Народ выживает, а не ходит по ресторанам.
Хорошо если процентов 5-7 ходят туда. Остальные копеечку считают.
Гость
3 марта, 20:44
Ничто не вечно.
Гость
3 марта, 09:15
Рекорд среди областей по закрытым бизнесам установлен или нет?
Гость
3 марта, 09:04
Заведения в Ярославле начали закрываться, начиная с 2014 года. И не только кафе-рестораны, но и магазины с качественной одеждой, мебельные...
Гость
2 марта, 20:00
Изжили себя.. Открываются новые.. Коктейль бар на Кирова сколько лет работает, и ничего... Нашёл свою нишу
Гость
2 марта, 19:15
В малом бизнесе постоянные открытия-закрытия это нормальный процесс. Подавляющее большинство закрывающие бизнес или открывающие бизнес - одни и те же лица. Поэтому переживать не стоит: был ресторан европейской кухни, открылся ресторан европейской кухни. Другое дело, если закрылась крупная производственная площадка или завод. Вот тут надо анализировать проблемы и последствия.
Гость
2 марта, 18:10
Я вот думаю на бизнес торгашей - чихать , но банкротство судостроительного завода это не допустимо. Куда смотрят руководители города? Только в свой карман.
Гость
3 марта, 09:08
Напрасно вы так думаете.
Деньги - кровеносная система экономики. Каждый счёт с кафе, каждый чек за маникюр работает на прокачку общей системы (даже если лично вы презрительно воротите нос от данных заведений) .
Гость
3 марта, 16:45
Я сама на садике работала, но если наплевать на торгашей, то где будите одежду и еду покупать?
Гость
3 марта, 20:21
Гость
3 марта, 16:45
Я сама на садике работала, но если наплевать на торгашей, то где будите одежду и еду покупать?
С едой и одеждой проблемы не будет. А вот остальная мишура в момент кризиса всегда отваливается.
Гость
2 марта, 17:40
Все они думали только о своих доходах, а теперь идите спокойно отдыхать!?
Гость
2 марта, 12:45
ну что там? окупаются платные парковки? народ не может теперь съездить в центр на своем авто в ресторан
Гость
2 марта, 16:37
Кто ездит в ресторан, найдет копеечку на парковку.
Гость
3 марта, 08:55
Гость
2 марта, 16:37
Кто ездит в ресторан, найдет копеечку на парковку.
А вот практика показала что нет денег на парковку.
Гость
3 марта, 20:25
Гость
3 марта, 08:55
А вот практика показала что нет денег на парковку.
Так и стоянки у домов пора платные делать. Больше 1 машины это роскошь.
Гость
2 марта, 12:27
Коровий вирус виноват...
Гость
2 марта, 13:58
Да, он сожрал твой мозг
Гость
2 марта, 12:12
Капитализм он такой. То взлёт, то посадка. Трамп тоже много раз банкротился. Стабильность бывает только при социализме, так что нечего ныть.
Гость
2 марта, 12:09
Давно пора, а всех этих "бизнесменов" заставить делать бизнесь на уборке улиц и дворов.
Гость
2 марта, 13:19
За это платит государство. Никто из наших чиновников не отдаст эту кормушку обычным бизнсменам
Гость
2 марта, 13:58
Точно. У русских не должно быть кафе и ресторанов, пусть дома сидят и на дворников смотрят
Гость
2 марта, 18:11
Вы готовы платить за это реальные деньги? Я лучше в ресторан
Гость
2 марта, 10:27
Все по плану,движуха продолжается.
Гость
2 марта, 21:17
Да, Трамп такую движуху по Плану затеял.
Гость
2 марта, 10:14
Что вы все про рестораны да кафе. Это все развлекаловка и не создает материальной продукции. Кроме того там отлаженная система ухода от налогов.
Гость
2 марта, 10:37
Так тот кто создаёт материальную продукцию давно уже загнулся, или загибается, остались только магазины и рестораны.
Гость
2 марта, 12:01
Потому, что нужен только один тип материальной продукции, который ежеминутно расходуется, и требует постоянного производства.
Остальное маловажно..
Гость
2 марта, 13:57
При чём тут материальная продукция? Ты в Средневековье что ли? Остальные нет. У людей кроме первичных потребностей в виде клубня картохи, чтобы не сдохнуть, есть и нормальные, даже если у тебя не так
Гость
2 марта, 10:11
На растущем рынке работать ума много не надо. А вот на падающем выживают только профессионалы. В общем-то именно в этих ситуациях они и нужны. Ну а жалеть дилетантов не нужно.
Гость
2 марта, 21:01
ты про депутатов?
Гость
2 марта, 10:11
Плохо, когда статью пишут дилетанты. Показывая рост открытых бизнесов в 2025 году по умыслу или неграмотности забывают указать, что в 2025 году бизнес активно дробился, чтобы не попасть на изменения в налогах и НДС для малого бизнеса.
Гость
2 марта, 13:09
Точно. А самое главное, не показывая объем выручки и прибыли.
Не учитывая географию.
Вот, для примера, в центре пообедать теперь дороже на стоимость стоянки
Гость
2 марта, 13:15
оправдывают власть
Гость
2 марта, 18:28
Правда не важна, важно подтверждение проводимой политики и всё это туфта как и всегда.
