RU76
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ярославле
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Загубили бизнес»: как живут три ярославских ресторана после шоу Константина Ивлева «На ножах»

16 августа 2019, 11:50
18 августа 2019, 10:56
интересная концепция статьи и мыслей. бизнес был убыточный. согласились на сьемки шоу. все новое не понравилось. теперь бизнес идет ко дну и тонет. а до ивлева он что был на плаву? может стоило дать шанс новым концепциям и посмотреть что будет. хотя бы несколько месяцев . а не так как хозяйка хлеб соли все срывала на глазах у сьемочной группы. с такими нервами никакое предприятие не будет успешным. при чем тут ивлев то? хотя лично мне его поведение не нравиться. тоже псих еще тот.
Гость
19 апреля 2020, 19:11
В том то и дело,если бизнес не шёл до переделки то он и не пойдёт. Много зависит от владельца, какие покупает продукты, какой нанимает персонал.
Гость
12 октября 2023, 12:47
Гость
19 апреля 2020, 19:11
В том то и дело,если бизнес не шёл до переделки то он и не пойдёт. Много зависит от владельца, какие покупает продукты, какой нанимает персонал.
почему это не пойдет?? что за глупость
Гость
24 августа 2019, 12:49
Я смотрела выпуски с «героями» о которых идёт речь... так люди не хотят работать, поэтому и жалуются... особенно Кира-истеричка!!! В принципе из всех этих участников и должен был остаться Иван-царевич... Остальные хотят делать деньги из воздуха... подавая клиентам дерьмо... и ожидая солидную прибыль!!!
Гость
22 августа 2019, 01:04
Не понял прикола!? Сами позвали - "первый день" лажали и ныли - как все у них плохо, бизнес умирает, олюдей нет, какие большие долги и все становится хуже и хуже...На "второй день" облажались морально. Но виноват во всем Ивлев??? Ну-ну.
Гость
12 апреля 2020, 15:20
Какой второй день? Все, что вы видите - поставленное шоу, все герои действуют по четкому сценарию, от реплик и до действий. Как рестораторы , так и персонал заведения. Скандалы также четко прописаны.
Гость
16 августа 2019, 11:58
Ключевая фраза для всех закрывшихся заведений «У меня была концепция - праздники, свадьбы, юбилеи, поминки.» Все они по своему внешнему виду и меню одноликие, ни в одно заведение не тянет зайти просто так для поднятия настроения и перекусить. Не хочу сталкивать поколения, но сейчас молодежи нужно другое, а не застольные традиции советского периода.
Гость
13 апреля 2022, 22:02
А по факту, один раз (дай бог больше не бедет) мы попали в Хлеб Соль до переделки (руководство решило корпоратив на 8е марта через биглион у них заказать) это было просто что-то с чем-то. Есть реально было невозможно. Такой отвратительной дрисни (прости господи) ещё надо поискать. Самый дешманский майонез и им всё просто залито 🤮 У троих на следующий день животы болели, плюс дикая изжога и понос. Слава богу этот гадюшник закрыли.
Гость
27 февраля 2023, 23:32
В точку. Если всё было хорошо, зачем вызывали ивлева
Гость
16 августа 2019, 21:13
"У меня была концепция, и она работала" - тогда зачем принимали участие в шоу? Во всех историях виноваты сами владельцы, их бизнесы были не в лучшем состоянии, альтернатива от Ивлева им не нравилась, не захотели меняться, а теперь удивляются, почему им шоу не помогло. Горбатого могила исправит, вот и всё
Гость
13 мая 2020, 22:40
З00косарей дают за съемки владельцу,все просто
Гость
26 июня 2023, 11:49
Гость
13 мая 2020, 22:40
З00косарей дают за съемки владельцу,все просто
На них делают ремонт, который многие потом ещё и переделывают
Гость
23 августа 2019, 14:45
Недоучки рестораторы, сначала зовут профи, а потом умничают, что им сделали плохо, уже миллион раз Ивлев, говорил перезапустите, научите и потом открывайтесь, нет они думают, что профи им за 3 дня сделает мега супер бизнес, вложил 300к и рекламу Пятница им запустит и они попрут?! Нет ребята, работать научитесь, смотришь как работают, бездари одни и ЧСВ, с тараканами и плохим меню, еще стойки им не нравится, совдеп эти покровские ворота, им хоть что-то сделали, ааа) горбатого как говорится)))))
Гость
12 октября 2019, 18:24
так диванный эксперт, он такой)
Гость
18 марта 2020, 22:24
А почему нет? Там только оплата услуг дизайнера на пол суммы тянет 😁
Гость
16 августа 2019, 12:27
Ресторанный бизнес идет на дно потому что покупательная способность населения падает уже 5 лет подряд! Денег у людей нет, если коротко.
