Бизнесмен из Ярославля укорила власти за отсутствие прямых выборов мэра в течение 10 лет
20 мая 2022, 07:22
Гость
24 мая 2022, 17:11
Агитационная статья? 😜 Наш город это : "Свободная касса! Кому ещё нужны деньги, кто не наворовал достаточно? Милости просим, приезжайте...."
Гость
21 мая 2022, 09:25
Ишь чего захотели ярославцы-прямых выборов.А я вот что скажу-не достойны вы их.Вы местную власть дискредитируете,позорите,склоняете на всех углах,а начать надо с себя родного:побороть в себе все пороки,урезонить свое я и спросить себя-а что я сделал для народа.
Гость
21 мая 2022, 07:44
Артур Ефремов самый достойный кандидат! И если сделать прямые выборы мэра то он однозначно лидер этой гонки.
Гость
21 мая 2022, 08:27
Боты вперёд!!!)))
Гость
21 мая 2022, 07:26
Артур Евгеньевич Ефремов - честнейший и порядочнейший человек! Человек, который через себя пропускает все проблемы и вопросы, которые он решает, будучи депутатом и председателем муниципалитета. Бесконечный кредит доверия у этого человека у простых граждан и ярославцев. Это самая лучшая кандидатура на пост мэра из всех, что возможны!
Гость
21 мая 2022, 08:27
Кредит доверия?😂Ярославцы едросов прокатили на выборах в дума,какое ещё доверие)))
Гость
20 мая 2022, 20:03
Уважаемая редакция,это грязноватый прием,в начале статьи автор высказывает свое желание голосовать за Ефремова,а потом ґоворит,что нужны прямые выборы и тут же предложение проголосовать.Получается видимость,что люди согласны голосовать за Ефремова,хотя они голосуют за прямы выборы.Фу так делать
Гость
20 мая 2022, 19:46
Когда местных,как вы говорите,возчиков,выкинули с рынка перевозок,госпожа Мусинова молчала и даже пыталась оправдать транспортную реформу,выложив в соцсети нелепую поездку в 7 утра.Не была она против и дорожников,ее снимать с должности надо,а не в мэры предлагать
Гость
20 мая 2022, 17:50
Я бы за Екатерину Юрьевну Мусинову пошла голосовать! Единственная женщина-глава района, да ещё такого сложного как Дзержинский! Умница и красавица!!! И у неё большой опыт работы с самыми тяжёлыми ситуациями в городе! Что-то "наши" "мужчины", присланные извне, мягко говоря не справляются...
И Слепцова вернуть в регион губернатором! Вот тогда будет красота и порядок!!!! Сильные люди с огромным опытом и ярославцы!!! Любят наш город как все мы!!!
Хватит уже эти приезжим набивать карманы и разворовывать город! Такого плачевного состояния в Ярославле никогда не было!
Местных возчиков выкинули с рынка, привезли своих. Дорожников тоже. Хотя Рыбинске ребята очень качественно работали.
Заполонили все ветви власти своими ставленниками. Все МУПы развалили...
Гнать всех в шею!
У нас есть свои управленцы!
И им на город и область не наплевать, как этим залетным.
Гость
20 мая 2022, 19:45
Кстати, Слепцова в губеры - это интересно. И пусть тогда сам мэра назначает. И спрашивает с него тоже сам, ежели чего
76.ру! Вычистите ефремовских ботов, не позорьтесь!
Гость
20 мая 2022, 16:54
Юлия Самсоненко, что ты несешь? "Без без недели 10 лет" прошло с инаугурации ИЗБРАННОГО мэра Урлашова. Выборы были 1 апреля, инаугурация - 26 мая. И еще год с небольшим этот ИЗБРАННЫЙ мэр находился на посту. А прямые выборы отменили только в 2014 году, причём в конце. СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ, блин, лет назад.
Гость
20 мая 2022, 16:24
Наш город еще долго будет расплачиваться по долгам, кто бы не пришел город сад не построит это однозначно.
Гость
20 мая 2022, 15:56
Пошла заказуха. Ефремова продвигает его будущая команда. Половина комментов тоже заказные
Гость
20 мая 2022, 13:10
Про эту даму есть статья на портале, почитайте как они часть рынка купили по тихому.
Гость
20 мая 2022, 13:06
Уважаемая Юлия,что же вы не укоряли мэрию,когда она тайно продала часть центрального рынка фирме Контур.Фокус совладелицей которой являетесь вы??
Гость
20 мая 2022, 13:03
"Артура Ефремова.... а также уважение со стороны горожан"
95% горожан понятия не имеют кто это такой.
О каком уважении речь?
Не сомневаюсь, что те, кто у кормушки знают этого человека.
А уважение кормушечников, скорее, отрицательная характеристика
Гость
20 мая 2022, 12:57
Выход один- возврат всенародных выборов. А ещё стоит не выбирать больше тех кто отобрал эти выборы в 2014 году. Их имена хорошо известны. Они несколько созывов сидят в муниципалитете. Многие из них ради лоббирования собственного бизнеса, а не ради избирателей.
Гость
20 мая 2022, 12:47
Автор пишет,что проголосовала бы на прямых выборах за Ефремова,за человека,который против прямых выборов.
Гость
20 мая 2022, 11:55
А вот пусть Евраев и попробует. Сначала мэром, а уж потом и губернатором или станет митрополитом Ярославским и Ростовским Михаилом- от благословенной землицы нашей рассейскей....
Гость
20 мая 2022, 11:44
Самый достойный кандидат, на мой взгляд, это Артур Ефремов, председатель муниципалитета.
Гость
20 мая 2022, 11:04
Сколько же тут ботов за единороса Ефремова!
Гость
20 мая 2022, 10:42
Если господин Ефремов уважает ярославцев,то должен уважать и их мнение,а значит должен требовать возврата прямых выборов мэра.Если он этого не сделает,значит на мнение жителей ему наплевать
Гость
20 мая 2022, 10:29
О,подчинённые Ефремова подключились,даже в комментариях называют по имени и отчеству)))
Какие на хрен подчинённые? Мне до пенсии не долго осталось..) По имени отчеству называю исключительно из уважения. У меня свой бизнес, не имеющий ничего общего с Ярославлем, но живу здесь.
Какие на хрен подчинённые? Мне до пенсии не долго осталось..) По имени отчеству называю исключительно из уважения. У меня свой бизнес, не имеющий ничего общего с Ярославлем, но живу здесь.
Судя по вашему общению , вы живете в комнатке , платите за интернет и кушаете красную цену ))
Судя по вашему общению , вы живете в комнатке , платите за интернет и кушаете красную цену ))
Живу в обычной брагинской двушке и так же как все хожу в пятёрочку и в аквилон (бывший рынок).
Гость
20 мая 2022, 10:19
От Единой России не отбиться,так давайте вернём Слепцова,он хотя бы не скрывает что состоит в партии и честно указывает это в своих соцсетях,другие даже этого боятся
Гость
20 мая 2022, 10:18
Нужно список заданий новому мэру от ярославцев составить. Чтобы город был чистым и красивым, мало убирать мусор, мыть улицы и ремонтировать фасады. Нужно убрать все провода со столбов под землю, убрать все заборы, постепенно заменить все тополя и липы на вязы (или что-то другое без пуха и аллергии), заниматься озеленением города с привлечением молодежи. На разделительных полосах крупных проспектов высадить живую изгородь - многолетний цветущий кустарник. Если уж по нормам безопасности там необходим забор - пусть останется, но внутри кустарника (кстати, на ежегодной покраске сэкономим). Конечно, нужно заняться тротуарами и дорогами. Требовать гарантию не на год-два, а хотя бы лет на 5, причем срок устранения дефектов должен исчисляться днями: появился дефект - в течение 3х рабочих дней устранить, иначе ТАКОЙ штраф, что ответственные каждый день будут свои участки проверять, лишь бы не нарваться. С уборкой так же - четкие сроки исполнения и жесткие персональные штрафы (а не из бюджета). Если помечтать - еще бы сделать хотя бы в самых проходных местах тротуары и крыши с подогревом, во время снегопадов включать ненадолго - не запредельный расход по электричеству, безопасность людей дороже стоит. У кого еще какие мысли?
Гость
20 мая 2022, 12:46
- Ты самый умный, ..., ты как золото считаешь?
- Пальцами, перстами.
- А если много золота, ты как считаешь?
- Вах! Вах! Ладонями, горстями.
- А брат твой бедный, чем, как ты считаешь?
- Хэ-хэ!! Дурацкими мечтами!
(с)
Гость
20 мая 2022, 13:33
Гость, хорошо бы ещё посчитать затраты на твои мечты. Займёшься?
Гость
20 мая 2022, 13:53
Заборы убирать нельзя,все.
Частично можно .
Иначе пешеходы замечают переходить дорогу Там Где Им ,Хочется!!!
ПРичем контингент отстариков в основном состоит.
Артур Евгеньевич наиболее работоспособен и честен, как показало время + реальный профи. Тут даже вариантов нет. Если он будет мэром - это подарок нашему городу.
Гость
20 мая 2022, 10:10
если "вдруг" его назначат и он как и все предыдущие мэры начнет работать на свой карман, доказывая то что он именно такой как его считают многие, в отличии от вас, разделите с ним ответственность?
или будете продолжать петь дифирамбы, даже если навоз потечет по улицам заливая ваши ноги до колена?
если "вдруг" его назначат и он как и все предыдущие мэры начнет работать на свой карман, доказывая то что он именно такой как его считают многие, в отличии от вас, разделите с ним ответственность?
или будете продолжать петь дифирамбы, даже если навоз потечет по улицам заливая ваши ноги до колена?
С ним готов и в огонь и в воду, т.к. он не вор и слово всегда держит.
тоже мне-секрет Полишинеля прозвучал. огромное большинство мундпов дискредитировали себя в глазах ярославцев. один только на Валодия голос делал и судился с ним, может, хотя бы он толковый?
Гость
20 мая 2022, 09:55
Поддерживаю в части кандидатуры Артура Ефремова.
Толковый и порядочный человек, без пустой гордыни, трудолюбивый, знает мельчайшие проблемы Ярославля.
При этом, для решения накопившихся вопросов, ему необходимо финансовое обеспечение, на амбразуру кидать хорошего специалиста и управленца-глупейшее решение.
Гость
20 мая 2022, 09:54
Если мэр мало на что может повлиять,то пускай это будет человек,который не связан с партией Единая Россия
Гость
20 мая 2022, 09:40
У нас такая огромная страна, что умных людей на все должности не хватает
Гость
20 мая 2022, 09:50
в общем посыл понятен, но я бы сказал иначе:
у нас столько должностей развели, что на все умных родственников не хватает, вот и ставят не умных, а верных...
Гость
20 мая 2022, 09:40
Бизнес-эксперт ,ну надо же.А что, за это еще платят?
Гость
20 мая 2022, 09:40
Как хитро сделали голосование,если согласен что надо вернуть выборы,то автоматом голосуешь за Ефремова))))
Гость
20 мая 2022, 09:40
Да я уже устал удивляться царящему в Ярославле политическому куколдизму. Нормальным честным мужикам типа Ефремова места не дают. А вот поставить мутного пацанчика-подмосквича - это запросто. Потом дружно борются с недовольными
Гость
20 мая 2022, 09:35
Ефремов председатель политсовета Единой России,на этом можно заканчивать обсуждение
Он действительно работает в отличии от других, а то что команда Волкова ему мешала - это факт.
хотя бы один пример, когда г-н Ефремов возразил "команде Волкова" можете привести?
я не имею ввиду обсуждения меню и алкоголя на банкетах, а по управленческим решениям связанным с деятельностью города...
Гость
20 мая 2022, 09:35
акцентируя внимание на предстоящих выборах губернатора:
лично я, не готов голосовать за Евраева...
популист, очередной обещатель светлого будущего, без ответственности за обещанное и не сделанное.
в этой связи возникает вопрос: как будет осуществляться представление кандидатур на это пост?
или кандидатура будет только одна и нам придется выбирать между - идти на выборы и голосовать "ЗА" или не ходить вовсе...
Помню в ярославской области пытались найти нефть,
вот бы тогда зажили хоть немного до санкций...😁😁😁
Гость
20 мая 2022, 09:38
Все деньги сразу оказались бы в Москве, а мы еще бы и должны остались.
Гость
20 мая 2022, 09:27
О чем вообще тут говорить? Каждый год помпезно отмечаем День Победы. А вы пройдите или порежьте по ул. Победы! Трындец полный! Власти, переименуй к что-ли тогда эту улицу в ул. Поражения, в ул. Позора, в ул. Капитуляции! Сколько лет на этой улице джамшуд или Равшан лопатой не фигачил по залитому в ямы асфальту? Не говоря уже про ремонт нормальный... Раз уж очередного мэра не стало - проведите Губернатора по этой фронтовой дороге. Может совесть у кого-то проснется.
Гость
20 мая 2022, 09:32
У нас даже на 1000-летие не хватило денег отметить, а 77 лет победы и подавно.
Гость
20 мая 2022, 09:37
На указателях домов по ул.Победы давно пора заклеить первые 2 буквы
Гость
20 мая 2022, 09:18
Городу нужен ХОЗЯЙСТВЕННИк с опытом работы не менее 10 -15 лет!А учителей,спортсменов,рестораторов на фиг не нужно!
Гость
20 мая 2022, 09:18
Ой, а можно бабу Валю мэром назначить? Вот заживём тогда! Или это не ее уровень?
Гость
20 мая 2022, 09:25
Можно просто бабу, ничего не поменяется 😁😁😁👍
Гость
20 мая 2022, 09:18
Не помню,что бы господин Ефремов высказывал несогласие с действиями Волкова
Гость
20 мая 2022, 09:52
Ефремов по многим вопросам с Волковым был в контрофазе, да и спец он высшего уровня.
Гость
20 мая 2022, 09:16
Уважаемая Юлия Самсоненко.
Господин Ефремов, неоднократно, в том числе и на последнем муниципалитете по отставке волкова, публично и активно выступил против , даже включения в повестку, вопроса обращения депутатов к областной думе, с просьбой рассмотреть вопрос о возвращении ПРЯМЫХ ВЫБОРАХ мэра города Ярославля.
Так что при всех очевидных и неочевидных достоинствах, не готов господин Ефремов- главный единоросс Ярославля, ярославцам доверить выбор мэра. Президента , губернатора, депутата областной думы и муниципалитета - можем выбирать - а мэра - ефремов и единая россия - боится дать нам выбрать.
Кстати, уважаемая редакция - Мотовилов то хоть в единой россии состоит?
Гость
20 мая 2022, 10:52
Гость, 👍
Гость
20 мая 2022, 09:15
распустить всех, и мэров и депутатов
назначить искусственный интеллект (алгоритм), толку будет гораздо больше и экономия бюджета , пожалуйста, я серьезно)
Гость
20 мая 2022, 09:04
Бизнесмены подтвердят - все упирается в деньги которых нет.
Мораль сей басни такова - работаем только за деньги.
Нет денег - нет работы.
Мы не сеем и не пашем , А валяем дурака...
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Гость
20 мая 2022, 09:02
Никакого местного ставить нельзя. Что нужно для развития города: хорошие управленцы, наполнение бюджета и рабочие места. Про местных управленцев все понятно - нет их. Про наполнение бюджета - кто из из местных бищнесменов-хоккеистов-депутатов создал хоть одно стоящее производство за последние 10 лет? Никто. Поэтому нет и рабочих мест. Выход один - искать новую команду среди представителей успешных регионов России, но не Москвы. Что бы они привели сюда новые идеи, новый современный успешный бизнес. Ничего страшного в привлечении варягов нет.
Гость
20 мая 2022, 09:41
странная претензии местным кандидатам: "не создали ни чего значимого"...
а варяги к нам приходят их мест где колбаса на березах колосится и молочные реки в кисельных берегах текущие и все это заслуги варягов в поте всех мест трудившихся создавая оное не разгибая поясницы и натирая колени?
и кстати, какие из регионов вы, считаете успешными?
может Дагестан и Чечню?
или может представителя Крыма к нам позовем?
Гость
20 мая 2022, 11:25
Гость
20 мая 2022, 09:41
странная претензии местным кандидатам: "не создали ни чего значимого"...
а варяги к нам приходят их мест где колбаса на березах колосится и молочные реки в кисельных берегах текущие и все это заслуги варягов в поте всех мест трудившихся создавая оное не разгибая поясницы и натирая колени?
и кстати, какие из регионов вы, считаете успешными?
может Дагестан и Чечню?
или может представителя Крыма к нам позовем?
Гость, у местных только две ценности: пиво и хоккей. Больше ни на что не способны. А про опыт других регионов - почитайте хотя бы про Белгород.
Гость
20 мая 2022, 11:52
Гость
20 мая 2022, 11:25
Гость, у местных только две ценности: пиво и хоккей. Больше ни на что не способны. А про опыт других регионов - почитайте хотя бы про Белгород.
живя в регионе, оскорблять местных жителей и откровенно хамить не страшно?
если в вашей голове поместились только "пиво и хоккей", а в нижней части спины, развитое место для благодарности, это не значит, что все остальные уподобились вам...
Гость
20 мая 2022, 09:00
А Ефремов разве депутат Думы. Вот это эксперт...
Гость
20 мая 2022, 08:56
Ситуация в Ярославле всего лишь отражение ситуации в стране и никакой мэр ничего изменить не сможет.
Гость
20 мая 2022, 09:02
Гость, не ври давай. Кроме Москвы полно успешных регионов.
Гость, не ври давай. Кроме Москвы полно успешных регионов.
Поподробнее? Что такое "успешные"?
Гость
20 мая 2022, 10:03
Гость
20 мая 2022, 09:02
Гость, не ври давай. Кроме Москвы полно успешных регионов.
если вы, мил человек, взяли слово и обвинили кого-то во лжи, будьте добры доказать, что сами не являетесь словоблудом и на вскидку хотя бы пару "успешных регионов" назовите...
иначе есть все основания считать вас... (модератор не пропускает истинное звание)
Гость
20 мая 2022, 08:55
Полностью согласен с автором, Ефремов Артур Евгеньевич, очень порядочный, добросовестный человек, полностью поддерживаю его кондидатуру.
Гость
20 мая 2022, 08:51
В качестве протеста к финансовой вертикали предлагаю вообще никого не избирать... Пусть Путин управляет напрямую, без посредников.
Гость
20 мая 2022, 08:43
Полностью согласен с Автором. Город превратился в помойку, до которой никому нет дела! Вы только посмотрите на центр города, во что его превратили?! Разбитые улицы, убитые фасады исторических зданий, стадион «Спартакавец», как центральный стадион города напоминает заброшенный амфитеатр для казни всех не согласных с местной властью и их «порядком». Я уж не говорю про другие районы города, такие как Брагино, например, где я живу в настоящий момент. Здесь просто опасно ходить по улицам, так как в дырах на асфальте можно сломать ногу, а с крыши на голову может упасть кирпич. Если нам дадут прямые Выборы, в чем я очень сомневаюсь, и если Ефремов А.Е. согласится на встать во главу города, то это будет самый ценный подарок судьбы для Ярославля за последние 10 лет!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте