RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

750мм 94%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Дороги и транспорт В ГИБДД придумали, как разгрузить проспект Фрунзе в Ярославле

В ГИБДД придумали, как разгрузить проспект Фрунзе в Ярославле

Об этом глава ведомства рассказал на пресс-конференции

Пробки — огромная проблема Ярославля

В ГИБДД по Ярославской области предложили вариант, как сократить количество ДТП в районе пересечения проспекта Фрунзе, Суздальского шоссе и улицы 1-й Приволжской. А заодно немного разгрузить этот участок от транспорта.

— Количество транспорта в области увеличивается, интенсивность движения растет. Нужны меры инженерного характера. Например, Госавтоинспекция выступала с предложением на пересечении проспекта Фрунзе с Суздальским шоссе и месте поворота на 1-ю Приволжскую, где рядом расположены два аварийных места, сделать выезд на проспект Фрунзе, продлив улицу Журавлева. Это участок дороги порядка 80 метров. Потоки разведутся, на 1-ю Приволжскую будет выезжать меньше машин. Нам кажется, что это благоприятно повлияет на аварийную ситуацию и на пропускную способность, — рассказал 26 января на пресс-конференции начальник управления ГИБДД УМВД России по Ярославской области Антон Царев.

Участок на карте

Правда, пока, как констатировали в ГИБДД, власти города не делают шагов в этом направлении. Также, по словам Антона Царева, в 2021 году не были приняты и другие меры, которые, по его мнению, могли бы улучшить безопасность на дорогах.

— К сожалению мы не смогли достичь взаимопонимания и обеспечить ряд мер инженерного характера, про которые договаривались еще в начале 2021 года — и по Ярославлю, и по федеральным дорогам, и по ряду областных дорог. Например, в Ярославле договаривались о локальном дополнительном освещении Ленинградского проспекта, применению там же осевых столбиков между встречными полосами движения. В Угличе в месте концентрации ДТП не поставили светофор, — отметил он.

Более того, Царев подчеркнул, что в прошлом году в области не был выполнен норматив по финансированию строительства инженерных конструкций, которые должны делать дороги более безопасными.

— По методической рекомендации Минтранса, лица, распоряжающиеся в дорожной сфере, должны не менее 10% средств дорожного фонда при планировании дорожной деятельности выделять на мероприятия инженерного характера: установку светофоров, разделение встречных потоков, создание пешеходных ограждений, искусственных неровностей. В 2019 году на эти цели выделялось 12,4%, в 2020 году — 11,3%, в 2021 — всего 6,5%. На наш взгляд, этого недостаточно, так как в итоге аварийность на некоторых отремонтированных участках не улучшалась, а ухудшалась. Потому что раньше здесь ездили с невысокой скоростью из-за состояния дороги, а после ремонта скорость увеличивалась. Надеемся, в этом году средств будет выделено больше, — отметил глава региональной ГИБДД.

Как вам предложенная идея по продлению улицы Журавлева?

Мне нравится!
Не думаю, что что-то изменится.
Будет только хуже.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем