RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Глава «ЯрГЭТ» Денис Пырлог рассказал о возможных сокращениях на предприятии

7 октября 2025, 08:11
Гость
poschehon

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2025, 06:20
То есть, руководство читает, что как только все пути трамвайные будут восстановлены, люди, которые были уволены, уже устроившиеся на новую работу, бросят её и прибегут обратно в Горэлектротранс?
Гость
7 октября 2025, 22:44
У нас подсилу только подсветки ,экраны да мишки,а то что нужно людям ,как воздух,это сокращают
Гость
7 октября 2025, 17:00
Конечно, надо сокращать! Сколько можно содержать эти раздутые штаты? Куча людей только получает зарплату и ничерта не делает! В какой стране Мира такое возможно, что людям платят не за результат, а за то, что они протирают штаны?
Гость
7 октября 2025, 15:51
А что город или область может сделать для ЯрГЭТ? Помочь совсем нечем? Или по плану похоронить компанию, как говорится, ВЫКРАСИТЬ И ВЫБРОСИТЬ
Гость
7 октября 2025, 15:20
Полное раззорение ярославского транспорта! Я работал водителем троллейбуса , был директор ЯТТУ т.Паничев, как же было все хорошо, и кадры готовили, и подвижной состав обновлялся 👍! А теперь что? Катимся в пропасть?
Гость
7 октября 2025, 14:51
«АВТОВАЗ идет к катастрофе, но это не его вина». Разбираемся, почему завод опять тонет Продажи снижаются, производство тормозит🤔
Гость
7 октября 2025, 14:42
А где через год возьмут новых водителей? Каждого нового надо будет пол года обучать, тратить деньги на обучение, стипендию. Проще держать водителей год в резерве, чем увольнять.
Гость
7 октября 2025, 21:30
где год , там и три. разучатся водители.... все равно обучать, тратить деньги на обучение, стипендию.
Гость
7 октября 2025, 13:19
Довели городское хозяйство до полного краха... Чиновников давно пора сокращать
Гость
7 октября 2025, 21:19
не сокращения, тогда, посадки.
Гость
7 октября 2025, 11:41
На что вообще в ЯрГЭТе деньги тратят? Троллейбусы - древние развалюхи, с рёвом и шумами от ушатанных элетродвигателей, редукторов и ходовки, гнилые кузова и неработающие печки. Ничего не ремонтируется, новые борта практически не закупаются. Ползают еле-еле, реально транспорт для тех, кто никуда не спешит. Новые троллейбусы на маршрутах - как единороги. Водители то и дело кричат "кто-то не оплатил проезд, я видела, зашло 7 человек!", хотя все зашедшие оплатили. Т.е. на них переложили функции кондукторов. Всё это выглядит просто нелепо, особенно на фоне новых автобусов и электробусов. И при всём этом зачем-то затеяли обновление трамваев... Надо бы прокуратуре и властям проверить работу этого Пырлога и прочих начальников, почему предприятие в таком плачевном состоянии?
Гость
7 октября 2025, 14:09
на пополнение собственных сберкнижек
Гость
7 октября 2025, 11:21
Сократить директора с замами вот и деньги будут.
Гость
7 октября 2025, 11:32
В 17году прошлого века так тоже думали.
Гость
7 октября 2025, 20:28
Гость
7 октября 2025, 11:32
В 17году прошлого века так тоже думали.
И что, не правы были?
Гость
7 октября 2025, 21:25
меня и еще работягу сократили, что бы родственника руководителя трудоустроить. две наши зарплаты - ему.
Гость
7 октября 2025, 10:56
Трамвай в Ярославле можно было сделать приносящим прибыль, если бы рельсы проложили по Московскому проспекту.
Гость
7 октября 2025, 11:15
Если бы из трамвя сделали действительно наземное метро то это был бы прорыв. Но такое только в Москве возможно. У нас из московского только парковки платные будут.
Гость
7 октября 2025, 14:03
Гость
7 октября 2025, 11:15
Если бы из трамвя сделали действительно наземное метро то это был бы прорыв. Но такое только в Москве возможно. У нас из московского только парковки платные будут.
Такое во всем мире возможно.
Гость
7 октября 2025, 10:18
Все наши реформаторы игнорируют кадровый вопрос, который и есть самый главный и самый значимый. От него и надо двигаться. Вообще реформы делаются для людей, а не не для идей. Это наследие большевистского советского прошлого, где интересы человека стояли всегда где-то в конце истории.
Гость
7 октября 2025, 21:23
то то, в СССР, вся деревня в город перебралась, живут в хороших трешках, бесплатно получивших от предприятий.
Гость
7 октября 2025, 09:50
Снова и снова людей сокрашают,а это знасит трамваев в таком количестве,как было раньше не будет.но зато быстро смекнули продать старые ,из отличного железа трамваи
Гость
7 октября 2025, 10:24
Пока их никто не продавал, да и как поведут себя новые - покажет время. Может понадобится при необходимости дополнять выпуск и старыми.
Гость
7 октября 2025, 14:05
Гость
7 октября 2025, 10:24
Пока их никто не продавал, да и как поведут себя новые - покажет время. Может понадобится при необходимости дополнять выпуск и старыми.
Старыми вагонами никто выпуск дополнять не будет, не придумывайте.
Гость
7 октября 2025, 21:29
Гость
7 октября 2025, 14:05
Старыми вагонами никто выпуск дополнять не будет, не придумывайте.
осликас тележкой выпустят на линию?
Гость
7 октября 2025, 09:28
Опять загнивающая Америка виновата 😇
Гость
7 октября 2025, 09:32
Скабеева в уши надула 🤣🤣
Гость
7 октября 2025, 09:24
Отщипнуть денег от концессии и передать ЯрГЭТу на зп работникам.
Гость
7 октября 2025, 09:22
Центр точно без трамвая останется. Скажут денег нет, но мы там асфальт раскатаем и пустим жёлтый газваген
Гость
7 октября 2025, 09:01
На время шатдауна можно же направить высвободившихся сотрудников на помощь в военкоматы области. Потом уже постепенно возвращать по желанию и состоянию здоровья.
Гость
7 октября 2025, 11:05
Остап кричал, все в Автодор!, а теперь Вы кричите все в военкомат! .
Гость
7 октября 2025, 08:56
Вся беда в том, что эта трамвайная кампания пришлась на известное с 2022 года событие, которые вызвало "небольшую" инфляцию с "небольшим" подорожанием всего и вся. Поэтому сейчас пытаются выкрутиться в начатом уже деле.
Гость
7 октября 2025, 10:14
Сегодня инфа по предприятиям (особенно работающих напрямую с населением) должна быть полноценной. Где указания на форму собственности, список хозяев, отчетность в налоговой доступна, можно и зарплату управления добыть. Только тогда можно понять есть (или нет) проблемы
Гость
7 октября 2025, 11:36
Гость
7 октября 2025, 10:14
Сегодня инфа по предприятиям (особенно работающих напрямую с населением) должна быть полноценной. Где указания на форму собственности, список хозяев, отчетность в налоговой доступна, можно и зарплату управления добыть. Только тогда можно понять есть (или нет) проблемы
Такой информации вам никто не даст. И не только вам, но органам власти.
Гость
7 октября 2025, 13:27
Гость
7 октября 2025, 10:14
Сегодня инфа по предприятиям (особенно работающих напрямую с населением) должна быть полноценной. Где указания на форму собственности, список хозяев, отчетность в налоговой доступна, можно и зарплату управления добыть. Только тогда можно понять есть (или нет) проблемы
И зачем вам эта информация?
Гость
7 октября 2025, 08:53
Когда депутатов будут сокращать ?
Гость
7 октября 2025, 09:16
Почему в СССР чиновников и депутатов было меньше чем в РФ.
Гость
7 октября 2025, 09:20
Нет, их будут размножать, а то желающих очень много и дети у них подрастают, все хотят о стране думать и заботиться
Гость
7 октября 2025, 09:43
Гость
7 октября 2025, 09:16
Почему в СССР чиновников и депутатов было меньше чем в РФ.
Потому что мы в свое время захотели стать как Европа с ее бумажной отчетностью от чиха до стула ежедневного. Работать некогда всем от учителей до чиновников, не успевают отчеты строчить, которых требуют все больше и больше, а толку все меньше и меньше. По своему опыту, раньше в мэрии той же работали, а теперь только отчеты успевай составлять, на работу по должности времени все меньше остается. К счастью, у меня это уже в прошлом.
с++

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 октября 2025, 08:51
Трамвай всё таки не формула 1, и даже не автобус. Любого посади и поедет. Мне кажется там вообще водила не нужен, он больше функцию лифтёра выполняет
Гость
7 октября 2025, 10:23
Не пойдёт никто в здравом и уме и рассудке. Поэтому и беречь надо кадры.
Гость
7 октября 2025, 11:03
Гость
7 октября 2025, 10:23
Не пойдёт никто в здравом и уме и рассудке. Поэтому и беречь надо кадры.
можно носорогов посадить.
Гость
7 октября 2025, 11:33
Гость
7 октября 2025, 11:03
можно носорогов посадить.
Работать в сменах никто не любит. А тут ещё и права надо получить.
Гость
7 октября 2025, 08:49
А детский проездной дорожает со следующего месяца с 650 до 950. Продолжайте рожать и улучшать демографию в стране!
Гость
7 октября 2025, 09:10
Анекдот. «Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.
Гость
7 октября 2025, 09:19
а ни кто вас не просит рожать и улучшать демографию в стране под дулом пистолета
Гость
7 октября 2025, 09:20
кто-то должен платить за безбилетников.
Гость
7 октября 2025, 08:42
Спасибо губернатор.
Гость
7 октября 2025, 10:32
В Ярославле могут сократить депутатов. 🤫
Гость
7 октября 2025, 11:20
Гость
7 октября 2025, 10:32
В Ярославле могут сократить депутатов. 🤫
😂🤣😅👍
Гость
7 октября 2025, 14:03
Гость
7 октября 2025, 10:32
В Ярославле могут сократить депутатов. 🤫
Не могут.
Гость
7 октября 2025, 08:28
Да 100% на пятёрке или в центре откажутся от трамвая
Гость
7 октября 2025, 08:36
Трамваи отменили и никто ничего не ремонтирует - всё как всегда...
Гость
7 октября 2025, 08:51
Гость
7 октября 2025, 08:36
Трамваи отменили и никто ничего не ремонтирует - всё как всегда...
зачем дезу вливаешь?
Гость
7 октября 2025, 11:34
И причём по уважительной причине.
Гость
7 октября 2025, 08:13
А раньше спрогнозировать эту ситуацию ума не хватило?
Гость
7 октября 2025, 08:34
всё у них хватило, это Вам информацию дозировано выдают, что бы не было инфаркта миокарда.
Гость
7 октября 2025, 08:55
Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям? «Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.🤔
Гость
7 октября 2025, 09:37
все по плану. Цель сократить людей
Гость