Гость
2 марта, 09:54
Статистика, как девушка...
С низкой социальной...
Кто заплатил, тот и ставит её в удобную для себя позу...
Гость
2 марта, 13:54
Это ты как девушка - встаешь, в какую скажут. В статье не статистика, там факты с конкретными названиями конкретных заведений
Гость
2 марта, 14:44
Гость
2 марта, 13:54
Это ты как девушка - встаешь, в какую скажут. В статье не статистика, там факты с конкретными названиями конкретных заведений
Ну то, что тебя нагнули и ты по привычке не разгибаешься всю жизнь, это мы поняли... А что по существу сказать хотело? Что на одно закрытое предприятие с численностью 100 человек приходится два с численностью 10?
Гость
2 марта, 09:52
Рестораны считаете?
При моей очень неплохой для Ярославля зарплате посиделки по кафе остались в прошлом.
Кому это интересно вообще? Пенсионерам?
Гость
2 марта, 13:52
Очень неплохая для Ярославля - это какая? 34 тыщи?
Гость
2 марта, 14:03
Гость
2 марта, 13:52
Очень неплохая для Ярославля - это какая? 34 тыщи?
всех по себе не равняй
Гость
2 марта, 18:06
А причём тут пенсионеры, если в статейку слово пенсия не вставить, считай что и читать нечего?
Гость
2 марта, 09:46
Останутся только пивные ларьки и "кубики Рубика" на остановках!
Гость
2 марта, 13:52
Ты в коме что ли последние лет 30?
Гость
2 марта, 16:39
Что такое "кубики Рубика" на остановках? И почему они должны остаться?
Гость
2 марта, 18:01
Нет, кофе в сетевых магазинах залей я и пироги-полуфабрикаты для тех, кто лаваш от теста не отличить, тоже заешься, на бегу к дому, так что не пропадут сетевики, а рестораторы в Москву пожалуют
Гость
2 марта, 09:41
То что мелкому бизнесу хана, понятно без статистики.
Гость
2 марта, 13:48
Новиковские рестораны - мелкий бизнес? 🤣🤣🤣
Гость
2 марта, 18:58
Гость
2 марта, 13:48
Новиковские рестораны - мелкий бизнес? 🤣🤣🤣
А какой? Люди выбирают рестораны деньгами.
Гость
2 марта, 21:16
Гость
2 марта, 18:58
А какой? Люди выбирают рестораны деньгами.
Если там мало платили, это не значит, что малый бизнес. Выучи базу сначала.
Гость
2 марта, 09:39
Евраев вредитель
Гость
2 марта, 09:50
Михаил Яковлевич! Когда депутатов будешь сокращать????????
Гость
2 марта, 17:08
Гость
2 марта, 09:50
Михаил Яковлевич! Когда депутатов будешь сокращать????????
Пользы от этих трутней нету😡
Гость
2 марта, 09:32
Зато в карманах чинушей прибыло и им нужно ещё !
Гость
2 марта, 09:25
Рыночек регулирует, мы сами хотели рыночную экономику. Значит, городу не нужно столько салонов и ресторанов. А их действительно слишком много.
Гость
2 марта, 09:28
пей вода, ешь вода, туалет не нужен никогда.
Гость
2 марта, 09:32
Гость
2 марта, 09:28
пей вода, ешь вода, туалет не нужен никогда.
😩. Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?
«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.
Гость
2 марта, 09:44
Гость
2 марта, 09:32
😩. Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?
«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.
🙈🙈🙈🙈🙈🙈. Улучшения жизни людей и прорывного развития страны
Гость
2 марта, 08:45
Статистика - хитрая штука.
Гость
2 марта, 09:33
Уполномоченный Альфир-Бакиров🫣 Ярославль.
Гость
2 марта, 13:53
Нормальная штука для тех, у кого есть мозг
Гость
2 марта, 14:57
Насчитали за 2025 год 13 млн туристов и сами в это верят. Хотя Сочи за год посетило всего 7 млн. А рестораны закрываются…
Гость
2 марта, 08:34
Не только заведения, ещё и толстосумы продают свою элитную недвижимость. К чему бы всё это.
Гость
2 марта, 08:38
лакеи не могут жить по старому а верхи не хотят жить по старому.
Гость
2 марта, 08:46
Гость
2 марта, 08:38
лакеи не могут жить по старому а верхи не хотят жить по старому.
"...не хотят жить по-новому." Низы не могут - верхи не хотят. Так описывали в учебниках истории, главный признак революционной ситуации.
Гость
2 марта, 08:53
Гость
2 марта, 08:46
"...не хотят жить по-новому." Низы не могут - верхи не хотят. Так описывали в учебниках истории, главный признак революционной ситуации.
по-новому - нового пока не придумали, не хватает ума, все только по старым граблям ходят, в надежде что у людей короткая память, а молодежи ничего в школе не преподают.
Гость
2 марта, 08:22
К чему это, циплят по осени считают, машина еще не набрала обороты.
Гость
2 марта, 08:42
Всё только начинается!
Гость
2 марта, 09:43
Гость
2 марта, 08:42
Всё только начинается!
И если не прекратить то все и закончится быстро.
Гость
2 марта, 08:08
Открытие бизнеса в стабильной это как покупать билеты Государевых лотерей в надежде выиграть
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев