RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
222 комментария к публикации

В ярославском магазине покупатель накинулся на девушку из-за сдвинутой на подбородок маски

25 мая 2020, 08:11
Гость
Гость
26 мая 2020, 13:07
люди.вы о чем...доказано и сказано,что эти маски вас ни от чего не защитят...гуляя по супермаркету вы по-любому носите ее более 15 мин...а это уже "рассадник вирусов"только респираторы и то частично...смысл ношения оной в чем тогда?
Гость
26 мая 2020, 12:23
Судя по нападкам на девушку и защите этого урода, прям какой-то клуб сидящих на своем диване в скафандре бздунов собрался...
Гость
26 мая 2020, 11:19
Если покупатель считает, что вправе воспитывать покупательницу кулаками, то и покупательница должна понимать, что вправе воспитать покупателя пинками, пока он спокойно расплачивается на кассе.
Гость
26 мая 2020, 11:05
Мне просто интересно, если б рядом с этой дамочкой стоял амбал 2*2, а лучше пара амбалов этот мужечонка так же бы набросился на неё? Или всё таки подумал- Ну и хрен, что без маски разговаривает, тем более, что я домой тороплюсь.
Гость
26 мая 2020, 10:27
А чего обсуждать то? Женщина сама спровоцировала инцидент, сняв в магазине маску с лица. Теперь ее должны нехило оштрафовать. А у мужика просто сдали нервы, не убил же он ее. Ему предупреждение, или махонький штрафчик. Маска не мешает говорить по телефону. Закон надо соблюдать.
Гость
26 мая 2020, 10:11
кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки и играет клоун на трубе.... как все знакомо. и теперь по-существу, маски надо менять каждые 2 часа и следить за тем чтобы она была сухой. если маска влажная ее надо менять раньше. если что то взяли руками, их надо протирать влажной салфеткой т.к. вирус абсорбируется на поверхностях предметов. или ходить в перчатках. но тоже носить их правильно. А теперь "люди в масках" ну-ка скажите честно вы соблюдаете эти простые правила; только честно. большинство ведь носит эту штуку больше для самоуспокоения и чтобы в случае чего отвязаться от полиции. И поэтому быдлячье поведение всяких шизофреников и неадекватов никак не может быть оправдано. А в данном случае, этот типец просто все попутал в жизни. Если ТЫ это читаешь, подумай чего творишь и как с этим будешь жить дальше.
Гость
26 мая 2020, 08:38
Господи, так надоело уже стадо в масках!!! Люди вы реально думаете что маска вас спасёт???!! Она наоборот только наносит вред если её не менять каждые 2 часа. Из школьной программы известно что мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ. Дак вот и подумайте чем вы все дышите!!! Осенью половина «масочников» будут болеть туберкулёзом.
Гость
25 мая 2020, 20:02
Чё то за Волгой народ совсем в неадекват ударился - в других районах тихо - никто ни к кому не пристаёт видать место у вас там нехорошее.
Гость
25 мая 2020, 18:37
Люди! Одумайтесь! Вы о чем - мужчина физически напал на женщину, при чем тут маска? Это не допустимо. Эта маска защищает только от пыли, вирусы и микробы прекрасно проходят через них, как в ту, так в другую сторону. Ковидиоты!
Ярпортал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 мая 2020, 17:25
Послала мужика, а потом по щам схлопотала.. С такими бабами только так и нужно. Бей бабу молотом - будет баба золотом!
261249351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2020, 15:42
да так эта девушка процентов 85% носят, что на улице, что в магазине, что покупатели, что кассирши, что полицей и т.д. и т.п., причём постоянно, а не эпизодически, я правильно понимаю что он им тоже через одного делал ? , девушка то всего лишь на непродолжительный период времени сдвинула и всё
Гость
25 мая 2020, 15:26
Маску нужно носить, чтобы не заражать других. Никто не может быть 100% уверен, что он не болеет. Мой родственник переболел этим вирусом, лежал с пневмонией в реанимации. При этом никогда не имел проблем с легкими и никогда не болел пневмонией. В этом и смысл "намордников", чтобы останавливать распространение теми, кто ещё не знает болеет он или нет. Соответственно тот, кто без намордника, он как бы заявляет, что его не волнует то, что чей-то родственник может этим заразиться и возможно погибнуть.
Гость
25 мая 2020, 14:27
Меня одна бабка тоже чуть не заплевала по колено своими слюнями, возмущаясь, что я без маски. Всю витрину обрызгала, продавца, но так и не успокоилась. Из-за тебя, говорит, я и болею. Но болеть, судя по всему, она начала ещё до меня.
Гость
25 мая 2020, 14:19
Не надо штрафовать тех, кто ходит без маски. Просто стасить штамп в паспорт/заносить в базу/брать расписку и т. п. "В госпитализации отказать до официального окончания пандемии". Твоя жизнь - наши правила.
Гость
25 мая 2020, 13:47
Что хоть творите люди превращаетесь в озверелых псов уже из за масок бить начинают что же дальше будет позор
Гость
25 мая 2020, 13:40
мне интересно, а если бы этот психопат ребенка со выпущенной маской увидел? но же вытащил бы? душить бы стал? ТЫ - вот если считаешь коменты вот эти все, тебе вот как живётся, жрется, спится, а?
Гость
25 мая 2020, 13:34
Не носит маску? Правильно Мужик её 'поправил'! А мужу надо следить за женой и за её маской тоже! И манагеры Леруа должны были первыми сделать ей замечание и не доводить до конфликта.
Гость
25 мая 2020, 13:28
Для тех кто никогда не читает законы но мнит себя всезнайкой : ст.14.8 КоАП предусматривает штраф магазину до 50тыс. руб за отказ в предоставлении услуг по оплате товара в рамках национальной платёжной системы Рекомендации Минпромторга (а это подзаконный акт) не обслуживать покупателей без масок во-первых только рекомендации (внутриведомственные), - во-вторых незаконны поскольку противоречат федеральному закону. О незаконности указов губернатора по поводу масок здесь уже писали повторяться не буду.
Гость
25 мая 2020, 13:22
Рабы не очень любят, когда-кто пытается из рабства вылезти
Гость
25 мая 2020, 13:21
комменты трут внаглую, кто против бабы
Гость
25 мая 2020, 13:14
Трус последний. Накинулся на девушку, а ответственности испугался. Трус.
Гость
25 мая 2020, 12:52
Я вообще маску не ношу - попробовал бы он ко мне пристать ему маска больше вообще бы не потребовалась.
Гость
25 мая 2020, 12:43
Вот вам яркий пример современного законопослушного гражданина - приказали готов кулаками принуждать - что то на мужиков он не полез - видать кишка тонка.
Гость
25 мая 2020, 12:42
тренер привык что перед ним мамаши и папаши пресмыкаются, кланяются, заискивают, деньги и всякие цацки суют, а тут на тебе😁
Гость
25 мая 2020, 12:36
Сколько же ковидиотов в стране - боитесь вируса -носите маски -а к людям не приставайте - каждый имеет право распоряжаться своей жизнью здоровьем - почему то когда вы пьёте пиво на улице материтесь и т.д. никто вам морды не бьёт теперь идиота засудят и правильно сделают -пусть впаяют ему по максимуму ( а лучше для начала в Загородный сад отправить) из вас усиленно делают стадо а вы и рады стараться
Гость
25 мая 2020, 12:21
У женщины явно проблемы с социальной коммуникацией,если в ответ на замечание (причем справедливое) она начинает оскорблять.А у мужчины с нервами))
Гость
25 мая 2020, 12:14
Личико этого тренера изрядно поднадоело.
Гость
25 мая 2020, 12:03
Господи, сколько же ваты в этой стране!!! Да они ещё хорошо живут с такими то понятиями...
Гость
25 мая 2020, 11:49
Раздражает когда носят маски на подбородке, сам было дело чуть было не выдержал хотел скулу поправить одному мужику в автобусе... носите маски правильно!
Гость
25 мая 2020, 11:40
мужик испугался заражения и страшных морщин и отеков под глазами. Вот представьте на вас идет страшная морщинистая бабенка ну не за грудь же её от себя отстранять, мужик взял в руку что больше всего подходило горло и удерживал её не сжимая его.
Гость
25 мая 2020, 11:26
а еще, в подобных ситуациях, коробит от заявлений типа "пднял руку на женщину - не мужик" дамочки! вы добивались равенства прав, но почему-то категорически не хотите, вместе с правами, принимать на себя ответственность! если вы, считаете, что имеете право хамить, на право и на лево, значит вы принимаете ОБЯЗАННОСТЬ, получить за это в морду... как-то так.
Гость
25 мая 2020, 11:04
А завтра напишут бумагу, что маски отменяются. Что вполне возможно!!! т.к. госпожа самый главный роспотребнадзор объявила что в 44 регионах вроде и все хорошо. вот так то. И этот недомужик и поддерживающее \?!\ стадо на все согласных и покорных вот интересно, что тогда будете блеять... самим то не стыдно что ведетесь как одноклеточные на всякую лажу. маски - это всего лишь профилактика инфекции. пришла и ушла. и все. а моральное обличье и отсутствие извилин вот это останется. мда, зазомбированные зомби. на людей уже кидаетесь, неужели весь разум потеряли. и чем тогда отличаетесь от дрессированной мартышки в цирке. самим то себя не противно?!
Гость
25 мая 2020, 10:59
Женщина сама спровоцировала случившееся: не соблюдала масочный режим и ответила на правомочное замечание. Налицо повод для штрафа за несоблюдение масочного режима. А мужчине тоже посдержаннее нужно быть.
Гость
25 мая 2020, 10:54
Я всем хочу сказать, что виноваты обе стороны. Но как показывает жизненные ситуации, зачинщиками конфликтов всегда являются женщины. Не зря же говорят, что женщины из ничего могут сделать три вещи, шляпку, салат и скандал. Что же этой девушке мешало просто извиниться. Сказать, мол отдышусь, трудно дышать, душно и отойти в сторону. Так нет, вступила в полемику. Решила показать что она львица, как написал её супруг "В Контакте"?! Этакий борец за высокую нравственность. Рассчитывала на своего мужа?! Что же ей, в маске мешало говорить с мужем?! Как сотрудники магазина, целый день в масках и перчатках работают и прекрасно общаются не только друг с другом, но и с покупателями?! Что за призывы в соц.сетях найти человека и сломать ему ноги и руки? Да, он поступил по хамски, но не надо было провоцировать. Раз ввели масочный режим, будьте любезны его исполнять. Доказывать теперь будут в суде и та и другой. Но суд точно скажет, что есть режим и будьте любезны следовать ему. А что что пишут про охрану, она среагировала. Да, может не должным образом, но среагировала. С учётом текущей ситуации, штат охраны, так же как и штат сотрудников, поделён на две группы, которые работают отдельно друг от друга. Откуда знать, для чего спровоцирован этот скандал.Может с целью вынести какую вещь из магазина. У штата сотрудников и охраны свои обязанности. Это не ресторан.
Гость
25 мая 2020, 10:31
Меня тоже раздражают люди без маски. Некоторые бабенки еще с таким наглым видом ходят.
Гость
25 мая 2020, 10:22
Во первый - "указ" губернатора несет в себе кучу ошибок! Толкование законов должно быть четким! И если почитать указ то "лицевую маску" можно носить на подбородке, в кармане, сумке - это не разъяснено, и выписать штраф будет сложно если в протоколе написать с нарушением не согласен и спорить в суде! Во вторых - кто вы все такие что указываете другим людям что делать?!? Указывать что делать вы в праве только своим детям. Если вы все "носящие маски" такие "правильные" и "уважаете" окружающих нося маски, то и мнение людей тоже должны уважать. Может "не носить маски" это их маленький протест. Никто под вашу дудку плясать не обязан. Если вам что то не нравится нужно обратиться в полицию а не вершить самосуд. В третьих - Мужик бьет женщину... - не мужик. Я понимаю что есть женщины которым оооочень хочется "втащить", но это явно не тот случай. Решил вершить суд? Ходит по городу людей бьет? или она единственная в Ярославле стянула маску на подбородок? вообще-то на секунду - УК РФ Статья 330. Самоуправство "Носящие маку" - в своем глазу бревна не видят, особенно когда надев маску открывают нос... Инфекция же только через рот попадает... (сарказм)
Гость
25 мая 2020, 10:21
а, может, пора массово проверять не на корона вирус, а на шизофрению? или, сей диагноз, уже не считается патологией? может, я, так отстал от жизни, что упустил тот момент когда НЕ нормальная психическая реакция стало НОРМОЙ? и раз можно из-за маски кидаться на людей и "хватать их за горло" тогда я могу позволить себе бить по голове, тяжелыми предметами, всех, кто своим поведением создает мне угрозу? ну или я посчитаю их поведение угрожающим... курильщиков, любителей громкой музыки и поорать под окнами, собаководов выгуливающих своих собачат без поводков и намордников, мамашек присаживающих пописать своих деток в ближейших кустах... да мало ли чьи действия я могу расценивать как угрожающие мне... и главное всё выше перечисленное является нарушением законов и правил... положу ка, я, молоток в рюкзак... буду бороться с нарушениями!
Гость
25 мая 2020, 09:38
узрите начало зомби-апокалипсиса)))
261249351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2020, 09:36
кстати этот "амбал" сам не соблюдает социальное дистанцирование, да и многие другие тоже, а это поважнее масок будет, сколько раз видел - уткнутся на кассе друг другу в спину на кассе, так что не вякали бы поддерживающие этого психа.
Гость
25 мая 2020, 09:33
Взаимное уважение прежде всего.
Гость
25 мая 2020, 09:32
Рукоприкладства не одобряю, но и она должна получить свой заслуженный штраф. 😎
261249351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2020, 09:32
м-да, судя по комментариям сколько же ушибленных на всю голову адептов масок.
Гость
25 мая 2020, 09:28
На девушку набросился.) Мальчик. На мужика бы засал, потому что упал бы сразу же.
Гость
25 мая 2020, 09:25
Объективно за последние два месяца количество психозов увеличилось. Без шила в кармане вообще никуда не выхожу.
Гость
25 мая 2020, 09:18
"стадники" полезли с комментариями о "безответственном и вызывающем" поведении и якобы нарушении правил, законность которых весьма сомнительна. Не проспались после вчерашнего что ли? Через две недели маски "отменят", и будете так же с упорством идиота осуждать, кто в маске ходить будет.
Гость
25 мая 2020, 09:16
Мадам за нарушение масочного режима привлечь к ответственности. Нападавшего за хулиганство привлечь к ответственности. Магазин за реализацию продукции гражданам без маски привлечь к ответственности. СМИ за хайп на ровном месте наградить орденом травли граждан. Всем спасибо! Да здравствует диктатура. Расходимся, граждане :)
Гость
25 мая 2020, 09:15
Сколько же обиженных любителей намордников.. Девушка права, а этот м..к получит свое, надеюсь..
Гость
25 мая 2020, 09:12
Люди вы вообще деградировали. Мужика в психушку
Гость
25 мая 2020, 09:09
я так понимаю полиция и без заявления по видеокадрам должна наказать эту девицу за нарушение масочного режима? И привлечь по максимальной планке раз на замечание не отреагировала.. Наша полиция нас бережет и самостоятельно действует?
Гость
25 мая 2020, 09:04
Люди. Вы с ума сходите. Из вас стадо делают, а вы ведетесь. А если скажут что единственный способ не заболеть - это прыжок в низ с пятого этажа, вы прыгать будете???? Думайте головой, а не мыслями из зомбоящика.
Гость