Офигел когда вас почитал. У меня машина недорогая - около 1.5 стоила. Но никогда мне в голову не придет считать за дтп касание БАМПЕРА. Вы погуглите хоть что такое - БАМПЕР. Машина как штаны - не может быть без следов эксплуатации. И при продаже тоже на эти моменты никто не смотрит, а наоборот даже - если красил постоянно, то битой будут считать и продашь ее дешевле.
Гость
15 декабря 2016, 07:44
Вот найду дятла что мне бампер поцарапал у Челси - огорчу.
Гость
8 декабря 2016, 08:52
Не парился бы из-за мелких царапин, если бы из-за них не парились будущие покупатели моего авто. А то выкатишь на продажу, возраст 6-7 лет, пробег 120 тыс, начинают предъявлять, а что у тебя тут закоцано, цену сбивать на десятки тыс. Так машина ездила, а не на консервации стояла.
Гость
8 декабря 2016, 08:07
Вы зачем на Данию наговариваете?!
Гость
7 декабря 2016, 10:26
Не очень то будет приятно, когда подойдешь к своему авто непокоцанному еще, а у него бампер с разных сторон разрисован разными красками. Нервы встанут на предел. Кто то способен поехать и закрасить без страховки , а кто то нет. Один купил машину "в легкую"- бабло девать некуда. А кто то копил несколько лет деньги, потому что нужна машина (может для обслуживания возростных родителей или инвалидов семьи). Вот и задумаешься; зачем такой вопрос вообще поднимать? Повредил чужое авто - ответь своим карманом хотя бы через страховку ОСАГО.
Гость
7 декабря 2016, 12:10
Машина должна быть сопоставима доходу. Но это у разумных людей.
Гость
7 декабря 2016, 14:38
Гость
7 декабря 2016, 12:10
Машина должна быть сопоставима доходу. Но это у разумных людей.
Дело и не в сопоставимости дохода вообще-то. Ты о чем вообще-то? Не въезжаешь так и не пиши ничего.
Гость
7 декабря 2016, 09:32
Контактная парковка - это мелочи. Скоро спецтранспорту, который не может проехать на вызов, разрешат "двигать" наставленные во дворах машины. Та еще будет веселуха. Хамоводятлы с ностальгией будут вспоминать недовольных мам с колясками на детских площадках и бабушек, сидящих у подъездов, которым они паркуясь практически наезжали на пальцы, глядя в слезах на искореженную бочину своей "ласточки" от скользящего удара бампера пожарного "Урала". А та бабушка, злодейски хихикая, убирает телефон "Ой, ну надо же, ложный вызов. Показалось сослепу. Придется тыщу заплатить)))"
Гость
7 декабря 2016, 08:40
Здесь половина из числа лентяев. Которым лень машину на стоянку поставить, легче во дворе бросить. Аккумулятор осенью зарядить. Потом бегать все зиму, кляньча "прикурить", а тут целый элемент покрасить. Другая часть страдающая безденежеьем. Которые купили авто и тут узнали, что это пол дела. На его обслуживание оказывается нужны деньги и немалые. Многие даже выплаты по КАСКо проедают. И как следствие умотаные авто на дорогах.
Гость
6 декабря 2016, 19:26
Почитал комментарии и очень удевлен. Если ты опрятен, аккуратен, следишь за собой и к вещам, то ты педант. А если тебе на все пофиг, то ты просто не заморачиваешься. Многие не могут понять, что грязная машина, пыльный заваленный вещами салон, как и нарушения кузовного покрытия, это одна из деталей вашего отношения ко всему в вашей жизне. Я например, когда вижу у девушек( женьщин) в салоне бардак, пыль, то пусть хоть, что она о себе думает, рассказывает. У нее тоже самое на кухне, во всей квартире. Она заморашка. И уже не важно, что у нее в ушах и пальцах одето! Подходешь к рабочему столу, а там также, как в машине. И все это у таких везде, куда не посмотри. Вы "пофигист", это я еще слово по мягче нашел. И кто то выше обазвал человека акуратистом именно обозвал, а не назвал. Еще пожалел его родных! А мне будет жаль его детей. Та как они смотрят на таких родителей "пофигистов" и считают это нормой.
Гость
6 декабря 2016, 22:01
Судя по количеству орфографических ошибок... Вы тоже "пофигист" - это я еще слово помягче нашел...
Гость
6 декабря 2016, 22:37
Перед тем, как писать комментарии,пройдите курсы русского языка,что бы писать без ошибок.
Гость
7 декабря 2016, 06:37
Ваше отношение к русскому языку тоже весьма показательно.
