RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

750мм 77%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Дороги и транспорт «Альтернатива нестабильным автобусам»: ярославцы намекнули мэру на бунт, если в городе сократят троллейбусы

«Альтернатива нестабильным автобусам»: ярославцы намекнули мэру на бунт, если в городе сократят троллейбусы

Люди рассылают в социальных сетях коллективное обращение к новому градоначальнику

Жители города просят сохранить все троллейбусные маршруты

Ярославцы попросили избранного, но пока не вступившего в должность мэра города Артема Молчанова сохранить все троллейбусные маршруты. В социальных сетях распространяют коллективное письмо, в котором просят не пересматривать маршрутную сеть троллейбусов. Дело в том, что Молчанов во время выборов мэра зачитал речь о троллейбусах, но люди услышали по-своему, решив, что некоторые маршруты могут закрыть.

— Уважаемый мэр Ярославля Артем Владимирович Молчанов! Мы хотим затронуть будущее ярославского троллейбуса. Как следует из материалов СМИ, в день выборов на пост мэра вы сообщили о планах по «пересмотру» маршрутной сети троллейбусов в городе. По вашему мнению, троллейбусные маршруты не должны дублироваться автобусными и трамвайными. Из данного высказывания можно сделать вывод о том, что дублирующие троллейбусные маршруты уже в скором будущем могут быть ликвидированы, — пишут ярославцы.

Особенно переживают жители Дзержинского района. По их словам, после проведения транспортной реформы с автобусами начались проблемы. Некоторые маршруты сократили, а потому добраться из района в центр города можно лишь на паре маршрутов.

— Мы, жители Ярославля и, в частности, жители Дзержинского района, выступаем в защиту действующих и проходящих по территории района маршрутов троллейбуса. После проведенной реформы транспортное сообщение района с центром города ухудшилось. Через Тутаевское шоссе напрямую до центра можно добраться только на 66-м автобусе, который не отличается стабильностью и надежностью. По Ленинградскому проспекту напрямую в центр идет только маршрут № 42, однако у него также довольно большие интервалы. Маршрутное такси № 97 льгот и проездных не принимает. Наиболее остро проблема ощущается в часы пик — иногда в эти ПАЗы не помещаются даже все желающие. Ликвидация троллейбусных маршрутов ситуацию только усугубит, — уверены жители города. — Мы можем допустить то, что закрытие маршрутов не рассматривается — возможно, под «пересмотром» подразумевалось что-то другое. Однако считаем важным обозначить свою позицию заблаговременно, до принятия решений о будущем маршрутов, когда уже может быть поздно.

Все маршруты из Дзержинского района в центр можно посмотреть на сайте «Яргортранса».

Ярославцы уверяют, что им нужны все действующие троллейбусные маршруты. Горожане вспоминают, что электротранспорт пользовался большим спросом еще в советские времена.

— Да, они дублируются автобусом и маршруткой. Но это отличная альтернатива нестабильным автобусам, это, в конце концов, возможность выбора у пассажиров — поехать на битком забитой маршрутке или поехать на вместительном троллейбусе. Может быть, при «пересмотре маршрутной сети» маршруты можно как-то видоизменить либо перевести на работу в пиковое время, но просим их обязательно сохранить, — предложили варианты жители города. — Просим учитывать тот факт, что при проведении транспортной реформы, когда был закрыт ряд маршрутов, был допущен целый ряд ошибок. Губернатору пришлось экстренно «латать дыры» и присылать на автобусные маршруты старые автобусы, чтобы был «хоть какой-то транспорт».

«В случае ликвидации троллейбуса права на ошибку уже не будет. Если будет уничтожена контактная сеть, возобновления движения уже точно не состоится»

Также ярославцы напомнили новому градоначальнику про скандал, связанный с продажей территории троллейбусного депо под застройку жилыми домами. Вместо него власти намеревались обустроить площадку для части машин в трамвайном депо на Ленинградском проспекте, чтобы брагинские троллейбусы не ездили вхолостую по несколько километров каждый день из другого конца города. Переделать трамвайное депо собирались к июню 2021 года. Но этого так и не случилось.

— Предыдущая команда мэрии фактически обманула горожан, пообещав после продажи троллейбусного депо открыть место для стоянки и обслуживания троллейбусов на территории трамвайного. Но не сделала этого. В результате чего подвижной состав совершает «холостые» пробеги. Да, это не ваша ошибка. Но важно сейчас не продолжать эту деятельность, направленную на ликвидацию данного экологичного транспорта, — считают жители города.

Также ярославцы намекнули Артему Молчанову, что в случае, если пойдет разговор об отмене троллейбусных маршрутов, это может негативно сказаться на мнении жителей города об управлении градоначальника.

— Также хотим напомнить, что предыдущая команда мэрии уже планировала ликвидировать троллейбусный маршрут № 8, однако жители города тогда смогли его отстоять. В последнее время рейтинг господина Волкова стремился к нулю, в том числе и из-за таких непопулярных решений. На старте деятельности на посту мэра решения по сокращению объема электротранспорта могут стать «политическим самоубийством». Артем Владимирович, очень надеемся, что у вас получится построить диалог с жителями города и действительно работать на благо Ярославля в течение всего пятилетнего срока, — подытожили свое обращение обеспокоенные горожане.

Напомним, в Ярославле с начала 2023 года стартует новая транспортная реформа. Власти анонсировали, что заключат контракты с перевозчиками на долгий период — восемь лет. От компаний ждут новых автобусов. При этом в правительстве Ярославской области, которое с 1 января 2023 года будет курировать работу транспорта в Ярославле, сообщили, что кардинальных изменений в маршрутной сети не планируется. Возможно, по просьбам пассажиров маршрут автобуса № 32 продлят до 15-го микрорайона, а автобус № 53 будет начинать движение не с остановочного пункта у ПАТП-1, а от ТК «Вернисаж». Отмена действующих маршрутов, как заверяют в правительстве, не предусматривается.

Также со следующего года власти собираются за десятки миллиардов рублей отдать ярославские трамваи фирме-концессионеру.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем