Заведующая садика, где дети избили девочку, рассказала, что будет с воспитательницей
30 октября 2019, 07:44
Гость
7 ноября 2019, 17:01
Они, то есть заведующая будет решать, что делать! Решать должны вышестоящие органы, что делать с заведуюшей, которая доверила 28 малышей старой, 70 летней, бабуле! Прошлые заслуги воспитательницы не могут служить оправданием этой дикой истории, а в 70 лет трудно обеспечить должный контроль: питание, отдых, занятия, игры и т.д., в течение рабочего дня, даже одному малышу. Удивляют родители детей, собравшиеся на сход в защиту. Они что, не понимают, что в таком возрасте ни психически, ни физически человек не способен обеспечить условия безопасности и должного ухода и воспитания 28 малышам! А "про нехватку кадров"- это просто смешно
В первую очередь надо судить и наказывать родителей тех детей которые били беззащитную девочку за то что они так воспитали своих детей....
Лев Толстой писал: - Если взрослый человек не может что то объяснить пятилетнему ребёнку то он сам плохо разбирается в этом
Родителей этих детей надо наказывать по всей строгости закона за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям, а также руководство детского садика за то что наверняка нарушили общие правила на такое количествo детей необходимо на прогулке дополнительные помощники воспитателям.
На эту дикость до слез больно смотреть. Родители этих детей заслуживают самого строгого наказания так как они вложили в них эту жестокость, "яблоко от яблони далеко не падает."
В первую очередь надо наказывать родителей!, тех детей которые били беззащитную девочку, за то что они так воспитали своих детей ....
Лев Толстой писал: - Если взрослый человек не может, что то объяснить пятилетнему ребёнку то он сам плохо разбирается в этом!
Родителей этих детей надо лишить родительских прав!, за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям.
Гость
31 октября 2019, 11:30
Воспитательница хорошая, ага, если бы это с их чадом произошло, пели бы по другому!
Гость
30 октября 2019, 13:12
Корреспонденты, пожалуйста, пишите правильно фамилию заведующей детского сада N 236. Это Рекут Татьяна Николаевна. Официальную информацию об этом можно получить на сайте детского сада N236.
Гость
30 октября 2019, 11:21
Уволить заведующую вместе с воспитателем. Запретить им и близко подходить к детям. Я мама и бабушка, не могу успокоится. Моя внучка ходит в садик на рыбинской. Там тоже воспитатели под 70 лет. Что они могут дать детям? Они уже старухи. Заведующие это пустое место. Она не ходит по группам, не знает как у неё в группах. Мои дети ходили в детсад. Заведующего не возможно было застать в кабинете. Это было в 80 годах, а сейчас 21 век. Где наша опека? У детей, которые издевались над этой крохой, в семье большие проблемы. Всё начинается в семье. Ребёнок как губка, все впитывает в себя и ведут себя, как их родители.
Гость
30 октября 2019, 11:16
а чуть позже-растрелы вояк в армии по 6-8-10 человек.,всё начинается в детсадах....
Гость
30 октября 2019, 11:13
Седьмая (!) статья по этой теме за сутки. И в принципе ничего нового, только нагнетание обстановки. Зачем? Может стоит сделать запросы в компетентные органы, дождаться ответа и обобщить результаты?
Гость
30 октября 2019, 10:06
Заведующую нужно первой уволить, без права работать больше в детских учреждениях.
Воспитатель может и хороший, только нагрузка в 25 и более детей это перебор. Конечно можно винить ситуацию, что за такой толпой реально не уследить. Но, почему воспитатели не борются за свои условия труда ? Почему воспитатели не организуют профсоюз ? А если им дадут 40 детей, что тогда будет, дальше будут сопли жевать (касается и учителей с врачами) ? Зато теперь нашли "козла отпущения".
Гость
30 октября 2019, 11:28
У нас в группе 45 детей.План. Никого не волнует! Дети действительно моделируют поведение своих родителей. Ели родители отдали одного своего ребенка в садик и не могут с ним справиться,что вы хотите от воспитателя у которой их 45 ???!!!
У нас в группе 45 детей.План. Никого не волнует! Дети действительно моделируют поведение своих родителей. Ели родители отдали одного своего ребенка в садик и не могут с ним справиться,что вы хотите от воспитателя у которой их 45 ???!!!
Ещё разок. Было бы неплохо, чтобы количество детей на одного воспитателя уменьшилось. Чтобы воспитатель мог хотя бы уследить за ними. Никто за них за их права бороться не будет. Ждать, что власть сама это сделает, это идеализм чистой воды. Тем более 45 человек как у вас.
