тише едешь - ДАЛЬШЕ будешь (и живым тоже).... Двигаясь более 120 км\час. на шоссе - это смерть в кювете, если колесо лопнет, например, от гвоздя или чего-то другого.
Гость
29 августа 2015, 13:02
Классная статья!!!!
Гость
28 августа 2015, 08:34
{{{Впрочем, я замечаю, многие – очень многие – еще живут в плену установок, которые завладели нами в 90-х. Детская травма определяет жизнь взрослого. Многие по-прежнему видят в автомобиле прежде всего протез для самолюбия, бессознательно выбирая то, что создаст «правильный образ». В этом отчасти кроются и причины «тазофобии», которая помимо объективных причин имеет и сильный эмоциональный контекст – это декларация своей успешности}}}
Согласен с автором 100% так и есть.(Детская травма определяет жизнь взрослого)- это психологический портрет подавляещего количества населения и причём не только в России.
Гость
28 августа 2015, 08:30
Статья из пальца высосана, всё на много проще - есть деньги покупаешь при желании дорогой авто, нет денег ездишь на тазике и говоришь что гелики и лексусы фигня полное, пото му как не заводятся в 50 градусов мороза.
Гость
28 августа 2015, 09:00
А как быть с теми, у кого денег нет, а Лексус есть? Про них и статья.
Гость
30 августа 2015, 14:57
Да, мой капитан ))
Гость
27 августа 2015, 09:38
У нас часто путают причину и следствие. Все вверх головой. Дорогая машина должна быть следствием, вытекающим из положения владельца. Ты крутой не потому что собрал на BMW, а BMW у тебя, потому что ТЫ крутой.
как-то так :)
Гость
27 августа 2015, 07:50
Я тоже считаю да конечно если есть деньги и на квартиру комнат в 10, на шикарную машину, на 7 раз отдых в Европе, на походы в ресторна и Прадо тогда да!но если с деньгами похуже, то каждый выбирает свое!Я вот купил простую машину корейца за 200р и отлично!Ездил до него и на вазах и на новой хорошей иномарке, мне главное чтобы не ломался!А тут и запчасти везде есть и дешевые и зависти нет и машина никому не нужна.Зато я лучше поезжу мир посмотрю)))А друг один мой, не ездит никуда зато купил новую плазму, новые двери в квартиру, новую дорогую мебель, второй хочет новую машину - на мой ? зачем он -ХОЧЕТСЯ!Так что другие купили новое авто 2-е в семью тысяч за 800, тоже можно было взять тысяч за 400 и пару раз сгонять в Европу!Каждому свое.
Гость
27 августа 2015, 08:30
Ну, далеко не все так же расставляют приоритеты. Я лучше домой себе чего-нибудь куплю, чем на поездку потрачу. Таки дома я живу постоянно, и отдыхаю там же. Предпочитаю вкладываться в хорошее состояние моей обычной жизни, чем на разовые акции.
В детстве меня очень впечатлила марка BMW, и до сих пор остаюсь ее тайным поклонником ) Хотя покупать не планирую, ни новую (не по карману), ни б/у. Пусть любовь сохраняется в чистом виде, слегка преувеличенном.
Гость
26 августа 2015, 21:23
Я чуть со смеху не помер, когда комментарии читал. Алексея по-человечески жалко, расскажи людям о мечте, они тут же ее ногами растопчут. Купил человек Мазду и купил. Что вы накинулись? Хотя некоторые комментаторы остроумны
Гость
26 августа 2015, 19:36
"владелец Lada Kalina может быть отнюдь не менее подвижным и успешным, чем владелец того же «бумера»" - ЧЕТ СОМНИТЕЛЬНО!
А я просто пораньше пришел и мне по порядку выдали! =D
Гость
26 августа 2015, 15:57
Мдяяяя если народ переболел понтами, откуда столько комментариев в теме?
Гость
26 августа 2015, 14:36
для кого то понт а для кого то средство передвижения, все дело в человеке
Гость
26 августа 2015, 16:00
Майбах это средство передвижения?
Гость
26 августа 2015, 17:37
Гость
26 августа 2015, 16:00
Майбах это средство передвижения?
для меня, нет а для кого то , да
Гость
26 августа 2015, 21:24
Гость
26 августа 2015, 17:37
для меня, нет а для кого то , да
Это средство показать отсутствие фантазии. Поэтому и популярностью Майбахи не пользовались.
Гость
26 августа 2015, 12:27
доход более 150-200 в месяц, езжу на приоре, 2012 года. и мне глубоко начхать на ваше мнение обо мне. покатаюсь еще пол годика и скину первому перекупу на рынке. затем куплю помоложе из того же семейства, на год хватит и ладно.
Гость
26 августа 2015, 12:47
А зачем себя мучить? При таком доходе, если конечно вы не взяли замок в ипотеку, автомобиль класса Короллы или Октавии не должен быть обузой, но сколько времени сэкономишь на одних визитах в сервис.
Гость
26 августа 2015, 13:04
С таким доходом 150-200р в месяц вы еще на шикарном авто ездите
Гость
26 августа 2015, 13:18
Гость
26 августа 2015, 12:47
А зачем себя мучить? При таком доходе, если конечно вы не взяли замок в ипотеку, автомобиль класса Короллы или Октавии не должен быть обузой, но сколько времени сэкономишь на одних визитах в сервис.
ипотеки нет, кредитов тоже....в сервисы ее не гоняю, масло, расходники сам меняю, на год хватает ее вполне. а в общем хорошая машины, почему ее все хают?, не понятно
Гость
26 августа 2015, 10:44
У отца есть 8ми летний паджеро. Очень мне нравится. С удовольствием на нем езжу. Но на предложение купить его себе за недорого, ну например, по цене шнивы в максимальной комплектации, отказался. Поясню почему, в год наезжаю 35-45 тысяч. Езда и по городу и по трассе. Я его просто не смогу прокормить и достойно содержать. Моя разгонная машина приора. Меняю раз в 3 года. А приобрести такой авто в качестве 2го, пока не могу себе позволить.
Гость
26 августа 2015, 11:23
Разумно
Гость
26 августа 2015, 13:17
Рар в три года покупаешь себе приору? Какой в этом смысл? Или вы считаете это разумно?)))
Гость
26 августа 2015, 14:02
Гость
26 августа 2015, 13:17
Рар в три года покупаешь себе приору? Какой в этом смысл? Или вы считаете это разумно?)))
просто человек не зациклен на марке авто, а приора вполне дешевый и в тоже время современный автомобиль. и в чем разница добраться из точки А в точку Б на приоре или любой другой иномарке в пределах 700000 рублей?
Продолжения и рассуждения очень интересны. Я ПОНЯЛ, что мой Ларгус - это иномарка. Я рад такому.
Кризис поумерил пыл покупки крытых и дорогих машин. Во дворе уже один пересел с Крузака на .... Гранту самую дорогую по комплектации. Доволен как слон, особо по расходу бензина. Это главное было для него.
Гость
26 августа 2015, 09:41
Те, кто не был счастлив в ладой, ни с одной машиной счастливы не будут. Потому что всегда найдется дядя, у которого еще круче.
Гость
26 августа 2015, 13:15
Есть что то круче моего роллс ройс фантом купе?
Гость
26 августа 2015, 15:03
Гость
26 августа 2015, 13:15
Есть что то круче моего роллс ройс фантом купе?
Есть. Реальный роллс-ройс например )
Гость
26 августа 2015, 09:01
- Поверь, Карлсон, не в пирожках счастье.
- Ты что, Малыш, с ума сошел, а в чем же еще?
Гость
26 августа 2015, 08:22
По моему все встало на свои места, теперь 200 крузак ( или что-то подобное) купит тот, кто имеет реальные деньги, положение, бизнес. Кризис он всех расставил по местам, за доступным автокредитом теперь не спрячешься. По своей профессии сужу - теперь дома от 200м2 и больше стали заказывать те, кто действительно может его построить, а то 3-4-года назад все подряд большой дом квадратов на 250-350 планировали , обязятельно с подвалом подавай, а дальше нулевого цикла или в лучшем случае коробки из блока и без фасада двинуться не могут, еле-еле крышу закрывают, спрашивается: вот если не можешь зачем тебе такой большой дом. То же самое было и с авто - немогу, но надо. Теперь да, у людей глаза открылись и мозги прочистились. Спасибо кризису.
Гость
26 августа 2015, 13:58
250 квадратов - это большой дом? Довольно странно. Это скорее минимально необходимая площадь для семьи из 4-5 человек, нежели роскошь.
Гость
26 августа 2015, 21:26
Гость
26 августа 2015, 13:58
250 квадратов - это большой дом? Довольно странно. Это скорее минимально необходимая площадь для семьи из 4-5 человек, нежели роскошь.
250 метров нормально, когда счет за газ придет, быстро пересчитаешь, сколько нужно семье ))
Гость
26 августа 2015, 06:47
Интересуюсь древней историей. Так вот скифы, сарматы, гунны, печенеги и половцы очень дорого украшали коня. Машина сейчас, то же что и конь в древности. Символ положения в обществе - статус. Во общем мировая история, ничего не меняется на протяжении тысячелетий. Так что не судите строго кредитных понторезов.
Гость
28 августа 2015, 07:04
какое счастье что мы не гунны
Гость
26 августа 2015, 06:34
Все эти понты скоро вернуться, потому что мало мальски хорошие авто будут опять лоступны только жулью. Эффект 90: пацанва смотрит на чем ездят паханы и хочет также.
Гость
25 августа 2015, 21:33
Артем, сколько машин вы протестировали за последний год? 20???? 100??? Вам легко рассуждать о том, что бмв и лада по сути четыре колеса и бублик. Поставьте себя на место человека, который видел бмв только в рекламе и у продвинутого одноклассника. У него нет возможности как вы взять машину на две недели и кататься в свое удовольствие. Все что он может это накопить на нее и купить, или купить бу. Это банальное любопытство. У меня было порядка 20 авто, самых разных, некоторые покупал выше кармана просто из желания попробовать. Была лянча и ягуар. Как долговременная инвестиция они полное фуфло, но если смотреть на них как на произведение искусства то вы понимаете к чему я.
Гость
26 августа 2015, 07:44
Уверен на 99,9% что автор купил бы "понтовый авто" будь такая возможность
Гость
26 августа 2015, 11:00
Гость
26 августа 2015, 07:44
Уверен на 99,9% что автор купил бы "понтовый авто" будь такая возможность
Была бы возможность, он бы купил какой-нибудь Киа Соренто, большой, практичный, с дизелем. Какие понты?
Гость
27 августа 2015, 07:32
Гость
26 августа 2015, 11:00
Была бы возможность, он бы купил какой-нибудь Киа Соренто, большой, практичный, с дизелем. Какие понты?
Артем, это Вы?
Гость
25 августа 2015, 18:14
Давно пора организовать прокат дорогих авто! Тогда народ сможет на пару дней брать понтовозку, чтобы понять как она ему не нужна. Год ездил на лехусе, не скажу что машина плохая, довольно надежная, но особого шика в ней не обнаружил. Сейчас королла, в принципе то же самое
Гость
25 августа 2015, 19:08
для этого есть тест-драйвы, прокатиться мало, надо на своем кармане почувствовать во сколько обойдется содержание такого авто
Гость
26 августа 2015, 08:24
А если пересядешь на ваз, тоже немного погодя скажешь, что в принципе то-же самое.
Гость
25 августа 2015, 17:15
Все справедливо. Зеркало не врет
Гость
25 августа 2015, 16:10
Почему все пишут, что если ездить 160 кмч, без разницы, какая машина? Это в корне неверно. Во первых маловероятен случай врезаться во внезапное и абсолютно твердое препятствие на 160 кмч. Все равно будет торможение, факт что мазда тормозит лучше жигуля или полуседана. Потом скорость столкновения все равно будет ниже той, что изначально была. На мазде отрулить всяко проще, и если на обочину вынесло, esp не даст улететь. Короче я считаю это бредом, хотите ездить безопасно, покупайте машину по рейтингу, а не рекламе
Гость
26 августа 2015, 04:44
Блажен кто верует, но лучше не проверяй.
Все краш-тесты делают на 56 км/ч с перекрытием 40% (наиболее характерные аварии в жизни).
Все что выше - как повезет. Ну аж на 160 будет месиво - в гроб будут по кускам складывать.
Какое торможение и отрулить? Ютуб посмотри когда со встречки прилетают болиды. Ты даже испугаться не успеешь, не то что ногу с педали газа поднять.
Гость
26 августа 2015, 06:35
Лучше, хуже... Тут как повезет. А проше ездить поспокойнее
Гость
26 августа 2015, 07:33
г. Пермь, 22 или 23 августа я хз короче, в прошлые выходные в общем. По ул. Мира летела Бэха с 3 молодыми чемоданами внутри. На обочине стояла Газель. Скорость была у бэхи в районе 160-200... 3 трупа, обломки в перемешку с частями тел раскидало на 50 метров, от бэхи остался относительно целым лишь багажник, ее просто на куски разорвало. И за лето таких случаев куча. А вы говорите маловероятна. При 160 на самом деле уже не важно какая будет машина (имеется в виду легковые), поскольку салон и кузов просто порвет, там ничего не останется. А почему не важно какая машина? А потому что после такого столкновения марку машину уже не определить.
Гость
25 августа 2015, 16:04
Кайф!!! Отличная статья, озвучил мои мысли!!! Недавно убеждал себя что глупо, ну глупо брать бмв - налог, ОСАГО, расход, ремонт... Хоть и деньги позволяют, впритык правда. Есть и лучше по функциям, и дешевле. Но... Эта детская мечта "бандитский бумер"... Вот и езжу на старом бюджетнике-народнике...
Гость
25 августа 2015, 15:36
Тазофобы как всегда начеку, только вот интересно спросить уважаемую публику, как они теперь различают автомобили по принципу иномарка и не-иномарка, если компоненты для тех и других делают на одном заводе и авто собирают там же? Ларгус считают отечественной машиной, а Логан иномаркой, погуглите 10 минут и вы поймете, что разница между ними не больше, чем между ВАЗ-2104 и ВАЗ-2015.
Гость
28 августа 2015, 07:27
тазофилы должны знать что в российских городах тазы не собирают, все это производство перевели в горы
Гость
25 августа 2015, 15:26
Хорошо, допустим не машина красит человека. А что его вообще красит? Вас послушать, одеваться нужно в рванину, пить сырую воду, ездить на роликах советского производства, есть одну гречку. И зачем нужна такая жизнь? У меня цель ездить на хорошей машине, я ее когда нибудь достигну. Пока ВАЗ, но это не предел мечтаний
Гость
25 августа 2015, 16:53
Красит совокупность параметров - одежда, питание, нормальный отдых, квартира, машина и гараж для неё. Попытка выделиться только машиной в ущерб остальному вызывает недоумение.
Гость
25 августа 2015, 21:34
красят человека поступки и достижения! честная работа! жить правильно! не кидать людей! никого не ставить на колени! защищать слабых! ну и т.д.... ДОСТУПНО ОБЪЯСНЯЮ? ну а все остальное называется ПИЖОНСТВО и ПОЗЕРСТВО, в современном простонародье ПОНТЫ!)
Гость
26 августа 2015, 06:33
Гость
25 августа 2015, 21:34
красят человека поступки и достижения! честная работа! жить правильно! не кидать людей! никого не ставить на колени! защищать слабых! ну и т.д.... ДОСТУПНО ОБЪЯСНЯЮ? ну а все остальное называется ПИЖОНСТВО и ПОЗЕРСТВО, в современном простонародье ПОНТЫ!)
Я так живу, при этом квартиру и машину мне обеспечили родители. Вот я и живу "правильно" . Трудно сказать каким бы я был , если бы пршлось добиваться всего самому. И я себя не уважаю, имею кучу комплексов по поводу низкооплачиваемой работы. От дорогой машины не испытываю никакого удовольствия. О понтах не может быть и речи. Чувствую себя г...
А так, по вашим критериям живу правильно, честно работаю, никого не развожу и не кидаю, помогаю слабым.
Гость
25 августа 2015, 15:17
Когда автомобиль покупается по принципу "для души", это личное дело каждого, у кого-то душа просит Крузак 80, у кого-то новый "Мазер". Но если цель приподняться в глазах общества, то личность однозначно ущербная. Через три минуты разговора все равно станет ясно
Гость
25 августа 2015, 15:34
Золотые слова!
Гость
25 августа 2015, 18:50
ВОТ! Прям миллион раз плюсую. Абсолютно согласен.
Гость
26 августа 2015, 07:37
Толково сказано. Хотелось бы чтобы и автор статьи это понимал
Гость
25 августа 2015, 13:58
Да ладно вам народ. Ну че вы в самом деле накинулись на понторезов дешевых? Если хотят люди жрать доширак и ходить в старых джинсах с пузырями. а 60-80%от своих доходов отдавать за автомобиль. Флаг им в руки, и барабан на шею! Мож когда нить им это надоест? ну или поумнеют.
Гость
26 августа 2015, 09:04
В природе мужика дух соперничества, каждый выбирает по-разному как ему выделяться. И кстати можно есть простую еду, носить старые джинсы, жить в однушке на окраине и ездить на каком-нибудь средненьком внедорожнике. Много дорог становятся открытыми, ездишь, получаешь впечатления, развиваешься.. и бОльший заработок не заставит себя ждать.
Гость
25 августа 2015, 13:51
в 2004 году я наконец то заработал на свой первый долгожданный авто. А потом подумал, и купил на все свои 400 тысяч малосемейку. Друзья крутили у виска и посмеивались, я лучшие свои молодые годы ездил на автобусах, они катали девочек. Но в 2008, накануне кризиса, я продал свою халупку за лимон двести. Сразу поменял все на доллары, и позже, в разгар кризиса, накупил подешевке "голубых фишек". В итоге, в 2012, когда фондовый рынок вырос, у меня была и квартира, и новая машина. Правда есть минус - повыпендриваться не получилось. Тогда нечем было, сейчас уже не надо.
Гость
25 августа 2015, 15:33
Что такое малосемейка сказочник?
Гость
25 августа 2015, 20:37
треп про голубые фишки - попытка наверстать упущенный треп?
Гость
26 августа 2015, 06:43
Гость
25 августа 2015, 15:33
Что такое малосемейка сказочник?
В тюмени наверное что то вроде полуторки
Гость
25 августа 2015, 13:11
Интересные обсуждения: поездили на скоростях 140..160км на мазде 6, двойке, в Логане посидели и даже на москвиче 2140, теперь уже эксклюзивном (браво водителю!). И что удивительно - сравнили с Ларгусом, как у меня. Понравился вывод, что такое отношение к машинам из- за лёгких денег! Конечно, кто зарабатывает сам, не будет брать кредит на дорогую иномарку, хотя Прадо на Дальнем Востоке собирают и считать полной иномаркой тоже нельзя.
Надо ездить так, чтоб не мешать сзади едущему! Это мой девиз. Если торопится кто, пропустить, не ездить с сумасшедшими скоростями, но и не плестись медленно. И конечно не выпендриваться на крутых и больших машинах. Если зарплата позволяет можно купить большой джип, но не в кредит. В первую очередь машина- это средство передвижения. Живите скромно, платите налоги и спите спокойно!
Гость
25 августа 2015, 15:35
Собирают на ДВ, насмешил. Бампера там прикрючивают. Японская машина от этого японской не перестает быть
Гость
25 августа 2015, 12:27
С большим удовольствием прочитал статью и особенно комментарии. Смешные вы все. Это как в детстве мальчишки меряются " кто дальше и выше струю пустит"-а "у меня выше-а у меня с брызгами-а у меня..а у меня... а у меня... Самого главного не поняли-ездите вы на чём хотите, одевайтесь во что хотите, звоните по чему хотите-ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ-ТОЛЬКО ДРУГИМ ЖИТЬ НЕ МЕШАЙТЕ. Уважайте других людей независимо от их машин, одежды, айфонов и пр. И всё будет нормально!
Артём отличный слог! Правда комментарии перетекли в раздел "Алёша и его мазда 6".
По делу: не наигрались (и комментарии это доказывают). В ОАЭ, Китае и других странах где резко увеличились доходы некоторых граждан, тоже присутствуют "понты", хотя в СССР они нежили. Т.е. причина не "закрытый занавес" а именно приход "лёгких денег в страну, как следствие у кого то появляются сверхдоходы и они реально "тянут" такую покупку. Но рядом много сограждан которые не тянут, но не хотят быть хуже соседа.
Гость
25 августа 2015, 11:46
ИИ!!! из под панели и из блока предохранителей, что в салоне, пошел дым! )) а потом еще и просто огонь....загорелся кароче блок предохр. Кое как потушили добрые люди. Кое как за деньги и нехотя в сервисе за 5 недель починили сквозь зубы посылая тебя с твоими проблемами, деталей ненайти. Я сочувствую росиянскому афтапрому и владельцам этих тачек.
Гость
25 августа 2015, 12:27
Саня, да с таким везением уж лучше на общественном транспорте. Хотя, виноват, не прав, тут и окружающие могут пострадать. Так что ты на велосипеде как нибудь, а зимой на лыжах. Здоровью полезно, и карма, может быть, поправится.
Гость
25 августа 2015, 12:41
Ну не знаю, многое в авто зависит от менры езды и от кривизны рук водителя. Просто я допустим наблюдаю картину, что ездит человек на приоре долго и ничего ей не делается, а периодически встречаю комменты типа вашего, что там прямо все сыплется из авто. И это касается не только отчественного автопрома, недавно тут мужичек тоже сетовал на ауди толи ку5 то ли ку7, что прямо вся рассыпалась. Я ему в комментах посоветовал сходить к ортопеду, чтобы выгнул ему руки в нужную сторону. А вот про вас мне трудно что-то сказать, может у вас руки кривые и по колдобинам погонять любите, а может тачка такая попалась, ничего не скажжу, чтобы напраслину не возводить. Могу лишь пожелать удачи, чтобы все пучком было)
Гость
25 августа 2015, 14:06
Гость
25 августа 2015, 12:41
Ну не знаю, многое в авто зависит от менры езды и от кривизны рук водителя. Просто я допустим наблюдаю картину, что ездит человек на приоре долго и ничего ей не делается, а периодически встречаю комменты типа вашего, что там прямо все сыплется из авто. И это касается не только отчественного автопрома, недавно тут мужичек тоже сетовал на ауди толи ку5 то ли ку7, что прямо вся рассыпалась. Я ему в комментах посоветовал сходить к ортопеду, чтобы выгнул ему руки в нужную сторону. А вот про вас мне трудно что-то сказать, может у вас руки кривые и по колдобинам погонять любите, а может тачка такая попалась, ничего не скажжу, чтобы напраслину не возводить. Могу лишь пожелать удачи, чтобы все пучком было)
Совет не всегда дельный - у меня на новой ниве на переднем правом колесе внутренняя тормозная колодка за 5,5 тыков в ноль сработалась. Остальные 3 в норме, а одна до метала. На второй иномарке передние тормозные колодки по 40000 работают. Какой тут ортопед поможет?
Гость
25 августа 2015, 11:42
В 2012 году купил я Ладу приору хэтч, новую с салона, поставили мне сигналку старлайн а91, положили коврики, магнитолу недорогую филипс ну и колонки в полку сзади. Больше никаких дешевых понтов в ней небыло и гарантию еще дали 3 года. За это время было поменяно по гарантии и вне гарантии: передние приводы колес, задние пружины, замена поршневой группы с кольцами, прокладка головки, треснуло переднее стекло само по себе, ржавеет основание передних кресел, что то стучит при езде по неровной поверхности, зимой выпала какая то тупорыла пробка гбц и из дырки выбросило всё масло под капот так что движка зазвенел, ладно вовремя заметил. Один раз менял лампочку в темноте на трассе в итоге выронил пружинку куда то в подкапотный космос так и не нашел, и купить ее невозможно. Апофеозом стала поездка на Ревун в июне 2015 года. Нужно было накачать матрас в палатке. Взял электронасос от прикуривателя у соседей, до меня им (я сам свидетель) было накачано 3-4 матраса, вставил в прикуриватель и.....ИИ!
Гость
25 августа 2015, 10:53
По необходимости приходится ездить на офисной Лада Ларгус. Машина новая. До этого гоняли на Рено Логан.
Но когда пересаживаюсь в свой Тойота Прадо отчетливо ощущаю разницу в автопромах - российском и японском.
И дело не в понтах. Просто люблю надежные автомобили, сделанные для людей.
Гость
25 августа 2015, 11:30
Как до вас трудно доходит. Тут речь идёт чтобы твой прадо был не в кредит при зарплате в 27 тыщ.
Гость
25 августа 2015, 11:34
Ларгус - французское авто, русского в нём только шильдик и место расположения завода.
Гость
25 августа 2015, 11:48
ты б еще матиза с белазом сравнил...
Гость
25 августа 2015, 09:44
Артем, тема тема раскрыта, видно, что люди неплохо ориентируются в ценниках: ТАЗы - 1,5-2 млн - и ОГО. Пора поднимать народ на новый уровень. Расскажите о часах (наручных). Тогда и Алексей, может быть, что нибудь поймет, прекратит рисковать жизнью и семья вздохнет спокойно.
Гость
25 августа 2015, 07:29
Да уж..... Вы тут все страдаете вещизмом ! Раз с таким азартом спорите о машинах.
Машина она и есть машина - на какую денег хватает , ту и покупай.
А мериться как говорит Артём "протезом для самолюбия" - это болезнь или детсво.
Всем удачи на дорогах .
Артём - Спасибо - продолжаешь радовать .
Гость
25 августа 2015, 06:40
Если в разрезе машин рассуждать - то у меня возникло следующее ощущение:
за много-много лет советской власти мы привыкли к тому, что все утилитарное, правильное, разумное. Включая машины. РОвно столько, сколько нужно для жизни. И по мощности, и по скорости, и по комфорту. В это же время на "загнивающем западе" все эти маркетинговые политики, продвижение товаров уже все было и развивалось. Внезапно для одних открывается целый рынок "голодных" до красивых оберток людей; с другой стороны мы увидели цветные прилавки, а иммунитета нет.
Поэтому смотрит некий чувак с неокрепшей психикой, как крутой дядька по соснам обрыв пересекает, или закадровый голос эротично сообщает, что эта машина на картинке - его идеал - и все, достаточно. И ведь он никогда не рискнет повторить трюк с соснами (и слава Богу!), а машина живьем скажет, максимум, "дай денег!". Потребность уже сформирована.
Гость
25 августа 2015, 02:50
Ах-ха-ха Чувак рад мазде 6 ржу нимагу я когда то в 18 лет, москвичу 412 радовался , так же казалось машина это единственная ,и на всю жизнь)))))))))) аха-ха иазда 6
Гость
25 августа 2015, 07:16
В кредит!! Во размах, живёт здесь и сейчас))) Императорскийцарь дорог!!)))) Если танхаус в ипотеке есть, то желать уже нечего...жизь удалась))))
Статьи последнее время пошли как то все больше на "успокоение" окружающих - все понтуются, но понты уже не круто, зарабатываем мало, но а где больше и т.п.
Гость
24 августа 2015, 16:03
Артем, не все хотят ездить на шушлайках. Это вообще в природе человека - стремиться к лучшему, даже в таких мелочах, как имидж автомобиля. Маркетинг вообще двигает человечество вперед. Маркетинг засавляет нас хотеть большего для себя и своей семьи, зарабатывать больше и работать лучше. Это нормальная система, позволяющая человеку работая, добиваться большего. По-крайней мере на Западе. У нас, конечно, не совсем так. А тяжелое советское наследие - это как раз ваша позиция. Только очень травмированный в детстве человек может написать, что хороший автомобиль - это "протез для самолюбия".
Гость
24 августа 2015, 16:35
Имидж рассыпается в прах если дорогая машина пракуется возле панельки, и заправляется 92м бензом.
Гость
24 августа 2015, 23:46
Гость
24 августа 2015, 16:35
Имидж рассыпается в прах если дорогая машина пракуется возле панельки, и заправляется 92м бензом.
На протяжении 5 мес. наблюдаю в своём дворе за порш "кайен", причём затянутый плёнкой-карбон, целыми днями стоит, 2 раза его не было во дворе, 1 раз видел пару за 40 лет выходящую из него. Ну вот тут явно понты, хотя хозяева и живут в кирпичном доме постройки 1990г.
Гость
25 августа 2015, 08:17
Гость
24 августа 2015, 23:46
На протяжении 5 мес. наблюдаю в своём дворе за порш "кайен", причём затянутый плёнкой-карбон, целыми днями стоит, 2 раза его не было во дворе, 1 раз видел пару за 40 лет выходящую из него. Ну вот тут явно понты, хотя хозяева и живут в кирпичном доме постройки 1990г.
Как вариант это были наемный водитель с супругой. или кайен 2001 года выпуска...
Гость
24 августа 2015, 15:39
Всем кто высказывается против меня. Господа, а что есть принцип достаточности? Почему вы считаете, что ВАЗ или Солярис должен быть достаточным для всех? Мне вот не хочется всю жизнь ездить на этом убожестве, с тех пор, как у меня появилась mazda-6, я стал больше зарабатывать, благодаря ей, быстрее все успевать, настроение лучше. А мой скоростной режим никого не касается, я не для обсуждения это указал
Гость
24 августа 2015, 16:21
Алексей!Не слушайте никого!Нравится Вам Мазда-6(видно,что нравится)-ездите на Мазде-6."Вывозите" кредит и слава богу.Живем один раз.Но поверьте,есть авто и получше,чем Мазда-6!!!Кто-то,имея например новый Мерс S класса или Крузер(про Майбахи и Феррари промолчу),читая Ваши комментарии улыбнётся.Они относятся к Вам так же,как Вы к владельцам ТАЗов и Солярисов.
Гость
24 августа 2015, 16:31
Алексей, Вы задавали вопрос тем самым просто хотели убедить всех, что мазда-6 есть самое ТО что для Вас считается достаточным. Другие люди пытались вам сказать что по совокупности ТТХ мазды, можно было подобрать дешевле авто, остальные деньги обернуть в новую "достаточность" для Вас и Вашей семьи. Для некоторых людей мазда - убожество, для некоторых предел мечтаний, для некоторых - солярис самое ТО, к тому же можно байк или снегоход купит или ежегодно отдыхать с семьей на курортах несколько раз. Просто, как мне кажется, для Вас мазда - это был предел Ваших мечтаний, символ успеха. Вы готовы в рваных носках ездить, НО у Вас же мазда. Все это ИМХО, не злитесь на людей, каждый смотрит со своей колокольни. Поверьте есть люди в России которые могут позволить себе купить и содержать мазератти, но разъезжают на авто уровня соляриса, для них авто средство передвижения.
Гость
24 августа 2015, 16:36
Ты зам пишешь, что работаешь на должности специалиста. Ну какие у специалистов могут быть срочные совещания? А так ради бога плати кредит.
Гость
24 августа 2015, 15:31
Хочу сказать, что "автопонты" не редко приводят к трагедии. Примерно год назад на перекрестке Воровского и пр.Ленина, мотоциклист, который уже на красный свет повернул на улицу Воровского с пр.Ленина, был сбит BMW X5 с номерами ООО. Мотоциклист был очевидным нарушителем, так как начал поворот уже на свой красный свет. Но если бы водитель BMW не стартовал бы с максимальным разгоном, мотоциклист бы не погиб на этом перекрестке. Много раз просматривал видео --- BMW просто срывается с места, хотя никакого практического смысла это не имеет.
Гость
24 августа 2015, 17:21
Нет, все глубже, водителю BMW не нужно было зарабатывать на него )))
Гость
25 августа 2015, 06:29
Ну, вообще-то машина такая, ты слегка надавил на педальку, а она уже на взлет пошла. Там надо сильно расстараться, чтобы не слишком резво стартовать.
Гость
27 августа 2015, 11:14
Гость
25 августа 2015, 06:29
Ну, вообще-то машина такая, ты слегка надавил на педальку, а она уже на взлет пошла. Там надо сильно расстараться, чтобы не слишком резво стартовать.
ну да, конечно, машина виновата, дороги, правительство... что там ещё? Деревья виноваты, но только не сам водитель ))) Он всегда белый и пушистый)
Гость
24 августа 2015, 15:13
понты-не понты, но любители авто из 80-90х делятся сейчас на 2 категории: фанаты криминальных 90х, они руководствуются именно криминальным образом автомобиля и ностальгирующие по надежным автомобилям автофанаты. Сам отношусь ко вторым, обожаю 100 крузак. Очевидно, что не из-за понтов (уже пояснил почему+сейчас он стоит 1 млн, новый гольф дороже) и не из-за каких-либо мифических комплексов (а то набегут сейчас диванные психологи с разговорами про маленького толстячка с маленьким достоинством). В автомобиле ценю прежде всего надежность, экстерьер, качество, безопасность и универсальность. На данный момент таких авто нет, все старые, родом из 80-90х. Машина перестала быть объектом творческого самовыражения (радует, что не во всех случаях), теперь это всего лишь "железная одежда", которую меняют, словно шмотки раз в 3 года. Смартфон на колесах, готовый заглохнуть при первых же неблагоприятных условиях.
Гость
24 августа 2015, 15:44
В чем "смартфоность" например VW Polo Sedan? Обычная неубиваемая железка, в эксплуатации на три порядка дешевле старинного крузака. Так что не надо ляля
Гость
24 августа 2015, 16:48
Гость
24 августа 2015, 15:44
В чем "смартфоность" например VW Polo Sedan? Обычная неубиваемая железка, в эксплуатации на три порядка дешевле старинного крузака. Так что не надо ляля
ах да, простите )) Это скорее нокия 3110 )
Гость
24 августа 2015, 19:50
Гость
24 августа 2015, 16:48
ах да, простите )) Это скорее нокия 3110 )
вам шашечки или ехать?
Гость
24 августа 2015, 14:46
Было много раз у автора. Я считаю, машина как и многое другое для мужчины воплощение его самореализации самодостаточности и успеха. Честно не понимаю довольствующихся малым и не стремящихся к большему ну можно в военторге скажем горку купить и ходить в ней везде и в жару и в холод, можно жить в полуторке ведь крыша есть, вода, сан узел ну и т.д. Зачем ограничивать себя? Хотя, думаю, 99% это тупо оправдание своих невозможностей.
Гость
24 августа 2015, 15:04
Вы убого понимаете слово-сочетание "стремиться к большему". То есть кроме как к кредито-помойке под престижным брэндом человеку в жизни стремиться не к чему? Вам лет 18 или сознание застряло в этом возврате.
Гость
24 августа 2015, 15:07
Для мужчины "воплощение самореализации самодостаточности и успеха" это его дети и их благополучие и в последующем внуки и тд, как в прочем и для женщины, всё остальное понты. Вспомните динозавров, какая масса, сила и тд., а где они? правильно вымерли только кости и остались, а о скольки?%
Гость
24 августа 2015, 15:11
Автор не бомжарский образ жизни обсуждает, а целесообразность приобретений. Какой смысл переплачивать только за то, чтобы казаться успешным? Вот быть успешным это другое дело
Гость
24 августа 2015, 14:07
Я тоже начинаю замечать что владельцы на дорогущих машинах понимают что они в принципе никто чтобы их пропускали и уступали везде. Автопонты потихоньку отшумели.
Гость
24 августа 2015, 15:44
В принципе никто и не говорит,что владельцев дорогих авто должны пропускать и уступать им везде.Сама владею не дешёвой иномаркой,но адекватно отношусь к людям и пропускаю иногда со второстепенной или когда пытаются перестроиться в "мой" ряд.А вот тех жлобов(не зависимо от марки авто),которые тебя специально подожмут,едут в крайнем левом ряду 40 км/ч и не шелохнуться...Видимо у владельцев дорогих авто мнение,что они выше других по статусу на дороге(мол я же на Крузаке,Мерсе,Порше) и пропустить авто в другом ценовом сегменте ниже их достоинства.А владельцы бюджетных авто пытаются чего-то доказать не пропуская владельцев дорогих авто(хоть я и на нексии еду 40 км/ч в крайнем левом ряду,но не пошли бы вы,владелец Мерседеса,моргающего сзади фарами куда подальше).Этим они повышают свой статус(ну это им так кажется)в глазах окружающих.
Гость
25 августа 2015, 08:36
Гость
24 августа 2015, 15:44
В принципе никто и не говорит,что владельцев дорогих авто должны пропускать и уступать им везде.Сама владею не дешёвой иномаркой,но адекватно отношусь к людям и пропускаю иногда со второстепенной или когда пытаются перестроиться в "мой" ряд.А вот тех жлобов(не зависимо от марки авто),которые тебя специально подожмут,едут в крайнем левом ряду 40 км/ч и не шелохнуться...Видимо у владельцев дорогих авто мнение,что они выше других по статусу на дороге(мол я же на Крузаке,Мерсе,Порше) и пропустить авто в другом ценовом сегменте ниже их достоинства.А владельцы бюджетных авто пытаются чего-то доказать не пропуская владельцев дорогих авто(хоть я и на нексии еду 40 км/ч в крайнем левом ряду,но не пошли бы вы,владелец Мерседеса,моргающего сзади фарами куда подальше).Этим они повышают свой статус(ну это им так кажется)в глазах окружающих.
то есть если я еду на Нексии в левом ряду без нарушения ПДД со скоростью пускай 40 км / час - я стал жлобом?
Гость
25 августа 2015, 09:05
Гость
25 августа 2015, 08:36
то есть если я еду на Нексии в левом ряду без нарушения ПДД со скоростью пускай 40 км / час - я стал жлобом?
Если у тебя справа еще три ряда, в трех из которых великие адепты ПДД едут 40 - то да. Ваш взор оскорбляет вид их заднего бампера?
Гость
24 августа 2015, 13:58
жалкие попытки подтянуть за уши тазики к бюджетным иномаркам) Увы и ах, автоваз, не в этот раз. Для меня образцом оптимума являются шкода и VW. Да, это дороже, но получаешь эргономичный автомобиль, в котором все на своем месте. Серенькие, неприметные на дороге, скучные, но продуманные до мелочей.
Гость
26 августа 2015, 06:37
Причем тут шкода и автоваз? Если что так пустой рапид в два раза дороже самой навороченной калины, так что сравнивайте сравнимое
Гость
24 августа 2015, 13:39
Очень хорошая статья, Артем - молодец! Да, пожалуй именно у нас, россиян и прочих бывших советских лудей, это детская травма особенно выражена, хотя и в других странах страсть к "понтам" не меньше и не только у бедных (вспомните фильм "Американский психопат" хотя бы). Но у нас до сих пор журналисты, когда пишут про ДТП, используют слово "иномарка". Хотя какая разница, какая это была машина. Вот вам один отголосок 90-х.
Гость
24 августа 2015, 21:06
Да уж можно и простить нас, изголодавшихся по качеству и комфорту.Железный занавес за столько лет поднадоел.Патриотизм,превращенный в идиотизм-вместо современных товаров телевизор рубин,фабрика "большевичка" и очередь на жигуль.И еще ,конечно ,болтовня про загнивающий капитализм.Наиграемся уже скоро,но пока жажду потребления и приобщения к красивой жизни не все утолили.
Гость
26 августа 2015, 21:29
Гость
24 августа 2015, 21:06
Да уж можно и простить нас, изголодавшихся по качеству и комфорту.Железный занавес за столько лет поднадоел.Патриотизм,превращенный в идиотизм-вместо современных товаров телевизор рубин,фабрика "большевичка" и очередь на жигуль.И еще ,конечно ,болтовня про загнивающий капитализм.Наиграемся уже скоро,но пока жажду потребления и приобщения к красивой жизни не все утолили.
Ее нельзя утолить. Немногие могут через нее перешагнуть
Гость
24 августа 2015, 13:27
Знаю замечательного профессора из ЮРГУ. Ездит на Ладе со времен моего студенчества. Человек золотой, нынешние комментаторы на маздах на его фоне просто зазнавшиеся недоучки ) Но в силу их недоученности им это неочевидно
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте