RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Детский омбудсмен РФ: «Надо знать интересы детей, а не убирать школы за баррикады»

16 января 2018, 07:55
Гость
Гость
18 января 2018, 09:02
расстрелять тех из инспекции, кто штраф родокам выписал и показать на голубых экранах
Гость
17 января 2018, 19:13
Медицину совсем устранили....а корень тут
Гость
17 января 2018, 14:56
Попробуйте занят.ся своими прямыми функциями , раз вы детский обмуцмен. Начните с воспитания родителей. А функция школы обучать, уже воспитанное чадо. Потому что поздно воспитывать ребёнка, когда он уже лежит вдоль лавки и впитал поведение родителей дома.
Гость
16 января 2018, 19:08
ейп повезло, что то пострадали не ее дети. А а вообще многие мамы не могут реально оценить опасность своего дитяти для окружающих,а многие и лекарста ,выписанные врачом им не дают. вот и получаетя хочу социализацию,а лечатся пусть другие. печально.
Гость
16 января 2018, 18:55
интересно толк какой от детского амбусмена...
Гость
16 января 2018, 17:38
Одна болтовня . Как и по всей России, поговорили и забыли, а делов немая.
Гость
16 января 2018, 17:04
Развратили 'информационной политикой' уже без малого два поколения людей, а теперь виноватых ищут! 'Воспитательные программы' им, оказывается, не такие!.. В этих программах , видимо, и написано, что надо брать ножи и резать людей??.... А может это бесконтрольное сидение отпрысков на сомнительных темах сомнительных сайтов, которые в открытом доступе у всех? А Роскомнадзор и киберполиция ловят разве что ежиков в тумане , периодически кричат 'лошадкааааааа', и делают видимость 'борьбы с утечкой персональных данных', да так успешно 'борятся', что по скану стыренного чужого паспорта мошенникам и кредит дадут и ипотеку оформят)))))))
Гость
16 января 2018, 15:04
Как по плавали?
Гость
17 января 2018, 08:04
Уже сняли
Гость
16 января 2018, 14:45
в интересах детей отменить все домашние задания и отменить экзамены и оценки все остальное как было НАСИЛИЕ так и ЕСТЬ словно после школы никто махать из них не может ножами далеко от здания
Гость
16 января 2018, 16:52
Ага..и детей самих 'отменить', тогда и ножами махать некому будет)))))))... Надо 'омбудсменше' сей вариант 'борьбы с поножовщиной в школах' предложить - пусть в Думе рассматривают - хоть будет чем им там заняться в ближайшие лет пять)))))..А за это время учителей как раз всех перережут , как курей, и проблема 'финансирования образования' отпадает сама собой))))).. И будет Министерству образования без образования счастье!.. И 'ноу проблема' у министров....
Гость
16 января 2018, 19:16
Гость
16 января 2018, 16:52
Ага..и детей самих 'отменить', тогда и ножами махать некому будет)))))))... Надо 'омбудсменше' сей вариант 'борьбы с поножовщиной в школах' предложить - пусть в Думе рассматривают - хоть будет чем им там заняться в ближайшие лет пять)))))..А за это время учителей как раз всех перережут , как курей, и проблема 'финансирования образования' отпадает сама собой))))).. И будет Министерству образования без образования счастье!.. И 'ноу проблема' у министров....
ты как баба отвечаешь и ноешь прямо говорю отмените экзамены и оценки и домашние задания и будут ходить в школу все- ВСЕ чтобы просто узнать МИР а ножами машут и БЕЗ ШКОЛ и ВНЕ ШКОЛ
Гость
16 января 2018, 21:16
Нет уж, маленькая, учись.
Гость
16 января 2018, 13:58
В школах охранники - бабушки ,бывают драки прямо на уроках , на переменах.Политика - материнский капитал , рожают ,а воспитанием заниматься не когда...Секции,кружки - дорого ,т.к. многие платят непосильную ипотеку. Тема войны,криминала , коррупции -все новости и программы только об этом. Сделайте детям все музыкальные кружки,спортивные секции,бальные танцы,иностранные языки - бесплатно.И тогда дети найдут занятие....
Гость
16 января 2018, 14:53
В Доме Пионеров платные кружки? Никогда у людей не было времени на воспитание, сейчас хорошо, когда работа есть. Лучший пример в жизни это видеть и понимать, что родители трудятся. Потом, вы перечислили музыкальные, спортивные, лингвистические кружки, последним можно заниматься самостоятельно, для остальных от ребенка не только желание, но и способности нужны. Кто виноват, что у детей нет слуха или физических данных? Да, в советское время спортивные кружки были хорошей школой жизни, там тебе таких лещей "старики" навешают, что скучать некогда.
Гость
16 января 2018, 15:12
А Вы , наверное, не в курсе, что все это есть вообще-то!!!!! При любой школе есть кружки и секции, не говоря уже о бесплатных спортшколах и музыкалках..Но, всем же хочется, чтобы ''генияльное чадо' бесплатно музыке обучал Мацуев, танцам Мигель, английскому - Лавров, а по субботам еще и Татьяна Тарасова на дом приходила с коньками, катком и Авербухом....И чтобы обязательно чадо стало лауреатом всего на свете и заработало родителям , тунеядцам и понторезам, бабосиков)))))...А ежели энтого не произойдёт, и бесконтрольное чадо станет алкашом или наркоманом, то есть на кого свернуть - школа и учителя всегда в наличии....
Гость
17 января 2018, 06:55
Гость
16 января 2018, 14:53
В Доме Пионеров платные кружки? Никогда у людей не было времени на воспитание, сейчас хорошо, когда работа есть. Лучший пример в жизни это видеть и понимать, что родители трудятся. Потом, вы перечислили музыкальные, спортивные, лингвистические кружки, последним можно заниматься самостоятельно, для остальных от ребенка не только желание, но и способности нужны. Кто виноват, что у детей нет слуха или физических данных? Да, в советское время спортивные кружки были хорошей школой жизни, там тебе таких лещей "старики" навешают, что скучать некогда.
Строго говоря, в Домах Пионеров тоже есть платные кружки, и бесплатных мест всем не хватает. Кроме того, в Дом Пионеров ребенка еще довезти надо. Тут у нас на днях советовали матери-ехидне мальчика 13 лет за руку в ШКОЛУ водить, типа лучше перебдеть (мальчики 13 лет, если что, обычно ростом примерно с маму). Работа, которая позволяет возить ребенка - далеко не у всех.
Гость
16 января 2018, 13:48
Как поплавали?
Гость
16 января 2018, 13:36
да..., уже по комментариям видно, что народ измельчал, «за деревьями не видит леса», власть добилась того, чего хотела. барашки!!!
Гость
16 января 2018, 13:24
Очень хочется сказать наша страна выиграла великую войну, сколько тогда осталось детей сирот, детей у кого осталось по одному родителю и работали наши бабушки и дедушки очень много, но по мимо семьи была еще политика государства по воспитанию детей, а сейчас нет ничего вакуум. Я вчера специально села новости посмотреть, ведь такая трагедия, пострадала учительница, а ведь она я уверена воспитала не одно поколение детей учеников, да и у самой есть дети наверняка (им сил и терпения) и сама она тоже дочь, а детки которые стали жертвами двух о****, ну думаю новости начнутся с этого . А нет на первом канале Лавров с Захаровой, на второй Панфилова рассказывала как будут выглядеть бюллетени. Конечно работа внешнеполитичекого ведомства очень важна и показательна , да и внешний враг сразу найден. Выборы вообще тема номер один конечно, как будут выглядеть бюллетени тема номер один. А где же новость номер ОДИН ТРАГЕДИЯ В ШКОЛЕ, ведь на месте этой школы может оказаться любая другая.
Гость
16 января 2018, 13:40
забыли, что бабы ещё нарожают ?
Гость
16 января 2018, 13:44
а сегодня весь день как в Америке в подвале семья держала детей...да у нас похоже...уже покруче чем в Америке.....и адекватной реакции никакой.поездка этой женщина-это как раз признак неадекватной реакции....практически она одна вещает.а она кто???да просто так.
Гость
16 января 2018, 15:28
Так они ж ещё не могли 'определиться с позицией')) растрындят, а потом окажется вдруг, что сынки-мажорики чьи-то замешаны...и чего ж делать потом ???? В отказ идтить?)))..Вот сегодня выпустили 'леди омбуд..чего-то там', которая будет 'аудитировать' программы воспитательные))) ( все, как всегда, впрочем).. Лучше бы она аудитом ТВ программ занялась, где показывают, как надо в 15 лет крутить с мужиков бабло за 'изнасилование'....А в 17 снимать совокупления в кафе и потом обсуждать на всю страну 'облико-марале' очередной ш.....
Гость
16 января 2018, 13:16
Ну ну, "не убирать школы за барикады" в школы с вашими детьми уж точно никто не пройдет с ножом
Гость
16 января 2018, 13:15
А почему милая дЭвушка омбудсмен( слово-то какое противное и говорит само за себя!) не выйдет, например , с инициативой запретить клубы ночные ( в которых наркотой торгуют), запретить передачи, направленные на полный развал нашего общества и многое другое?... Да потому, что это БИЗНЕС и деньги там большие крутятся и этой 'омбудсменше' быстро расскажут , где её место..... Хорошо 'работать работу' ,которая не понятна никому и пользы от которой - ноль, но при этом раздавать сомнительные интервью и обсуждать с умным видом те темы, о которых данная 'чья-то' мадама понятия не имеет....."Аудит' она будет проводить)))))).... Да у вас , 'аудиторы' , скоро в школах некому работать будет..Кого ж тогда, болезные, проверять будете, на кого все списывать????... Да и зачем вы тогда вообще??....Бюрократы и никчемные 'должностные лица' с непонятными названиями должностей, как тот 'омбудсмен'..ЧТО это вообще?
Гость
16 января 2018, 13:14
Если государственные деятели выглядят так как девочки и получают свои должности не по достижениям в своем руководимом подразделении, то все государственные решения якобы направленные на решение каких-то проблем только усугубят положение. Социально-политический строй отражает экономику страны. Деградация одной части населения является следствием отсутствия заботы передовых властных успешных в основном московских граждан о своих соотечественниках. Москвичи заточены на личный успех и свое благосостояние, а они одновременно руководят страной именно с целью личного обогащения и успеха, а не для того чтобы бедных и убогих не было. Принципиально уже ничего не изменится , эти события логичны и предсказуемы и самое неприятное они будут повторятся в других местах. Вспомните как девочку били и записывали на видео одноклассницы.
Гость
16 января 2018, 15:19
Это у Вас Кузнецова "девочка"? Она вообще-то многодетная мать. Ей что, подушки в лифчик напихать, чтобы Ваши государственнические чуйства не травмировать?
Гость
16 января 2018, 13:01
Наконец-то проявляются дефекты феминизма, совместного воспитания разнополых детей. Не удается уничтожить мужские задатки женщинам педагогам. Ведь далеко не все отличники -девочки и "хулиганы" -мальчишки становятся успешными или соответственно неудачниками. В большинстве случаев все наоборот .Школа создает иллюзии и вымышленный образ существования граждан в стране и принуждает соглашаться с выдуманными ценностями, т.е. уродует изначально будущих граждан, работников, жен и мужей. И это длится не одно десятилетие. Видимо пора переходить на" дистанционное" безопасное школьное образование, а еще лучше исключить обязательное образование, как у цыган, у них дети 3-4 класса учатся, а 3-х этажные коттеджи для них иные строят высокообразованные граждане.
Гость
16 января 2018, 13:34
С таким нескрываемым удовольствием пишите, дождался он. Совместное обучение у него виновато. Как будто после школы людям не сталкиваются с противоположным полом в университете или на работе. Или что, там тоже все надо раздельно сделать? А то не дай бог, дочка станет смелой и готовой за себя постоять, а сын будет думать головой, а не кулаками.
Гость
16 января 2018, 15:35
В большинстве случаев вне зависимости от пола, кто в школе успевал, тот и в жизни успешен, для девочек, конечно, это труднее, потому что профессионализм не приобретается сидя в декрете. Сейчас не время девяностых, когда были открыты социальные лифты и мальчишка хулиган или девчонка хулиганка мог пойти после школы на рынок торговать и сделать себе "карьеру". Время накопления капитала закончилось, сейчас, если в успешной семье хулиган, большая вероятность, что он влипнет во что-нибудь и пустит семью по миру, чем принесет ей достаток.
Гость
19 января 2018, 07:54
Россия и так уже страна-цыганин. Ничего не строим, ничего не умеем, всё купить пытаемся подешевле.
Гость
16 января 2018, 13:01
В школах необходимо ввести систему видео-наблюдения. Причем, в учебных кабинетах в первую очередь. Тогда охрана и реагировать будет вовремя. Учителям идея наверно не понравится, но зато видеокамера будет дисциплинировать и учителей, и учеников.
Гость
16 января 2018, 15:10
А лучше всем учителям и ученикам прицепить на голову по экшн-камере и выдать учителям по армейскому ножу, вот тогда все шелковые будут! еще на всякий пожарный при входе сдавать шнурки и ремни, а то мало ли что...
Гость
16 января 2018, 12:16
зашугали учителей по сымые нехочу . а теперь получаем то что видим . и будет ещё хуже ! дитишки совсем дикие становятся и слово им поперек не смей сказать !
Гость
16 января 2018, 12:57
Уполномоченная по правам детей оправдывает несовершеннолетних преступников??
Гость
16 января 2018, 13:05
Не всех в учителя брать,тем более в директора школ.Зарплату большую дать и спрашивать с них по полной! Иначе .....общество опустится еще ниже...
Гость
17 января 2018, 08:02
Гость
16 января 2018, 13:05
Не всех в учителя брать,тем более в директора школ.Зарплату большую дать и спрашивать с них по полной! Иначе .....общество опустится еще ниже...
Зарплату большую дать! Ха-ха!!! Да их и за какую есть спрашивают по полной, еще деньги платить. Спрашивают, правда, не за то, чтобы Вам или мне хотелось, ну так и деньги им не лично мы выдаем ))
Гость
16 января 2018, 12:15
усилить то конечно необходимо до того как зайдут, -по ладошке - родителей и детей и те дети которые на домашнем учатся! и вообще сделать часы посещения, можно по электронке как к врачу заказывать Но тут тоже не надо забывать, что кому надо и так зайдет с применением оружия или без! Другое дело - что это сами дети и творят такое, значит всех душевно больных надо высаживать на домашнее обучение, не подвергая тем самым педагогов - скайпы, вайберы, т.е, дистанционное обучение, которое распространено в ВУЗах, далее если не социализировался - пусть так же и поступает дистанционно в ВУЗ или ПТУ, и работает удаленно, рисует книги пишет, программирование и т,д, - Ну и дистанционное надо развивать правильно - социализировать детей в профессии, в коллективном обучении тоже в плотную заняться их практикой (в старших классах допустим вместо русского сделать - журналистику с элементами в программе индизайна, и публиковать журналы за счет школы, в сайте, на страничках в соцчетях) а то - затворники
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2018, 11:58
Родители - донесли бы до своего , что индивидуальное обучение - это круто! И все - никаких обид Мы одно время сами хотели перевестись на индивидуальное, теперь справились и живем в коллективе! Везде можно найти свои плюсы - если правильно интерпретировать
Гость
16 января 2018, 11:52
И так родители оплачивают какую-то охрану наличными, а теперь ещё заставят. наверное, сложиться и пропускную систему установить... А потом доложат, что, мол, деньги были выделены из бюджета.... И дворников в школах нет - ни снег убрать не могут, ни наледь. Хоть убейся. И уборщицы тоже не положены в школах - сами нанимайте или мойте... тоже родители.
Гость
16 января 2018, 11:46
неужели никто не знает-как устроена нынешняя система образования????при неплохих зарплатах учителей -электоральная база власти-учат абы-как!-потому что все поголовно перекрестно идут к другим преподавателям за частным репетиторством..доходы огого!!!!а проблемных на обочину-с них что взять вот и растут зверьками...плюс интернет-30% детей не могут коммуницировать в обществе!все в погоне за баблом!-а где была сама мадам и что она сделала в масштабах страны-с совещаний у президента и экранов тв не вылезает!!и что?
Гость
16 января 2018, 11:36
до власти не докричишся.не достучишся!-одни отписки...а эта мадам даже не власть-приехала с видом умноймаши рассказывать-как идеальное общество должно быть устроено-...осточертели уже эти проповедники с ликами иуд-карьеру себе делающие на чужих бедах. К президенту вхожи-а решают только свои личные дела.....не вылезая с голубых экранов в перерывах между стрельбой ..пальбой..насилием и д***льными ток шоу с тех же экранов.шурыгину-психопатку почаще показывайте-и ещё не такое будет творится!
Гость
16 января 2018, 11:33
Школа перестала воспитывать. Потому что сейчас учит поколение педагогов, которым тоже поломали психику: и Союз-то был плохой, и идеология плохая, всё было неверно. Вот так и они учат, сами не знают чему, а про нравственность вообще речи нет. В нашем обществе сейчас всем всё можно.
Гость
16 января 2018, 12:36
а школа должна воспитывать ?! или родители ? в школе знания получают
Гость
16 января 2018, 15:14
Школа не должна воспитывать, она дрлжна зания давать. Воспитание - это к родителям.
Гость
16 января 2018, 15:45
Вы очень далеки от школы, видимо......И думаете, что в школах полно молодых учителей??? Смешно .... Да средний возраст учителя - 50 лет!... В школе - один-два молодых педагога ( и то - ненадолго) и те, кому за сорокет....и бабульки-пенсионерки ещё держатся из последних сил( ибо, как прожить на одну пенсию?..)
Гость
16 января 2018, 11:31
Проблема уже в том что никто своим умом , знаниями, должностными обязанностями не желает делиться с окружающими бесплатно. Демагоги рвутся и получают власть, доступ к ресурсам страны. Фальсификаторы и бракоделы, авантютисты идут в малый бизнес и не для того чтобы создавать общественно полезный продукт а нажиться на горе, несчастье других людей. Люди сейчас и живой товар, и потребители твоих фальшивых услуг. Власть денег и личного успеха -вот что движет лидерами нашей экономики, политики, а СМИ организуют крокодильи слезы при обсуждении якобы"внезапно возникших проблем и отклонений". Ничего случайного не произошло-это закономерный процесс развития нашей страны.
Гость
16 января 2018, 11:22
Учился в 70-80 х. Еще застал те времена, когда в школе ставили в угол, учитель могла мал-мала поддать, а трудовик, нвп-шник, физкультурник и сторож, вообще могли реально побить. Но за дело. И никто из родителей на это не возмущался. А если узнавали, то чаще не жалели а добавляли. И с дебильчиками о придурками особо не заморачивались: была возможность- в спецшколу для УО, не было возможности- на заднюю парту и после начальной школы, а уж после 8-летки сто процентов на волю. А охрана-тетка техничка, подавала звонки и при необходимости могла и шваброй успокоить. А сейчас начнут перегибать, все силы бросят на придурков. И тех людьми не сделают, и нормальным меньше времени уделят. У нас всегда перекос не туда куда надо. Развивать необходимо тех, кому это надо. А за двумя зайцами бегать.... С одним то не понятно, а с двумя тем более
Гость
16 января 2018, 12:47
вы это к чему - один физрук так парню уже поддал в Казахстане - похоронили парня, давайте теперь будем бронежилет своим детям одевать - отправляя в школу Я своего учу решать вопросы мирно и учиться, а другие учат своих защищаться - все индивидуально конечно: слабых надо отдавать на борьбу, а физически сильных - на танцы)) Или займемся воспитанием - как можно родителей заставить на едином языке разговаривать со своими детьми? Может реальное наказание для детей придумаем, не простой пианер лагерь со всеми удобствами, и родителям тоже - пусть отвечают за свое воспитание, а то воспитывают няни, бабушки, сами то после них не знают как разговаривать со своими детьми, Посадить матерей не на пособие, а на реальный оклад с опытом работы и всеми отпусками, и с них же требовать качественное воспитание и заботу о своем ребенке, пусть проходит повышение квалификации по воспитанию, где будут давать тренера и психологи - чтоб правильно вели своих детей, а не как попало - за ненадлежащее -садить!
Гость
16 января 2018, 11:21
Когда то мы смотрели фильмы с участием Сигала и как он успешно дрался с учениками американских школ. Время пришло работать иначе и очевидно уже другим учителям. Мир , общество уже изменилось а наши депутаты , судебная и исполнительная власть работают не на опережение и формирование нормальной экономики и общества, а наоборот пустили все на самотек, "рынок" мол все разрешит и наладит. Общество едино в своем пространстве и дети не терпят лицемерие взрослых, отсюда и проблемы провинции , эксплуатируемой Москвой по полной программе. Проблемы не возникают ниоткуда и зреют долго и системно. Разложение общества на классы, страны на отсталые регионы и передовые идет поступательно и неизбежно. Это не паникерство, не пессимизм, а отражение реальной борьбы за существование в нашей новой стране. Плевать уже людям друг на друга. Личный успех, любой ценой и за счет несчастий других - вот лозунг наших руководителей , а мы пожинаем отходы этой идеологии и экономики.
Гость
16 января 2018, 11:15
Нужно больше рамок, рентгенов, охранников с автоматами поставить, проверять и подозревать всех! Только это поможет. Если что, это был сарказм. Хорошо в нашем детстве такого не было, и охраны не было и резни не было.
Гость
16 января 2018, 12:02
Странно да, резни не было, а колонии для малолеток былм переполнены... Кто ж тогда там сидел и за что?
Гость
16 января 2018, 13:01
Гость
16 января 2018, 12:02
Странно да, резни не было, а колонии для малолеток былм переполнены... Кто ж тогда там сидел и за что?
А вот как раз хулиганов и из семей маргиналов туда и отправляли.Зато в школах резни не было.И педагоги реагировали как надо.
Гость
16 января 2018, 13:06
Гость
16 января 2018, 12:02
Странно да, резни не было, а колонии для малолеток былм переполнены... Кто ж тогда там сидел и за что?
про профилактику преступлений слышали?
Гость
16 января 2018, 11:04
Детей со странностями видно сразу. Но при этом учителя и директор школы ни чего не делают. У сына в классе таких трое каждый день что то происходит с их участием. А у учитель говорит, а что я сделаю он хоть на парту во время урока нас...т максимум докладная на имя директора. Директора в школе такое пропускают мимо ушей чтоб не портить показатели. А потом вот что получается!
Гость
16 января 2018, 11:26
А что они сделают, если там и родители со странностями!? ЗПР-классов нет, спецшкол для "странностей" - нет.
Гость
16 января 2018, 12:22
Не всегда видно ЗПР, сейчас такие дети, что от каждого такое можно ожидать А портить директор статистику действительно не хочет и зачастую идут в сговор с ПДН, сама с этим столкнулась, хотя я считаю, что уж если родители забили тревогу - необходимо принимать уже меры, а не винить жертв ЗПР до конца его уничтожая
Гость
16 января 2018, 12:58
Вот , и я о том же.
Гость
16 января 2018, 10:47
один *** второй наркоман третьего не дано
Гость
16 января 2018, 10:35
Суть - следить за детьми и их увлечениями нужно. И правильно родителям впаяли 5.35 - это не родители, а ..та какая-то. У тебя вся страница у сына зас..на ссылками на убийства в американских школах, а ты сидишь на ...пе ровно - ему, видите-ли интересно. У тебя подросток ничерта не учится, принимает запрещенные препараты - ну это же подросток, многие через такое проходили, повзрослеет - все в порядке будет. И пр. Я не хочу сказать о том, что с детьми и подростками нужно носиться как курица с яйцом, но элементарно, если вы - не авторитет для него, причем неважно в семье или по жизни, если вы не понимаете что нужно дальше делать с ним, когда он вышел из-под вашего контроля(вследствие ВАШЕГО раздолбайства или отсутствия в его жизни в определенный период времени), то лучше не пытайтесь что-то делать самостоятельно, без помощи психолога, или соответствующих служб. Пусть тяжело и обидно будет, но лучше обратитесь в органы соц. опеки и платите алименты за интернат, где он будет под надзором
Гость
16 января 2018, 13:38
Так , наверное,с подачи таких вот 'профессиональных омбудсменов', учителей хотят обязать в нерабочее время ещё и 'мониторить' соцсети на предмет выявления, чем там ученики занимаются( ученики ж там все , как пасочки, не под никами сидят, а под реальными ФИО, наверное)))))...Это могли придумать или полные и**** или просто в целях очередного издевательства над учителями.....
Гость
16 января 2018, 10:30
Молодежная политика начинается с жёсткой цензуры того, что смотрят и слушают дети. А что они видят, кроме "стрелялок" компьютерных игр, жестоких боевиков, новостей (кто где кого убил, напал, обокрал), гламурных журналов, которые сплетничают про сомнительных звёзд, тупой рекламы, охватившей всё и вся и проч.? И это всё ежедневно, бесконтрольно. Это давит на психику даже взрослого человека, а уж на детей и подавно. Плохое прилипает очень быстро. И о чего хочет добиться наше государство, попустительствуя информационному беспределу?
Гость
16 января 2018, 11:45
вот прямо в точку. НЕТ у Нас в стране молодежной политики
Гость
16 января 2018, 12:00
Чушь-мы смотрим Карусель и Науку
Гость
16 января 2018, 12:30
Гость
16 января 2018, 11:45
вот прямо в точку. НЕТ у Нас в стране молодежной политики
так пионерию признали вредной конторой
Гость
16 января 2018, 10:22
Интересы детей!? Ахахаха... Серьезно!? Да вы посмотрите что творится в том же контакте, порнография и деградация повсеместно... а всякие "паблики" вообще "садом и Гомора". =\
Гость
16 января 2018, 10:38
"садом"...и "Гомора"...про запятые-молчу...и ЭТО пытается чему-то учить?!!!
Гость
16 января 2018, 10:50
И садом и лесом и полем.
Иллюзион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2018, 10:51
Гость
16 января 2018, 10:38
"садом"...и "Гомора"...про запятые-молчу...и ЭТО пытается чему-то учить?!!!
Пусть с ошибками,за то по существу!
Гость
16 января 2018, 10:20
А в это время половина Тюмени проливает слезы из-за высаженной из автобуса за неоплату 15-летней девицы... Хотя есть о чем задуматься кондукторам - вот предложат следующей "деточке" за бесплатно пешком прогуляться, а у нее (мало ли) - холодное оружие...
Гость
16 января 2018, 11:28
Во всяком случае в Метроэлектротрансе кондуктора не высаживают, это не их забота. Если кто-то отказывается платить, то контроллёры будут разбираться, а они часто с полицией это делают.
Гость
16 января 2018, 10:12
в школах дети должны учиться а д***лов из школ надо отчислять в начальных классах потому что это генетический мусор
Гость
16 января 2018, 12:47
Вообще-то "дебильность" - это медицинский диагноз. Медицинский! Я думаю, что лучше наказывать не больных (отметим при этом, что в отличие от какого-нибудь алкоголизма сниженнность интеллекта для окружающих больного не опасна), лишая их права на образование. А ***, раздающих диагнозы по интернету.
Гость
16 января 2018, 15:35
Гость
16 января 2018, 12:47
Вообще-то "дебильность" - это медицинский диагноз. Медицинский! Я думаю, что лучше наказывать не больных (отметим при этом, что в отличие от какого-нибудь алкоголизма сниженнность интеллекта для окружающих больного не опасна), лишая их права на образование. А ***, раздающих диагнозы по интернету.
ну вы по себе судите вот для вас все дети хороши. пока вашего дитя не грохнет дэбил
Гость
17 января 2018, 07:42
Гость
16 января 2018, 15:35
ну вы по себе судите вот для вас все дети хороши. пока вашего дитя не грохнет дэбил
А причем тут мое дитя и еще в такой подозрительной грамматической форме? В таких случаях, если очень хочется, можно написать "Вас". Для меня конечно же не все люди безопасны. Только называть опасных людей "д**илами" - некорректно. Во-первых, большинство преступников - с нормальным интеллектом. Тут многие под "неправильными" людьми представляют гиперактивных и социопатов, так вот у гиперактивных детей интеллект обычно выше среднего, а у социопатов - значительно выше среднего. Во-вторых, д**ильность редко бывает обусловленной генетически. Какой нафиг "генетический мусор"??? Кстати, запиликанное слово - это приверженец идеологии, победу над которой мы празднуем 9 мая. Фу таким быть!
Гость
16 января 2018, 10:11
Начинается все с семьи. Когда 5-10 летний ребёнок бьет животное, а его мама говорит «Ну он же маленький, ничего не понимает», знайте мамы, вы вырастите то, о чем эта статья. И винить школу не нужно. Вас заставляли рожать? Нет. А уж коли родили, то воспитывай достойно!
Гость
16 января 2018, 12:42
А папы, папы-то где все это время?
Гость
16 января 2018, 12:45
ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНАЯ "УМНОСТЬ")))
Гость
16 января 2018, 10:09
У нас теперь кругом баррикады, прячемся, боимся друг друга, охранников больше чем людей труда! В коридоры власти, в приёмные Минобороны России (военкоматы), в Министерство внутренних дел (отделы, отделения) и т.д. и т.п. не пройти, не зайти. После встреч у порога, человек теряется в догадках, а будет ли польза от посещения. Благо собесы, управления образования и здравоохранения доступны, видимо там ещё работают смелые и доступные для граждан люди.
Гость
16 января 2018, 10:06
все этo пустая бoлтoвня, никаких изменений в oхране шкoл нет и не будет.
Гость
16 января 2018, 10:56
Это скорее всего. Впрочем, когда родители занимаются воспитанием, ничего этого и не нужно. Я выпустился из 11 кдасса в в 99-м, в те годы ни о какой охране в районной школе не было и речи. И ничего, никто никого не убивал, драться бегали за школу, курить тоже. Редко внутри кто-то кому-то разбивал лицо, но это уже было скорее исключением, чем постоянным явлением. Также приносили ножи-бабочки, кастеты, газовые баллончики. Но ни у кого, даже самых отъявленных хулиганов, не хватало ума наброситься с этим оружием на учителя, младших детей, да вообще применить его внутри или рядом со школой. Конечно, весь этот "инвентарь" время от времени использовался по субботам, на дискотеке, но, опять же, между подростками и студентами, а не в отношении детей. Здесь другое - и омбудсмен права - пропаганда насилия именно в школах из-за рубежа, из новостей по телеку и через интернет. Кто-то хочет известности, не отдавая отчет, сколько за это потом придется отдать. Надеются, что закон будет не так суров
Гость
16 января 2018, 09:54
У омбудсенши, да и в масквабаде в целом, все хорошо: денюжка есть, а мы тут держимся на периферии.
Гость
16 января 2018, 09:51
верной дорогой идете уродам отравдание а учитель хотя она учитель по этой теме виновата это о приоре
Гость
16 января 2018, 10:35
Совершенно согласна.
Гость
16 января 2018, 10:46
Гость
16 января 2018, 10:35
Совершенно согласна.
на какой приоре?
Гость
16 января 2018, 10:49
О какой "приоре"?
Гость
16 января 2018, 09:47
У нас в школе так же есть ученики с маргинальными родителями, чье поведение так же систематически выливается в агрессию! И это в начальной школе! Уже с 1 класса некоторые из них стоят на внутришкольном учете, и на учете в ПДН. А толк? От таких учеников нужно избавляться! А не практиковать адаптивное образование! Ни к чему хорошему это не приведет! СПЕЦШКОЛЫ!!!! С решетками и табуретками прибитыми к полу!!!!! И КОНВОЕМ, вооруженным шокерами и дубинками! Мне мои дети и их жизнь и здоровье дороже! Я - ЗА СПЕЦШКОЛЫ!!!!
Гость
16 января 2018, 10:34
Может и так.Главное,что бы была реакция на поведение детей моргиналов.В школе никто на них не реагирует.Хуже-заминают хулиганство.
Гость
16 января 2018, 10:56
Вот так и вырастают потом озлобленные люди! Добрее нужно быть!
Гость
16 января 2018, 10:58
Гость
16 января 2018, 10:34
Может и так.Главное,что бы была реакция на поведение детей моргиналов.В школе никто на них не реагирует.Хуже-заминают хулиганство.
И это очень большая ошибка наших властей, поборников духовных скреп.
Гость
16 января 2018, 09:46
О каких специалистах всё время говорит эта женщина? То к 10-летнему ребёнку не подключились "все специалисты", то парня с "тяжёлыми проблемами" не отправили к специалисту... Где эти специалисты находятся? У нас в школах принцип: "За ними закреплена учитель"! Кузнецовой так и сказали. Других специалистов нет. Есть куча менеджеров от образования, всякие уполномоченные, инспектора, но это так, учителей проверять. Отправь к ним учитель проблемного ребёнка - заклюют, мол, сама не справилась, зачем он нам? Вот даже учить, куда разбегаться ученикам, когда режут, должен учитель. "Договорились, что нужно отработать подобные случаи, чтобы обучить педагогов, что нужно делать и как". А то побежали, понимаешь, не к специалистам, а врассыпную, кто в медпункт, кто в торговый центр. И та же Кузнецова, которая про каких-то специалистов толкует, говорит: " нужно, чтобы дети, педагоги — каждый знал, что нужно делать в такой ситуации". А специалисты? Потом подъедут? На совещание?
Иллюзион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2018, 10:49
Учителя и ученики лишь статисты в этом шоу( ничто не делается ни для учителей,ни для учеников.
Гость
16 января 2018, 11:10
16 января 2018, 10:49
Учителя и ученики лишь статисты в этом шоу( ничто не делается ни для учителей,ни для учеников.
Это вы статисты. А учителя и ученики пострадавшие. И обзывать это "шоу" - безнравственно.
Гость
16 января 2018, 11:20
Тэк-с. " Аудит всего сектора" предлагает уполномоченная. Ну, ждите, педагоги, новую форму отчёта. "Профилактика терроризма и пути эвакуации из кабинета, закреплённого за учителем". Приложение - анкетирование учеников на предмет склонности к терроризму. На четверть, на полгода, на год. А аудиторы-специалисты отчётики эти проверять - сразу найдутся. Написал педагог план - должен его исполнять! Случится нечто подобное - вот и виновный. Учитель. Не предупредил, не выявил, не предотвратил. Вот и отчётик имеется. По утверждённой Минобразом форме. Получите виновного, распишитесь в получении.
Гость
16 января 2018, 09:45
Эта госпожа (омбдумсменша) не знает даже законов РФ, которые понаписали её коллеги по цеху. Никаких действенных мер, в рамках правового поля, сейчас незамедлительно осуществить нельзя. Если она это знает, то тогда живёт в конфликте с совестью и просто устраивает нам тут шоу по накатанному сценарию, не доработали мол, и можно было избежать. На этом можно было бы и закончить, но ещё пара слов. Если бы она думала о деле, а не о том как отболтаться наивному телезрителю, то должна была сказать, что слоган денег нет, но вы держитесь, дал свои плоды, и очень плохие. Причиной ЧП явились тотальное недофина нитрование, потательной почповй чему явилась не качественная норматмвно-правовая база, наличие разрушительной идеологии в обществе культивируемой на всех уровнях и разрушение системы образования - как целенаправленная политика.
Гость
16 января 2018, 15:36
Плоды появились задолго до этого слогана. Был взят неверный, предательский курс на превращение системы образования в газовую или нефтяную трубу. Там где деньги, не может быть воспитания. Вот и пожинаем.
Гость
16 января 2018, 09:42
Так, всем успокоиться! Сейчас главное найти виноватого!
Гость
16 января 2018, 09:41
Ну, готовьтесь, граждане родители. Щас вас всех подсадят на всякие "УЭШки". Запомните этот комментарий. Через пару лет будете по тысяче рублей в месяц отдавать, чтобы ваш ребёнок чисто в школу зашёл. И всё будет "по закону". Типа "борьба с терроризмом" и "обеспечение мер безопасности".
Гость
16 января 2018, 12:50
и еще тыща - чтобы вышел
Гость
16 января 2018, 09:31
Абсолютно согласен с А.Кузнецовой. Сейчас на этой волне ещё родителей ограбят на доты с пулеметными гнездами и собственный омон. А надо детьми заниматься, знать чем они живут, знать их проблемы. Но у нас система образования на другое заточена.
Гость
16 января 2018, 10:11
Не всегда согласна с Кузнецовой, но с Вами - да! В конце концов, педагогов и учат несколько лет для того, чтобы они могли взаимодействовать даже с "трудными" детьми. От родителей, несомненно, нужны любовь, внимание и забота, но в сложных случаях ждать, что они сами справятся - глупо. И опасно.
Гость
16 января 2018, 13:12
Гость
16 января 2018, 10:11
Не всегда согласна с Кузнецовой, но с Вами - да! В конце концов, педагогов и учат несколько лет для того, чтобы они могли взаимодействовать даже с "трудными" детьми. От родителей, несомненно, нужны любовь, внимание и забота, но в сложных случаях ждать, что они сами справятся - глупо. И опасно.
С трудными детьми не затачивают всех педагогов, это отдельная специальность, но курсы повышения им читают
Гость
16 января 2018, 14:36
Гость
16 января 2018, 13:12
С трудными детьми не затачивают всех педагогов, это отдельная специальность, но курсы повышения им читают
Дело в том что никто не реагирует. Я лично, замечая изменения в поведении ребенка, обращалась к учителю, мол что и как.. Она была удивлена. Мол все хорошо, все нормально. А ребенок в школу идти не хочет, врет и прочее.. И что, куда мне, маме замечающей, и не могущей справиться с ребенком, бежать? Семья средняя.. А дети врут, грубят, школу пропускать начали... И по платным психологам ходила. И никто не помог .. У меня аховая, конечго ситуация, но боюсь, а вдруг станет.. И я бессильна. Т.к. все везде в открытом доступе, и телевидение и компьютеры.. Раньше все было за закрытой дверью. И было уважение к родителям. Сейчас нет.
Гость
16 января 2018, 09:26
Надо не школой заниматься а телевиденьем одна расчлененка по всем каналам
Гость
16 января 2018, 09:43
С детства смотрю боевики ужасы и там была рассчленненка и всякое такое и не появилось до сих пор желание убивать
Гость
16 января 2018, 09:56
Эрнсту энта уполномоченная не указ. Там она не покомандует. Вот ей и остаётся только учителей поучать, куда разбегаться, ежели расчленёнка пошла.
Гость
16 января 2018, 10:31
Гость
16 января 2018, 09:56
Эрнсту энта уполномоченная не указ. Там она не покомандует. Вот ей и остаётся только учителей поучать, куда разбегаться, ежели расчленёнка пошла.
В Тюмени с осенней массовой эвакуации основное впечатление учащихся: Учителя орали на детей, все истошно орали на детей
Гость
16 января 2018, 09:24
Вот прямо такие доводы : " Через охрану они не проходили, значит где-то есть вход......". А окна не существуют? или они все заблокированны на открытие? Элементарно передать через окно....
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2018, 13:10
возможно знают вход со стороны физруков, подвалов - учились ведь там - знают
Гость
16 января 2018, 09:22
Очень точное определение - ПОПАДЬЯ!!!! Кроме как призывать к молитве и к Аллаху дающего деньги нищим, эта дамочка- омбундсмен ни на что не способна.
Гость