RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Остались без всего»: мобилизованные из Ярославской области пожаловались, что их обокрали

13 ноября 2022, 07:29
Забирают жизни и здоровье, крадут собранные за свой счет вещи... Кражи из-за того, что армия обеспечить не может и кто-то так добывает себе обмундирование, кто-то понимает, что легко продаст его из-за большого спроса. "Снявши голову, по волосам не плачут"
12 ноября 2022, 06:59
Ну что поделать - скрепы!
Гость
12 ноября 2022, 10:25
Тебя переклинило с этим словечком что ли? Лепишь его куда не попадя.
12 ноября 2022, 12:56
Гость
12 ноября 2022, 12:56
Тебя переклинило с этим словечком что ли? Лепишь его куда не попадя.
Тебя заставляют читать забесплатно? Скрепы, значит, если забесплатно.
Гость
12 ноября 2022, 14:22
12 ноября 2022, 14:22
Тебя заставляют читать забесплатно? Скрепы, значит, если забесплатно.
А какое отношение это слово имеет к данной публикации?
Гость
12 ноября 2022, 10:23
Всё большее количество людей наконец-то начинает умнеть и замечать разницу между реальностью и идиллией на ТВ.
Гость
12 ноября 2022, 10:20
Родину надо защищать от ворья во власти. По чужим огородам бегать, побираться, это стрём... Поверили телевизору, флаг вам в руки и деревянный автомат на шею!
Гость
12 ноября 2022, 10:24
👍
Гость
12 ноября 2022, 13:14
кто бы это мог быть? а ну ВСУ конечно или НАТО.
Гость
12 ноября 2022, 07:20
Непонятно, почему они не везли сумки с собой, кто занимался перевозкой сумок. Кто имел доступ к сумкам Какое то бессмысленное кудахтание.
Гость
12 ноября 2022, 07:50
Вы правы. Ничего не понятно из этой статьи.
Гость
12 ноября 2022, 08:08
Что тут непонятного? Предлагаю всем кому что то непонятно записаться добровольцем и на себе прочувствовать всю мощь нашей армии. Ну или позвонить знакомому, или знакомому знакомого, что бы вам открыли глаза на происходящее. Спасибо только нашим ребятам которые несмотря ни на что пошли туда, да тяжело, да разгильдяйство и коррупция, но это их выбор, уважение им. А причастных к воровству просто сажать нужно или жёстко наказывать, а не покрывать.
12 ноября 2022, 08:12
Во первых с собой только ручная кладь, весь багаж едет отдельно, доставляется отдельно, им даже не дали самим загрузить эти вещи
Гость
12 ноября 2022, 11:49
Да собирайтесь вы уже домой. Всех не пересажают
13 ноября 2022, 11:19
Самая мудрая мысль!
Гость
12 ноября 2022, 09:40
Даже тут воруют, ещё хотят чтобы люди патриотами были
Гость
12 ноября 2022, 12:07
Самый достойный ответ - "мы ни при чем". А кто ?? Не из-за вас ли, власти, в том числе военные, мужики которые спокойно жили дома, уехали рисковать жизнью да их ещё и унизили...
Гость
12 ноября 2022, 08:42
Пусть по новой покупают. Раз так нравится покупать то что должны выдать бесплатно.
Гость
12 ноября 2022, 10:01
Гость, так они, судя по их словам, совсем не против
Гость
12 ноября 2022, 10:43
Гость
12 ноября 2022, 10:43
Гость, так они, судя по их словам, совсем не против
Да пусть ещё танк купят докучи, автомат
14 ноября 2022, 00:11
Ну, вообще-то, иребятам на эти покупки по 180 тыс. дали. Чтобы каждый купил сам именно то (ти тот размер), что ему надо.
Гость
12 ноября 2022, 12:04
Самое плохое с ними уже случилось,а они боятся,что роту накажут...
Гость
12 ноября 2022, 08:24
Сами у себя воруем, если это правда,,,,
Гость
12 ноября 2022, 17:53
Я не брал. Не надо всех мазать грязью!
13 ноября 2022, 08:38
Милларды$ на виллы а эти ребята жизни отдают за фантики
Гость
12 ноября 2022, 09:58
Мне кажется, что со злостью пишут те люди, у кинет там близких. На армию выделяются огромные деньги и мы вправе спросить где они.
Гость
12 ноября 2022, 10:29
От того что спросите,сегодня солдат это не обеспечит!Им нужно сегодня
Гость
12 ноября 2022, 10:32
Да, а еще на виноделие, только что по ТВ говорили. Оно, конечно сейчас нужнее. Нет бы на оборону эти средства напоавить
12 ноября 2022, 12:53
Какие у вас есть права у кого то спрашивать?
Гость
12 ноября 2022, 09:47
А зачем вообще поперлись туда? Как тот мужик, из сказки, С-Щедрина, который даже верёвочку свил, чтобы самого себя привязывать
Гость
12 ноября 2022, 10:03
Они ещё сомневались, что не разворуют? Они не первые, тоже самое и в других регионах.
Гость
12 ноября 2022, 13:12
но есть же ответственный за доставку груза , почему вещевые мешки не отдали ребятам, пусть бы держали при себе, позорное мородерство
Гость
12 ноября 2022, 17:11
Это знак свыше - нечего там делать
Гость
12 ноября 2022, 17:26
Скрепно, духовно..
Гость
12 ноября 2022, 13:35
Раньше этим занимались бабки на лавочках, а теперь им предоставили эту площадку. Жаловаться не пойду, имя не назову, короче, одна баба сказала. Для чего вы эти сплетни собираете, если не хотите придать делу официальный ход?
Гость
12 ноября 2022, 22:13
Гость, ты бабка похоже телевизор только смотришь
Гость
12 ноября 2022, 22:17
А ты хорошо смотрю разбираешься, чем бабушки раньше на скамеечках занимались.
Гость
12 ноября 2022, 20:09
У американцев во ВМВ не было замполитов, зато у них с харчами и обмундированием было всё Окей
Гость
12 ноября 2022, 22:12
Александр, у них и сейчас все ок
13 ноября 2022, 08:29
Даже оружие лучшее
Гость
12 ноября 2022, 08:43
Все они правильно сделали, что рассказали, за такое нужно сажать, а не покрывать. В этой ситуации мужики едут рисковать жизнями, рисковать будущим своих семей и всем на свете...Честь им и хвала... Я сам недавно вернулся оттуда... За то что дают на гумманитарках, что собирают люди спасибо огромное, но это совсем не то что нужно... Нужно централизованное государственное обеспечение бойцов всем необходимым. Это вещи должны быть не с алишки и садовода какого нибудь да ещё за свой счёт и некачественное. Бойцам нужна экипировка не хуже западных военных. Это должны быть противоосколочные очки сертифицированные, наушники активные качественные, плитники с противоосколочной защитой с боков и шеи, термобельё влагоотводящее, обувь мембранная и лёгкая, рации с шифрованием, квадрокоптеры прошитые от слежки, и многое другое. Это должно закупаться централизовано и выдаваться каждому. Боец должен думать как выполнить задачу грамотно, как перехитрить грамотного противника, а не о том что пожрать, на чем поспать, и где взять ботинки удобные или наушники чтоб не контузило...И пока мы не сделаем так чтоб государство в первую очередь заботилось о бойцах, ведь мы все за это уже заплатили из наших налогов, и даже мобилизованные, то так и будем топтаться на одном месте....задумайтесь... Всем хорошего дня...
Гость
12 ноября 2022, 10:09
Поддерживаю!
Гость
12 ноября 2022, 10:44
Может просто ты не в том государстве живёшь. С такими то запросами.
Гость
12 ноября 2022, 11:09
Гость
12 ноября 2022, 11:09
Может просто ты не в том государстве живёшь. С такими то запросами.
Это не государство "не то" как вы говорите, это люди много воруют на верхах. А мои запросы оправданы в современных реалиях, и это самое необходимое бойцу на поле боя тем более что против нас пол мира воюют. И тем более мои запросы, как вы говорите, оплачены уже всеми жителями страны в виде налогов. А вы что предлагаете? Оставить всё как есть,? пусть верхушка МО растаскивают всё, а патриоты за свой счёт покупают?
Гость
12 ноября 2022, 09:41
Диверсанты прямо за твоей спиной.
Гость
12 ноября 2022, 10:02
И свои же, в добавок )
Гость
12 ноября 2022, 07:20
Всегда у нас все воруют. И домой жаловаться нельзя или друзьям, знакомым. Жаловаться надо в прокуратуру родне, а далее хорошо бы по законам военного времени...
Гость
12 ноября 2022, 18:49
НА ЧТО БОРОЛИСЬ.ЗА ЧЕМ ПОШЛИ?НАШ ГУБЕР. ЛГУН
Гость
14 ноября 2022, 14:22
Таков он, "русский мир"! Например, финны или шведы никогда бы не сделали такую подлость, менталитет у нас разный. Эта инфекционная зараза, под названием воровство распространяется из самых высоких эшелонов Российской власти. Навального, расследовавшего факты воровства на десяти или сотни миллиардов в Кремлевском окружении, после неудачного отравления посадили за решетку. Выйдет ли он оттуда когда нибудь, неизвестно. Там и тут явный факт воровства, только масштабы разные.
Гость
12 ноября 2022, 07:13
Хватит стонать, будте наконец то мужиками. Может нам, старикам отправиться на передовую. Мы в армии и под дождем спали и на снегу без всяких ковриков и спальников.
Гость
12 ноября 2022, 08:01
Вот из за таких как вы, из за вашего взгляда на жизнь и на ситуацию это и происходит. В нашей богатейшей стране, сверхдержаве, солдат сам себе вещи покупает хорошие, мало того что их воруют, так ещё и выдают говно, то в чем воевать невозможно. И я это знаю по себе, потому что только вернулся оттуда. Боец на фронте должен думать как воевать, как защищать родину нашу, как грамотно задачу выполнить, а не о том что пожрать, и на чем поспать, и чем блиндаж перекрыть, и где рацию взять...и т.п.
Гость
12 ноября 2022, 08:25
Гость
12 ноября 2022, 08:25
Вот из за таких как вы, из за вашего взгляда на жизнь и на ситуацию это и происходит. В нашей богатейшей стране, сверхдержаве, солдат сам себе вещи покупает хорошие, мало того что их воруют, так ещё и выдают говно, то в чем воевать невозможно. И я это знаю по себе, потому что только вернулся оттуда. Боец на фронте должен думать как воевать, как защищать родину нашу, как грамотно задачу выполнить, а не о том что пожрать, и на чем поспать, и чем блиндаж перекрыть, и где рацию взять...и т.п.
Против нас, если вам известно, воюют высокопрофессиональные военные со всего запада. У них и техника и экипировка на порядок лучше. Так что что бы победить нам одного энтузиазма мало будет, а с простуженным почками и пневмонией особо не повоюешь. Поддержка нужна бойцам не от гуманитарок, не за свой счёт да ещё и за завышенные цены на все, а от государства, чтобы все централизованно, экипировка должна помогать бойцу и защищать его. это не должна быть параша с алишки. Сейчас артелерия 90 % личного состава ложит, это мелкие осколки, контузии, а бойцы за свой счёт очки покупают дешёвые противоосколочные на Али, или наушники, плитники без кевлара. Боец своей жизнью рискует, будущим семьи. И они - мужики, потому что в такое время решились туда пойти. А вы раз спали под дождем и на снегу - герой, что сказать... немцы тоже спали на снегу когда к нам пришли, небыло ни валенок у них ни тулупов и что сними стало? А наш солдат был одет и обут по высшему разряду на то время, его страна обеспечила, поэтому и победили.
Гость
12 ноября 2022, 10:00
это вы про что сейчас?
Гость
12 ноября 2022, 07:59
Хрень какая то. У них что отдельный транспорт для вещей был? Рапорт на имя командира подразделения...
Гость
12 ноября 2022, 11:44
Да, был отдельный транспорт, который выехал с территории раньше чем мобилизовпные
23 ноября 2022, 06:33
Если будут молчать, так и будет дальше продолжаться.
14 ноября 2022, 00:12
Пусть родственники пишут коллективное письмо на сайи Президента.
Гость
14 ноября 2022, 08:57
В 91 году мой одноклассник был в Песочном -база ЯВВФУ.,проходил КМБ (курс молодого бойца). Когда они вернулись в училище ,процентов 70 всех вещей были выпотрошены,у некоторых сумки вообще пропали. Потом,через пару месяцев он увидел пропавшие кроссовки на командире взвода. Выводы делайте сами.
Гость
14 ноября 2022, 18:55
Ну дак , а кто в армии все разворовал? Не солдаты же срочники. Ну что они могут украсть - немного им доступно. Почему в армии нифига нет? Потому что каждый на своем уровне ...
Гость
13 ноября 2022, 09:16
Скотство. Солдата обокрасть - себя не уважать. Обидно, что и расследовать не будут.
Гость
13 ноября 2022, 13:22
Это все забрали для помощи голодающим новым батальонам, которые будут сражаться с ЛГБТ в Москве и Питере.
Гость
12 ноября 2022, 08:20
Не понимаю кто за солдатами будет таскать их огромный скарб при изменении дислокации на фронте и как они будут бегать в атаку со своими огромными рюкзаками? Раньше у солдата была только шинел и вещь мешок -Сидор или как пелось "Солдату лишнего имущества не надо... "
Гость
12 ноября 2022, 11:04
Очень мало вы знаете о современных боевых действиях. Солдат воюет в экипировке которая на нем, это доп. БК, Броник, каска, гранаты, рюкзак маленький в котором только необходимое на поле боя, а остальное за ним возит специальное подразделение. Остальное - это спальник, палатка если нужно, сменная форма и одежда, зарядник для радиостанций, квадрокоптера, посуда, вобщем тот минимум который нужен для жизни в полевых условиях.
Гость
12 ноября 2022, 13:53
Гость
12 ноября 2022, 13:53
Очень мало вы знаете о современных боевых действиях. Солдат воюет в экипировке которая на нем, это доп. БК, Броник, каска, гранаты, рюкзак маленький в котором только необходимое на поле боя, а остальное за ним возит специальное подразделение. Остальное - это спальник, палатка если нужно, сменная форма и одежда, зарядник для радиостанций, квадрокоптера, посуда, вобщем тот минимум который нужен для жизни в полевых условиях.
с рюкзаком никто не воюет. воюют с подсумками.
Гость
12 ноября 2022, 14:01
Вам не понять и пытайтесь. На диване другие проблемы.
Гость
12 ноября 2022, 10:51
Напишите в администрацию Президента. Срочно!
Гость
12 ноября 2022, 11:24
Ахахахаха. Ну президент разберётся, да)
Гость
12 ноября 2022, 14:41
Песков ответит что не владеет информацией об этом.
13 ноября 2022, 08:22
Медведев напишет гневную статью в твиттере
15 ноября 2022, 07:14
лол
Гость
12 ноября 2022, 10:33
Это действительно правда! Это собирали для мобилизованных Большесельского района. Поэтому сумки и передавались. Родственники не в состоянии сами туда постоянно ездить
Гость
12 ноября 2022, 11:31
Они же там все братья, практически родственники. А в большой семье клювом щёлкать не принято.
Гость
12 ноября 2022, 22:36
отправляют воевать.. эту страну не победить
Гость
13 ноября 2022, 14:04
Что значит "роту накажут"? За что?
Гость
13 ноября 2022, 14:09
Записывать кто отдает приказ об оставлении вещей! Пусть потом указывает ответственных. Но.. скорее всего никто ничего не знает и ничего не найдет!
Гость
14 ноября 2022, 04:03
На коленях
Гость
14 ноября 2022, 14:53
Скрепы это -страх перед тюрьмой-зоной и зоновские понятия и ненависть известно к кому
Гость
14 ноября 2022, 20:18
Они что, президентский указ не читали? Наша сила в приоритете духовного над материальным :)))))
Гость
12 ноября 2022, 09:41
А эти солдаты когда-нибудь в поход дальше двора ходили? Продукты, берцы прекрасно укладываются в рюкзак - какая сумка? - спальник, пенка крепятся сверху. В условиях мобилизации это все - ручная кладь, чай, не на курорт поехали. Жаловаться не будут, никому ничего не сказали, но весь интернет уже в курсе...
Гость
12 ноября 2022, 10:01
а ты что, за двор с чайником ходишь и с пенкой?))))
Гость
12 ноября 2022, 10:33
Вот иди, покажи пример, умник
Гость
14 ноября 2022, 20:25
Давай ещё скажи, что они в свободное от работы время Калашников должны были ежедневно собирать.
Гость
12 ноября 2022, 12:43
Что за мужики пошли? Или они в армии раньше не служили? Понятно, что в армии те-же люди, что и на гражданке. А в семье не без уродов, есть и ворье и прочая шелупонь. Но никогда, ни один солдат не жаловался маме. Всегда сами разбирались в коллективе, решали проблемы и ставили на место разную шушеру.
Гость
12 ноября 2022, 21:01
"Что за мужики пошли? Или они в армии раньше не служили?" Согласен. Если б служили, то знали б: оставишь свое, имеющее ценность, без присмотра - быстро сопрут.
Гость
12 ноября 2022, 22:14
Гость, сразу видно женщина пишет причём обиженка без мужика
Гость
13 ноября 2022, 12:06
Что такого страшного, что они со своими близкими поделились этой информацией? Кто им еще будет помогать и поддерживать, как не жены и матери, которые здесь остались. Они могут свободно передвигаться и что-то предпринимать, в отличии от мобилизованных.
Гость
12 ноября 2022, 11:02
А когда-то было по-другому? "Все свое с собой", если нужно отойти, то за твоими вещами смотрит твой друг, поэтому и объединяются с земляками. И очень много вещей не надо, только самое необходимое, что можно уместить в рюкзаке или сумке, все равно не сохранить. Сын недавно служил, даже бушлаты в чипке на вешалке "тырили". В конце службы вещи в штабе на рабочем месте хранил в одной большой сумке (покупала в военторге самую большую).
Гость
12 ноября 2022, 19:43
Гость, как им не стыдно, сыны отечества назыаается..
Гость
12 ноября 2022, 22:15
Гость
12 ноября 2022, 22:15
Гость, как им не стыдно, сыны отечества назыаается..
Гость, боты удалитесь от сюда
Гость
12 ноября 2022, 08:04
Полностью согласна!!!Будьте мужиками!Ещё и женам рассказали,мешок украли,боже горе какое!Вы в своем уме,это и есть гуманитарка,пришли ,отдали или сами взяли, что на передовой нужнее,потом и вашим мужикам дадут что им надо будет,господи,люди,что с вами?(((мы всей страной всё везём военным на передовой,а вы посчитали что сколько стоит(((сил и терпения,мира нам всем скорейшего....
Гость
12 ноября 2022, 09:38
Ну, у вас -то нет никакого мужа , да и вообще никого нет ,что вы так переживаете .
Гость
12 ноября 2022, 10:00
Гость
12 ноября 2022, 10:00
Ну, у вас -то нет никакого мужа , да и вообще никого нет ,что вы так переживаете .
Гость, у неё есть дядя (деда) Вова
Гость
12 ноября 2022, 14:23
Рита, я вижу воровство вы поддерживаете чтоли? Это один из семи грехов.
Гость
12 ноября 2022, 08:10
Стыдно читать. Защитники... не знают что делать. Сами никуда не обращались, привыкли, видимо, за спинами у жён и матерей на гражданке сидеть. Жены -то все разрулят и все решат. СМИ бы тоже постылились такие новости в эфир выдавать. Других новостей нет? Такие публикации во время СВО надо расценивать как враждебные, деморализующие личный состав.
Гость
12 ноября 2022, 09:30
Своего имеете ввиду? Ну как воспитали
Гость
12 ноября 2022, 09:37
А воровство у солдат как как надо расценивать ?
Гость
12 ноября 2022, 11:17
Иди покажи как надо воевать. И мужа своего забери с детьми. ЧВК Семейный
12 ноября 2022, 10:58
В армии нет понятия "украли". Есть понятие "пролюбил".
Гость
12 ноября 2022, 11:26
А в ук есть понятие хищение
Гость
12 ноября 2022, 11:43
А старшина еще и наорёт: "пролюбил - рожай!!!"
Гость
12 ноября 2022, 14:03
Не ври уж.
Гость
12 ноября 2022, 10:58
кто украл противогазы и зачем? похоже на фейк
Гость
12 ноября 2022, 11:25
Все стоит денег, но всегда удобнее списать на фейк
Гость
12 ноября 2022, 11:46
Утверждаете, что никогда такого не было? И вдруг опять?