наша власть на детских пособиях то экономит, а сами кто эти детские пособия выплачивают живут как у христа за пазухой премии, тройные оклады
вот так живет наше доблестное ФСС, на помощь людям, и мимо своего кармана никогда не пронесет 150 тысяч премия у начальников подразделений
Гость
3 сентября 2018, 07:30
Подарить им право на льготное приобретение презервативов.
Гость
5 сентября 2018, 23:23
А тебе сколько выдали
Гость
3 сентября 2018, 02:11
Чем их многодетная семья отличится от сотен других многодетныых семей в городе? Захотели тройню, надо было думать, потянут ли... теперь все как всем. Участок в.. мира, и выплаты многодетным.
Гость
3 сентября 2018, 10:06
господи какие вы не обремененные интеллектом...они не хотели троих! но так вышло! что теперь? до чего люди глупые и злые...
господи какие вы не обремененные интеллектом...они не хотели троих! но так вышло! что теперь? до чего люди глупые и злые...
Что значит так вышло?
Вот как вышло, так можно было и прекратить это, раз в планы не входило и возможностей нет.
Гость
2 сентября 2018, 23:00
С одним то не знаешь как концы с концами свести с нашей властью, а тут четверо...
Гость
2 сентября 2018, 21:37
получаете свидетельство о рождении и идете к работодателю за единовременным пособием, при рождении ребенка. Так как их 3 то получается 3*17=51 тысяча рублей, любят все жаловаться и попрошайничать
Гость
3 сентября 2018, 05:30
Вот может и хватит 51 000 руб. на коляску,для тройняшек... На б/у. А может ещё и не хватит ...Добавлять самим придётся.
Ещё больничный по беременности и родам - тоже хорошая сумма должна быть, если она работала нормально...
Гость
3 сентября 2018, 19:30
Гость
3 сентября 2018, 05:30
Вот может и хватит 51 000 руб. на коляску,для тройняшек... На б/у. А может ещё и не хватит ...Добавлять самим придётся.
Ну и что. Они родители и обязаны обеспечивать. По закону положена такая сумма, а просто так никто помогать не обязан.
Гость
2 сентября 2018, 21:01
Ну что вы злые какие? Поздравляю мамочку с рождением трех мальчуганов, здоровья им и мамочке, а государство обязательно должно помогать таким семьям, не так уж много у нас рождается тройняшек!!!
Гость
3 сентября 2018, 07:38
Правильно.
Гость
3 сентября 2018, 08:43
так злые потому что бездетные и безплодные... вот и злятся, потому что не могут свой род продолжать... ребята - молодцы, почему бы и не помочь)
Гость
3 сентября 2018, 17:31
Гость
3 сентября 2018, 08:43
так злые потому что бездетные и безплодные... вот и злятся, потому что не могут свой род продолжать... ребята - молодцы, почему бы и не помочь)
Вот вы и помогайте этому семейству. Люди не злые, а нищие и задерганные.
Гость
2 сентября 2018, 20:38
Кролики, нищету плодят...
Гость
3 сентября 2018, 08:42
а бесплодные завидуют
Гость
2 сентября 2018, 20:04
Государство могло б только поспособствовать уменьшению колличества рождаемых. Аборт бесплатен как всегда
Гость
2 сентября 2018, 22:11
Ну да, только аборт тоже запрещают верующие, казаки и тд
Гость
2 сентября 2018, 19:51
Она по человеческих обратилась, помогите, из-за ремонта временные денежные трудности - нет кроваток! А ей сказали - ничем помочь не можем, ждите пособия! Похоже, надо напрямую, президенту страны писать по поводу кроватки!
Ну неужели на том же авито нельзя найти кроватки? у многих малыши спят с родителями и эти кровати в отличном состоянии и за недорого вместе с матрасами, можно было подсуетиться.
Гость
2 сентября 2018, 18:13
Обычно в таких случаях улучшают жилищные условия,но это не про Ярославль.Выделение земельногоучастка? А что сним делать,когда на руках три младенца.Государство позаботится о них как только им исполнится 18 лет. И забота эта будет вручение повестки на призыв.
Гость
2 сентября 2018, 18:06
Цирк одним словом. Каким боком кто либо должен обеспечивать чужих детей? Странная логика у людей. Финансовые трудности, работы нет. Давай заведём ребёнка.... Логика просто АТАС
Гость
3 сентября 2018, 10:03
они расчитывали на одного, а тут целых три!
Гость
2 сентября 2018, 18:05
А с чего они решили, что им что-то кто-то должен? Положенные пособия выплатят, а об остальном пусть сами думают. Модно стало клянчить. Сотрудники собеса тоже хороши :какое имеют право разглашать кто и зачем к ним обращался. Может женщина не хочет афишировать, что ребенок умер. Вот вам и защита персональных данных.
Гость
3 сентября 2018, 09:34
а вы почитайте соглашения об этой самой защите, прежде чем подписывать, там почти всегда бОльшая часть информации в общем доступе, чтобы не брать на себя ответственность и не тратиться на защитные системы
как всегда, одна фикция
Гость
3 сентября 2018, 09:46
Согласна с вами, пусть женщина с них взыскивает моральный вред! ишь какие, всем расскажите давайте, бессовестные
Гость
3 сентября 2018, 17:29
Гость
3 сентября 2018, 09:34
а вы почитайте соглашения об этой самой защите, прежде чем подписывать, там почти всегда бОльшая часть информации в общем доступе, чтобы не брать на себя ответственность и не тратиться на защитные системы
как всегда, одна фикция
Я работаю с этими данными и могу сказать, что разглашать не имеют право, особенно через СМИ.
Гость
2 сентября 2018, 17:45
В 2010 было рождено несколько тройней, всем дали квартиру, т.е. всем улучшили жилищный вопрос. Но не было в то время разных выплат, а еще были найдены и те кто раньше рожал т.е с 2008-2010, они друг другу коляски передавали. Не они первые тройню родили, можно найти, тех кто раньше рожал и у них совета поспрашивать, как они быт с тройней устраивали. Где то есть пункт, куда граждане одежду передают, там довольно приличные есть одежды, а еще в соц. сетях девочки малышовое мешками просто в дар отдают.
Гость
2 сентября 2018, 19:42
Да уж... В семье был 1 ребёнок, а стало теперь 4 штуки . Многодетные теперь,однако. И уникальные- по рождению 3-х, сразу. Интересно,за последние 5 лет,сколько троен родилось в Ярославле ? В Ярославской области ?
Гость
2 сентября 2018, 21:21
Власть была другая а не как сейчас пришлые все
Гость
3 сентября 2018, 08:07
Гость
2 сентября 2018, 19:42
Да уж... В семье был 1 ребёнок, а стало теперь 4 штуки . Многодетные теперь,однако. И уникальные- по рождению 3-х, сразу. Интересно,за последние 5 лет,сколько троен родилось в Ярославле ? В Ярославской области ?
Ты детей в штуках меряешь?
Гость
2 сентября 2018, 16:46
Родители не хотели много детей. Планировали одного, исходя из своего мат. Положения ,но получилось так, как получилось. Кто осуждает их, что они просят помощь, тот не прав. Помочь надо
Да....((( Подарка от мэрии ,в честь рождения ТРОЙНИ- ждать не стоит...(((( Не заинтересованы ,в Ярославской области, вопросом национальной безопасности Государства- повышением рождаемости...(((
Гость
2 сентября 2018, 15:54
А им обязаны подарить что-то? Судя по статье они только и делают, что просят? Пусть работают, а не попрошайничают
Гость
2 сентября 2018, 16:57
Гость
2 сентября 2018, 15:54
А им обязаны подарить что-то? Судя по статье они только и делают, что просят? Пусть работают, а не попрошайничают
а ты попробуй 3 их сразу вырастить? умник
Гость
2 сентября 2018, 17:11
Гость
2 сентября 2018, 15:54
А им обязаны подарить что-то? Судя по статье они только и делают, что просят? Пусть работают, а не попрошайничают
Кто работает? Мать, только что родившая тройню? И что они попросили у сырьевой супер-державы?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте