RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Отверткой за плевок

30 мая 2014, 09:01
Гость
Гость
1 июля 2014, 12:02
..плет на лансере хороший)вот и получил за наглость!
Гость
27 июня 2014, 11:27
Знаете, я даже по началу комментировать не хотел!!! Вообще они оба неадекватные. Они оба могли сдержаться!!! Особенно водитель маршрутки. Между прочим он пассажиров везет и он ответственен за их жизнь, поскольку они находятся у него в салоне машины. Ну подрезали его!!! Не обратить на это внимание можно было!!! Можно и нужно!!! Ну а водитель Lancer вообще кошмар. Он что себя терминатором возомнил, он из металла что-ли сделан??? Таким вообще нельзя никаких прав давать!!! Даже на велосипед. Вывод: они друг друга нашли!!! Если бы на дороге все вели бы себя не нарушая правил и были бы взаимно вежливы, то конфликта бы не было!!! Я не защищаю никого в этом конфликте, так как сам езжу по дорогам на велосипеде и есть среди автолюбителей разные - и на маршрутках и на легковых!!! Езжу, соблюдая все правила движения.
Гость
20 июня 2014, 16:38
Осатонелые.
Гость
18 июня 2014, 08:15
Газелисты а....ли в конец , реально провоцируют на дороге!!!!
Гость
11 июня 2014, 18:32
Я ни чем не удивлена,действительно страшно ездить на маршрутках жизнь людей в опасности ...((( и пьяные ездят, когда администрация наведет порядок, ждут как в кафе баку будет, дождуться((((
Гость
11 июня 2014, 12:00
Слов нет. Одни слюни!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2014, 22:44
Хотя я и был в шоке от увиденного , но проанализировав ситуацию пришёл к выводу , что водитель маршрутки вообще без мозгов и интеллекта экземпляр. А водителю ланцера срочно лечить нервы
Гость
10 июня 2014, 13:21
мде... коменты разделились на два лагеря))), но я все же за водителя ланса, а этим мартышкам из аулов рекомендую обратно возвращаться и учиться сначала вежливости и культурному русскому языку. P.s. с маршрута снял бы такого быдло по первому звонку от пассажира. Всем добра ;)
Гость
8 июня 2014, 20:28
КРАСАВЦЫ!!!!!ОБА!!!ЗАЧЁТ))))
Гость
8 июня 2014, 20:22
ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК ВАЩЕ СПЛОШНОЕ ХАМЛО И ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ САМ ВИНОВАТ
Гость
5 июня 2014, 20:41
Но за драку , оторванные номера , биту , и зеркало , нужно наказать , что-бы не бегал как больной!
Гость
5 июня 2014, 15:22
В заключение что имеем : проколотые колеса, разбитое зеркало, "снятие номеров" ))), разбитая рука от биты, побитые лица, ушибы и харча на капоте и куча негативных эмоций. А можно было избежать: водитель маршрутки заблаговременно видел, что ... на лансере подрезает и провокационно добавил газу. Можно было бы обойтись сигналом.
Гость
5 июня 2014, 11:02
Маршрутчику надо манерам поучиться , столько мата в салоне общественного транспорта не должно звучать!! Не можеш спокойно ездить , завязывай с пассажирскими перевозками! Хочеш работать будь сдержаннее !!! Не люблю хамов маршрутчиков !!! Мужик на легковушке конечно по правилам не прав (не надо было подрезать) , но к большому сожалению большая часть водителей маршрутных такси сами провацируют !!! Если бы он пропустил и не возмущался всего можно было избежать!!! А так сам напросился!!! Мужик на легковой молодец по другому видимо не получаеться учить манерам совсем распоясовшихся нахалов! Многие поступили бы так же!
Гость
3 июня 2014, 14:23
Не подрезал он его, а аккуратненько втиснулся, немного пожурить за это и все. Но нет же. Таджикская гордость взяла верх ,плюнуть решил и обматерил по полной. За такое поведение легко отделался. Водитель Лансера красавчик. Только пассажирке надо было сказать, чтобы не вылазила, а то эти гордые джигиты могут и девушке влепить.
Гость
5 июня 2014, 11:07
Все верно!
Гость
2 июня 2014, 19:59
Сказать или сделать-обидней что? Духовности не осталось у нас, и-звени так получилось сказать духу не хватило, а за плевок последовал поступок, унизил маршрут чик парня на ланцере это факт.Потом ножик в руках у водилы маршрутки и слова завалю-статья! Водитель маршрутки обязуется выполнять чётко прописанную ему инструкцию, сдерживать себя-ответственности несёт он по более.Вот так он не в настроении, пассажир ответил ему грубовато он тоже плюнет со словами слышал он мне как ответил. Как "обезьяна" сначала сделал потом думает.
Гость
2 июня 2014, 14:07
Водитель маршрутки нарушил главное правило 3-х Д (Дай Дорогу Дураку). Проблем только нажил. Все придурков на дороге е научишь.
Гость
2 июня 2014, 12:14
Подрезал!)) ХМ???? А если, мёртвая зона или просто не заметил! Всякое бывает! Водитель маршрутки молодец- увернулся. Но зачем матом и плевать! Что то я не пойму, приезжают с другого государства и кроют матом и харкают на нас! Прав не прав, а по делу отвечать за базар должен водила маршрутки! Кто ему дал право оскорблять - б...е в незаконной!
Гость
2 июня 2014, 07:27
В Египте когда человеку нужно пересечь плотный поток встречки, ин просто помашет рукой фафакнет пару раз, при этом улыбается...... и всё весь поток встал и ждут когда он проедет ......... Дороги там по шире наших, движение плотнее, но люди пропускают просто по первой просьбе............ У них даже бибикалки немного с мелодией, что бы всем было веселее ............ Наших провинившихся туда нужно на перевоспитание.........
Гость
1 июня 2014, 19:08
*** на марике, видел что горит красный, сикундой позже проехал бы за мицуром и дел бы не было. нет *** надо обязательно перекусаться и кучу времени и денег потратить. терпеть таких не могу ***, а то сам везде постоянно ровно ездит. биту специально для такого тупого стада возить и надо, их вон целая отара прибежала)))
Гость
1 июня 2014, 16:23
смотрим новости на Украине и удивляемся что ж такое творится, а у самих ничем не лучше, такая же война...каждый считает себя супер уникальным и особенным , а амбиции не позволяют не заметить даже пустяковый конфликт...
Гость
1 июня 2014, 18:52
А вы не смотрите, нервы целее будут.
Самец Коронавируса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2014, 14:19
Все люди - братья. Раньше было так. Теперь,видимо,нет... Оскотинились совсем (((
Гость
1 июня 2014, 17:02
Никогда мы с ними не были братьями!!!
Гость
1 июня 2014, 11:10
Обратите внимание на реакцию водителя автобуса... "Сейчас я его завалю!!!" Это первое, что он произнёс. За каждую мелоч они готовы резать оппонента. Этот тип людей не должен, и не имеет права работать на общественном транспорте. Для этого типа норма зарезать человека. Я не осуждаю действия водителя Лансера, жёстко, но доходчиво!!! По другому они не понимают!!!
Гость
1 июня 2014, 08:17
Этого и***та в жёлтом сажать нужно года на два ...... Вся доказательная база на видео ..................Но у нас нет таких законов...... Вот и глумятся как хотят...
Гость
1 июня 2014, 07:44
Нормальные люди биту в багажнике НЕ возят и не подрезают. Так поступают только быдлоидиоты.
Гость
1 июня 2014, 10:58
То есть по вашему, если я в целях самообороны и защиты своих родных от всяких подобных неадекватов вожу с собой биту, то я "быдлоидиот"? Интересно, вы наверно амбал 2 метра и вам противопоставить свой кулак дубине раз плюнуть. По моему вы несколько оторваны от реальности, возить с собой средства защиты в наше время просто необходимо. Другое дело как их применять.
Гость
6 июня 2014, 01:05
Гость
1 июня 2014, 10:58
То есть по вашему, если я в целях самообороны и защиты своих родных от всяких подобных неадекватов вожу с собой биту, то я "быдлоидиот"? Интересно, вы наверно амбал 2 метра и вам противопоставить свой кулак дубине раз плюнуть. По моему вы несколько оторваны от реальности, возить с собой средства защиты в наше время просто необходимо. Другое дело как их применять.
Прям даже не знаю, как я уже шесть лет езжу без средств самообороны, и никаких проблем не испытываю Причем 3 из них на межгороде.
Гость
31 мая 2014, 22:23
Уничтожать надо на право быть водителем таких как этот сумасшедший и не знающий правил вод**ел в желтом...
Гость
1 июня 2014, 15:13
Ты по русски писать, сначала научись, а потом замечания делай!!!
Гость
31 мая 2014, 20:47
Люди вы чего? Я не защищаю газелиста (это отдельная сумасшедшая нация, но...) вначале видео ясно же видно, что лансер внаглую подрезал маршрутку с пассажирами! Вот у водителя газели нервы и сдали, плюнул, в ответ на дорожное хамство ответил хамством.
Гость
1 июня 2014, 00:30
Не оправдывайтесь, не перед кем
Гость
1 июня 2014, 13:02
А почему на видео не показано, что сначала газелист подрезал Лансера, а начали с того, что Лансер подрезал газель?
Гость
1 июня 2014, 18:26
Гость
1 июня 2014, 13:02
А почему на видео не показано, что сначала газелист подрезал Лансера, а начали с того, что Лансер подрезал газель?
тоже все возможно
Гость
31 мая 2014, 19:57
Кто посадил эту ... за руль маршрутки???
Гость
1 июня 2014, 00:27
А кто Вас в школе учил, если Вы не научились даже мысли свои адекватно выражать?)))
Гость
1 июня 2014, 18:28
Гость
1 июня 2014, 00:27
А кто Вас в школе учил, если Вы не научились даже мысли свои адекватно выражать?)))
Для не русских это не понять, я его мысль прекрасно понял!!!)))
Гость
31 мая 2014, 18:50
Я так понимаю- это водитель маршрутки? А ему, что особое снисхождение нужно? Он , в присутствии клиентов-потребителей услуги по перевозке, позволяет себе хулиганскую выходу- плюется, матерится и пр. Так выгляд с юридической точки зрения. А если по-человечески, что не мог парню сказать- извини браток, не хотел, случайно на тебя попал и пр. Что западло рот открыть и извиниться? Сам повеел себя ка быдло-вот и получил и так ему и надо! Скандал спровоцировал он, еще и вприсутствии свидетелей!
Гость
1 июня 2014, 00:26
Нет, это не водитель маршрутки)))) а Вы наверное живете по понятиям? Да?)))
Гость
2 июня 2014, 12:46
С юридичесокй точки зрения все серьезно. Ответственность первого административная, второго уже уголовная.
Гость
31 мая 2014, 14:24
Ребята, давайте жить дружно.
Гость
31 мая 2014, 11:13
мужик в жёлтом вообще неадекват! на таких сразу шокер надо!
Гость
31 мая 2014, 13:12
Травмат или нож в брюхо - оно надёжнее будет
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2014, 16:46
а шофер маршрутке нормальный -да?
Гость
31 мая 2014, 11:08
Люди готовы жрать друг друга!
Гость
31 мая 2014, 10:08
оба психи.если уж стали выяснять кто прав,делали бы это без отверток бит и порчи авто. на лансере мужик усугубил себе положение со стороны закона,а другому предъявить нечего
Гость
31 мая 2014, 08:51
А если на переднем сидении в ланцере сидела его жена (девушка) и этот маршручкик своим харчком попал в нее, как бы вы поступили? Спокойно бы уехали? Я бы на месте водилы ланцера как минимум инвалидом оставит этого харчеплюя. Да и вообще водила с ланцера респек и уважуха тебе, все правильно сделал, я сам терпеть не могу автобусников и маршручиков, не когда и ни где не пропускаю, не выпускаю. Они борзеют на дорогах..... Не уважал их как водил, не уважаю и уважать не буду.......
Гость
31 мая 2014, 09:57
Ник у тебя автоваз расшифровывается? Тогда понятно.
Гость
31 мая 2014, 11:11
"я сам терпеть не могу автобусников и маршручиков" так ведь они перевозят людей , у которых НЕТ своего транспорта! За что их НЕ навидить и НЕ уважать ?
Гость
31 мая 2014, 12:42
Гость
31 мая 2014, 09:57
Ник у тебя автоваз расшифровывается? Тогда понятно.
Ты по нику не суди если не знаешь!!! P.S. Если тебя так уж интересует, у меня Toyota представителького класса!
Гость
31 мая 2014, 00:03
Потомство Шарикова плодится и размножается...
Гость
30 мая 2014, 23:21
а я вот сегодня из за таких как на Лансере стометровку 40 минут преодолевал на грузовой машине с полной загрузкой. и все из за того что сидел и молчал пока терпение не лопнуло. это по вашему нормально?
Гость
31 мая 2014, 11:13
конечно нет ! но у водителей крутых машин при покупке меняется отношение к другим явно не в лучшую сторону
Гость
1 июня 2014, 13:59
Гость
31 мая 2014, 11:13
конечно нет ! но у водителей крутых машин при покупке меняется отношение к другим явно не в лучшую сторону
Я с Вами не согласен.
Гость
6 июня 2014, 00:58
Гость
31 мая 2014, 11:13
конечно нет ! но у водителей крутых машин при покупке меняется отношение к другим явно не в лучшую сторону
Этому лансеру до крутых машин сто верст болотами.
Гость
30 мая 2014, 21:54
Да обоих по мордяхе настучать . Маршрутник слегка перегнул с ответным наказанием потом жёлтый слегка перегнул... Дело в другом - общество на другое общество с наказанием слегка перегибает.
Гость
30 мая 2014, 23:07
черт маршручик таких надо сразу бить
Гость
30 мая 2014, 20:25
дриопетеки среди нас!
Гость
30 мая 2014, 19:49
На самом деле, водитель маршрутки сам усугубил конфликт, вместо того чтобы ограничится устным замечанием, зачем то начал плевать!!! Помойму за это нужно мягко говоря морду набить. Вот мужик не выдержал, понятно что тут маршрутчику психопад попался, который скорее все го бы и ничего такого не сделал, если в него не плевать!
Иzumруд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2014, 16:37
согласна. видимо только мы этот факт заметили. Не хотелось бы мне оказаться в этой маршрутке. Вышла бы во время ближайшей разборке.
Гость
30 мая 2014, 19:32
Как только таким людям выдают водительское удостоверение. На улице 21 век, а глядя на всё это понимаешь что на самом деле перво-бытно общинный строй. На самом деле грустно всё это.
Гость
30 мая 2014, 19:29
Молодцы, главное все живы и невредимы остались!
Гость
30 мая 2014, 19:13
слез видать только с автотаза, вот и думает что он суперкрут
Гость
30 мая 2014, 18:17
Видео 2007 года?
Гость
30 мая 2014, 18:12
Люблю таких красавчиков: приятно их в асфальт втыкать и ихней же дубинкой х-ячить.
Гость
30 мая 2014, 16:59
был бы какой нибудь джип, а не маршрутка, водила лансера и не рыпнулся бы.
Гость
30 мая 2014, 16:44
Что за ерунда не здоровая. Приучают страну к стукачеству, продажности. Россия всегда сильна была твердостью духа. Наш народ никогда не бросали своих и не предавали, а тут поощряют. Плеваться хочется. В жизни всякое бывает. Кто без нарушений ездит? У всех бывают нарушения. Противно смотреть во что наши люди превращаются. В американско-европейские продажные шкуры.
Гость
30 мая 2014, 22:21
Ну наверно пусть лучше друг друга в тихую на улицах мочат.
Гость
30 мая 2014, 16:15
фига.. на легковухе вообще не отдупляет что ли?
Гость
30 мая 2014, 16:09
почему водитель и передний пассажир не пристёгнуты?
Гость
31 мая 2014, 18:51
Потому что маршруточникам пофиг! У них правато через одного и то за мешок картошки куплены на "Кольце"
Гость
31 мая 2014, 20:35
да при чем тут пристегнуты или нет
Гость
1 июня 2014, 18:24
правильный коммент.про этих двух даже можно и не говорить-2 *** на дороге.а не пристегнуты -вот это косяк.
Гость
30 мая 2014, 15:24
Можно было вообще просто ехать дальше, такое сейчас часто)
Гость
30 мая 2014, 15:17
не связывайтесь с такими. их и так жизнь наказала, мозгов нету. Будьте умнее - забейте и не портите себе настроение в таких случаях, даже если вы на 100% правы.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2014, 23:09
это верно .на все хамло нервов не напасешься )
Гость
1 июня 2014, 16:25
самое смешное в том что оба себя считают правыми на 100 процентов в таких ситуациях.
Гость
30 мая 2014, 15:10
что вы оба творите?куда мир катится?тот полный придурок наглый бита ещё на руках.
Гость