Ремонтируете город а заборы себе на башку пусть ставят , хватает этого хлама за которым к тому же никто не ухаживает - грязные ,разбитые и кривые годами стоят .
Наверное правы те, кто говорят, что это надо для безопасности. Но здесь важны приоритеты. У нас что, все дороги отремонтированы и безопасны? Или у властей мало предписаний ГИБДД о ремонте опасных участков на дорогах. Я думаю, что сначала надо сделать все дороги, а потом можно уже подумать и о заборах. Деньги надо тратить с умом, а не там где кому то кажется лучшим или выгодным для себя.
за заборами при повороте столбы сливаются и не видно ничего. Зачем тогда их снимали год назад??????? дайте ссылку на нормативный документ, по поводу штрафов ввиду отсутствия заборчика!!!!!!!! Давайте вам фото дорог с неудовлетворительным покрытием будут присылать жители и прикиньте - может лучше перестать деньги пускать на ветер и в свой карман?????
— Правилами благоустройства планируется определить цветовую гамму, которая не будет напрягать зрение и создавать диссонанс в окружающем архитектурном мире, — сообщал мэр Владимир Волков. Это мысль! А ужасные дороги, грязный снег и облезлые дома - памятники архитектуры не напрягают ни зрение, никакие иные органы чувств у нашей городской власти.
В очередной раз "деньги девать некуда", заборы ставили, снимали, опять ставить будут. Что у них в голове! Ярославль удивительный город, с удивительным правительством, и без дорог! Зато с окрашенными бордюрами и заборами!
Россия, вероятно, единственная страна в мире с ограждением между тротуарами и проезжей частью в городах. Как прикажете из машины выйти и перейти на тротуар? Приходится перемещаться короткими перебежками между припаркованными машинами и движущимся транспортом, часто несколько десятков метров. И причем здесь безопасность горожан?
Тут нужно сделать оговорку - Россия, вероятно, единственная страна в мире, где можно свободно и главное - абсолютно бесплатно бросать свою машину там где заблагорассудится. 😎
В специально отведённых для парковки местах никаких мешающих заграждений нет😎
Тут нужно сделать оговорку - Россия, вероятно, единственная страна в мире, где можно свободно и главное - абсолютно бесплатно бросать свою машину там где заблагорассудится. 😎
В специально отведённых для парковки местах никаких мешающих заграждений нет😎
В 2022 году заканчивается эта программа "....безопансый город..." а из бюджета деньги выделены,если не освоят бюджет будут проблемы и вопросы как так почему деньги остались ?ничего не сделали? и т.д. А если такие вопросы будут задавать значит должности полетят,поэтоу в последний год надо израсходовать выделенные деньги, и наплвевать куда главное красиво назвать (ОГРАЖДЕНИЯ для безопасности пешеходов), а по факту забор из самой тонкой профилированной трубы,покрашенной кистью , и не квалифицированными людьми, акты сдали,откаты получили и выдохнули! вот вся работа этого псевдоуправленцев, на обогащения себя трнудятся бедолаги. Почти 45млн выделено,на 5 погонных километров, идиотизм, получается погонный метр 9000 рублей, квадратный метр укладки асфальта на подушку стоит 12000 р. Вы хоть бы не сообщали о своих делах новостям, Вы не отчитываетесь о проделанном,Вы позоритесь и раздражаете своим скудным складом развития.
Ёлкина, ты зачем мой комментарий стёрла?
Денис Харитонов, как обычно несёт лютую дичь:
1, Скорость потока в первую очередь зависит не от наличия/отсутствия заборов, а от качества дорожного покрытия. Давайте теперь ещё специально ямы в асфальте делать, чтобы машины ехали медленно и Денису Харитонову было приятно
2. "Заборы убивают людей" - такая же сказка, как "Ремни безопасности убивают автомобилистов" - типа вот где-то и когда-то был случай, когда кто-то пристёгнутый остался в машине и погиб, а непристёгнутый вылетел через лобовое и остался жив. Ага - давайте теперь все ездить непристёгнутыми, это же повышает безопасность.😎
3. Давайте уже все дороги зебрами разрисуем - чтобы любой недоразвитый мог смело идти там и куда ему заблагорассудится. Кстати, а если где-то автомобили постоянно ездят по тротуару - там ведь обязательно нужно сделать официально проезжую часть, чтобы людям удобно было. Так ведь, Денис? Или "вынепонимаетеэтожедругое"?😎
4. Велосипедистам в принципе не место на тротуаре, кроме детей (так тем наоборот - на проезжую часть выезжать категорически запрещено). Если есть забор, то правый край проезжей части обязательно есть - вот и едь по нему Но ведь по отношению к себе любимому Денис придерживается принципа "если нельзя, но очень хочется, то - можно"😎
А если учесть, что это делается с регулярностью, как замена дорожного полотна, как замена остановок, как замена ларьков, вот и ответ где отмываются бюджетные деньги. И каждый раз всё это выглядит всё хуже и хуже...
чудно.. главное, чтоб гармония была для глаз)))а попой все дыры надо прочувствовать. этак скоро красить асфальт будем. для гармони и по всей видимости 45лямов покоя не дают. к ГОСТУ тянут. дороги не по ГОСТУ а забор это надо. интересно, кто то из власть держащих или власть контролирующих читает наши комменты? впустую сотрясать воздух как то бесполезно все
Тут всё просто - неадекватным людям заборы не помеха, нормальным они не нужны. Следовательно искать причину их появления надо искать задав вопрос, а кому это выгодно...
Ремонтируете город а заборы себе на башку пусть ставят , хватает этого хлама за которым к тому же никто не ухаживает - грязные ,разбитые и кривые годами стоят .
их же сняли. Это дежавю какое-то у кого-то.
Разбазаривают деньги. Разумом не понять некоторые решения. Столько ям на дорогах а они заборчики то ставят, то снимают.
Каждый год одно и тоже!!!!придумать новую схему даже лень.
Делайте дороги, а заборы подождут!
Купите троллейбусы , автобусы , а за забор с колючкой вам- чинушам давно пора ! всем!
прежний мэр плитку менял, этот заборы. пахнет патологией. они перед назначением медкомиссию проходят?
Наверное правы те, кто говорят, что это надо для безопасности. Но здесь важны приоритеты. У нас что, все дороги отремонтированы и безопасны? Или у властей мало предписаний ГИБДД о ремонте опасных участков на дорогах. Я думаю, что сначала надо сделать все дороги, а потом можно уже подумать и о заборах. Деньги надо тратить с умом, а не там где кому то кажется лучшим или выгодным для себя.
за заборами при повороте столбы сливаются и не видно ничего. Зачем тогда их снимали год назад??????? дайте ссылку на нормативный документ, по поводу штрафов ввиду отсутствия заборчика!!!!!!!! Давайте вам фото дорог с неудовлетворительным покрытием будут присылать жители и прикиньте - может лучше перестать деньги пускать на ветер и в свой карман?????
— Правилами благоустройства планируется определить цветовую гамму, которая не будет напрягать зрение и создавать диссонанс в окружающем архитектурном мире, — сообщал мэр Владимир Волков. Это мысль! А ужасные дороги, грязный снег и облезлые дома - памятники архитектуры не напрягают ни зрение, никакие иные органы чувств у нашей городской власти.
Денежки в карманчик.Золотой заборчик!
Да просто под кого -то из своих контракт заточен . Кто эти заборчики варит или продаёт , цепочку проследите
В Москве Бордюр Бордюрыч, у нас Забор Заборыч))) Уж сколько их можно менять, сколько бюджетных средств на это ушло, все никак не остановятся.
Самый простой способ получения откатов.Лучше бы эти деньги на транспорт направили.
Заборные мозги..
Хорошо, допустим перекрёсток с Гоголя. Там посередине стоит забор и так. Зачем новое городить?!
Пилите, Шура, пилите! Они золотые.
Я правильно понимаю что метр забора стоит 9 тр/м ?
В очередной раз "деньги девать некуда", заборы ставили, снимали, опять ставить будут. Что у них в голове! Ярославль удивительный город, с удивительным правительством, и без дорог! Зато с окрашенными бордюрами и заборами!
Россия, вероятно, единственная страна в мире с ограждением между тротуарами и проезжей частью в городах. Как прикажете из машины выйти и перейти на тротуар? Приходится перемещаться короткими перебежками между припаркованными машинами и движущимся транспортом, часто несколько десятков метров. И причем здесь безопасность горожан?
В 2022 году заканчивается эта программа "....безопансый город..." а из бюджета деньги выделены,если не освоят бюджет будут проблемы и вопросы как так почему деньги остались ?ничего не сделали? и т.д. А если такие вопросы будут задавать значит должности полетят,поэтоу в последний год надо израсходовать выделенные деньги, и наплвевать куда главное красиво назвать (ОГРАЖДЕНИЯ для безопасности пешеходов), а по факту забор из самой тонкой профилированной трубы,покрашенной кистью , и не квалифицированными людьми, акты сдали,откаты получили и выдохнули! вот вся работа этого псевдоуправленцев, на обогащения себя трнудятся бедолаги. Почти 45млн выделено,на 5 погонных километров, идиотизм, получается погонный метр 9000 рублей, квадратный метр укладки асфальта на подушку стоит 12000 р. Вы хоть бы не сообщали о своих делах новостям, Вы не отчитываетесь о проделанном,Вы позоритесь и раздражаете своим скудным складом развития.
ответ на вопрос поставленный в заголовке, очевиден!
но, видимо, еще есть те, кто не знают ответа на него.
или просто прикидывается...
Лучше бы сахар купили на эти деньги😁
А покрасить не дешевле?
кто-то просится в тюрьму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А за тем!
Ёлкина, ты зачем мой комментарий стёрла?
Денис Харитонов, как обычно несёт лютую дичь:
1, Скорость потока в первую очередь зависит не от наличия/отсутствия заборов, а от качества дорожного покрытия. Давайте теперь ещё специально ямы в асфальте делать, чтобы машины ехали медленно и Денису Харитонову было приятно
2. "Заборы убивают людей" - такая же сказка, как "Ремни безопасности убивают автомобилистов" - типа вот где-то и когда-то был случай, когда кто-то пристёгнутый остался в машине и погиб, а непристёгнутый вылетел через лобовое и остался жив. Ага - давайте теперь все ездить непристёгнутыми, это же повышает безопасность.😎
3. Давайте уже все дороги зебрами разрисуем - чтобы любой недоразвитый мог смело идти там и куда ему заблагорассудится. Кстати, а если где-то автомобили постоянно ездят по тротуару - там ведь обязательно нужно сделать официально проезжую часть, чтобы людям удобно было. Так ведь, Денис? Или "вынепонимаетеэтожедругое"?😎
4. Велосипедистам в принципе не место на тротуаре, кроме детей (так тем наоборот - на проезжую часть выезжать категорически запрещено). Если есть забор, то правый край проезжей части обязательно есть - вот и едь по нему Но ведь по отношению к себе любимому Денис придерживается принципа "если нельзя, но очень хочется, то - можно"😎
А если учесть, что это делается с регулярностью, как замена дорожного полотна, как замена остановок, как замена ларьков, вот и ответ где отмываются бюджетные деньги. И каждый раз всё это выглядит всё хуже и хуже...
Зачнем заборы? Кенгуру нет кролики в клетках , от кого , мы не в Австралии живём , или я ошибаюсь?
чудно.. главное, чтоб гармония была для глаз)))а попой все дыры надо прочувствовать. этак скоро красить асфальт будем. для гармони и по всей видимости 45лямов покоя не дают. к ГОСТУ тянут. дороги не по ГОСТУ а забор это надо. интересно, кто то из власть держащих или власть контролирующих читает наши комменты? впустую сотрясать воздух как то бесполезно все
Кто такие урбанисты ? Это люди которые сами себя назначили для пиара . Лезут во все дыры, советы налево и направо .Языком молоть ,не лопатой работать
Тут всё просто - неадекватным людям заборы не помеха, нормальным они не нужны. Следовательно искать причину их появления надо искать задав вопрос, а кому это выгодно...