перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Промсвязьбанк» переедет из Москвы в Ярославль

5 декабря 2024, 10:10
Гость
5 декабря, 10:50
А когда будет поликлиника для жителей Фрунзенского района? Вторую зиму без элементарной медпощи большой район. И это в обласном городе!!! Губернатор с мэром не хотят прокомертировать? Нам интереснее про себя знать, а не какие условия сделают переехавшим из Москвы.
Гость
5 декабря, 13:12
Вы живете не в деревне - частных клиник много, обращайтесь туда.
Гость
5 декабря, 16:19
Гость
5 декабря, 13:12
Вы живете не в деревне - частных клиник много, обращайтесь туда.
Пусть в частных принимают по ОМС. У них расценки неадекватные
Гость
5 декабря, 16:44
Гость
5 декабря, 13:12
Вы живете не в деревне - частных клиник много, обращайтесь туда.
Молодец 👍 настоящий патриот! Платите налоги и ходите к платным врачам, а ещё и жизнь за этот беспредел отдавайте по плану 👹
Гость
5 декабря, 11:27
... Обеспечат жильём, школами, поликлиниками.... Правда???? Да ладно!!!! А Ярославцев не хотите обеспечить поликлиникой???!!!
Гость
5 декабря, 11:49
А вы думаете это москвичи? Те же ярославцы, уехавшие пять лет назад в Москву за лучшей жизнью.
Гость
5 декабря, 13:14
Вам ли жаловаться? На каждом шагу платные клиники, где принимают лучшие врачи!
Гость
5 декабря, 16:22
Гость
5 декабря, 13:14
Вам ли жаловаться? На каждом шагу платные клиники, где принимают лучшие врачи!
В платных теже врачи, что в бюджетных. Они полдня посидят в бюджетных, потом работать в частные идут. Хорошихможно только по рекомендациям найти. Их все меньше, к сожалению. Нельзя было вводить платное обучение в медицинских. У кого есть деньги, те и учатся. Но в голове далеко не у всех что- то остается
Гость
5 декабря, 16:33
Вместо поликлиник везде медведей ставят. Напротив речного порта вначале Волжского бульвара со стороны Волги роставили медведя с чемоданами рядом. Морда у медведя как у мыши. Кто хоть такое убожество изготавливает? Если в центре есть медведь, рычащий, на камне, самый первый, установленный много лет назад, то он хоть действительно на медведя похож. А сейчас не пойми что - морда ни то кабан, ни то мышь. А денег на этих медведей заложено , наверное , почти как на модульную поликлинику. С той разницей, что медведи появляются, а поликлиники так и нет. Вообще с медведями явно перебор.
Гость
6 декабря, 21:20
Согласна, да ужасные эти медведи! Ещё какой-то зоопарк планируют
Гость
5 декабря, 11:14
Тяжко им будет столица есть столица,половина уволится по собственному желанию,если не все
Гость
5 декабря, 10:32
"будет модернизирована социальная инфраструктура, — отметил глава региона". Вот сказочник. Для работников ПСБ можкт что-то и сделают, а нам жителям ничего не светит
Гость
5 декабря, 10:44
Ну, во первых во всех СМИ пишут, что по сообщению губернатора Промсвязьбанк переедет не в Ярославль, а в Ярославскую область. В этом случае большая вероятность того, что ПСБ переедет в Переславль, который, хотя и в Ярославской области, но все считают его пригородом Московской области. У топ менеджеров семьи, квартиры в Москве. Это огромные затраты переместить столько людей. Жильё, инфраструктура, школы, дет сады, поликлиники и пр. Непонятно за чей счет банкет. Лучше за эти деньги Карабулинскую постройте, а не занимайтесь проектами Нью Васюки.
Гость
5 декабря, 11:03
В Переславле все население 35 тыс. человек, включая детей, которым банковские услуги не нужны. Что там будут делать 5 тыс. сотрудников банка?
Гость
5 декабря, 11:34
Гость
5 декабря, 11:03
В Переславле все население 35 тыс. человек, включая детей, которым банковские услуги не нужны. Что там будут делать 5 тыс. сотрудников банка?
Ездить из Москвы на работу и обратно
Гость
5 декабря, 11:38
Гость
5 декабря, 11:03
В Переславле все население 35 тыс. человек, включая детей, которым банковские услуги не нужны. Что там будут делать 5 тыс. сотрудников банка?
Это центральный офис с банковскими чиновниками. Они не занимаются обслуживанием населения. Им без разницы сколько человек проживает. Обслуживанием населения занимаются офисы банка.
Гость
5 декабря, 11:31
Из Москвы в Ярославль с семьями на ПМЖ? 🤣🤣🤣🤣😉
Гость
5 декабря, 11:48
Если зарплаты московские оставят, то здесь лучше.
Гость
5 декабря, 12:45
Гость
5 декабря, 11:48
Если зарплаты московские оставят, то здесь лучше.
Чем лучше, когда цены выше, а родня и друзья остались в Москве?
Гость
5 декабря, 13:24
Гость
5 декабря, 11:48
Если зарплаты московские оставят, то здесь лучше.
Да, зарплаты в Переславле московские, поэтому мы живём и работаем здесь!
Гость
5 декабря, 10:28
А зачем сотрудников перевозить, квартиры им тут покупать? Почему местных набрать нельзя, квартиры у них есть, и не балованные московскими зарплатами, значит денег можно гораздо меньше платить.
Гость
5 декабря, 10:40
Вы разбираетесь в банковском деле ?
Гость
5 декабря, 10:46
А 5 тысяч человек вы предлагаете уволить ?
Гость
5 декабря, 10:51
Гость
5 декабря, 10:40
Вы разбираетесь в банковском деле ?
Можно переманить из других банков. И на самом деле, 5 тыс. сотрудников слишком много для такого маленького города как Ярославль. В банках начались сокращения.
5 декабря, 14:05
Михаил Яковлевич - просто огромный молодец 👍🏻🤝! Аплодирую стоя!!! Давай дальше, сюда Питерский офис Газпрома тоже в ярославль! А свои кукурузы пусть в аренду сдают в Питере 🤣🤣🤣
Гость
5 декабря, 10:35
"как за счет расширения штата сотрудников в регионе, так и открытия новых дополнительных банковских офисов, — прокомментировал председатель ПСБ Петр Фрадков." В существующих офисах ПСБ сейчас пустота, работники скучают, поэтому нет смысла в дополнительных.
Гость
5 декабря, 11:53
У нас не скучают, все время народ есть. Бывает еще и очередь приличная по времени.
Гость
5 декабря, 12:55
Гость
5 декабря, 11:53
У нас не скучают, все время народ есть. Бывает еще и очередь приличная по времени.
На Герцена 5 работников и как правило не более 1-2 клиентов. Или вообще никого
Гость
5 декабря, 12:55
Гость
5 декабря, 11:53
У нас не скучают, все время народ есть. Бывает еще и очередь приличная по времени.
Это возможно только в центре на Пушкина
Гость
5 декабря, 10:47
Совершенно непонятная новость. Персонал банка вместе с семьями приедет? Что-то новое на рынке труда, они крепостные что-ли?
Гость
5 декабря, 13:27
Да, с семьями! Вы нам не рады?
Гость
5 декабря, 16:27
Гость
5 декабря, 13:27
Да, с семьями! Вы нам не рады?
рады ,, приезжайте,, для города это хорошо, приличные люди приедут, большой плюс общепиту, и качество будет стремиться , и торговля оживёт, !!
Гость
5 декабря, 20:14
Гость
5 декабря, 16:27
рады ,, приезжайте,, для города это хорошо, приличные люди приедут, большой плюс общепиту, и качество будет стремиться , и торговля оживёт, !!
Однозначно одни плюсы!
Гость
5 декабря, 10:46
Офигеть!Раньше налог на прибыль шёл от промышленников ,а теперь от банков.Адекватная замена доходов в бюджет?Пять тысяч сотрудников( с семейными) переедут? Не смешно?? Что то здесь не так....Нам самим рабочие места нужны.Универ ,Мубинт,филиалы выпускают тысячи экономистов,которые не знают куда устроится...Как то все странновато,господин губернатор!
Гость
5 декабря, 11:50
Расскажи об этом жителям Лондона или женевы.
5 декабря, 12:49
Гость
5 декабря, 11:50
Расскажи об этом жителям Лондона или женевы.
Как только они сюды приедут из своих Лондонов, так сразу им всё и расскажуть.
Гость
5 декабря, 17:29
Переедет только юридический адрес, а всё остальное - фантазии губернатора.
Гость
5 декабря, 12:13
Зайдите на сайт "Антиджоб Ярославль" и почитайте отзывы о ПСБ. Еще полезно эти отзывы почитать самому главному местному стратегу ну и трудовой инспекции до кучи.
Гость
6 декабря, 06:37
Это вообще не показатель. Про ЛЮБУЮ работу можно найти массу негативны отзывов на подобных сайтах, они для этого и существуют.
Гость
5 декабря, 15:37
Да щас! Сестра в ПСБ работает в центральном офисе! У них эти разговоры уже давно были. Сотрудники кого это касается, сразу сказали, что лучше уволиться чем в эту тьмутаракань ехать из Москвы!🤣
Гость
5 декабря, 20:20
Приказы не обсуждают! Всё согласились, едем! Сестра ваша, наверное, уборщица, поэтому её уволили.
Гость
5 декабря, 16:30
Когда прибыли миссионеры, у нас была земля, а у них - Библия, они научили нас молиться, закрыв глаза. Когда мы открыли глаза, земля оказалась у них, а Библия - у нас.🙏
Гость
5 декабря, 18:56
А кто потом сожрал миссионеров?
Гость
5 декабря, 14:01
Стратегия банка, сотрудники сами все уволятся по собмтвенному и сокращать никого не придется
Гость
5 декабря, 14:19
«Промсвязьбанк» переедет из Москвы в Израиль .
Гость
5 декабря, 13:31
Центральный офис переведут. Москвичи не поедут. Наймут и числа местных, переманив информации других финансовых структур. Сэкономят на фонде ЗП, так как местным можно платить меньше. Переведя юр. лицо в Ярославль получат местное КПП и будут платить налоги здесь. Пополнят местный бюджет. Съэкономят на затратах содержания офиса, так как аренда здесь ниже. Строить ничего не будут, а отдельным согласившимся переехать сюда сотрудникам (их будет мало) купят застоявшиеся и непрдаваемое ярославское жилье.
Гость
5 декабря, 22:32
Вы ошибаетесь! Это ваши больные фантазии.
Гость
5 декабря, 10:29
Ещё 5 тысяч торговцев воздухом нам как раз и не хватало под 25% годовых. 😔.Если бы сказали, что завод полупроводников или чипов приезжает с инженерами и оборудованием, которые можно продать,то🙏🙄 .
Гость
5 декабря, 10:51
Это только на дотационном кавказе открывают согласно плану Таврического
Гость
5 декабря, 12:11
Гость
5 декабря, 10:51
Это только на дотационном кавказе открывают согласно плану Таврического
Вступай в Русскую общину, достал уже.
Гость
5 декабря, 13:14
Гость
5 декабря, 12:11
Вступай в Русскую общину, достал уже.
А что там в Русской общине? Члены борются за независимость? От кого и от чего?
Гость
5 декабря, 10:54
Ни один проект, озвученный губернатором не состоялся. К чему обсуждать этот?
Гость
5 декабря, 11:57
Почему же, автобусы желтые все же бегают. Наладят. Пути трамвайные переделывают, правда со сроками явно беда.
Гость
5 декабря, 12:00
Если действительно переедут, а не будут на работу ездить из Москвы, 5000 сотрудников + семьи, то вообще за 10000 число переваливает. А у нас мест в школах и детсадах не прибавится точно, в поликлиниках врачей нет. Только жилья простаивающего полно.
Гость
5 декабря, 18:04
Едут профессиональные коллекторы. Не понятно что-ли.
Гость
5 декабря, 13:46
сказочники
Гость
5 декабря, 16:07
Может в поле отдельный город построить? Назвать его Банкофград, по моему звучит!😂
Гость
5 декабря, 17:24
Ага, а Фрадков поселится в двушке на Липовой горе. Сменить прописку и фактически переехать это две большие разницы как говорили у нас в Одессе. У нас полно ярославцев, прописанных в Ярославле, а работающих в Москве. Так что банкиры не дурнее. Выгоду ищут в первую очередь для себя, а не для Ярославля.
Гость
5 декабря, 20:42
Нам бы в нашей любимой области сделать производства: автозапчастей к авто (в Англии есть же в деревне "астон Мартин", "бентли"), полупроводникоов, чипов, даже цеха по производству "болтов и шайб" - ну что то реальное. А не воздушные предприятия.
Гость
5 декабря, 14:15
В ЕВРЕЙСКУЮ ОБЩИНУ ГДЕ МОЖНО ВСТУПИТЬ ?
Гость
5 декабря, 17:32
Спроси у Якова Семёновича 🥸
Гость
5 декабря, 16:00
Для чего это нужно, непонятно. Кому это нужно, понятно более чем.
Гость
6 декабря, 06:34
Очевидно же: более равномерное распределение бюджета и концентрации капитала по стране. Социальный аспект, инициируемый государством. Да и для компаний снижение издержек.
Гость
5 декабря, 12:00
отличная новость!!
Гость
5 декабря, 12:02
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост Закон Господень учит соблюдать это устроение, чтобы ты ничего не отнимал у другого ради собственной выгоды, говоря: Не переноси межи, которые определили отцы твои, предписывая вернуть брату твоему заблудившегося теленка, карая смертью вора, запрещая лишать наемника положенной мзды, не позволяя давать деньги в рост.🔥
Гость
5 декабря, 12:08
Банкстеры переезжают из Масквабада !
Гость
5 декабря, 12:16
В Ярославле построят кладбище и муниципальный крематорий: когда На вопрос ответили в мэрии города.
Гость
5 декабря, 12:46
В еврейской сказке Ребе Гуд отбирал деньги у богатых и раздавал их бедным.. — Ну, и почему в еврейской? — Так, потому, что — под небольшой процент.
Гость
5 декабря, 14:22
— ПСБ переведет более 5 тысяч сотрудников и членов их семей на новое место работы и жительства в Ярославль, — сообщается на официальном сайте «Промсвязьбанка». обычно, банки открывают свои филиалы в регионах, потому что там рабы готовы работать за меньшие зарплаты, причем существенно меньшие. А тут какой то аксюмерон, банк везет из столици своих сотрудников. Сотрудники то в курсе что им такое счастье предлагают выгодное?
Гость
5 декабря, 15:51
Только вот они переедут с московскими зарплатами, а сотрудники, которые работают в ПСБ Ярославля, будут работать за более низкую оплату труда.
Гость
5 декабря, 21:32
Наверно, налоги меньше в регионе, чем в Москве
Гость
5 декабря, 10:25
Ну давайте теперь всю грязь привезите из Москвы еще
Гость
5 декабря, 10:39
Лучше специалистов из средней Азии привезти ?
Гость
5 декабря, 11:55
Вот. Сразу видно истинного арийца.
Гость
5 декабря, 13:26
В вашей трущобе грязи хватает!
Гость
5 декабря, 10:23
Банкиры начали бежать из Москвы. Что бы это значило? На самом деле.
Гость
5 декабря, 10:26
Прислугу, обслугу проще и дешевле держать за МКАДом, туда скоро въезд будет закрыт для русских людей
Гость
5 декабря, 10:31
🤔да все валят не заметно из Москвабада..
Гость
5 декабря, 10:40
Это значит, что эти 5 тыс. скоро уволят.
Гость
5 декабря, 11:17
Прекрасная новость. Очень верное решение снижать концентрацию крупного бизнеса в Москве и распределять ее равномерней по РФ. Это однозначно будет повышать уровень жизни в других регионах.
Гость
5 декабря, 13:16
механизм "повышения" не опишите?
Гость
5 декабря, 13:28
Ярославские холопы этого не понимают!
Гость
6 декабря, 06:32
Гость
5 декабря, 13:16
механизм "повышения" не опишите?
Мне он кажется очевидным, но тем не менее: 1) больше людей = рост экономики; 2) больше налогов в региональный бюджет = рост экономики; 3) релоцируемые сотрудники знакомы с передовыми бизнес-моделями (банки вообще довольно инновационны в плане бизнеса + сильная интеграция с ИТ), трансляция современных практик на ярославский бизнес будет подтягивать уровень последнего = рост экономики; 4) если реально переедет менеджмент, то он привык к определенному уровню качества, под который будет подтягиваться и город = рост экономики; 5) указано, что ПСБ будет строить свою инфраструктуру = рост экономики. Словом, если переедут фактически, а не по бумаге (в фактическом переезде я уверен на 95%), то от этого ЯО получит одни преимущества.
Гость
5 декабря, 11:52
Приедет 5000 сотрудников ПСБ (что сомнительно, не променяют столицу на другую а-ля столицу) + семьи. Итого за 10000 человек, примерно. А количество поликлиник, мест в школах и детсадах не изменилось. Только ТЦ у нас по одному на каждого скоро будут. Странный пиар ход.
Гость
5 декабря, 12:04
У нас своих ростовщиков хватает 🤔
Гость
5 декабря, 12:29
Да, чем больше закредитованных , тем легче ими управлять. 😎
Гость
8 декабря, 07:39
Да никто не поедет сюда из Москвы)))) расходы на зп сэкономят. Местных наберут за зп в 2-3 раза меньше
Гость
9 декабря, 19:53
Москвичи будут работать на удалёнке
Гость
5 декабря, 10:46
Теперь ещё проще и быстрее будет получать кредиты)))
Гость
5 декабря, 10:59
Санкционка прибудет?
Гость
5 декабря, 11:52
А чего опять все заныли? Мигранты не нравятся, москвичи тоже. Сами работать не хотят или не умеют. Чего хотите-то?
Гость
5 декабря, 13:51
ГОЙДА !
Гость
5 декабря, 12:17
а поему бы переселенцам не пожить на той же инфраструктуре что ярославцы живут? они из своей страны уехали, пусть уважают местные порядки и культуру...
Гость
5 декабря, 12:22
к нам, за 101-ый..приятно таки...давай давай, мы тут в овраге лошадь доедаем, подходи
Гость
5 декабря, 13:44
Вот смекнули что лучше подальше заселиться
Гость
5 декабря, 13:45
однозначно хорошая новость
Гость
5 декабря, 16:24
У нас была наша земля, и мы на ней жили. А потом пришли они — миссионеры, у них в руках была библия. Они сказали нам закрыть глаза и молиться. А когда мы открыли глаза, у нас в руках была библия, а у них — наша земля.😇😇
Гость
5 декабря, 16:53
А мой пост удалили... Ведь ничего такого в нём не было. Попробуем без намёка на некий завод, как повод нервничать и у нас тоже. Считаю, что в Москве стало жить немного нервно, вот руководству и высшему персоналу и пришло в голову переехать подальше, но недалеко, и не в глушь. Может так пройдёт?