Гость
23 августа 2019, 16:41
Иван, это рестораторы слишком офигевшие, раздувать ценник , а потом жаловаться что к ним не идут люди. В заведениях с нормальным ценником всегда есть люди, и не думаю что оно разориться если будет поддерживать адекватную ценовую политику и качество сервиса.
Гость
6 сентября 2019, 13:22
Иван, Вы мне напомнили отельеров с Российского юга, у которых количество гостиниц и арендного жилья увеличилось в разы, в десятки раз даже, и они теперь плачут, что народу нет. Да, вот пять лет благо состояние падает, а в область фурами новые машины везут и везут, рестораны новые открываются и открываются, новые торговые площади, магазины, ларьки, весь район коттеджами усыпан, высотки в районах уже за 16 этажей приваливают, на дорогах пробки или затруднено движение, несмотря на подорожание топлива, техника дорогостоящая разлетается как пирожки по 4 рубля, студенты живут в съёмных квартирах, на каждом углу алкомаркет и барбершоб с ценой стрижки далеко за 700 руб. Да, вот 5 лет обнищания. А как расстраиваются, что страны для отдыха закрывают, бедным поехать никак, доллар же вырос.
Гость
18 марта 2020, 22:15
Гость
6 сентября 2019, 13:22
Иван, Вы мне напомнили отельеров с Российского юга, у которых количество гостиниц и арендного жилья увеличилось в разы, в десятки раз даже, и они теперь плачут, что народу нет. Да, вот пять лет благо состояние падает, а в область фурами новые машины везут и везут, рестораны новые открываются и открываются, новые торговые площади, магазины, ларьки, весь район коттеджами усыпан, высотки в районах уже за 16 этажей приваливают, на дорогах пробки или затруднено движение, несмотря на подорожание топлива, техника дорогостоящая разлетается как пирожки по 4 рубля, студенты живут в съёмных квартирах, на каждом углу алкомаркет и барбершоб с ценой стрижки далеко за 700 руб. Да, вот 5 лет обнищания. А как расстраиваются, что страны для отдыха закрывают, бедным поехать никак, доллар же вырос.
Так они же это все в кредит покупают 😂 А на ужине в кредит уже и сэкономить можно, дома картошечку жуют 😁
Гость
23 августа 2019, 14:01
Заведения и до Ивлева себя плохо чувствовали. Он предложил новые концепции. Но голова у собственников осталась та же. Голову нужно было менять. Голову. Тогда сами себе концепцию бы придумали и поддерживали
Гость
24 августа 2019, 00:26
Если руки из жопы то не кто в этом не виноват
Гость
19 декабря 2019, 19:11
Ну если не поняли концепцию, и начали все возвращать обратно сразу после переделки, так какие претензии? Управляющая сбежала? Значит не захотела работать в гадюшнике, который как был, так и остался. Зачем было Иевлева приглашать, а потом ещё и хаять?
Гость
11 марта 2020, 17:37
В основе своей большая часть владельцев ресторанов не имеют к кулинарии никакого отношения. Система проста - захотело ресторан и открыло. О наеме профессионалов речи никогда не идет. Нет, зачем дядя Вася будет поваром, тетя Мотя будет управляющим и т.д. Этих горе рестораторов надо закрывать по всей стране. Ивлев прав - профессионализм должен быть и я считаю не только в кулинарии. Вам говорит человек, не просто повар, а повар с именем, имеет 5 звезд гиде Мишлен (3 в Испании и 2 в Швеции). А Ваши горе рестораторы хоть одну имеют? Член Французской гильдии гастрономов Chaine des Rotissers. С конца 2008 года возглавляет Федерацию профессиональных поваров и кондитеров России. Хоть один из программ имеет хоть какое-нибудь звание. На кухнях срач. Официанты в большей части неграмотны. Управляющие никакие. И они при этом считают себя чуть ли не гуру в кулинарии. Отстой. Скажу так, те кто не последовал советам - человек без мозгов.
Гость
17 августа 2019, 12:51
Интересно хлеб соль у нее классный бизнес а зачем ты ивлева хвала. Люди и рестораторы которые в плюсе и у которых есть выручка никогда не позовут ни Ивлева ни кого то другого. Значит хотела пиара, но не получилось а теперь кто то виноват
12 октября 2019, 18:19
ну подумала прирост получить +100%, кто такого не хочет?
Гость
19 февраля 2020, 15:24
Странно читать отзывы о хамстве Ивлева. Он должен уважать поваров которым откровенно нас#ать на посетителей?Или он должен уважать рестораторов которые ПРОДАЮТ посетителям говноеду? Однако.
Гость
30 июля 2023, 10:39
Ну однозначно не орать и не унижать. И тем более ЧУЖОЕ не портить! Вам то самому понравится такое?
Гость
12 октября 2023, 13:11
не просто го"но еду - отправу - они фактически травят людей
Гость
16 августа 2019, 12:47
: )) причем здесь Ивлев?! Нет сейчас точек роста для этого бизнеса! Народ стал действительно экономить на удовольствиях. И в Москве уже столько заведений закрылось... мама не горюй..! Там и вложения другие и масштаб, а вот не удалось переформатировать заведения. Тот традиционный формат, теперь все меньше востребован, та культура с ее антуражем уходит, увы. То же самое случилось с высокой модой, от кутюр перестал быть идеей, пришел массовый стиль прет-а-порте. Здесь таже история... фастфуд... Пойдут на Имя , но не пойдут к какой-то Кате с грязной кухней! Смотришь на эти ворота..! Божечки, так изуродовать здание, второй этаж - жуткими пластиковыми окнами...!!! за гранью! Рядом какой то столб бетонный...с лампочкой ... Ребята, вы хоть отойдите в сторону от своего заведения и посмотрите, что вы натворили! Вы Дом просто убили! И это на бывшей купеческой улице, где через дорогу Кекинский дом...
Гость
16 августа 2019, 13:06
В шафран отмечали день рождение пять лет назад... Пустой стол за ремаленькую сумму не забуду никогда. Ну и конечно больше туда ни ногой. Наверно в этом тоже кто то был виноват
12 октября 2019, 17:53
не маленькую
Гость
28 августа 2019, 16:51
Согласна, что рестораторы сами завут Ивлева к себе в гости якобы помочь, о последствиях не думают, но если Вы не смогли держать марку без него, то Вам ни кто не поможет, проблема в голове и Вы привыкли смотреть на пустой зал. Это Ваше право. Со стороны гостей кофе и ресторанов, лично я благодарно великому мастеру Ивлеву Константину, в том что он открыл нам, гостям, глаза как мы должны вести себя с тем, чем нас кормят, что мы тоже можем сказать вкусно или нет, выбирать платить или отдать блюдо обратно. Спасибо, Вам, Константин!!!
Гость
14 сентября 2019, 02:29
Ну касательно заведения ХлебСоль , то это пардон, была типовая банкетная рыгаловка, привет из 90х, в лучшем случае начала 00х. Таких до сих пор, по стране, к сожалению, ещё очень много. Такие заведения теряют популярность, так как старое поколение, для которого ЭТО кичевое убожество в порядке нормы уже уходит, а для нового поколения такие заведения просто неприличны, и стоят в одном ряду с придорожными кабаками.
Гость
4 декабря 2019, 18:18
Действительно Если всё так прекрасно было зачем звать на помощь ? и когда смотришь на состояние кухонь ,до прихода Ивлева, и перемороженых продуктов в холодильнике , то понятно становится почему в этих ресторанах нет посетителей.
Гость
16 августа 2019, 12:52
уже владелица ХлебСоли молчала бы про свой успешный бизнес на поминках)))
Гость
16 августа 2019, 15:02
Господа, Вы забываете поговорку, что на вкус и цвет товарищей нет. Всё эти "переделки" плод фантазии одного человека. Не стоит безоговорочно всё переделывать под чьи то хотелки. Можно просто сказать: "Спасибо за Ваше мнение. Вы свободны."
Гость
23 августа 2019, 05:51
В дополнении к передаче "На ножах", необходима передача "По следам выступлений".
Гость
21 июня 2020, 19:25
не помешало бы
Гость
16 августа 2019, 12:12
Вы уж тогда для полноты картины, спросите у роспотребнадзора,или кто у нас эту сферу контролирует.Если качество и условия хранения продуктов, общая санитария и прочие условия, такие, как показываются почти во всех сериях (не только ярославских),это ,вообще, допустимо? тоже часть шоу? или их всех закрывать надо?
Гость
21 августа 2019, 16:29
Если до 2016 года бизнес падал и падает после приезда Ивлева ,то значит в самом хозяине дело. Не можешь что то сделать сам не берись! Значит руки растут оттуда откуда ноги у этих хозяев если по прошествии 3-х лет их бизнес убыточен
Гость
11 декабря 2019, 23:37
А вообще то , по моему мнению , что бы открывать ресторан или кафе , надо самому быть классным поваром , что бы следить за всем не как зритель , а понимать , что и на что способен и что делает , а при аврале и помочь, тогда и дела будут в гору идти.. Ну а если сапожник печёт пироги , а пирожник точает сапоги , тогда и спрос какой..
Гость
20 декабря 2019, 11:50
я проработала всю свою жизнь в ресторанах, готовят в 95 % просто ужасно, что делают с едой “повара” это жесть, честно скажу из 50 ресторанов могу вспомнить 3 в которых готовят от бога, остальные даже вспоминать не хочется, какая грязь внутри, а просрочка и т.д.и т.п. Ивлив показывает все то что не должно быть в общепитах,там работают преступники, такое ощущение что они нас пненавидят,они нас просто травят и за это мы им платим.
Гость
2 марта 2020, 23:57
«Моя беда, а не вина, Что я - наивности образчик.» 1. Все же понимают и знают, что кафе куда Приезжает передача подписывает Документы и договора с передачей, с ними оговаривают все аспекты съемки. И кафе может отказаться до подписания документов. Так же понятно, что за 3-5-10 дней проблемы питейных заведений не решить. Проблема обычно в людях. Люди на всем экономят, люди не любят свою работу, люди уже устали от вечных проблем с их кафе. А Ивлев человек весёлый, доброжелательный, но и шоу снимать надо. Во всяком случае, схватки на кухне с первого дубля снимаются, без постановочных пересъемок.
Гость
15 мая 2020, 11:54
Шафран не помню, а что касается,, хлебсоли,, и, покровских ворот,, их недовольные физиономии прекрасно помню. Одна кичилась, какая она супер бизнесвумен, у неё офигенное банкетное кафе, а у второй даже горячей воды для мытья посуды не было, экономия. Грибок на всю стену, на фоне которого все фоткались. Весь секрет в том, что люди думают:приедет чувак, сделает мне ребрендинг, и дела пойдут сами, а мне делать ничего не придётся, только они не понимают, что это труд, нужно постоянно работать над имиджем, совершенствоваться, проводить тренинги с персоналом, и. Т. Д. А сами на деле даже тараканов вывести не могут. Вот и валят все на передачу.
Гость
25 июня 2020, 16:24
В закрытии "Хлеб-соль" нет ничего удивительного... Она же сама выгнала съёмочную группу ещё до переделки, потом муж уговаривал Ивлева вернуться. Былоо уже изначально понятно, что хозяйка всё вернёт....
Гость
20 августа 2019, 19:06
Им предложили неубыточную концепцую. Если они не могут этим воспользоваться от профи, то грош цена таким рестораторам
3 января 2020, 15:45
А причем тут Ивлеев? Те же управленцы, те же повара. И многие, сразу же меняют все назад. Т.к. они ждали похвалы своих идей, а их в реальность окунули. Хлеб Соль- обычное кафе из 90-х. Если у них все так хорошо было, зачем звали? Если они конкурентов своих не знают, если у них меню из 90-х, интерьер то же. ЧЕГО ОНИ ОЖИДАЛИ? Если у них ОДИН повар, а второй бабка за 50-60+. Которая уже плохо соображает. Если меню составлял не повар, а владелец. Концепция Ивлева так себе. НО а что еще там можно сделать с 1 поваром, и старушкой на подхвате? Покровские ворота- в вк у них есть меню. 15 салатов. 8 супов. Ивлев виноват? 8 супов ежедневно надо варить? Угадайте что происходит? Заморозка, и размороженный суп вам дают. Салаты- портятся ингредиенты. Заготовки норм. не сделать. Там раздутое меню. А при раздутом- проходимость и повара нужны, а там этого нету. Но Ивлев виноват по любому.
Гость
19 августа 2019, 08:13
Был в шафране после Ивлева, где-то год спустя. По сути непривиледлевый к пище их говно есть было неприятно, готовить не умеют... Больше туда не ногой. Вообще не понимаю как они ещё живы...
Гость
19 января 2022, 17:50
Если повар - рукожоп, и не может приготовить простейшие блюда...а амбиций до хренища......ни кто и ни что не поможет!
Гость
2 сентября 2023, 16:50
Гость
19 января 2022, 17:50
Если повар - рукожоп, и не может приготовить простейшие блюда...а амбиций до хренища......ни кто и ни что не поможет!
Согласна полностью, отвратительно готовили и очень долгое ожидание…
Гость
21 августа 2019, 16:18
Ивлев-хороший шеф ! я знаю его. ( я сам шеф в прошлом). Здесь вопрос к дизайнерам 1. пункт 2. я никогда не поверю в то, что Ивлев мог убить ресторан. Р.сы --не ведитесь на рамблер новости никто 90 %фейк- а Ивлев красавчек.
Гость
27 ноября 2020, 19:20
Я понимаю, есть элемент шоу. Но все же переделывать ресторан на "как было" на следующий день после передачи и ждать успеха - дурость. Люди остались жить в своем болоте. Зачем им тогда эта передача была нужна, непонятно.
Гость
30 июля 2023, 10:44
Простите, но как человек в стадии ремонта скажу. По уму ремонт делается не 5 дней. В шоу сильно халиупят либо ремонт дольше делается. Там не только покрась, ещё подготовь от снять старое до грунтовки перед отделкой, а иногда ещё и подготовка к отделке чистовой не мало занимать времени, если не гипсовая основа материала. Да и не будут люди косячить откровенно на камеру.
Гость
1 марта 2020, 09:38
Прежде чем открывать ресторан или кафе, нужно знать его систему работы от уборщицы до управляющего. Купили, открыли, а что делать дальше не знают. Вот от этих не знаний и не сумели после визита Ивлева продолжить концепцию мастера.
Гость
26 января 2023, 11:28
И учитывать потребителя. Это место положение заведения. Хорошая фишка, это доставка)
Гость
23 марта 2020, 20:48
между прочим ресторан Дедушка в Перьми до сих пор живет и даже процветает после приезда Ивлева к ним и пользуется огромным успехом!так что это все от людей зависит которые реально хотят работать!
Гость
26 июля 2020, 22:03
Не знаю, как для кафе-ресторанов, а для нас, посетителей передача очень полезная. Видим и грязь, и перемороженные, старые продукты,которыми нас там кормят. И еще порожает непроффессионализм поваров. Очень редко кто из них вкусно и грамотно готовит. Иногда смотришь и понимаешь, что любая домохозяйка это блюдо приглоотовила бы вкусно. Выходит, берут на работу кого попало и они уже «повара». Молодец, Ивлев! Хоть за грязь их погоняет. Зная, что он придет, даже не удосужатся протереть везде пыль, жир и паутину. Хорошая передача. Врядли нерадивых рестораторов он за З дня переделает. А нам показать, как должнл быть, очень полезно.
Гость
21 августа 2019, 06:58
Константин им хорошо хотел сделать, а они как бараны.Не умеют вести бизнес нечего тогда человека отвлекать.
Гость
22 августа 2019, 07:50
В любом случае сделать и уехать это не катит для нового проекта в кабаке нужно сопровождение и коррекция.
Гость
1 февраля 2020, 21:25
Вы меня конечно извините, но не в ильеве дело.... Звали? Нуждались? А восполнить не дано!!!!
Гость
12 февраля 2020, 08:10
двум заведениям поменяли концепцию и меню,но это им не понравилось и они все вернули.и в итоге одно закрылось,другое идет ко дну.владельцы вы хоть себя слышите?а вот то которое поменялось,все норм.совпадение?не думаю
Гость
8 апреля 2020, 19:02
Был в 3 ресторанах после ивлева... Восторга не было нигде... Одна показуха. Потом загуглил.... По названиям многие рестораны закрываются через год. Не факт что он виноват, но тем не менее... А так поржать над орущим бородатым боровом - прикольно)
Гость
23 июня 2020, 18:40
Мне больше всего понравилось: "Меню вернули своё, но кафе идет на дно". Забавно. А что же ещё должно было произойти с вашим меню, с которым вы шли на дно.
Гость
2 сентября 2020, 02:48
Вот эти мудовые рыдания "ай! Загубили бизнес!" какой бизнес? 0 клиентов и работа в минус загубили? Людям дали офигительный шанс, потравили тараканов, сделали ремонт, сделали исследование на конкурентность, дали меню от профессионального шефа, прокачали команду, сделали рекламу... Кто виноват в том, что у дурака вся голова в шишках от граблей?)))
Гость
16 августа 2019, 16:15
Просто эти люди, хозяева вышеперечисленных "ресторанов", зависли где то в СССР или в 90х годах. Меню как в столовке, за большие деньги, никого не может привлечь. Зайти в тот же бутер бро, всегда полно людей, в тех же телках то же самое, в норм местах если стол не заказал вечером просто не сядешь зайдя с улицы. А рис и гуляш я могу покушать в столовке в обед )
Гость
17 августа 2019, 08:02
Сильно много развелось этих забегаловок-тошниловок. Никто и не заметит если эти закроются. Ни готовить ,ни обслуживать культурно не умеют нигде в нашей ярославской деревне.Только цены поднимают. Молодцы люди,что в них не ходят.
Гость
20 августа 2019, 13:05
У нас в Нижнем Новгороде есть дин ресторан Ивлева. Когда открывался, было много хайпа вокруг него, сейчас все успокоилось. Сейчас ресторан работает, меню неплохое, но не что-то сверхъестественное. Самое хорошее в меню -десерты. Остальное кулинарного оргазма не вызывает. Ценник очень выше среднего
Гость
23 августа 2019, 19:14
наверное господин ивлев повар но почему так не бережно относится к имуществу оскорбляет сотрудников ведет себя как хам знающий свое дело специалист уверен в себе и в любой ситуации остается спокоин это из опыта а меню его давно устарело и подача к стати тоже я бы к ниму в команду не пошла ни один шеф тем более бренд шеф не станет выкидывать в мусорку блюдо вместе с тарелкой
Гость
1 сентября 2019, 21:13
Гость, да все просто) был бы Шеф - повар, работал бы по профессии! Это распиаренный чел, не больше не меньше, никому не нужен он по специальности, был бы нужен зарабатывал бы больше, чем работой шоумена)
11 марта 2020, 17:48
Вас бы к нему и не взяли, вы меню не в состоянии будете на русском прочитать. Вам в начальную школу пока стоит сходить. Что до матюгов и швыряния тарелок, то большинство умников из этих позорных богаделен по-другому и не понимают. За то, что они творят на своих плесневелых кухнях и продают потом эту антисанитарную еду по ресторанному ценнику, их вниз головой подвешивать надо, а не просто орать на них. Всё правильно Ивлев делает.
Гость
24 апреля 2020, 07:08
вы или же не повар, или же никогда не работали с шеф-поваром, могу сказать так, настоящие шеф-повора ведут себя именно так, как ведет себя Ивлев
Гость
12 сентября 2019, 20:52
а я смотрела рыбное место, оно существует нормально, в вк у них страница действующая.
Гость
4 декабря 2019, 16:40
"Рыбное место" закрылось!
Гость
31 октября 2019, 11:32
Как сделан интерьер еще не главное ! Мозгов нет у горе рестораторав !
Гость
4 марта 2020, 16:05
После как Ивлев показал как людей кормят и какие засраные кухни фууу((( теперь питаюсь только дома.Ивлев самый лучший.