перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Ты хочешь "мерседес" по цене "запорожца"!» Откровения директора управляющей компании о том, что и кто его бесят

26 января 2023, 11:00
26 января 2023, 12:03
На счет ТСЖ - они разные бывают. Так что не надо "ля-ля" Про дворников - он даже не заикнулся.
Гость
28 января 2023, 18:50
Про дворников даже не заикнулся... А зачем? У них давно всё отлажено: штат заполнен, родственники или сами получают за дворников. Проверки не боятся . Понятно, почему. Живут себе, не спеша
Гость
26 января 2023, 11:04
всю тираду можно свести к классическому - денег нет, но вы держитесь. а в остальном, нытье лица не способного выполнять свои обязанности каких бы денег ему не платили.
Гость
26 января 2023, 12:14
почему нытье, местами вранье
Гость
26 января 2023, 12:30
Гость
26 января 2023, 12:14
почему нытье, местами вранье
гость, 70%
Гость
27 января 2023, 22:26
Ноют не только лица неспособные выполнить свои обязанности, но и большинство комментаторов. Нытьё стало нашим национальным признаком.
Гость
26 января 2023, 12:26
«Ты хочешь "мерседес" по цене "запорожца"!» - и ЧТО в этом ПЛОХОГО ? Да вот такой я, хочу !
Гость
26 января 2023, 15:22
сейчас "запорожец"- иномарка.
Гость
27 января 2023, 22:27
Мечта идиота.
Гость
29 января 2023, 22:01
хоти дальше, и в сказки верь😜😜
Гость
26 января 2023, 11:17
статья ни о чем.!плохие управляющие всегда на это ссылаются.не умеют организовать правильно работу и распределять деньги.а полы и окна в подъездах необходимо мыть.люди живые там живут и платят.надо научиться работать.у нас таких нет специалистов.вот и придумали б для них Академию.чтобы приходили профессионалы и правильно вели работу.а не блатники .чтоб последнее высасывать из карманов. я помню советское время.чистота в подъездах и все работает.а почему сейчас нельзя? сидят московские и местные власти и обворовывают народ по наглой на коттеджи.квартиры и оффшоры и тд.а перед народом плачут .что дорого и денег им не хватает.Хватит заврались .денежки вносите правильно во все ремонты и обслуги и всего хватит.а не лапшу на уши вешать.вам сколько не платите.все равно стонать будете.кошельки без дна у вас.
Гость
26 января 2023, 12:32
арина, и тело без головы. Или скоро будет уже.
Гость
27 января 2023, 22:32
Хорошо бы чтобы собственники не гадили в подъездах и на территории.
Гость
26 января 2023, 12:44
Если тяжело работать, так не работай. Нет конкуренции. Вот в чём причина бардака и ничего не делания. Да и сделано так что услуги эти не подпадают под закон "О защите прав потребителей". У потребителей лишь обязанность вносить плату, а вот прав почти никаких. Они и управляшку контролировать по закону не могут. И долгая процедура перехода от одной управляшки к другой. Вот и борзеют управляшки. И Ничего не делают. Посмотрите на дворы. В большинстве из них не пройти сейчас, о лёд можно упасть и получить травму. Ну и мэрия этому тоже способствует. В ДГХ есть такая Шетнева. Сидит на своей должности уже почти 20 лет. Отвечает как-раз за ЖКХ. Почему нет порядка, Шетнева?
26 января 2023, 13:48
"Они и управляшку контролировать по закону не могут." " И долгая процедура перехода от одной управляшки к другой." Вы в этих пунктах не правы. Когда договор с УК составляете, туду надо включить несколько пунктов - отчеты о должниках, о перечислении денежных средств, сроки выдачи запросов, да ещё много чего. Во втором случае - если всем всё не нравится, переход от одной УК к другой составляет месяц. Как правило, жильцы только бухтят на лавочках, а элементарного собрания, на котором будет присутствовать 60% собственников МЖД, собирать не хотят. Именно 60% необходимо для признания легитимности желания жильцов-собственников перейти в другую УК или образовать ТСЖ. Сложнее дело обстоит с малыми домами на "пятерке"
Гость
30 января 2023, 12:16
26 января 2023, 13:48
"Они и управляшку контролировать по закону не могут." " И долгая процедура перехода от одной управляшки к другой." Вы в этих пунктах не правы. Когда договор с УК составляете, туду надо включить несколько пунктов - отчеты о должниках, о перечислении денежных средств, сроки выдачи запросов, да ещё много чего. Во втором случае - если всем всё не нравится, переход от одной УК к другой составляет месяц. Как правило, жильцы только бухтят на лавочках, а элементарного собрания, на котором будет присутствовать 60% собственников МЖД, собирать не хотят. Именно 60% необходимо для признания легитимности желания жильцов-собственников перейти в другую УК или образовать ТСЖ. Сложнее дело обстоит с малыми домами на "пятерке"
Переход составляет не месяц, а тот срок, который прописан в Договоре с нынешней УК. В любом случае, сделать это можно, хоть ТСЖ, хоть просто решением общего собрания собственников.
Гость
26 января 2023, 12:02
Пусть еще расскажет как плохо живется верхушке и владельцам на всяких тропических островах. Прямо изнывают от жары!
Гость
26 января 2023, 12:36
👍👍👍😎
Гость
26 января 2023, 12:38
Власть она как наркотик, стоит один раз попробовать и сразу зависимость на всю жизнь !
Гость
26 января 2023, 14:53
Гость
26 января 2023, 12:38
Власть она как наркотик, стоит один раз попробовать и сразу зависимость на всю жизнь !
пробовал, не затянуло, но - тошнит... может аллергия?
Гость
26 января 2023, 11:03
а ты нам даёшь Запорожец по цене Мерседеса
Гость
26 января 2023, 12:30
Жилец, верно
Гость
26 января 2023, 11:05
Государство зажралось вконец уже!
Гость
26 января 2023, 15:18
Фарадей, какое государство?
Гость
26 января 2023, 12:52
Им никогда много не будет и даже сколько надо , цены будут и будут расти , и всё мало и мало будет , а делаться будет только косметический ремонт. За 30 лет ни черта не сделали, думаете сейчас тариф на 20 р поднимут и всё сделают ))
Гость
27 января 2023, 22:35
Так же как наша зарплата, никогда большой не бывает, постоянно хочется, чтобы она больше была.
Гость
26 января 2023, 15:47
Зачэм такой дарагой машына покупать?
Гость
29 января 2023, 22:12
Надэ осла, и катать туды-суды
Гость
29 января 2023, 08:22
После сдачи нашего дома была УКа (довольно известная, в Ярославле), только деньги получали, ежегодно тарифы увеличивали, вопросы практически не решали, как всегда ссылались - денег нет. Сейчас уже несколько лет ТСЖ - просто колоссальная разница: починили крышу, заменили трубы в подвалах, заменили стояки горячей и холодной воды во всех подъездах, постоянно делается косметические ремонты, заменили двери деревяшки на качественные, из алюминиевого профиля, отремонтировали всё входные группы и много-много ещё что сделано. И при этом за тариф обслуживание ниже чем в УКа и не повышается уже года 3-4. Так что учитесь эффективно работать, а не языком чесать про трудности и сложности
Гость
30 января 2023, 12:03
А что, название этого УК - военная тайна? Боитесь озвучить даже анонимно?
Гость
26 января 2023, 11:18
зажрались.а работать не умеют.блатников наставят везде и всюду и гребут с ними в свои карманы.
Гость
26 января 2023, 12:53
Обслуживание гнилого свинарника по цене заграничной Виллы- это по русски!
Гость
28 января 2023, 08:32
"Объяснения убивают кучу времени"...Выкладывайте на своих сайтах нужную гражданам информацию: по платежам, по штатному расписанию дворников и их реально работающих, в каких дворах ямы на дорогах и когда их не будет, сколько и в каких дворах растёт старых деревьев, которые надо спилить, сколько и когда будет посажено новых, сколько денег на содержание и ремонт поступило с начала года, на что потрачено. И, поэтому, вас не будут бесить звонки граждан, на деньги которых вы не бедно существуете
Гость
30 января 2023, 12:12
Да, давайте устроим ещё что тридцать подкомитетов, новые департаменты, которые будут "рассчитывать" тарифы содержания домов индивидуально :((( Все проще: монополии - зло! И не надо тра-ля-ля про ТСЖ. Когда между УК и ТСЖ договор (гражданско-правовой договор, который можно расторгнуть, а не выигранный в мэрии без участия собственников тендер), управляшки сразу нормально начинают работать.
Гость
26 января 2023, 11:48
Похвально что директор сам признался что это совсем никакая не управляющая компания, а просто компания по сбору денежных средств на свою благотворительность. И если уж подходить индивидуально, то делать это надо во всём и ко всем, я вот не хуже газовиков разбираюсь в своей газовой плите и не нуждаюсь в их проверках вообще.
Гость
26 января 2023, 12:02
Так если его всё так не устраивает,сказал бы это жильцам, они в другие управляшки перешли, он бы может другую работу нашёл
Гость
27 января 2023, 08:31
Мы все участники регаты, Гребем, гребем, гребем к себе..
Гость
27 января 2023, 22:36
👍
Гость
26 января 2023, 13:27
Правильно! Мы в России! Тут должны быть запорожцы по цене мерседесов 😂😂😂
Гость
28 января 2023, 08:43
"Возьмем два пятиэтажных дома. Один — 1936 года постройки, другой — 2005-го. Ставка за содержание жилья у них одинаковая, но в какой надо больше вкладываться? Конечно, в старый дом." Эта фраза говорит о том, что текущий ремонт все-таки входит в содержание общедомового имущества и УК обязана на эти деньги отремонтировать подъезд, прорвавшуюся трубу, нанять дворника для уборки территории и очистки крыши домов от снега.
Гость
26 января 2023, 11:54
Все верно...
Гость
29 января 2023, 22:13
дадада