Поговорка такая есть: в чужом глазу соринку видите, в своем - бревна не замечаете.
И да, я пофигист, и обращаю внимание только на то, что человек из себя представляет, ибо предпочитаю разумную голову чистому столу. А склонность к стерильности свидетельствует о неврозах.Гораздо проще жить с бардаком, чем с невротиком с неизведанным табуном тараканов в голове. Еще прибьет за не перпендикулярно повешенное полотенце в ванной. А ну как дети у него будут? Они вообще вносят хаос в окружающую обстановку. Педант и чистюля их сожрет, как Кронос?
Гость
6 декабря 2016, 17:17
Конкретно в Челябинске нет нужды в контактной парковке, поэтому убитый бампер - показатель хренового вождения.
Гость
7 декабря 2016, 10:32
У меня оба бампера битые, не по моей вине(один раз сзади въехали,второй на парковке поцарапали) я по Вашему х.новый водитель?
Гость
8 декабря 2016, 01:28
Гость
7 декабря 2016, 10:32
У меня оба бампера битые, не по моей вине(один раз сзади въехали,второй на парковке поцарапали) я по Вашему х.новый водитель?
Я говорю про убитый бампер, когда на нем видно следы нескольких ударов/царапок, а не чуть побитый/шоркнутый.
Гость
6 декабря 2016, 12:36
Позавчера читал как итальянца в Москве избили за то, что он неправильно улицу переходил...даже не представляю, что бы с ним сделали за бампер )))) Это все вопросы о ценности разных вещей в соразмерности с ценностью человека ) У нас как в любой азии цена человека- бампер ) Хотя нет...бампер стоит денег, а человечикошко - бесплатный ...ну , т.е. бесценный )))
Плевать на бампер, во дворе часто подползаю очень близко к бетонному блоку (не к другим авто, конечно, ибо их владельцы меня не поймут), если переборщу чутка, то ударяюсь об оный блок рамкой номера на мизерной скорости. К бордюрам зачастую паркуюсь так, что задеваю низом бампера, да и пофегу - это пластмасска крашенная, ну пошеркается она... кому от этого хуже?
Гость
6 декабря 2016, 07:49
Здравый подход!
Гость
6 декабря 2016, 10:55
У меня оба бампера погнуты (металл), а мне пофигу - ездить не мешают и ладно.
Гость
6 декабря 2016, 13:27
Гость
6 декабря 2016, 10:55
У меня оба бампера погнуты (металл), а мне пофигу - ездить не мешают и ладно.
И штаны наверное с дырками, ходить не мешают и ладно
Гость
5 декабря 2016, 22:46
Судя по последним публикациям в СМИ на подобные темы, закономерно встаёт вопрос: а зачем нам в принципе данная силовая структура - ГИБДД, которая всячески пытается сбросить с себя все возложенные функциональные обязанности? Сам водитель со стажем, отменной реакцией и большим опытом вождения. Всегда по жизни общался с достойными офицерами правопорядка, идущими на встречу чисто по-человечески и по-мужски. Но, как говорится, в семье не без урода. Произошло столкновение с блатным "новым русским". Что только не пришлось вытерпеть: с его стороны угрозы криминальной расправы при явной его вине, со стороны работников ГИБДД районного отделения и конечной инстанции - наглый, изощрённый, никем не пресекаемый, полностью безнаказанный подлог официальных документов (справок, протоколов, заключений). Поневоле отношение к этим "ребятам" стало резко негативное. Теперь, забыв про жёсткие разборки лихих 90-х, целенаправленно навязывают чужеземные"европротоколы", подобную ахинею с бамперами. Лично против!
Гость
7 декабря 2016, 03:50
Написал данный бред ольгинский бот видимо! Нихрена непонял что за чушь написана, расправы))) ГИБДД ))))) рукалицо)
Гость
5 декабря 2016, 20:17
Я слышал, что в Европе стоимость страховки не хилая. А стоимость автомобиля, по-крайней мере, б.у. - "копейки" на фоне цен у нас. Кто может что либо по этому поводу написать?
Гость
9 декабря 2016, 05:13
В США страховка на две машины за 110 долларов в месяц Toyota Corolla 2011 год Toyota RAV4 2010
Гость
5 декабря 2016, 19:39
Комментаторы ещё одну тонкость не учитывают: только у нас остался ТЕХОСМОТР. Во всех ЕВРОПАХ и АМЕРИКАХ техническое состояние авто - личное дело владельца. Главное - при аварии по причине технической неисправности вся вина на владельце неисправной без вариантов.
Гость
6 декабря 2016, 07:27
Что за глупости вы пишете, в Германии есть TUV, в США тоже машины регулярно осматривают аккредитованные частные компании. Не пишите того, о чем не знаете
Гость
6 декабря 2016, 07:47
И что, техосмотр не пройдете из-за царапин на бампере? Или виновным в ДТП из-за этого назначат?
Гость
6 декабря 2016, 10:50
Гость
6 декабря 2016, 07:27
Что за глупости вы пишете, в Германии есть TUV, в США тоже машины регулярно осматривают аккредитованные частные компании. Не пишите того, о чем не знаете
Не сравнивайте те процедуры техосмотра с нашими. Отношение и процессы абсолютно разные.
Гость
5 декабря 2016, 19:22
Зато контактная парковка - хорошее средство от пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах. В Европе на самом деле паркуются так, что расстояние между машинами 1 см.
В Германии (Нюрнберг) не видел контактной парковки, у местных спрашивал, там такое не принято. А во Франции (Париж) да заметно, очень много потертых бамперов. Самому безразличны царапины и небольшие сколы на бампере.
Гость
7 декабря 2016, 07:47
Германия вроде и не южная европа
Гость
5 декабря 2016, 16:46
Лично мне просто противно ездить на "коцаной" машине, равно как и на грязной. Для меня автомобиль, это действительно, что-то вроде костюма. Ездить на грязной царапанной машине все равно, что ходить в грязной оборванной одежде. Любой чистый, ухоженный автомобиль смотрится красиво и радует глаза.
P.s. регулярно приходится закрашивать/заделывать сколы на бампере, которые появляются от мелких камушков.
Гость
5 декабря 2016, 17:43
Если Вы хотите все время ходить одетым "с иголочки", то должны быть готовы, что это недёшево. Вот и все. Большинство же, готовы ходить в джинсах и свитере, т.к. они почти не требуют ухода. Если человек действительно уважает себя и своё время, он лучше заплатит за ремонт, чем будет тратить своё время и нервы. Страховку же платим по 100 тыр в года за "воздух" и ничего...
Гость
5 декабря 2016, 17:59
Согласен. По машине (особенно в салоне) видно что за человек. В гаражном кооперативе иногда вижу машинки у пенсионеров, например Москвич 2140 (судя по всему конца 70-х мелкие детали выдают возраст). Так там весь хром блестит. Машинка как с конвеера. А иногда видишь машин свежак да весь битый и владелец автохам и денег на ремонт жаба душит. А из магазина прет с полными сетками где водка, пиво, рыба, доширак. Одним словом как человек относится к себе и своему имуществу еще хуже он относится к другим.
Гость
5 декабря 2016, 19:59
Каждому своё. Я рад за Вас, но главное чтобы Вы других людей по себе не мерили.
Гость
5 декабря 2016, 15:53
Не знал что щепитильные европейцы такие плохие водители. Где-то встречалась статейка, что в Англии за 20 лет машины стали на пару сантиметров больше и на парковках увеличилось количество аварий. А еще говорят наши водить не умеют
Гость
5 декабря 2016, 13:53
Что вы хотите от людей, которые пульт от телевизора в пакетик прячут?
Гость
5 декабря 2016, 14:07
Че у вас в челябе ещё так делают?
У нас вот уже давно нет лет 15 назад последний раз такое видел.
А как же его потом детям грызть!? В пакетике же неудобно...
Гость
5 декабря 2016, 13:18
Год уже езжу с царапиной на бампере, торопыга один прижался утром по пути на работу. отдал мне 500р, я ему расписку что претензий нет и разбежалались. Машина кстати медленнее ездить не стала.
Гость
5 декабря 2016, 12:02
Статья создана при поддержке жадных и хитровыдуманных СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. В рамках поддержки новой программы страхования ОСАГО - "плати больше - без обращения за страховыми выплатами"
Не слушайте этот бред! Раскачивайте страховые, оформляйте ДТП, а то страховщики совсем зажрались.
Артем в какую-то философию последнее время "вдарился" - действительно в других местах по другому, но там и живут по другому. Уровень жизни другой. И взаимоуважение другое. Так например при хорошей царапине, даже там если кто то торопиться - оставляют визитку под дворником, чтобы в случае если будет претензия - могли урегулировать в до судебном порядке. И тут уже не только воспитание играет роль, но и законодательство - за оставление места ДТП там также предусмотрено наказание, и кстати неотвратимость гораздо выше - по ближайшей камере вычислят виновника и разговор будет короткий.
PS: В России кстати тоже такое было (как сейчас - со 100% гарантией не скажу) - во Владике узкие улицы и были дешевые подержанные иномарки - больше 50% ездили поцарапанные и не заморачивались. Объяснялось просто - потеряешь много времени, насчитают копейки, ремонт стоит как на новой иномарке - проще было самому пару раз "сэкономить" и купить "новый" (подержанный) бампер...
Гость
5 декабря 2016, 12:16
Артем по статье в день пишет, а философия у него в рубрике авторский взгляд
В Самаре наверное не всего его статьи доступны
Артем по статье в день пишет, а философия у него в рубрике авторский взгляд
В Самаре наверное не всего его статьи доступны
Ну интернетовские издания встречаются за его подписью. Просто там и статьи - сравнения циферок, мнений, заявлений разных людей, тестов и т.п. Причем ссылки вполне крупных российских ресурсов. Но не каждый день и логично, что размещают хорошо подготовленную статью. Да и когда таких статей нет - перлы типа "Каким пальцем вы делаете это?" и иже с ними - выше всяких похвал! Это и по теме, и личное, и остро, и в шутку, тонко лично подмечены нюансы (авторский взгляд)... В данном же случае что-то типа - "Столкновение двух ковров-самолетов: считается ли это ДТП?". Не знаю. Но точно знаю что и знать не хочу - возраст не тот, интересы не те... Можно конечно сказать что для другой публики написано, но для какой - дети вряд ли найдут это здесь...
Ну интернетовские издания встречаются за его подписью. Просто там и статьи - сравнения циферок, мнений, заявлений разных людей, тестов и т.п. Причем ссылки вполне крупных российских ресурсов. Но не каждый день и логично, что размещают хорошо подготовленную статью. Да и когда таких статей нет - перлы типа "Каким пальцем вы делаете это?" и иже с ними - выше всяких похвал! Это и по теме, и личное, и остро, и в шутку, тонко лично подмечены нюансы (авторский взгляд)... В данном же случае что-то типа - "Столкновение двух ковров-самолетов: считается ли это ДТП?". Не знаю. Но точно знаю что и знать не хочу - возраст не тот, интересы не те... Можно конечно сказать что для другой публики написано, но для какой - дети вряд ли найдут это здесь...
Так не читайте. Кто-то заставляет читать все статьи Краснова до корки? Я в основном на его блоге пасусь, здесь только комментарии почитать заскакиваю, поднимает настроение война диванных экспертов.
Если у нас в стране не будут наказывать за контактную парковку - у нас вообще не останется машин с бамперами без царапин.
Гость
5 декабря 2016, 11:35
Надо просто ввести норму, при которой мелкие повреждения не считаются ДТП и наказывать рублем тех, кто вызывает гаишников в таком случае. Если элемент не треснул и вмятина менее 3мм глубины = не ДТП, вызвал ГИБДД = заплатил штраф в казну 20 000р и второму участнику 20000р, за потерянное время. И будет у нас как в Европе. Народ у нас на половину жадные жлобы = за копейку удавятся, так и надо с ними на их языке разговаривать. Заодно будут покупать машины не для пафоса, а для езды - лишние деньги в семью = тоже хорошо.
Гость
5 декабря 2016, 12:17
Давай я тебе гвоздиком нацарапаю на машине, а ты покажешь силу воли и обойдешься без вызова полиции. Говори адрес
Давай я тебе гвоздиком нацарапаю на машине, а ты покажешь силу воли и обойдешься без вызова полиции. Говори адрес
Это другой случай , умышленная порча имущества, и была бы моя воля, впаяла бы тебе год тюремного заключения, чтобы и другим, таким как ты , не повадно было.
Гость
5 декабря 2016, 14:21
Гость
5 декабря 2016, 12:17
Давай я тебе гвоздиком нацарапаю на машине, а ты покажешь силу воли и обойдешься без вызова полиции. Говори адрес
А я уже показывал - когда соседка по парковке, а если точнее, привезенная ею бабка, широко распахнула дверь и ударила мою машину, то на месте удара осталась маленькая вмятинка и мизерный скол. Соседка честно призналась и готова была компенсировать, но представив себе весь "геморрой" по столь мизерному поводу, я ничего делать не стал. А вот такие как вы "типы с гвоздиками" и готовы друг друга загрызть за мелкую царапину и пусть хоть весь город в пробках - "МОЁ повредили". Хочется таким гражданам искренне пожелать - "Счастливо вам жить с ВАШЕЙ ненаглядной машиной и умереть в один день".
Т.е. вы себя тоже относите к баранам?
Ну так говорите только за себя, че весь народ-то грязью поливать?
А что у нас к бараном на вы?
Гость
5 декабря 2016, 10:22
УАЗ с железными бамперами - решение вопроса.
Гость
5 декабря 2016, 19:34
И что вы предлагаете начать выпуск Мазда 6, Камри и даже вазовские модели с железными бамперами? Специально для российских потребителей. Сами то будете ездить на таких авто?
Гость
6 декабря 2016, 08:22
Гость
5 декабря 2016, 19:34
И что вы предлагаете начать выпуск Мазда 6, Камри и даже вазовские модели с железными бамперами? Специально для российских потребителей. Сами то будете ездить на таких авто?
И еще клыки добавить на бамер, как раньше. Даже на первых копейках такие были. А таксисты на волгах , упираясь клыками, заводили друг друга с толкача.
Гость
5 декабря 2016, 10:11
1. ДТП это когда в результате столкновения есть материальный ущерб. А по сути от уже и при сколе краски есть.
2. Покинуть место ДТП это вероятность лишиться прав.
3. В комментариях все такие адекватные, зато на дороге никому доверять особо не стоит, особенно под расписки и потом. Ничего не увидишь.
Вот такие реалии жизни, вот так и стоят ждут оформления. А что на счет штрафа за мелкие ДТП, так он есть минимальный. Многие предпочитают заплатить 500 руб, но оформить все по-человечески.
Гость
5 декабря 2016, 10:01
Я работаю в образовании. Мое время дешево стоит. Позвоню, отпрошусь/перенесу занятия и могу хоть 2, хоть 3 часа простоять, зато получу сумму равную половине, либо больше моей месячной зарплаты. По большей части, наверное, из-за этого многие и стоят, потому что их рабочее время по сравнению с той же Европой - стоит копейки. Также, полагаю, что в Европах куда меньше мошенничества в сфере автострахования, поэтому они решают эти вопросы постфактум.
Гость
5 декабря 2016, 11:55
Работник образования, что такое "в Европах"? Тебе бы двор мести, а не в образовании работать! Если по сути, то при продаже авто приходится скидывать цену за царапины на бампере или перекрашивать, что опять же, минус 5000-7500 рублей. Отношения к царапинам у всех разное. Кто-то в д***мо наступил и пошёл дальше, совсем не парится, что от него воняет. Или же ходит в помятой рубашке, грязных туфлях и т.п. Разбитый экран на смартфоне тоже многих не парит и что? Именно, что выглядит странным. Менталитет в России такой и нет у нас сиесты, поэтому буду стоять, ждать ГАИ и в случае заниженной выплаты, передавать дело автоюристам! :)
Гость
5 декабря 2016, 15:03
Гость
5 декабря 2016, 11:55
Работник образования, что такое "в Европах"? Тебе бы двор мести, а не в образовании работать! Если по сути, то при продаже авто приходится скидывать цену за царапины на бампере или перекрашивать, что опять же, минус 5000-7500 рублей. Отношения к царапинам у всех разное. Кто-то в д***мо наступил и пошёл дальше, совсем не парится, что от него воняет. Или же ходит в помятой рубашке, грязных туфлях и т.п. Разбитый экран на смартфоне тоже многих не парит и что? Именно, что выглядит странным. Менталитет в России такой и нет у нас сиесты, поэтому буду стоять, ждать ГАИ и в случае заниженной выплаты, передавать дело автоюристам! :)
Между прочим у Аверченко есть "Русский в Европах"
Гость
5 декабря 2016, 22:07
Гость
5 декабря 2016, 11:55
Работник образования, что такое "в Европах"? Тебе бы двор мести, а не в образовании работать! Если по сути, то при продаже авто приходится скидывать цену за царапины на бампере или перекрашивать, что опять же, минус 5000-7500 рублей. Отношения к царапинам у всех разное. Кто-то в д***мо наступил и пошёл дальше, совсем не парится, что от него воняет. Или же ходит в помятой рубашке, грязных туфлях и т.п. Разбитый экран на смартфоне тоже многих не парит и что? Именно, что выглядит странным. Менталитет в России такой и нет у нас сиесты, поэтому буду стоять, ждать ГАИ и в случае заниженной выплаты, передавать дело автоюристам! :)
Я при продаже ничего не сбрасывал. Ценник выставил и без торга. Ну да, дольше продавал, зато продал за ту цену, на которую тянет авто именно по технической части, а не то, что дверь была с длинной царапиной и все, давай им десятку скидывай. Да пошли вы в ...., хотите брать по внешнему виду, идите ищите. Кто хотел, тот первым делом проверил внутренности, а не внешний вид.
