RU76
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ярославле
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-в.

748мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,51
EUR 90,94
Дороги и транспорт «Альтернатива нестабильным автобусам»: ярославцы намекнули мэру на бунт, если в городе сократят троллейбусы

«Альтернатива нестабильным автобусам»: ярославцы намекнули мэру на бунт, если в городе сократят троллейбусы

Люди рассылают в социальных сетях коллективное обращение к новому градоначальнику

Жители города просят сохранить все троллейбусные маршруты | Источник: Александра МамонтоваЖители города просят сохранить все троллейбусные маршруты | Источник: Александра Мамонтова
Жители города просят сохранить все троллейбусные маршруты
Источник:
Александра Мамонтова

Ярославцы попросили избранного, но пока не вступившего в должность мэра города Артема Молчанова сохранить все троллейбусные маршруты. В социальных сетях распространяют коллективное письмо, в котором просят не пересматривать маршрутную сеть троллейбусов. Дело в том, что Молчанов во время выборов мэра зачитал речь о троллейбусах, но люди услышали по-своему, решив, что некоторые маршруты могут закрыть.

— Уважаемый мэр Ярославля Артем Владимирович Молчанов! Мы хотим затронуть будущее ярославского троллейбуса. Как следует из материалов СМИ, в день выборов на пост мэра вы сообщили о планах по «пересмотру» маршрутной сети троллейбусов в городе. По вашему мнению, троллейбусные маршруты не должны дублироваться автобусными и трамвайными. Из данного высказывания можно сделать вывод о том, что дублирующие троллейбусные маршруты уже в скором будущем могут быть ликвидированы, — пишут ярославцы.

Особенно переживают жители Дзержинского района. По их словам, после проведения транспортной реформы с автобусами начались проблемы. Некоторые маршруты сократили, а потому добраться из района в центр города можно лишь на паре маршрутов.

— Мы, жители Ярославля и, в частности, жители Дзержинского района, выступаем в защиту действующих и проходящих по территории района маршрутов троллейбуса. После проведенной реформы транспортное сообщение района с центром города ухудшилось. Через Тутаевское шоссе напрямую до центра можно добраться только на 66-м автобусе, который не отличается стабильностью и надежностью. По Ленинградскому проспекту напрямую в центр идет только маршрут № 42, однако у него также довольно большие интервалы. Маршрутное такси № 97 льгот и проездных не принимает. Наиболее остро проблема ощущается в часы пик — иногда в эти ПАЗы не помещаются даже все желающие. Ликвидация троллейбусных маршрутов ситуацию только усугубит, — уверены жители города. — Мы можем допустить то, что закрытие маршрутов не рассматривается — возможно, под «пересмотром» подразумевалось что-то другое. Однако считаем важным обозначить свою позицию заблаговременно, до принятия решений о будущем маршрутов, когда уже может быть поздно.

Все маршруты из Дзержинского района в центр можно посмотреть на сайте «Яргортранса».

Ярославцы уверяют, что им нужны все действующие троллейбусные маршруты. Горожане вспоминают, что электротранспорт пользовался большим спросом еще в советские времена.

— Да, они дублируются автобусом и маршруткой. Но это отличная альтернатива нестабильным автобусам, это, в конце концов, возможность выбора у пассажиров — поехать на битком забитой маршрутке или поехать на вместительном троллейбусе. Может быть, при «пересмотре маршрутной сети» маршруты можно как-то видоизменить либо перевести на работу в пиковое время, но просим их обязательно сохранить, — предложили варианты жители города. — Просим учитывать тот факт, что при проведении транспортной реформы, когда был закрыт ряд маршрутов, был допущен целый ряд ошибок. Губернатору пришлось экстренно «латать дыры» и присылать на автобусные маршруты старые автобусы, чтобы был «хоть какой-то транспорт».

«В случае ликвидации троллейбуса права на ошибку уже не будет. Если будет уничтожена контактная сеть, возобновления движения уже точно не состоится»

коллективное письмо ярославцев новому мэру

Также ярославцы напомнили новому градоначальнику про скандал, связанный с продажей территории троллейбусного депо под застройку жилыми домами. Вместо него власти намеревались обустроить площадку для части машин в трамвайном депо на Ленинградском проспекте, чтобы брагинские троллейбусы не ездили вхолостую по несколько километров каждый день из другого конца города. Переделать трамвайное депо собирались к июню 2021 года. Но этого так и не случилось.

— Предыдущая команда мэрии фактически обманула горожан, пообещав после продажи троллейбусного депо открыть место для стоянки и обслуживания троллейбусов на территории трамвайного. Но не сделала этого. В результате чего подвижной состав совершает «холостые» пробеги. Да, это не ваша ошибка. Но важно сейчас не продолжать эту деятельность, направленную на ликвидацию данного экологичного транспорта, — считают жители города.

Также ярославцы намекнули Артему Молчанову, что в случае, если пойдет разговор об отмене троллейбусных маршрутов, это может негативно сказаться на мнении жителей города об управлении градоначальника.

— Также хотим напомнить, что предыдущая команда мэрии уже планировала ликвидировать троллейбусный маршрут № 8, однако жители города тогда смогли его отстоять. В последнее время рейтинг господина Волкова стремился к нулю, в том числе и из-за таких непопулярных решений. На старте деятельности на посту мэра решения по сокращению объема электротранспорта могут стать «политическим самоубийством». Артем Владимирович, очень надеемся, что у вас получится построить диалог с жителями города и действительно работать на благо Ярославля в течение всего пятилетнего срока, — подытожили свое обращение обеспокоенные горожане.

Напомним, в Ярославле с начала 2023 года стартует новая транспортная реформа. Власти анонсировали, что заключат контракты с перевозчиками на долгий период — восемь лет. От компаний ждут новых автобусов. При этом в правительстве Ярославской области, которое с 1 января 2023 года будет курировать работу транспорта в Ярославле, сообщили, что кардинальных изменений в маршрутной сети не планируется. Возможно, по просьбам пассажиров маршрут автобуса № 32 продлят до 15-го микрорайона, а автобус № 53 будет начинать движение не с остановочного пункта у ПАТП-1, а от ТК «Вернисаж». Отмена действующих маршрутов, как заверяют в правительстве, не предусматривается.

Также со следующего года власти собираются за десятки миллиардов рублей отдать ярославские трамваи фирме-концессионеру.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления