Где системная работа по увеличению скорости движения общественного транспорта, чтобы сделать его более привлекательным?
В рамках трамвайной концессии -подразумеваются ли "умные" светофоры, дающие приоритет трамваю ?
Почему не рассматриваются варианты экспрессов - из районов в центр - в утренний час пик. Из центра в районы- в вечерний час пик?
Почему до сих не введены , хотя бы на отдельных участках, хотя бы в тестовом режиме - выделенные полосы движения?
Почему не ведется мониторинг путей подьезда и отьезда к остановкам, зачастую занятыми неправильно припаркованными авто? Тем же троллейбусам приходится тратить лишнее время на маневрирование.
У нас парковка по улице Свободы - от площади Волкова- до площади Труда, (кроме нескольких, не мешающих движению участков) запрещена ? чтобы ускорить проезд для общественного транспорта? А зимой облегчить уборку.
Это все не требует особых финансовых затрат. А чтобы иметь представление об общей картине - достаточно отсмотреть регистраторы с общественного транспорта по всем районам города .
А почему ярославцы вообще должны «просить»???? Мэр обязан улучшать жизнь горожан, ключевое ОБЯЗАН И УЛУЧШАТЬ. Просить не о чем. Мы живем в Дзержинском районе. Был прекрасный 96 маршрут. Интервалы крошечные, быстро и тд. Одни плюсы. Нет, взяли все отменили. Взамен 1 автобус, 66 автобус. Ходят очень редко. Стою на установке по 30 мин. опять же выручает 4 троллейбус, раньше не ездила на нем, а зачем, 96 был. И троллейбус гораздо дольше едет до центра. Теперь же за счастье, дождаться хотя бы его и двигаться уже в сторону работы. Надо же во что превращают нашу жизнь. Везде испытания. Даже до работы и с работы доехать. Только за одну реформу транспорта в Ярославле уволить все руководство, причастное к этому ! С ужасом ждём зимы, обледеневшие горы снега-льда на тротуарах и остановочных комплексах, ветер , снег и отсутствие ОТ .
Про 42 и большие интервалы - это конечно не совсем так. Но как частый пользователь троллейбусов и выуженный пользователь ПАЗиков, понимаю их разницу. В Пазы сажусь только по крайней необходимости, если нет альтернативы.
Мне интересно, почему, есть маршруты дублируются, то сразу идет разговор о пересмотре маршрутной сети троллейбусов, а не автобусов, маршрут следования которых изменить намного легче и маршрутная схема которых была создана совсем недавно (в связи с транспортной реформой).
Оставьте троллейбусы в покое, единственный безопасный транспорт в котором можно спокойно с коляской доехать, а не с этими чокнутыми приезжими в маршрутках , которые то в дверях придавят то мимо проедут
В советские времена жителей в Брагино возили и автобусы, и троллейбусы, и трамваи - и при этом в общественном транспорте ребра трещали, а люди висели на подножках...трангспорт забитый на конечных на следующих остановках уже не останавливался,а кто не сел бегал от остановки трамвая к остановке троллейбуса и наоборот... хотите повторения? Бунт будет не виртуальный, терять нечего
Продлите контактную сеть до 15-го микрорайона. Плюс разворотное кольцо.Тем более Там же вроде сейчас плановый ремонт дороги идет?
Запустите троллейбус - от 15-го микрорайона до Крестов, с нормальным интервалом и интерьером. (возможно с отменой 9-го, но с возможностью пересадки в центре на 1-й троллейбус до шинного)
Это если не хотите, нормальный флагманский автобус номер 1 с автобусами Большого и Особо Большого класса через весь город запускать.
Может оно всё и улучшится? И от холостых пробегов избавимся.
Сколько можно нести чушь про дублирующие маршруты. Нет ни одного троллейбусного маршрута, который полностью дублировал бы автобусный или трамвайный.
Частичное совпадение маршрутов на проспектах - нормальное явление, поскольку там перемещается много людей.
