
Теперь на
Фото: Александра Мамонтова
Поделиться
В Ярославле пассажиры транспорта массово жалуются на работу нового перевозчика — компанию «ПитерАвто», которая работает в городе под названием Национальная транспортная ассоциация. Претензий к ним куча. Основные — не соблюдают график, водители не знают дорогу и маленькие, неудобные автобусы.
— Стояли сегодня на остановке,
— Я сел в
— Мы всем автобусом говорили водителю, куда ехать, руками показывали дорогу, — сообщил пассажир автобуса
Видео: Михаил Рахимов
Ранее автобусы компании «ПитерАвто» выехали на маршруты
— Перевозчик провел инструктаж с водителями по схемам и расписанию движения, — сообщили в Департаменте городского хозяйства мэрии Ярославля. — Руководство компании продолжает работу с водителями с целью исключения фактов отклонения от маршрутов.
В компании «ПитерАвто» оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию не смогли, но пообещали, что обязательно это сделают позже.
Напомним, ранее маршрут
С 14 июля 2021 года в Ярославле поменялась транспортная схема. Власти изменили большую часть маршрутов, заново перераспределили их между выигравшими конкурс перевозчиками. У некоторых фирм прослеживаются связи до подмосковных Люберец, откуда приехал мэр Владимир Волков. Договоры с транспортниками мэрия заключила на один год, обещав затем пересмотреть все плюсы и минусы. Прошло пять месяцев, и депутаты муниципалитета потребовали досрочно перейти ко второму этапу реформы. Причина — вал жалоб на работу транспорта: задержки автобусов, отмены рейсов, толкучка. Исправить ситуацию врио губернатора Михаил Евраев решил радикально — с помощью новых перевозчиков из Москвы и Питера, с которыми экстренно заключили контракты. Всего им обещают передать 12 маршрутов.