В Ярославле у автобуса оторвало дверь во время движения. Из-за этого нескольких пассажиров окатило грязным снегом с дороги. Всё случилось на маршруте № 56, который обслуживает компания «Трансмагистраль».
Компания «Трансмагистраль» входит в группу компаний «Автолайн». «Группа Автолайн» позиционирует себя как крупнейший перевозчик столицы, а также Московской и Ивановской областей со стажем работы на рынке более 20 лет. Объединила в себе множество раздробленных компаний бывших маршрутчиков.
Одна из пассажирок автобуса рассказала, как всё случилось. По ее словам, после того как дверь отвалилась, водитель не остановился сразу, а поехал до ближайшей остановки.
— Я услышала громкий хлопок или не знаю, как описать, — крик женщины. Первое, что увидела, — как грязный снег с дороги в салон летит на ту женщину, меня прикрыл от грязи мужчина. При высадке задняя дверь не смогла открыться, и мы через переднюю дверь (насколько водитель смог ее отодвинуть) выходили, — рассказала в разговоре с 76.RU Анна. — Водитель был вежлив. Мне кажется, он напугался не меньше нас.
Напомним, ранее мы публиковали истории ярославцев, которые столкнулись в общественном транспорте с хамством со стороны водителей.
С 14 июля 2021 года в Ярославле поменялась транспортная схема. Власти изменили большую часть маршрутов, заново перераспределили их между выигравшими конкурс перевозчиками. У некоторых фирм прослеживаются связи до подмосковных Люберец, откуда приехал мэр Владимир Волков. Договоры с транспортниками мэрия заключила на один год, обещав затем пересмотреть все плюсы и минусы. Прошло пять месяцев, и депутаты муниципалитета потребовали досрочно перейти ко второму этапу реформы. Причина — вал жалоб на работу транспорта: задержки автобусов, отмены рейсов, толкучка.
Чтобы решить вопрос неудавшейся транспортной реформы, в Ярославле в правительстве региона решили привлечь трех федеральных перевозчиков. Двое — Национальная транспортная ассоциация и компания «Ранд-Транс» — работают на городских маршрутах с начала декабря. Правда, не всем ярославцам понравилась работа новых водителей. Пассажиры жаловались на грубость, маленькие автобусы, несоблюдение графика и на то, что некоторые водители просто не знали дороги.