Представляю прутья люди на станцию на легкое метро, например молот, а там грузовой состав перекрыл пути, и народ полез под вагонами или пошёл обходить. А вечером по лужам, мимо бывшего холодмаша , по темноте по скользким путям мимо кусов где тусуется брагинская алкашня и гопники до ближайшей остановки 700 метров
Гость
7 часов
Не алкашня и гопники , а пацаны с района!
Гость
7 часов
Да, и похоже автор, тоже с Брагинский алкашни. Иначе откуда известно, что там тусуется алкашня.
Гость
13 часов
Скоростной трамвай через весь город и за Волгу. Вот это можно назвать легким метро. Все остальное набор слов.
Гость
11 часов
Могли бы заложить линию по середине нового моста, но никто на перед не думает об этом.
Гость
7 часов
Гость
11 часов
Могли бы заложить линию по середине нового моста, но никто на перед не думает об этом.
Зачем тогда 2, 3, 4 маршруты убирали?!
Гость
13 часов
Лёгкое метро - это трамвай через все спальные районы города, особенно до новых районов на окраинах.
Гость
13 часов
Притом обеспечить зеленую волну на всем маршруте, как в Европе. Минимум пересечений с улицами. Вот тогда хотя бы часть жителей пересядут со своих машин.
Гость
13 часов
Планы, планы, громадьё планов!
Я вот тоже запланировал на текущий год купить пяти комнатную квартиру, домик в деревне и Мерседес Е класса. Но этим планам, вряд-ли суждено сбыться из-за отсутствия Инвесторов!
🤣🤣🤣
Гость
13 часов
Можно ещё сделать лёгкую авиацию, в брагино, в карачихе вроде кукурузники есть, катают туристов , пусть летают оттуда например на нефтягу, а за волгой иногда шар запускают , пусть тоже перевозят людей. Зато на очередном докладе в кремле, можно будет гордо рассказать, что в Ярославле развивается авиация и метро , ну и не забыть про новые жёлтые автобусы которые видимо скоро будут только около розетки ездить
Гость
13 часов
Ты хоть раз на электробусе прокатись, чтобы почувствовать разницу с автобусом и троллейбусом и не ныть про пробки из-за троллейбусов.
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Ты хоть раз на электробусе прокатись, чтобы почувствовать разницу с автобусом и троллейбусом и не ныть про пробки из-за троллейбусов.
Разница с автобусом типа едут тише и гудят меньше?
Или имеется в виду, что они все пробки облетают и ямы на асфальте перепрыгивают?
А может, ездят по какому-то хитрому маршруту, по которому именно вас доставляют прямо к подъезду?
А может, вы еще не в курсе проблем электробусов с подзарядкой на конечных станциях и емкостью их батарей?
Электробус, которому поют дифирамбы, — одно из транспортных средств большой вместимости со своими техническими проблемами... всего лишь...
Гость
4 часа
... И легкого губернатора с легким мэром
Гость
13 часов
Не надо изобретать то, что неосуществимо. Железнодорожные пути у нас проходят далеко от жилой застройки, особенно в Брагино. Пассажиропоток обеспечен не будет, т.к. в городе четко есть утренние и вечерние потоки, днем, в отличие от Москвы или Петербурга, едут мало. Разве только с Липовой можно до Главного набрать пассажиров. Потом, у РЖД и так графики плотные, чтобы в них встраивать какое-то метро, пусть даже в оставшиеся неудобные окна.
Кто-то подкинул Евраеву глупую идею. Сразу видно, что не местные, не понимают кто куда в городе едет.
Гость
12 часов
Вово, ещё забыли про безопасность . Люди на вокал проходят через рамку на главном, досмотр вещей, и ну они кудато далеко едут , можно приехать заранее и потратить на это время , а если из района в район, кому это надо будет . И потом, если на основных вокзалах есть пропуска, то что будет на мелких станциях ? Заходи кто хочет и спокойно приезжай на большие станции минуя всю охрану ? Ну бред же
Гость
7 часов
Гость
12 часов
Вово, ещё забыли про безопасность . Люди на вокал проходят через рамку на главном, досмотр вещей, и ну они кудато далеко едут , можно приехать заранее и потратить на это время , а если из района в район, кому это надо будет . И потом, если на основных вокзалах есть пропуска, то что будет на мелких станциях ? Заходи кто хочет и спокойно приезжай на большие станции минуя всю охрану ? Ну бред же
При выходе из электрички проверят тебя.!
Гость
13 часов
Надо выносить офисы из центра за город, куда-нибудь ближе к станции "Молот"...
Гость
12 часов
Давно пора. Бывший хлебозавод отличная площадка. Можно все службы мэрии и области, например, собрать в одно месте. Подъезд в принципе тоже нормальный из любой части города. Парковку можно преогромную сделать, и никому мешать не будет. Коммуникации все в наличии. Даже вертолетную площадку можно организовать и сделать нормальную платформу на ст.Молот.
Пусть по центру туристы ходят. Были в одном городе, там никаких офисов и мэрий в центре нет. Зато тишина, зелено, машин практически нет, местных пешеходов тоже было мало.
Гость
12 часов
Гость
12 часов
Давно пора. Бывший хлебозавод отличная площадка. Можно все службы мэрии и области, например, собрать в одно месте. Подъезд в принципе тоже нормальный из любой части города. Парковку можно преогромную сделать, и никому мешать не будет. Коммуникации все в наличии. Даже вертолетную площадку можно организовать и сделать нормальную платформу на ст.Молот.
Пусть по центру туристы ходят. Были в одном городе, там никаких офисов и мэрий в центре нет. Зато тишина, зелено, машин практически нет, местных пешеходов тоже было мало.
Судя по описанию, этот город меньше Тутаева... Численность населения до 5 тысяч дотягивает?
Гость
10 часов
Гость
12 часов
Давно пора. Бывший хлебозавод отличная площадка. Можно все службы мэрии и области, например, собрать в одно месте. Подъезд в принципе тоже нормальный из любой части города. Парковку можно преогромную сделать, и никому мешать не будет. Коммуникации все в наличии. Даже вертолетную площадку можно организовать и сделать нормальную платформу на ст.Молот.
Пусть по центру туристы ходят. Были в одном городе, там никаких офисов и мэрий в центре нет. Зато тишина, зелено, машин практически нет, местных пешеходов тоже было мало.
Фантазеры не они...
Фантазеры те, кто в эти обещания верит...
А они всего лишь корыстные чиновники, интерес которых не благоденствие населения, а собственные доходы, и на население им, в общем-то, плевать.
Гость
11 часов
Лёгкое метро это трамвай
Гость
13 часов
Трамваи верните городу, чем чушь какую то придумывать. Не впишется ваше, так называемое, метро в график движения поездов РЖД. Лучше бы, чем на ерунду деньги сливать, сделали дороги местного значения - земля под дороги на кадастровой карте есть, но строительства дорог там не предвидится.
Гость
11 часов
Вменяемые люди обычно слышат критику и делают выводы. Здесь полностью воздушная идея. Ну прокатись ты сам на своём метро. Ну хоть раз.
Гость
11 часов
Мерседесы по путям не проедуть
Гость
11 часов
Ну так чего тогда в бубен было бить, если только зачатие произошло и возможен выкидыш, ввиду болезного состояния самой детородной системы , которая испорчена годами застоя а сжд
Гость
11 часов
Интересно, у Евраева V-класс на котором он передвигается с пневмоподвеской? Из его салона, Ярославль и область, выглядят, как в сказке "Волшебник изумрудного города" в несколько ином свете. Министры, инновации, кластеры... Категорически за то, чтобы мы все (включая Евраева и его коллег) пользовались нашим прекрасным жёлтым транспортом. Надо быть ближе к народу. Чай не Елизаветы внук.
Гость
13 часов
Задача может такая поставлена, Евраева за уши везде тянут, куда нп тени, везде он наш "выбранный", есть только одно но, кроме обещаний ничего нет.
Гость
11 часов
Заняться же больше нечем
Гость
8 часов
Власти. Какое лёгкое метро, Вы сначало наведите порядок по работе транспортной реформе. На неытестрое установите установочные комплексы в рамках расстояния в черте города, согласно установленным нормам. Это автобусы 19, 66, 92, 21 б. А то хватаетесьза многое, а результаты плачевны. Лучше меньше, а лучше. Возьмите этот тезист на вооружение. Это прибавит уважения к власти, а на данном этапе больше негатива.
Гость
13 часов
А тяжелое метро, это когда мангалы от дронов наварены сверху?
Гость
10 часов
Вот, кстати, да... эти электрички по габаритам подвижного состава тяжелее, чем обычное тяжёлое метро в Москве или Питере. А это, всё же, правильнее назвать S-Bahn
Гость
5 часов
Вы хоть клазет сперва на Молоте нормальный сделайте и дорогу с освещением и остановку, а потом про это рассуждайте
Гость
4 часа
Они грейдером и строительным мусором грунтовку до станции Сокол протянули, а саму станцию забыли построить, только разговоры.
Гость
13 часов
это из области фантастики. это осуществимо, но не будет востребовано.
Гость
10 часов
Но пока планы во многом зависят от инвестиционной программы РЖД, — рассказал Михаил Евраев в интервью «Вести. Ярославль». так вот в инветиционной программе ржд без указания года таких планов нет. По причине отсутствия дохода, привлекательности проекта, окупаемости и рентабельности, а также полного отсутствия необходимой инфраструктуры, низкого пассажиропотока и перспективы его увеличения. и говорить тут не о чем. все это бла-бла-бла. непрофессионализм, дилетанство, маниловщина и подхалимаж все что следует в выводах по данной теме.
Гость
5 часов
Да тут же всё банально просто ))) как вы ещё не поняли, те кто это предлагают, просто считают что Ярославль очень большой город и собираются его застраивать дальше , что будет способствовать ещё большим пробкам и проблемам с передвижениями из района в район. Видимо человек вышел утром , и попытался доехать например от московского вокзала ну например до норского , на что у него ушло пару часов. После прикинул , а чтобы не сделать метро, конечно подземное как в Москве не получится , а вот наземное . Видимо пока ехал через город видел рельсы , вот и пришла такая бредовая идея. Ни кто не попрётся к этим станциям , затратив кучу время на дорогу , ожидания , чтоб проехать из района в район, а проблем для проезжающих поездов создадут кучу
Гость
4 часа
Да не переживайте Вы так! Никакого метро не будет ни легкого, ни тяжелого, не полусреднего. Никакого!!
Это все брехня несведующих гастролеров.
Гость
12 часов
плохо, что все эти станции находятся далеко от жилой застройки. Надо приводить их в порядок и строить конечные для автобусов/троллейбусов/трамваев. Обычная электричка слишком большая, лучше заменить на маленькие поезда по несколько вагонов, но увеличить частоту. Рыбинское направление так вообще неэлектрифицированное - там только дизель-поезда пускать. Всё, в принципе, уже давным-давно придумано. В той же Германии пригородные электрички или дизелюшки ходят раз в час и дублируются автобусами, которые могут идти вдоль, но имеют сильно больше остановок. Если основная ветка идёт мимо какого-нибудь городка, то делают два варианта маршрута с заездом в этот городок (в Тутаев, например). Это позволяет народу спокойно ездить на работу в соседний город и не выпадать из полноценной жизни с культурной программой пригородам и деревням.
Гость
7 часов
Ну какая работа в соседнем городе, будешь бесцельно терять несколько часов своей жизни.
Ну какая работа в соседнем городе, будешь бесцельно терять несколько часов своей жизни.
Как раз в той самой Германии работаю в маленьком городке... живу в городе побольше. Между ними 25км. Как от Брагино до Тутаева. Электричка их проезжает минут за 20-25 с 5 остановками. Ну и потом 20 минут пешком протопать до проходной. Кто постоянно на электричках ездит - у того обычно рядом со станцией велик припаркован.
Гость
12 часов
Такое впечатление, что М. Я. Евраев только понаслышке (от ярославского мэра)знает о метро, а сам его никогда в жизни не видел.
Что и в детстве не катался?
Гость
10 часов
Неужели еще не понял, что делается все по кальке с Москвы. И спрашивать никого не будут.
Гость
10 часов
Липовая гора, Сокол это остановочные платформы, а не станции.
Как до Липовой горы метро будет ?
Гость
9 часов
Разница в том, что в салоне не пахнет Соляркой? Это Прорыв!😡
Гость
6 часов
СССР это были электрички и молот была не конечная и ходила она аж до мост отряда
Гость
11 часов
Что у нас не делай, всё какие то умники находятся, чтоб покритиковать!
Гость
11 часов
Что-то делают, делают, но почему-то ничего сделанного не видно.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
ю-з.
755мм 93%«Легкое метро» в Ярославле усовершенствуют