Сейчас вот два зеркала поцарапаны, одно сам, второе видимо где-то мне на парковке или еще где. Из-за этого стоять по 5 часов и ждать гаи, да мне времени просто жалко на эту ерунду тратить по пустякам.
Очень радует, отношение многих комментаторов к идее не считать царапины на бампере ДТП, надеюсь на деле так же.
У меня было 1 раз ДТП, не по моей вине, была мелкая царапина на бампере: оформили по европротоколу, но потом пришлось целый день провести в ГАИ пытаясь его сдать. Я не пошел потом разбираться со страховой, мне было жалко времени, на все эти очереди, оценки и прочее. Я бы и ДТП не оформлял, но к сожалению из-за такой царапины можно на 1,5-2 года без прав остаться.
Если изменят ПДД, перестав считать повреждения лакокрасочного покрытия бампера ДТП, тогда и люди скорее всего перестанут часами выстаивать очереди в гаи или на дороге и пробок поменьше будет и может при покупке начнут спокойнее относится и это перестанет влиять на цену авто. А пока есть риск остаться без прав, люди будут стоять.
А вообще хочется, чтобы люди так к своим домам относились, как к машинам.
Дело в том, что в большей части Европы повреждение лакокрасочного покрытия тоже подпадает под ДТП - люди просто по другому к этому относятся. И немаловажно то, что социальная защищенность другая - можно и перед продаже весь бампер потом в порядок привести по аналогу Каско. Можно и по трейд-ину поменять без грабительского занижения стоимости машины в целом. А самое основное - уровень жизни. Так например Фольксваген действительно считается народным, дешевым автомобилем... Как бы вы отнеслись к ситуации если бы на своей Ваз 2101 задели бы другую Ваз 2101 и бампера друг другу поцарапали (от "хрома")? Стали бы стать пол дня ждать ГИБДД, чтобы все "правильно" оформить?
Дело в том, что в большей части Европы повреждение лакокрасочного покрытия тоже подпадает под ДТП - люди просто по другому к этому относятся. И немаловажно то, что социальная защищенность другая - можно и перед продаже весь бампер потом в порядок привести по аналогу Каско. Можно и по трейд-ину поменять без грабительского занижения стоимости машины в целом. А самое основное - уровень жизни. Так например Фольксваген действительно считается народным, дешевым автомобилем... Как бы вы отнеслись к ситуации если бы на своей Ваз 2101 задели бы другую Ваз 2101 и бампера друг другу поцарапали (от "хрома")? Стали бы стать пол дня ждать ГИБДД, чтобы все "правильно" оформить?
Да найдутся такие, которые будут ждать. Жажда наживы.
Гость
5 декабря 2016, 09:03
Бампер - расходная часть автомобиля. Я к этому давно так и отношусь и не парюсь по поводу царапин.
Хотя, стоила бы она несколько млн рублей, наверное, переживал бы.
Гость
5 декабря 2016, 08:42
Когда зарплата будет не 300 евро, а хотя бы 3000 тогда и к бамперам отношение другое будет
Гость
5 декабря 2016, 09:11
У них зарплаты выше, но и ценник элементарно на продукты во столько же раз выше. Так что не в этом дело.
Гость
5 декабря 2016, 10:03
Поддерживаю, все из-за тотальной бедности большинства населения. Страховая потом сольется, а самому каждый раз восстанавливать - без штанов останешься.
Гость
5 декабря 2016, 10:13
Гость
5 декабря 2016, 09:11
У них зарплаты выше, но и ценник элементарно на продукты во столько же раз выше. Так что не в этом дело.
На какие продукты выше?
Гость
5 декабря 2016, 08:37
В Европе, почти во всех странах, по условиям договора страхования автомобилей, бампера не страхуются, страховка не покрывает ремонт бамперов. Поэтому они и не парятся.
Гость
5 декабря 2016, 08:19
Мне в страховой хотели отказать в выплате из-за старой царапины на бампере
Гость
5 декабря 2016, 08:02
И у нас такое будет. Когда введут обязательный европротокол. Если при мелком ДТП поцарапали лишь бампера или "грязь стёрли", адекватные водители просто разъедутся. Это проще, чем тратить время и нервы на оформление документов, посещение полка, страховой, автоюристов и т.д.
Гость
5 декабря 2016, 07:49
Это насколько грязная машина должна быть, чтобы разгоняться на 4 секунды медленнее?)))