Гость
30 октября 2019, 10:03
Помимо наказания воспитателя, административную ответственность должны понести и родители всех детей, принявших участие в третировании, чем активнее был участник, тем больше штраф родителей. Дети есть отражение родителей. Чем раньше они начнут платить за проступки своих чад, тем сильнее будет стимул для их воспитания.
Гость
30 октября 2019, 11:02
А до какого колена родственников в лагеря?и кого расстрелять?
Гость
30 октября 2019, 09:55
Бастрыкин взял дело под свой контроль?
Гость
30 октября 2019, 10:42
Как? Лупу что-ли достал?
Гость
30 октября 2019, 11:10
Гость
30 октября 2019, 10:42
Как? Лупу что-ли достал?
ЗА... он вам достал на всю страну
Гость
30 октября 2019, 09:42
Никто не снимает вины с воспитательницы, но только в том, что недосмотрела - когда дети гуляют - все должны быть на виду.... Однако... возникает масса вопросов откуда дети скопировали такое поведение - уж очень это напоминает ролики школьного буллинга - следовательно у компетентных органов(имею в виду - органов образования прежде всего) должны возникнуть вопросы к родителям о качестве выполнения родительских обязанностей по воспитанию и методах воспитания в семье.. что касается детей -дети дрались всегда и всегда в группах были свои лидеры и свои изгои - наверняка это проявлялось и раньше - не только во время прогулок - значит вопрос и о качестве воспитательной работы в садике тоже никто не снимает
Гость
30 октября 2019, 09:17
Что делали наши предки когда видели что кого-то обижают? Они вставали на защиту. Что делаем мы? мы достаем телефоны и начинаем все это снимать.
Согласен... Но сейчас без фото-видео фиксации ничего не доказать.
Гость
30 октября 2019, 11:26
Это и страшно
Гость
30 октября 2019, 12:37
Ну не доставайте и не снимайте, в чём проблема-то? И пореже от себя за всех говорите.
Гость
30 октября 2019, 09:13
"Воспитательницы в это время не было рядом"... "Воспитательница очень хорошая"... Ню-ню...
Гость
30 октября 2019, 09:36
Видимо в телефоне сидела или болтала с другими воспитателями! Вина ее однозначно! Смотреть надо за детьми! Вот удивила -28 человек у нее группа! У нас в садика 35 ходят, списочно 45 детей! Ужас, одним словом! Дети, которые напали на одну девочку -просто чудовища, родителей наказать, детей из садика исключить!
Гость
30 октября 2019, 10:25
Уволить ее нафиг.хорошая.у нас у дома сад эти хорошие всю прогулку друг с другом без конца болтают,на детей пофигу.есть правда исключения,ответственные люди,но их очень мало.
Гость
30 октября 2019, 11:08
Гость
30 октября 2019, 09:36
Видимо в телефоне сидела или болтала с другими воспитателями! Вина ее однозначно! Смотреть надо за детьми! Вот удивила -28 человек у нее группа! У нас в садика 35 ходят, списочно 45 детей! Ужас, одним словом! Дети, которые напали на одну девочку -просто чудовища, родителей наказать, детей из садика исключить!
Согласен! В садике агрессивным не место, да и в школу таких лучше не пускать
Гость
30 октября 2019, 08:54
Автор видео какого фига смотрел,окно не мог открыть и крикнуть чтоб отошли нахрен.
Гость
30 октября 2019, 09:13
Зависимость от лайков вынуждает изощрятся…
Гость
30 октября 2019, 12:38
Ну и чё, если не мог?
Гость
30 октября 2019, 08:26
Не злите детей: кто хочет бить, будучи ребенком, тот захочет убивать, когда вырастет. (П. Буаст)
Гость
30 октября 2019, 08:24
Воспитательницу в тюрьму.
Гость
30 октября 2019, 08:28
Да вы батенька не из 30х ли годиков?
Гость
30 октября 2019, 08:48
Гость
30 октября 2019, 08:28
Да вы батенька не из 30х ли годиков?
Стопудово! С языка снял. Без разбора - шашку наголо и давай махать налево, направо...
Гость
30 октября 2019, 10:25
И Путина в отставку и Трампа
Гость
30 октября 2019, 08:21
"Родители толпами пошли к заведующей" . Воспитательница конечно виновата ,что не уделила должного внимания досугу детям.Но может самим родителям надо больше уделять времени в воспитании своих чад. Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я думаю в детском саду таким играм их никто не учил...
Гость
30 октября 2019, 08:15
Мутная история и неоднозначная. Девочка добровольно легла, не сопротивлялась и не пыталась встать. Как будто сама предложила по ней походить.. У нее бы спросить что там было и били ли ее на самом деле. Взрослые дети-то, 13-14 г.р.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий