перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Ярославле составили схему «легкого метро»

6 января 2025, 20:58
7 января, 05:21
Ну это никак не лёгкое метро, а S-Bahn скорее. Городская электричка. Типа московских диаметров и МЦК. Это более корректное сравние. Но продлить существующие электрички это даже не половина дела. К станции Молот, например, нормальной дороги подъездной нет. Туда даже пешеходной дорожки нет нормальной. Просто станция посреди чипыжей. Это надо ещё дорогу построить подъездную. И транспорт туда пустить. И так со всеми, практически, станциями на окраинах. А это опять перелопачивать маршруты автобусов всех. Второе - интервалы. Чтобы это всё работало - надо пускать поезда раз в 15-20 минут. Можно не внутри города, а введением сквозных маршрутов, типа от Ростова до Данилова и от Рыбинска до Нерехты. В общем инициатива в текущем виде - ни о чём, просто слова ради слов, работать оно так не будет совершенно, а чтобы реализовать нормально - надо много денег. Лучше бы сделали нормальный трамвай удобный
Гость
7 января, 15:04
Размечтались. И как же это все окупится? В кабинетах городского головы процветает маниловщина.
7 января, 11:31
Бред какой-то...
Гость
7 января, 00:30
Во-первых, как так получилось, что из самого крупного района (Брагино) в центр города меньше всего поездов? Где тут логика?! Во-вторых, единственная существующая станция в этом самом крупном районе (ст.Молот) - самая труднодоступная из всех, добраться до неё можно с Громова или с ЯЗХМ пешком метров 800 по не очень хорошей дороге, при этом никаких нормальных подъездных путей, тем более остановок ОТ около этой станции нет!!! Чтобы этаж вся схема была рабочей, в районе Брагино необходимо восстанавливать, как минимум, пару дополнительных станций на ветке Молот-Мостоотряд, тогда это будет реальное приближение так называемого "метро" к жилым массивам, где живут десятки тысяч людей. 50 лет назад это было, ветка сейчас хотя и заброшена, но существует до сих пор. Нужно лишь возродить её и продлить поезда до Мостоотряда. А иначе вся ваша красивая затея - пшик!
Гость
7 января, 13:39
Мне кажется, что эту станцию вообще не планировали как пассажирскую, когда строили. Так, чисто разъезд для товарняков. Там инфраструктуры-то - только здание с дежурным по станции и всё. Нужно и дорогу построить и освещение сделать и вокзал новый построить и переходы с платформами.
Гость
7 января, 14:47
А ничего, что контактную сеть на Молоте сняли больше 20 лет назад. Также и с Мостоотрядом. Какие электрички туда пустят, при помощи тепловозов разве что. Была ветка Молот -- Приволжье, так её тоже разобрали.
Гость
7 января, 17:43
А так получилось, что на Рыбинск и дальше Север у нас однопутка, еще и неэлектрофицированная. Это во-первых. Во-вторых, по ней сейчас весь товарняк идет с Октябрьской ж/д, что на Питер, потому как там Сапсаны. И никто не будет ломать расписание на РЖД ради какого-то Ярославля.
Гость
6 января, 21:06
Очередной провальный проект будет...
Гость
6 января, 22:21
Пипл хавает и хлопает ушами
Гость
6 января, 23:55
это бред!
Гость
10 часов
это пошуметь, и успокоится. типа работа идет.
Гость
6 января, 22:49
Смешно.
Гость
6 января, 21:20
Теперь, маршруты людей, станут замысловатей и смешней.
Гость
6 января, 23:55
Это придумал бывший декан стройфака ЯГТУ.Там много идей было по транспорту.Над ним посмеялись ,а как уехал в Москву,чиновники выдали идеи за свои.
Гость
7 января, 00:28
Это работало , когда тысячи рабочих, прямо от проходной моторного, электричка привозила в район, где было много построенных домов моторщиков. И все равно, быстро оказались от этого. И сей час не будет работать.
Гость
7 января, 07:10
Я вот даже представить не могу, кто будет ходить до станции Молот, чтобы доехать хотябы до главного. Тем более расписание какое-то странное.
Гость
7 января, 13:28
Я буду ходить! И эта электричка, будет принадлежать только мне! Аж на протяжении двух остановок...🤣🤣🤣
Гость
7 января, 17:45
Гость
7 января, 13:28
Я буду ходить! И эта электричка, будет принадлежать только мне! Аж на протяжении двух остановок...🤣🤣🤣
Электричка там никуда не поедет.
Гость
7 января, 10:09
Дороги надо расширять и развязки делать,а они очередную аферу с экскаватором проворачивают
Гость
6 января, 21:07
«Я планов наших люблю громадьё, размаха шаги саженьи." К сожалению, все только в планах остается.
Гость
6 января, 22:15
ну вы же безмолвные зрители оплачивающие всё это и продолжающие это слушать и кивать головой
Гость
6 января, 23:57
Гость
6 января, 22:15
ну вы же безмолвные зрители оплачивающие всё это и продолжающие это слушать и кивать головой
Точно так же , как и ты
Гость
7 января, 16:08
Уважаемые комментаторы! Это просто расписание пригородных поездов и электричек , которые делают остановки в городской черте Ярославля. По этой причине через станцию Молот идет всего 4 поезда, просто больше из Рыбинска не идет. Аналогично между Главным и Московским указана куча поездов, поскольку через эти две станции много всего проходит. Например, в этой схеме 17.33 - это отправление с Московского вокзала поезда "Чайка", на котором можно добраться до Ярославля-Главного. Легким движением пера чиновников они превратились в городское метро. Отчеты для центрального руководства будут очень красивыми: делаем все для благо горожан. На самом деле изменится только одно - цена, которая раньше зависела от километров, а теперь будет фиксированной. Раньше ездить между двумя ярославскими вокзалами было финансового выгодно (если я правильно помню, то на "Чайке" до нового года это стоило 19 рублей), а теперь придется платить 38 рублей.
Гость
7 января, 18:00
А вот по стоимости проезда очень нужное замечание. Каким образом будет расчет, если человек реально едет в пригород или из пригорода. Ему теперь вдруг оплачивать городской тариф и плюсом километраж?
Гость
6 января, 21:10
Очень маленькое количество станций... Нужно однозначно больше, и тогда пусть шансы, что будет востребован
Гость
7 января, 00:33
А где резинотехника этот район почему он не указан там же есть железнодорожная ветка там же обещали запустить рейсовый автобус то есть дизельный поезд
Гость
6 января, 21:27
А как состыковать городские электрички с движением поездов СЖД?
Гость
6 января, 22:23
Это обычные пригородные поезда, они идут по утвержденному РЖД расписанию.
Гость
7 января, 00:37
Также есть железнодорожная ветка в сторону среднего посёлка - это район нижнего посёлка там тоже можно было сделать дизельный железнодорожный рейсовый автобус
Гость
7 января, 17:51
Никто ничего особенно на заброшенных путях и принадлежащих оставшимся предприятиям делать не будет. Успокойтесь уже. Для удобства РЖД просто разгрузили станцию Ярославль-Главный, чтобы там пригородные поезда не отстаивались. И это сделано было много раньше этой бредовой идеи «метро».
Гость
7 января, 07:27
А где же обещанная остановка между московским и дунайской на плане?
7 января, 10:56
Якобы "строится"
Гость
7 января, 20:23
С Фрунзе быстрее пешком дойти до Московского ч чем до разъезда дунайка
Гость
23 часа
А зря. Там гаражи, своры злобных собак обитают, быстро добежите.
Гость
6 января, 22:34
Не понятно: по городу будут гонять электрички? Как это будет? Проложат рельсы? Легко сказать: "легкое, легонькое метро"! Это что, так вот просто бахнуть жд ветку через весь город?
Гость
7 января, 00:03
по существующим сей час рельсам. нового ничего не проложат. то есть , сначала едешь до станции, ждешь обычные пригородные поезда, едешь на поезде, выходишь , допустим в Филино, и снова садишься на автобус, едешь уже по району. так вот они удумали.
Гость
7 января, 11:43
Гость
7 января, 00:03
по существующим сей час рельсам. нового ничего не проложат. то есть , сначала едешь до станции, ждешь обычные пригородные поезда, едешь на поезде, выходишь , допустим в Филино, и снова садишься на автобус, едешь уже по району. так вот они удумали.
А зачем? Что это дает людям? Типа, работаем!
Гость
7 января, 13:23
Гость
7 января, 11:43
А зачем? Что это дает людям? Типа, работаем!
деньги освоить
Гость
7 января, 10:43
Ну и бредятина. Это могли выдумать трлько не местные, которые город знают лишь по картинкам и отчетам. Предлагаю меру и губернатору и всему поддакивающему окружению, самостоятельно ддобраться вечером до станции молот и куда-то уехать.
Гость
7 января, 12:00
Советники губернатора подставляют его в очередной раз. Оно и понятно, сами они не местные, общественным транспортом не пользуются, поэтому не знают реального расклада по пассажиропотокам и расположения предлагаемых станций, особенно Молота, куда дойти проблемно, не то что подъехать.
Гость
7 января, 12:56
до молота 15 минут добираться... легче на автобусе...
Гость
6 января, 21:21
Космопорт Таврический в плане тоже есть 🤣
Гость
6 января, 21:34
У тебя в палате конечно есть
Гость
6 января, 22:13
это круче Хосударевых лотерей в которых все билеты ..........👎 это круче Остапа Бендера и Мюнхгаузена вместе взятых Чувствуется что после них и их плана будут расхлёбывать лет двести
Гость
6 января, 22:25
Гость
6 января, 22:13
это круче Хосударевых лотерей в которых все билеты ..........👎 это круче Остапа Бендера и Мюнхгаузена вместе взятых Чувствуется что после них и их плана будут расхлёбывать лет двести
Как тебя вштырило! Столько комментов тут настрочил!
Гость
7 января, 10:56
И так, старая московская электричка...старая московская электричка... Быстро превращается в элегантное, легкое Ярославское Метро!👍 🤣🤣🤣
Гость
6 января, 23:26
Метро надо копать! Особенно через Волгу!
Гость
7 января, 10:19
🤣🤣🤣
Гость
7 января, 13:31
Давай. Начинай. Лучше прямо сейчас!
Гость
6 января, 23:58
Ничего не понятно из этой схемы и расписания.А нельзя было схему наложить на карту города?Где станция Которосль?К станциям надо подвести остановки транспорта,чтобы пересаживаться,тогда этим метро можно пользоваться,а так пешком топать?Подите войдите до станции Молот,ничего туда не идет
Гость
7 января, 00:23
Приезжайте, вечером Вас встретят на станции Молот, будет весело. Ждем. Пацаны с района.
Гость
4 часа
Гость
7 января, 00:23
Приезжайте, вечером Вас встретят на станции Молот, будет весело. Ждем. Пацаны с района.
Там ещё несколько лет назад маньяка с молотком поймали...
Гость
7 января, 11:40
Злобные, никчёмные комментарии. А порадоваться то не умеете тому, что хоть что-то делается?
Гость
7 января, 13:25
радоваться чему? что в очередной раз лапшу на уши накидали?!
Гость
7 января, 15:09
Считаю нужным предупредить проектировщиков чтобы на каждой станции был буфет.
Гость
4 часа
Да хоть бы толчок поставили...А то облегчаться будут прямо на " лёгком " метро
Гость
7 января, 15:55
Руководство Сев. Ж. Д. белены объелось!
Гость
7 января, 17:54
Им это не надо, и местным они не подчиняются.
Гость
6 января, 21:15
На безрыбье и рак рыба.
Гость
7 января, 11:04
Не смешите мои тапочки! Во - первых: ни до одной станции (Молот, Дунайка, какие - то там платформы) нет дороги для транспорта ( наверное даже тропки нет). Как может быть согласовано движение поездов ( дальнего следования, скоростных и пригородных), если пригородные электрички и так стоят на станциях больше 10 минут, пережидая встречную скоростную с Москвы. Путепровод через ж/д пути на Липовой по Костромской дороге до сих пор не построен, а там и так многокилометровые пробки скапливаются на ж/д переезде. Хватит изобретать велосипед (он изобретен до вас). Проложите дороги там, где они запроектированы ранее. Не надо устраивать людям проблемы (рушить благоустроенные предприятия(бывший завод "Стройдеталь"), аналогичные помещения все равно не предоставите (их нет в городе), выселять людей из домов (ради идеи"фикс" - раскопанный труп - середины 20 века - " третий мост" чере Волгу. После 16 часов пробки везде, начиная с Юго - Западной Окружной : Гагарина, НПЗ, Московский,Костромская ... Как решит эту проблему третий мост? Новые дороги решат - это точно. И трамвай.
Гость
7 января, 12:53
Обещаем обещать обещенное обещание 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Единая Россия .
Гость
7 января, 14:05
Давно пора развивать рельсовый транспорт в городе
Гость
7 января, 14:51
Никто что-то не обратил внимание на тариф. До этого он был покилометровый. Где-то 4-40 за километр. От Которосли до Московского, например, всего 2 с небольшим километра, будет 38 рублей. Может в этом дело?
Гость
7 января, 15:53
Ещё один "грандиозный прожект" заезжих руководителей!
Гость
7 января, 17:31
Едрисне уже никто не верит 😆
Гость
7 января, 20:19
Мертворожденная затея, я конечно же пойду на станцию молот от соловьевской больницы и прожду там полдня электричку чтобы доехать до Главного
Гость
23 часа
Время покажет.. Оно многое проясняет и ставит "на место"..
Гость
21 час
Главное отчитаться, в Москву
Гость
6 часов
Авторы проекта вообще знают что такое «лёгкое метро»? Это системы с меньшей нагрузкой на ось, чем у традиционного метро. Что-то вроде скоростного трамвая. С чего вдруг электрички «лёгкими» стали?
Гость
2 часа
В Ярославле оптимальный было бы проложить скоростную трамвайную сеть через весь город. От Брагино до Суздолки и ответвление на Красный перекоп Нефтестрой. Единственное что как завязать заволжские микрорайоны. Лучше всего подойдет по моему мнению решение реализованное в Волгограде "метротран". Да и еще можно перенять опыт Москвы карт "Тройка" на транспортных картах сделать пересадочное время. Если человек в течении этого времени пересаживается на другой транспорт скидка 50%.
Гость
6 января, 21:23
мы существуев в самой стабильной стране биполярного Зазеркалья и все остальные страны нам завидуют 🙄
Гость
6 января, 21:50
в масквабад езжу по нужде и терпеть его не могу, фиолетово на это, сомневаюсь что билеты будут по доступной цене для народа, наверное это для того чтобы на масковскую прописку не претендовали а работали на Маскву и уезжали к себе в нищете замкадье
Гость
6 января, 22:23
По малой нужде или большой?
Гость
6 января, 22:55
Очень удобно будет если воплотят это жизнь ,давно жду от московского вокзала до молота с интервалом каждый 10 мин но это мечты.
Гость
7 января, 00:05
Взрослый человек, а сказкам верите.
Гость
7 января, 07:04
Мальчишки и девчонки! А также их родители! Веселые истории Послушать, не хотите ли? Веселые истории Экран покажет наш, Веселые истории В журнале "Ералаш"! Пара -пара -пам-пам Пара -пара -пам-пам Пара -пара -пам-пам Пам!!! В журнале "Ералаш"!😇
Гость
6 января, 21:22
Космопорт Таврический в плане тоже есть 🤣😂😁