28 мая четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

Гость
15 ноя 2018 в 15:27

Аааахахаха, ну тут уж перебор! Про такое врать?

Алексей
15 ноя 2018 в 15:34

У нас трамваи то вернуть не могут, а тут электрички. Если бы СППК и Яргорэлектротрнас придумали какой то совместный проект с использованием трамваем рельс жд и возвращением трамвайных путей, это бы имело смысл, а так просто мытье бабла. ну скажите, на кой мне идти от Арены 2 км до Полянок по темноте, там ехать на электричке (23р.) условно говоря пл.Северная (ул.Панина) или ФИлино, а потом идти на остановку и еще платить 23 р, чтобы уехать до дома? В пределах часа всегда спокойно уезжал от Арены в любой район города, а тут и денег потратишь больше и неудобно.

Кот Матроскин
15 ноя 2018 в 16:12

зачем в Брагино электричка от Мостоотряда до Молота?! кто эти люди, которые будут на ней ездить?! может, конечно, я чего-то не понимаю, но мне кажется, необходим рельсовый транспорт с маршрутами Брагино-Нефтестрой, Нефтестрой-Заволга, Заволга-Брагино. быстро и удобно. глядишь, народ бы и начал пересаживаться с автомобилей на ОТ

Гость
15 ноя 2018 в 16:15

Да тяжела ноша - Пригородная компания в убытке. С проектом гуляют больше года, треп на счёт заинтересованности мэрии - не подтверждён. Реальнее надо на жизнь смотреть. Привлекать инвесторов с Москвы, а не болтать по углам. Точки роста есть - реализации нет. Продумывайте лизинг Сбербанка по примеру больших городов. Нет в пригородной компании людей со связями.

Гость
15 ноя 2018 в 16:26

Дожили . А кто будет ездить ??? Если все предпочитают личный транспорт . Хоть бы виадуками заинтересовались . По окружной ой как он нужен на мост к Суринскому ( направление Москва) !???а вы канатные дороги придумываете . Да лучше деревни и села автобусами обеспечьте . Вон Данилевский район просто ущербный .

Гость
15 ноя 2018 в 16:29

Какая графика!

Гость
15 ноя 2018 в 16:46

А Каким чудесным образом ЭЛЕКТРИЧКИ будут курсировать по Брагину, если эти пути, ни до станции Молот, ни до Ярославля-Главного НЕЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНЫ? Будет дымящий тепловоз со скоростью 30км/ч?

Гость
15 ноя 2018 в 16:55

ну блин, не смешно же... какой какей, какие метро-шметро???!!! остановки то 2 года ставили и то кое как, мечтатели...

Гость
15 ноя 2018 в 17:11

Весь этот онанизм можно решить проще. Нужно закольцевать 91 маршрутку. Чтобы одна ходила через центр на Луч и далее по кольцевой в Брагино а вторая из Брагино по кольцевой на Луч и потом через центр в Брагино. А то с Труфанова на Луч добираться больше часа а это крутовато

Гость
15 ноя 2018 в 17:15

ненене, помнится речь не о таком метре была? куда слились питерские энтузиасты, собиравшие персональные данные на сайте????

Гость
15 ноя 2018 в 17:17

5-6 раз в месяц за 23р? Ключевые слова - 2млрд рублей! А что, губернатор на такие прожекты клюёт - ответственности никакой, отчёт в москву, а там, глядишь, ещё и орденок дадут "за заботу над Ярославлем"

горожанин
15 ноя 2018 в 17:42

че вкурили?дайте мне лучше два.
брехня..с.

Гость
15 ноя 2018 в 19:00

Проще хоккей прикрыть,чем такое городить.

Потерявшийся Дед
15 ноя 2018 в 19:17

Канатная дорога от арены до б. Октябрьской как в нижнем новгороде, 14 минут по 100 р с человека, в вагончике 10 человек.

Гость
15 ноя 2018 в 20:18

У Нас ещё есть ветка Тенино- Норское, тоже можно паровоз пустить. Тогда можно смело сказать: метро у нас более разветвлённое, Ю чем в столице Белорусии, например.

Гость
15 ноя 2018 в 20:40

Эта новость похожа на первоапрельскую

Гость
15 ноя 2018 в 23:29

От Арены до Полянок 2 км, кто пойдёт в такую даль? ещё и под поезд могут попасть

Гость
16 ноя 2018 в 00:36

Указатели берем на себя!

Гость
16 ноя 2018 в 03:00

Бред какой-то. .. это нужно? А что это за чушь в Дзержинском районе?

Гость
16 ноя 2018 в 05:20

Как можно пускать электричку по ул.Батова между жилыми домами и для чего городить такой маршрут? Не проще лучше дороги делать и пустить автобус..Я здесь человек новый и меня поразило как проводят ремонт дорог и укладывают бардюрный камень - этоже ужас! Это пародия ,а не ремонт.Если пускать электричку, будут проводить провода, а где защита от шума и излучения для жителей? Это не экономично, дорого, вредно для людей.

Гость
16 ноя 2018 в 07:07

при комуняках от мост отряда через брагино на молот и затем на моторный завод и за волгу ходила электричка не чего нового нет

Гость
16 ноя 2018 в 08:15

"завода «Филино» на Резинотехнике" Это где такой завод?

Гость
16 ноя 2018 в 08:51

А не проще тогда подземное метро сделать? Хотя бы проще будет из района в район попадать и без пробок? Я не вижу смысла запускать эти электрички по коротким и непонятным маршрутам.

Гость
16 ноя 2018 в 09:01

я то думал там типа как на ВДНХ будет, поднятый вверх монорельс и все будет хорошо)а оказывается это электрички хотят реанимировать, до которых трудно добраться и на которых никто почти не ездит ввиду удаленности станций...вон он какой транспорт в Ярославле надземный оказывается)вместо развязок и мостов нам)ловите и катайтесь)

Гость
16 ноя 2018 в 10:08

...на пыльных дорогах, далеких планет, останутся наши следы....
...и на марсе будут яблони цвести...
...Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анджелес и Мельбурн...

Ни чего не меняется...

Гость
16 ноя 2018 в 10:12

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.

Гость
16 ноя 2018 в 10:39

Какое метро??? Местные власти карабулинскую развязку заморозили , а то все трепали откроют!!! А про метро вообще смешно!!! Это не Москва и питер где и дороги отличные и метро постоянно все строят и открывают !!! Ярославль дыра!!! Разворованный чиновниками город! Все что от него осталось

Гость
16 ноя 2018 в 10:44

Электрички - перебор. Восстановить трамвайное сообщение во все районы города и будет всем счастье. А чтобы бедные болельщики смогли разъехаться без пробок, то трамвай надо пускать через Нефтестрой и по Нефтестрою. Аналогично с Заволгой. А то забили все дороги маршрутками и парковкой машин в неразрешенных местах и рассказывают, как на электричке до центра от Филино доехать можно. Ога. А потом пешком через весь город на работу?

Гость
16 ноя 2018 в 10:55

Это же называется "Трамвай" не?

Гость
16 ноя 2018 в 11:32

2 миллиона - сущие копейки по сравнению с миллионом, потраченным на знак Ярославля при въезде в город. Пущай делают.

16 ноя 2018 в 14:53

так пора каробулинскую закончили уже! А метро также 2 миллиарда проект будет стоить?

Гость
16 ноя 2018 в 20:09

Бредовее ничего не слышал. Я так понял, что ключевое слово "2 ярда". Ну . артисты. ей богу...:))) Особенно понравился маршрут Резинотехника-Филино.

Гость
16 ноя 2018 в 21:43

Соединить бы 9 и 6 трамваи и пустить их по кольцу в разных направлениях.

Гость
17 ноя 2018 в 08:06

Зачем это Филино? почему это Филино? Блин расширяйте уже с проспекта Фрунзе дорогу! Утром не выехать по часу едем до Красной площади! Ну или уж давайте все в Филино переносить

Гость
19 ноя 2018 в 10:36

Бредовая идея. Только спустят деньги, потом проект закроют. Никто ездить не будет по этим странным веткам.