Мелкие ДТП, в том числе на парковке обычно решаю на месте. Если вину водитель признает 3-5 рублей и разбежались. Иногда даже не сразу отдают, а с рассрочкой!)))
"К тому же у россиян, в отличие от европейцев, напрочь отсутствует чувство меры. Разреши у нас контактную парковку, и под списание пойдут не бампера, а радиаторы." вот именно то что. Мы не Европы.
Гость
5 декабря 2016, 06:58
Все просто.Цена ремонта машины в Европе и у нас разная.Поэтому люди и не теряют время на мелочи.
Гость
5 декабря 2016, 08:09
Гость
5 декабря 2016, 06:58
Все просто.Цена ремонта машины в Европе и у нас разная.Поэтому люди и не теряют время на мелочи.
Цена ремонта в Европе будет выше. При продаже они просто загоняют машину в сервис, где им меняют бампер. Просто у них лучше страховки, которые позволяют сделать такой ремонт за счет страховой.
Гость
5 декабря 2016, 19:24
Гость
5 декабря 2016, 08:09
Цена ремонта в Европе будет выше. При продаже они просто загоняют машину в сервис, где им меняют бампер. Просто у них лучше страховки, которые позволяют сделать такой ремонт за счет страховой.
Вот именно, что дешевле поменять уже полностью расцарапанный бампер один раз, чем терять время и нервы на постоянных разборках.
Гость
5 декабря 2016, 05:57
Тут от человека зависит, от его здравомыслия... если случайно чуть зацепишь авто понтовое, де..ма нанюхаешься...
Гость
5 декабря 2016, 06:32
не все получают много зарплаты, чтобы плевать на царапины, кто-то купит машину среднего класса и нарадываться на неё не может, при этом ешё и кредит лет 5 выплачивает, а кто-то за 5 лямов себе авто берет и ему нас**ть на царапины,а вы говорите стоять за царапину много часов, да!!! будут стоять, так как авто в нашей стране для большего населения -это как член семьи...
Гость
5 декабря 2016, 09:12
Гость
5 декабря 2016, 06:32
не все получают много зарплаты, чтобы плевать на царапины, кто-то купит машину среднего класса и нарадываться на неё не может, при этом ешё и кредит лет 5 выплачивает, а кто-то за 5 лямов себе авто берет и ему нас**ть на царапины,а вы говорите стоять за царапину много часов, да!!! будут стоять, так как авто в нашей стране для большего населения -это как член семьи...
Как царапина на пластиковом бампере сказывается на эксплуатации автомобиля? У меня все бампера стесаны и что? Я не богато живу, но тут главное в душе нищебродом не быть. Мне дедуля на парковке однажды дверью крыло помял и краску соскаблил (широко свою дверь распахнул), я попросил быть аккуратнее и дальше поехал. Вот еще буду из-за царапины кипиш устраивать. Хотя машина новая, а я человек не богатый. Но я себя в душе не чувствую нищебродом и уважаю себя. Из-за каждой царапины разборки устраивают люди мелочные, жалкие и ничтожные. Даже если б я голодал, то блины с лопаты б не взял
Гость
5 декабря 2016, 12:30
Гость
5 декабря 2016, 09:12
Как царапина на пластиковом бампере сказывается на эксплуатации автомобиля? У меня все бампера стесаны и что? Я не богато живу, но тут главное в душе нищебродом не быть. Мне дедуля на парковке однажды дверью крыло помял и краску соскаблил (широко свою дверь распахнул), я попросил быть аккуратнее и дальше поехал. Вот еще буду из-за царапины кипиш устраивать. Хотя машина новая, а я человек не богатый. Но я себя в душе не чувствую нищебродом и уважаю себя. Из-за каждой царапины разборки устраивают люди мелочные, жалкие и ничтожные. Даже если б я голодал, то блины с лопаты б не взял
Аналогию давайте проведём с вашей квартирой. Если вам кто-то камнем в окно зарядит и будет трещина на стекле, вам тоже будет на это наплевать? Ведь это тоже никак не повлияет на ваше проживание в квартире.
Гость
5 декабря 2016, 05:38
Тоже сравнивал, чистая разгоняется быстрее именно на 4 секунды! )))
Гость
5 декабря 2016, 07:59
а у меня на 3, и двигатель шуршит тише в двое.
Гость
5 декабря 2016, 08:36
Гость
5 декабря 2016, 07:59
а у меня на 3, и двигатель шуршит тише в двое.
Если на 3, значит не качественно помыли, надо искать другую мойку :)
Вы наверно кенгурятник имели ввиду?! А то бампер то часть машины как не крути
Бампер не является частью кузова автомобиля. Это специальная деталь защиты корпуса при лёгких столкновениях, именно поэтому он делается легкосъёмным и чаще всего отличается по цвету от кузова.
Я тоже считаю, что предъявлять претензии по поводу царапины на бампере - глупость.
Бампер не является частью кузова автомобиля. Это специальная деталь защиты корпуса при лёгких столкновениях, именно поэтому он делается легкосъёмным и чаще всего отличается по цвету от кузова.
Я тоже считаю, что предъявлять претензии по поводу царапины на бампере - глупость.
Нифига ты умный! Бампер еще не является частью двигателя и чо? Зато он является частью готового изделия, который автомобилем зовется и за который, в том числе и за бампера, с птфками, парктрониками и прочими детальками деньги плочены. В общем считай как хочешь, можешь вообще бампера выкинуть
Гость
5 декабря 2016, 03:57
Самая "контактная" парковка, которую я видел, в Париже и Мюнхене - интервал между бамперами по 5 см. В Пассау видел, как дед паркуясь пихнул сперва одну машину аккуратно вперёд, потом с задней проделал то же и встал. И на ручник в Германии, насколько мне известно, если машина не на уклоне, ставить нельзя по правилам. Но там так по-свински как у нас и не паркуются.
Гость
6 декабря 2016, 17:13
как же паркинг на автомате?
Гость
7 декабря 2016, 08:41
"И на ручник в Германии, насколько мне известно, если машина не на уклоне, ставить нельзя по правилам"
А какже дистанционно заводить машину? Чтоб прогрелась? Или там не греют машины
Гость
18 декабря 2016, 10:31
Гость
6 декабря 2016, 17:13
как же паркинг на автомате?
на автомате тоже есть нейтраль буковка N придеш в машину глянь
Гость
5 декабря 2016, 03:48
мдаа нам до европы как до китая..также много раз видел чуть чуть царапина стоят часами ждут гаи и комиссара. бред какой то.
Гость
5 декабря 2016, 09:10
а ты попробуй договориться уедь. ,
Есть случаи договариваются разьезжаются , а потом одна из сторон в ГИБДД и привет лишнние.
нужно на законодательном уровне принимать решение
Конечно далеко! У нас зарплаты в 68,47 раз меньше чем у них. Думаешь если б разницы не было кто то обращал внимание на царапки? да никому не было б до них дела
Гость
5 декабря 2016, 13:35
Гость
5 декабря 2016, 09:10
а ты попробуй договориться уедь. ,
Есть случаи договариваются разьезжаются , а потом одна из сторон в ГИБДД и привет лишнние.
нужно на законодательном уровне принимать решение
так то есть регистратор телефон диктофон..все записывается..договорились и разьехались..вот если нет ничего то да гарантии нет.
Реально выбешивают ..., которые из-за слегка стёртого слоя грязи при лёгком касании часами выстаивают на дороге (трамвайных путях) создавая помехи другим ТС. Пару раз был свидетелем таких принципиальных клоунов...
Гость
5 декабря 2016, 09:00
У наших просто жажда халявных денег, красится машину никто не будет, но денег за покраску с виновника можно поиметь)
Гость
5 декабря 2016, 12:35
Возможность заработать за пол дня 10 тысяч рублей! Почему нет?
Гость
6 декабря 2016, 06:29
Мы просто не всегда можем сразу оценить ценник ущерба.
Вот честно: я без понятия, сколько стоит покраска бампера, и вписывается ли она в лимиты европротокола.
С другой стороны, были эксцессы, когда меня зацепил сосед, пыль стерев с бампера. Поржали и разошлись.
Гость
4 декабря 2016, 23:33
У них это средство передвижения а у нас понтосредство !
Гость
5 декабря 2016, 09:41
"Понтосредства" и там стараются не царапать лишний раз, а вот "законодательная база" совсем другая. В Правилах, например, написано: "ДТП- событие... при котором... причинён иной материальный ущерб." Поцарапал чужой бампер и уехал?- лишишься прав, без вариантов. И "вся королевская рать" с диким рвением будет искать злостного нарушителя, скрывшегося с места ДТП.
Гость
5 декабря 2016, 12:53
У нас в РФ только у бедных авто является понтосредством, будет жить в вонючем подъезде, работать за получку, покупать в супермаркете самую дешевую еду , но ездить будет на свежей иномарке, на последние ли деньги, в кредит, не важно, главное, что о нём подумают на секунду прохожие, скажут знакомые, коллеги, друзья. У таких товарищей как правило больше комплексов неполноценности, чем понтов.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте