RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Медведев потребовал усилить ответственность за неплатежи в сфере ЖКХ

Гость
21 мая 2015, 15:27
А не хотел бы Медведев потребовать усилить ответственность за плохое предоставление услуг ЖКХ-отсутствие должного напора воды в кране, броски электричества в сети, почти холодные батареи в сезон отопления. А то получается, что услуга предоставлена плохо, а платить нужно как за хорошую.
Гость
21 мая 2015, 17:05
Как же ужесточать то? Мораторий ведь на смертную казнь... Отменить его надо и тогда ужесточить, г-н Медведев будет довольно улыбаться.
Гость
21 мая 2015, 21:49
дык надо сразу неплательщиков расстреливать. Что с ними церемониться? И чинушам легче жизня будет
Гость
22 мая 2015, 08:53
Если бы отменили мораторий, этого автора "мега-реформ" одним из первых бы у стеночки построили.
Гость
21 мая 2015, 19:42
Медведев, такое ощущение, давно где-то в виртуальном мире обитает...
Гость
22 мая 2015, 09:38
так все с айфонами и айпадами! Димон, хоть раз платил сам за коммуналку? Чтоб ты жил на минимальную зарплату или пенсию!
Гость
21 мая 2015, 22:47
принудительно-добровольные поборы в фонд за мифический кап.ремонт убери - не зли народ. Все равно никто не платит, а злоба растёт.
Гость
22 мая 2015, 13:30
Вот интересно, почему региональный оператор, на счету которого будут находится деньги за капитальный ремонт не заключает договора с собственниками. Получается, что платим неизвестно куда? Занимаемся благотворительностью. Ведь только после заключения договора у собственника возникает обязанность платить.
Гость
21 мая 2015, 15:29
а на укашки-воровашки нет, не распространяется? Они не должны перечислять собранное с населения ресурсникам? Все только в свой карман? ДАМ, как ты надоел со своим ЖКХ!
Гость
22 мая 2015, 08:36
А мне,в отдичие от г-на Медведева, кажется проблемой ежегодное повышение тарифов на услуги ЖКХ. А также появление новых платежей(ОДН,кап.ремонт).Может быть кому-то надо умерить свои аппетиты и хотя бы в период кризиса не повышать тарифы и придумывать новые способы отъема денег у населения.
Гость
22 мая 2015, 09:40
а вам не кажется что откаты за жкх кой-куда кой-кому идут?
Гость
21 мая 2015, 21:57
Почему не стоит вопрос об улучшении жизни граждан России? Цены на комуналку растут, добавляются новые графы оплаты (общедомовое потребление всего, что можно потребить, поборы в счет каких то будущих ремонтов). В конце апреля отключили отопление, однако, счет за тепло за май уже прислали. С какого перепугу его оплачивать? Если не оплатишь - пеня начисляется 0.027 процента в день. Наведите сначала порядок в ЖКХ.
Гость
21 мая 2015, 20:42
З.п.12-15 т.р. а они еще коммунальные платежи повышают,еще и ужесточать наказание собрались, вот она народная власть. дите медведев играется в американские гаджеты, с вовой на яхтах катаются жизни радуются,а люди русские живут в деревянных домах - ходят на дырку и печи топят и не знают что покушать.
Гость
21 мая 2015, 22:16
Да не может быть. Миллиарды Путин другим списывает. Значит наш народ живет в шоколаде. Чечня наша, Крым наш. Деньги на восстановление-русского мужика. Хохлы плохие в том, что не до конца всех олигархов порушили.
Гость
22 мая 2015, 00:58
Так и есть (( А нам ещё и воду привозную в цистернах привозят 2 раза в неделю. Мы ею и моем всё, и стираем, и в пищу. А сначала надо в контору сходить, талоны купить, а то и не нальют. Да коммуналку в наших деревяшках платим больше, чем за благоустроенные. Я за свою 2-хкомнатную, 55,2 кв метра плачу до 6 тыс в месяц зимой. Летом меньше, без отопления.
Гость
22 мая 2015, 09:39
Гость
22 мая 2015, 09:39
Да не может быть. Миллиарды Путин другим списывает. Значит наш народ живет в шоколаде. Чечня наша, Крым наш. Деньги на восстановление-русского мужика. Хохлы плохие в том, что не до конца всех олигархов порушили.
а теперь и малороссия будет наша. А сколько гумконвоя прут! Вот только для российских стариков денег для повышения пенсий НЕТ! Деньги есть только для братанов и чинуш!
Гость
21 мая 2015, 15:49
Надо объединяться....Иначе засилье чиновников не превозмочь.
Гость
21 мая 2015, 15:15
В стране кризис, люди и так не знают на что жить, а они повышают коммуналку да еще и ужесточают, Вы бы над зарплатой так поработали!
Гость
21 мая 2015, 22:19
Вранье у нас самый богатый народ в ...... В Африке короче лучше живут.
Гость
21 мая 2015, 15:05
Сам-то вообще оплачивает ? А,за него же мама с папой как всегда отдуваются.
Гость
22 мая 2015, 23:26
Я раньше думала, что ТАМ, в правительстве, в ГД , работают исключительно умные,образованные, грамотные и порядочные люди,ан нет- ошибалась, и не работают, а сидят...
Гость
21 мая 2015, 15:45
ЖКХ должно нести ответственность за непредоставление услуг и услуги плохого качества! А с неплательщиками нужно разбираться адресно и территориально. Скорей всего среди них будут те, кто больше всех кричит о задолженностях населения.
Гость
24 мая 2015, 10:26
А с неплательщиками нужно разбираться адресно. Кто с ними будет возится, проще их долги раскидать на всех.
22 мая 2015, 06:06
А пошел он лесом с такими услугами ЖКХ!
Гость
22 мая 2015, 08:48
Хоть бы раз что-нибудь хорошее для народа придумал. Только пакости.
Гость
22 мая 2015, 16:10
Что то не припомню за последнее время какое то послабление. Все время ужесточить, повысить цены, налоги! Только ответа нет, где народу брать деньги особенно старикам с их нищенской пенсией. Помню как по ушам вату катали как красиво заживем после вступления в ВТО, Европа нам поможет! И где эта красота?
Гость
23 мая 2015, 09:40
ну как где. у кого в италии у кого в испании. короче мир большой места хватит
Гость
22 мая 2015, 23:30
Странно, за годы правления нашего президента уровень жизни большей части населения все ниже ( выявили они категорию работающие бедные только сейчас) а рейтинг популярности все выше))) и человек года он, и самый то влиятельный политик)))эх блин что то я ничего не понимаю
Гость
24 мая 2015, 13:18
Хорошо что Дмитрий Анатольевич иногда о себе напоминает. А то я стал забывать, что у нас есть премьер.
Гость
24 мая 2015, 15:40
Вообще премьер напоминает Петра 3 разница только в том, один в солдатики играл а этот в айфон!
Гость
25 мая 2015, 08:50
Гость
25 мая 2015, 08:50
Вообще премьер напоминает Петра 3 разница только в том, один в солдатики играл а этот в айфон!
И Петр 3 крыс вешал, между прочим!
Гость
22 мая 2015, 09:33
Согласна, стоимость услуг растет, а качество не меняется. Спасибо хоть этой зимой вода из крана горячая шла, прошлой чуть теплая, по цене горячей. Предствителей жэка, сантехников, дворников уже лет пять у себя во дворе не видели. УК меняются каждый год, а мы жильцы уже канализацию сами прочищаем, т.к см выше. Электричество скачки постоянные, техника выходит из строя. И за это повышенную стоимость? Если народ будет видеть действительную работу, а не слова, то и платить вовремя будут!
Гость
22 мая 2015, 13:25
так вы теперь дворников, сантехников и вообще не увидите. Вы читали, что чинуши предлагают теперь знание иностранного языка и высшее образование для сантехников-электриков? Скоро вы сами будете в канализацию лазить!
Гость
22 мая 2015, 13:28
Управдомов обяжут знать иностранные языки Это предусмотрено в новом образовательном стандарте для работников ЖКХ. Учить управдомов, сантехников и слесарей по новым правилам планируется в скором времени. Сразу два образовательных стандарта для профессий в сфере ЖКХ разработали в Минобрнауки. Как стало известно «МК», чтобы стать коммунальщиком и чинить жильцам проводку или унитазы, придется четыре года отсидеть за партой в вузе. Если документы будут одобрены, желающим выучиться на управдома или специалиста по ремонту и обслуживанию жилых домов придется овладеть огромной базой знаний: от конфликтологии до основ гражданской обороны и ликвидации последствий аварий и катастроф. Так, профессиональный сотрудник ЖКХ должен будет уметь общаться на иностранных языках, как письменно, так и устно.
Гость
22 мая 2015, 13:28
Это, как сказано в проекте, нужно для межличностного и межкультурного взаимодействия в рабочем коллективе. Также управдом или слесарь должен будет уметь успокаивать жильцов, взбешенных из-за прорыва трубы канализации или перегоревшей проводки. Кроме того, коммунальщиков станут учить толерантно воспринимать социальные и конфессиональные различия. Более того, профессиональный управдом должен будет крайне аккуратно обращаться с информацией и осознавать все угрозы, существующие в современном информационном обществе.
Гость
22 мая 2015, 13:29
А при необходимости — и встать на защиту государственной тайны. Постичь все секреты профессионального мастерства по программе бакалавриата будущие коммунальщики должны будут за четыре года. А Уголовный кодекс и дословно они будут изучать?
Гость
21 мая 2015, 16:53
Потребил, заплати! Тебе же в магазине еду не дают в долг! А то, что ресурсы поставляются не качественные и услуги, да к это другой вопрос, у каждого человека есть права и обязанности, да к вот у тебя есть права доказать, что ты получаешь ненормативную услугу, соответственно в правовом порядке и не оплатить ее !
Гость
21 мая 2015, 18:09
А почему нужно что-то вообще доказывать? Зачем тогда нужны надзирающие органы, в обязанности которых это входит- следить за исполнением качества предоставляемых услуг или тех же неплательщиков отлавливать и заставлять платить. Они этого не делают или не хотят делать! Зачем тогда они нужны!? Почему мы должны покрывать со своего кармана расходы неплательщиков? Что нельзя эту кучку 5-15% заставить заплатить долги!?
Гость
22 мая 2015, 13:22
Гость
22 мая 2015, 13:22
А почему нужно что-то вообще доказывать? Зачем тогда нужны надзирающие органы, в обязанности которых это входит- следить за исполнением качества предоставляемых услуг или тех же неплательщиков отлавливать и заставлять платить. Они этого не делают или не хотят делать! Зачем тогда они нужны!? Почему мы должны покрывать со своего кармана расходы неплательщиков? Что нельзя эту кучку 5-15% заставить заплатить долги!?
"Зачем тогда нужны надзирающие органы". А они нужны, чтобы зарплату и откаты получать!
Гость
23 мая 2015, 19:08
За энергоресурсы согласен платить даже авансом. Но управляющим компаниям и прочим "подрядчикам" только за реальную работу надо платить. Сам работаю на подряде в бюджетной организации. Каждый месяц нас проверяют досконально. Считают каждый шаг и каждый гвоздь. И это правильно. УК обнаглели до нельзя. Пробовали создать в своем доме ТСЖ, но УК принадлежит нашему депутату, не дали отделиться...
Гость
21 мая 2015, 15:55
У нас есть такие товарищи, которые не платят годами, таких 5-15%. Суды и приставы - это бесполезно. Прибыль нам в тарифы не закладывают, соответственно чем покрыть эту дыру в доходах??? Вот и приходится экономить, либо на ресурсах, либо на рабочих...