Выборы мэра обычно проводятся в виде всенародного референдума среди жителей города (так называемые «прямые выборы»), когда кандидатом на выборную должность может стать любой житель населённого пункта. " Википедия"
а этот назначенец , вообще знает сколько маршрутов троллейбусов в Ярославле?
Троллейбусы надо оставить, потому что адекватно заменить их на автобусы невозможно. Во всех случаях нужно переводить существующие автобусы на БК или ОБК (в случае с 66 особенно).
А, что господа избиранцы с 66 ПАЗиком не решаете, как ездили развалюхи с дебилами за рулем так и ездят, карты не принимают. Или за все заплачено, коррупции то у нас нет...
В городе, вытянутом вдоль реки, не может не быть дублирующих маршрутов. Берем Дзержинский район, там все маршруты дублируются как минимум до центра, их теперь все убирать?
наивные, ей богу...
про историю с продажей трамвайного депо, можно было бы упоминать, если бы участник той аферы, сейчас сидели на больших сроках.
а уж коли они все сидят в высоких креслах, упоминать эту историю, как водки алкоголику наливать... он будет жаждать повторения.
Полностью согласен с общественностью, но правда, надо обращаться уже не к мэру, а к губернатору. Комментаторы не всегда правы: Троллейбусы мешают только тем, кто ездит на своих авто -им вообще хочется чтобы не было общественного транспорта. Выделенные полосы уже существуют и хорошо работают, например на Комсомольской и Первомайской.
У господина Молчанова ...Если обеспечить нормальную маршрутную сеть, которая не будет ДУБЛИРОВАТЬ _ автобусные перевозки, трамвайныеперевозки, то троллейбусное предприятие может полноценно функционировать и продолжить свою работу...
У прогрессивной общественности ...По вашему мнению, троллейбусные маршруты не должны ДУБЛИРОВАТЬ_СЯ автобусными и трамвайными. Из данного высказывания можно сделать вывод о том, что дублирующие троллейбусные маршруты уже в скором будущем могут быть ликвидированы...
Два абсолютно РАЗНЫХ смысла !
Исходим из базовых постулатов
Троллейбусы могут ездить ТОЛЬКО в рамках конкретной контактной сети
Троллейбус, в нынешней ситуации ,пока еще НЕ ЧАСТНЫЙ . Пока в собственности города, возможно перейдет в собственность области.
Автобус можно пустить по любой улице.
Автобусы и сейчас, и будут, с большой вероятностью, ЧАСТНЫХ перевозчиков.
Поэтому цель города (области) - по возможности защитить , развивать и максимально эффективно использовать "свой" троллейбус. (Например продлив от волгоградской).
А уж потом думать ,про возможное Дополнительное дублирование автобусами, от которого всё равно не уйти.
Целепонимание и целеполагание господина Молчанова , защищающего и ставящего выше городского троллейбуса, частного автобусного перевозчика - Непонятно
Ну а общественность в формулировках, похоже вообще запуталась
А при чем здесь мэр?Это уже не его полномочия с 1 января 2003.Его до конца года принудят принять новые тарифы на проезд(жаль парня),снимут(уже сняли с его бюджета деньги),огребет убытки и останется с ними ку ковать.Зачем к нему обращаться хоть по троллейбусу,хоть по трамваю,хоть по автобусам.Это уже не его политика в транспорте и не его экономика.Профукали полномочия.Чего теперь то бунтовать!?
Ухаха! Челобитную написали. Испугали ежа...
Интересно, много ли чугунных заборов осталось и останется через год?
А автомобилист и не ОТ не езжу совсем, но выступаю за максимальное распространение выделенных полос для ОТ.
Где системная работа по увеличению скорости движения общественного транспорта, чтобы сделать его более привлекательным?
В рамках трамвайной концессии -подразумеваются ли "умные" светофоры, дающие приоритет трамваю ?
Почему не рассматриваются варианты экспрессов - из районов в центр - в утренний час пик. Из центра в районы- в вечерний час пик?
Почему до сих не введены , хотя бы на отдельных участках, хотя бы в тестовом режиме - выделенные полосы движения?
Почему не ведется мониторинг путей подьезда и отьезда к остановкам, зачастую занятыми неправильно припаркованными авто? Тем же троллейбусам приходится тратить лишнее время на маневрирование.
У нас парковка по улице Свободы - от площади Волкова- до площади Труда, (кроме нескольких, не мешающих движению участков) запрещена ? чтобы ускорить проезд для общественного транспорта? А зимой облегчить уборку.
Это все не требует особых финансовых затрат. А чтобы иметь представление об общей картине - достаточно отсмотреть регистраторы с общественного транспорта по всем районам города .
А почему ярославцы вообще должны «просить»???? Мэр обязан улучшать жизнь горожан, ключевое ОБЯЗАН И УЛУЧШАТЬ. Просить не о чем. Мы живем в Дзержинском районе. Был прекрасный 96 маршрут. Интервалы крошечные, быстро и тд. Одни плюсы. Нет, взяли все отменили. Взамен 1 автобус, 66 автобус. Ходят очень редко. Стою на установке по 30 мин. опять же выручает 4 троллейбус, раньше не ездила на нем, а зачем, 96 был. И троллейбус гораздо дольше едет до центра. Теперь же за счастье, дождаться хотя бы его и двигаться уже в сторону работы. Надо же во что превращают нашу жизнь. Везде испытания. Даже до работы и с работы доехать. Только за одну реформу транспорта в Ярославле уволить все руководство, причастное к этому ! С ужасом ждём зимы, обледеневшие горы снега-льда на тротуарах и остановочных комплексах, ветер , снег и отсутствие ОТ .
Про 42 и большие интервалы - это конечно не совсем так. Но как частый пользователь троллейбусов и выуженный пользователь ПАЗиков, понимаю их разницу. В Пазы сажусь только по крайней необходимости, если нет альтернативы.
Мне интересно, почему, есть маршруты дублируются, то сразу идет разговор о пересмотре маршрутной сети троллейбусов, а не автобусов, маршрут следования которых изменить намного легче и маршрутная схема которых была создана совсем недавно (в связи с транспортной реформой).
Оставьте троллейбусы в покое, единственный безопасный транспорт в котором можно спокойно с коляской доехать, а не с этими чокнутыми приезжими в маршрутках , которые то в дверях придавят то мимо проедут
В советские времена жителей в Брагино возили и автобусы, и троллейбусы, и трамваи - и при этом в общественном транспорте ребра трещали, а люди висели на подножках...трангспорт забитый на конечных на следующих остановках уже не останавливался,а кто не сел бегал от остановки трамвая к остановке троллейбуса и наоборот... хотите повторения? Бунт будет не виртуальный, терять нечего
Продлите контактную сеть до 15-го микрорайона. Плюс разворотное кольцо.Тем более Там же вроде сейчас плановый ремонт дороги идет?
Запустите троллейбус - от 15-го микрорайона до Крестов, с нормальным интервалом и интерьером. (возможно с отменой 9-го, но с возможностью пересадки в центре на 1-й троллейбус до шинного)
Это если не хотите, нормальный флагманский автобус номер 1 с автобусами Большого и Особо Большого класса через весь город запускать.
Может оно всё и улучшится? И от холостых пробегов избавимся.
Сколько можно нести чушь про дублирующие маршруты. Нет ни одного троллейбусного маршрута, который полностью дублировал бы автобусный или трамвайный.
Частичное совпадение маршрутов на проспектах - нормальное явление, поскольку там перемещается много людей.
Выборы мэра обычно проводятся в виде всенародного референдума среди жителей города (так называемые «прямые выборы»), когда кандидатом на выборную должность может стать любой житель населённого пункта. " Википедия"
а этот назначенец , вообще знает сколько маршрутов троллейбусов в Ярославле?
Троллейбусы надо оставить, потому что адекватно заменить их на автобусы невозможно. Во всех случаях нужно переводить существующие автобусы на БК или ОБК (в случае с 66 особенно).
Надо наоброт - развивать трамвай и троллейбус
А, что господа избиранцы с 66 ПАЗиком не решаете, как ездили развалюхи с дебилами за рулем так и ездят, карты не принимают. Или за все заплачено, коррупции то у нас нет...
В городе, вытянутом вдоль реки, не может не быть дублирующих маршрутов. Берем Дзержинский район, там все маршруты дублируются как минимум до центра, их теперь все убирать?
Эти троллейбусы только мешаются на дорогах.
наивные, ей богу...
про историю с продажей трамвайного депо, можно было бы упоминать, если бы участник той аферы, сейчас сидели на больших сроках.
а уж коли они все сидят в высоких креслах, упоминать эту историю, как водки алкоголику наливать... он будет жаждать повторения.
Полностью согласен с общественностью, но правда, надо обращаться уже не к мэру, а к губернатору. Комментаторы не всегда правы: Троллейбусы мешают только тем, кто ездит на своих авто -им вообще хочется чтобы не было общественного транспорта. Выделенные полосы уже существуют и хорошо работают, например на Комсомольской и Первомайской.
Новый мэр, опять транспорт, остановки, забор, плитка.. а потом тишина..
реформы улучшающие жизнь горожан!
Господа хорошие. Вся суть в деталях
У господина Молчанова ...Если обеспечить нормальную маршрутную сеть, которая не будет ДУБЛИРОВАТЬ _ автобусные перевозки, трамвайныеперевозки, то троллейбусное предприятие может полноценно функционировать и продолжить свою работу...
У прогрессивной общественности ...По вашему мнению, троллейбусные маршруты не должны ДУБЛИРОВАТЬ_СЯ автобусными и трамвайными. Из данного высказывания можно сделать вывод о том, что дублирующие троллейбусные маршруты уже в скором будущем могут быть ликвидированы...
Два абсолютно РАЗНЫХ смысла !
Исходим из базовых постулатов
Троллейбусы могут ездить ТОЛЬКО в рамках конкретной контактной сети
Троллейбус, в нынешней ситуации ,пока еще НЕ ЧАСТНЫЙ . Пока в собственности города, возможно перейдет в собственность области.
Автобус можно пустить по любой улице.
Автобусы и сейчас, и будут, с большой вероятностью, ЧАСТНЫХ перевозчиков.
Поэтому цель города (области) - по возможности защитить , развивать и максимально эффективно использовать "свой" троллейбус. (Например продлив от волгоградской).
А уж потом думать ,про возможное Дополнительное дублирование автобусами, от которого всё равно не уйти.
Целепонимание и целеполагание господина Молчанова , защищающего и ставящего выше городского троллейбуса, частного автобусного перевозчика - Непонятно
Ну а общественность в формулировках, похоже вообще запуталась
А при чем здесь мэр?Это уже не его полномочия с 1 января 2003.Его до конца года принудят принять новые тарифы на проезд(жаль парня),снимут(уже сняли с его бюджета деньги),огребет убытки и останется с ними ку ковать.Зачем к нему обращаться хоть по троллейбусу,хоть по трамваю,хоть по автобусам.Это уже не его политика в транспорте и не его экономика.Профукали полномочия.Чего теперь то бунтовать!?
Тема трамваев на Кучерском переулке до конца не расскрыта!
цвет автобусов надо бы помягче сделать,пусть будут желтые,но теплого цвета
Ярославцы - и бунт? 😂😂😂
Троллейбусы слишком дорого обходятся, и говорить будут нам все что угодно, и лепить нам горбатого, лишь бы их убрать.
Долой троллейбусы, автобусы, трамваи и такси! Каждому по электросамокату!!!
Нет? Ну тогда метро стройте. Хватит московское княжество развивать.