
Пассажиры пожаловались на хамство водителей автобусов
Фото: Александра Мамонтова, Общественный транспорт Ярославля / Vk.com
Поделиться
В Ярославле пассажиры автобусов жалуются на хамство водителей.
— Попался водитель автобуса
И это не единственный пример некорректного поведения водителей общественного транспорта.
— Ехала на автобусе
А недавно в автобусе
Пассажира маршрута
— Кондуктор просит наличные или перевод на карту, если нет, то отправляет к водителю. Тот достает терминал, но билет не дает. Попросил билет, он говорит «нет». Повторяю свой вопрос еще раз: водитель бесится и орет на меня матом, спрашивая: «Ты е******?», — рассказал Данил Смирнов. — Билет всё равно отдал в итоге.

Ярославцу со скандалом пришлось выбивать билет за проезд
Фото: Данил Смирнов
Поделиться
Будем надеяться, что после этой публикации власти проведут работу с перевозчиками по этой проблеме. Также напоминаем, что в Ярославле все вопросы и жалобы, связанные с работой общественного транспорта, можно адресовать в единую диспетчерскую службу города — по телефону (4852) 40–40–40, а также в «Чат Транспорт Город» (+7 915 973–98–78) в мессенджере «WhatsApp».
С 14 июля 2021 года в Ярославле поменялась транспортная схема. Власти изменили большую часть маршрутов, заново перераспределили их между выигравшими конкурс перевозчиками. У некоторых фирм прослеживаются связи до подмосковных Люберец, откуда приехал мэр Владимир Волков. Договоры с транспортниками мэрия заключила на один год, обещав затем пересмотреть все плюсы и минусы. Прошло пять месяцев, и депутаты муниципалитета потребовали досрочно перейти ко второму этапу реформы. Причина — вал жалоб на работу транспорта: задержки автобусов, отмены рейсов, толкучка. Исправить ситуацию врио губернатора Михаил Евраев решил радикально — с помощью новых перевозчиков из Москвы и Питера, с которыми экстренно заключили контракты.