RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

сев.

754мм 50%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Журналистку Алину Шибаеву не принимали в Ярославле на лечение с аппендицитом

13 ноября 2023, 06:44
Гость
Гость
20 ноября 2023, 02:00
С больницами и поликлиниками у меня мой опыт схож с другими комментаторами. А вот вам история про травмпункт. Вышла я как-то за продуктами, лето, телефон дома на зарядке, и почти сразу навернулась (привет дырам в дорогах) Было очень больно, добралась до подъезда, при помощи рук по перилам дотащила себя на четвёртый этаж пятиэтажки без лифта, приложила холодное, вызвала скорую. Фельдшер поругала меня - "Сидела бы у подъезда ждала, теперь будешь спускаться целую вечность, давай поторапливайся, едем в травмпункт" не успела я ответить, что телефона с собой не было, а прохожие только разбегались от страдающей на земле девушки, как фельдшер с медсестрой уже ушли спускаться к машине, а я поковыляла самостоятельно следом вниз, у машины снова поругали за медлительность. В травмпункте долго пришлось ждать, много "хромать" по коридору из кабинета в кабинет. Растяжение. Через неделю нога стала темнеть, в поликлинику запись на полтора месяца вперёд, лечилась какими-то примочками по совету тёти, до сих пор эта нога болит при ходьбе, хирург сказал ЭТО НОРМАЛЬНО )
Гость
18 ноября 2023, 12:12
Уже ровно год хожу по больницам со свистами в легких и со страшной одышкой,в поликлинику где прикреплена, и сказать что в шоке ничего не сказать будто не врачи а уборщицы с полным нулем в образовании. Все показывает что не могу нормалтно дышать и как итог отправили домой и ноль помощи,а что человек задыхается им плевать и не может спать нормально.
Гость
18 ноября 2023, 12:05
По всему городу покаталась и не одного адекватного врача, даже диагноз не могут поставить меня также гоняли полгода так и не помогли. Им бы поучится всем у настоящих врачей где тебя диагностируют полностью и если что делают срочную операцию и доводят пациента каждого до конца. Что видимо никогда не будет. А не кидают и игнорируют.
Гость
18 ноября 2023, 11:58
Губернатор когда начнет умирать только тогда поймет что смерть на его руках,смерть старичков которых гоняют и не оказывают помощь и др.мой дядя не попал ко врачу итог командировка в один конец было не так много лет😈😈😈и врач на боли в сердце посылает к психологу у меня один вопрос они в своем уме или как? поликлиника номер 2 на углической д.38 когда приступы и болезнь сердца с 13 л.
Гость
17 ноября 2023, 14:19
Вызываете скорую, скорая госпитализирует. Ставить диагноз они вообще не имеют права.
Гость
14 ноября 2023, 22:11
Что, столкнулась с медициной в рф? Так это простая болезнь. Будет что-то поинтереснее - приходи.
Гость
14 ноября 2023, 22:09
Воспаляется не аппендикс, а аппендицит. Тоже мне, журналистка. Не, так то красивая, но мозгов нет.
Гость
15 ноября 2023, 16:01
Свои мозги проветривай хотя бы перед ответом. Аппендикс - придаток слепой кишки, начальной части толстой кишки. Воспаление аппендикса называется аппендицитом. Сам ты воспаленный аппендицит!
Гость
14 ноября 2023, 20:28
Напишите жалобу или напишете жалобу 😆😆😆 Полагаю, у автора 100% ЕГЭ по русскому языку:)))
Гость
14 ноября 2023, 18:12
Скоро даже плохих врачей не будет, при поступлении конкурс -, берут всех. Врачи такие же люди как вы, спасибо ни кто не скажет, оказал услугу, свободен. Нет уважения к специальности, а зачем, припарковал свой мерс рядом с девяткой врача. Пока так будет, нас будут лечить, троечники, такие как нами управляют.
Гость
14 ноября 2023, 18:03
По телевизору у нас все хорошо, а на самом деле бардак. Помощи в поликлинике очень трудно получить. Интересно, будет кто то за это отвечать
Гость
14 ноября 2023, 13:39
С автором согласен пережил тоже самое, только 30 лет назад. Три раза ночью вызывал скорую помощь, "доктор" давал обезбаливающее и уезжал. Все три раза приезжала одна и таже бригада. И только с третьего раза отвезли под утро в больницу шинного завода, по месту работы. Но там меня не приняли (нет мест, толком диагноз поставить никто не смог), на скорой отправили на перекоп. И когда я попал к настоящему Хирургу, она без анализов, УЗИ и прочего, поставила диагноз и срочно отправила на операционный стол удалять воспалившийся апендикс. А перед эти упрекнула ну что-же Вы так затянули. Спасибо конечно настоящим докторам, но их к сожалению не так много как хотелось бы.
Гость
14 ноября 2023, 12:45
Когда же у нас займутся восстановлением медицины после реформы?
Гость
14 ноября 2023, 12:42
А что она хотела? И раньше было так себе, а теперь в результате реформ - вообще задница. Построили крутые спеццеетры, а носпитализироваться в простую больницу онромная проблема, помрёшь быстрее. Больницы уничтожены, очереди на госпитализацию, постоперационные сроки сокращены... Наша медицина разрушена и плавно откатывается к 29 веку.
Гость
14 ноября 2023, 13:51
А как оно там в 29 веке? Кто президент?
Гость
14 ноября 2023, 12:10
Алина тема Хороша. Аншлаг. Теперь что то подобное об Уборке Города. И модератор проверяйте текст ИИ шалит порой!
Гость
14 ноября 2023, 10:57
К терапевту на первичный прием запись за две!!!! Недели! Сдохнешь, прежде чем попадешь. А после приема чувствуешь, что об тебя просто вытерли ноги! Евраев и К, потерявшие совесть, готовитесь к выборам!
Гость
12 марта 2025, 08:52
в Ростовской и Волгоградской областях тоже запись за 14 дней к специалистам (по листу ожидания) и к терапевтам. Экономия на пациентах усиливается. Томографии - тем, кому рекомендовано в фед. учреждениях, поликлиничные врачи не дают таких рекомендаций - пишут в список на 29 апреля сегодня
Гость
14 ноября 2023, 07:33
Да, согласна, нужно обращаться поликлинику по месту жительства! И желательно с утра. А не куда захочу и когда удобно! Острый дефицит кадров везде. Большая нагрузка на врачей!
Гость
13 ноября 2023, 23:23
Алина, вы проявили излишнюю скромность, не воспользовались статусом журналиста в ситуации, угрожающей вашему здоровью, халатному отношению врачей. Надо было уже на первом этапе ваших страданий тыкать в наглые морды врачей своей корочкой журналиста, борясь за свое здоровье. Моя дочь тоже журналист, редактор на телевидении, тоже такая же скромница, не кичится своими возможностями поднять проблему в СМИ) А зря.
Гость
13 ноября 2023, 23:10
Денег нет, но вы там держитесь. Ниче не делают. Все за свои деньги.
Гость
13 ноября 2023, 23:00
Алина выздоравливай скорее ♥️🌹🫶🤩 Мишка)
Гость
13 ноября 2023, 22:33
Со мной была похожая ситуация. Все дошло до перитонита. С момента первичного обращения в скорую до операции прошло 12 дней. Лежала в 2 больницах и поставили диагноз только после лапароскопии.
Гость
13 ноября 2023, 21:56
25 лет назад. Боль в боку субфебрильная температура 37,3 37,5 обратилась в поликлинику взяли анализ крови осмотрел хирург тутже на операцию. На мой вопрос может подождем ответил пока сам отвалится? Вопросов больше не было. Результат мизерный шов не разглядишь. Сохранённая первая беременность ( ранние сроки,) на момент операции.
Гость
13 ноября 2023, 19:33
Самое печальное, что вызов скорой - не панацея. Скорая привозит в больницу. И все. Дальше в больнице бывают те же часы ожидания УЗИ и анализов, спиливание пациента от одной больницы к другой и вся та же история
Гость
13 ноября 2023, 19:07
Почему стираете комментарии детей, а сами пишете всякую фигню?
Гость
13 ноября 2023, 18:15
На фото в статье прям красотка, не узнать. Апендикс пошел на пользу.
Гость
13 ноября 2023, 17:30
Репортаж с петлей на шее. Уважаю Алену.
Гость
13 ноября 2023, 17:15
А я не про медицину хочу написать. Цитирую автора статьи "в моменте стало совсем плохо". Это написал человек с высшим филологическим образованием? Ну и ну!
Гость
14 ноября 2023, 14:33
Полученным заочно
Гость
13 ноября 2023, 17:12
Молодняк совсем одичал. На недомогание скорую вызывает, с аппендицитом сама начинает по больницам шаболдатся.
Гость
13 ноября 2023, 19:29
Не всякая острая боль в правом боку аппендицит.Меня посмотрели и отправили домой. С острой болью. Постепенно боль прошла. Не аппендицит.
Гость
13 ноября 2023, 16:49
Ну, мне повезло... Я приехал сам за рулём из деревни в районную больницу, у меня взяли анализ крови и через 40 минут был уже на операционном столе... Сильно удивлялись, вы сами приехали??? Аппендикс на полтора килограмма гноя вырезали, сказали, чудом не лопнул, повезло...
Гость
13 ноября 2023, 16:36
Шибаевой повезло, что так все закончилось. Надо было сразу соглашаться на госпитализацию, там бы быстро нашли причину болей в боку и повышенной температуры.
Гость
13 ноября 2023, 16:34
Сейчас врачи возмущаются работой до 22 часов. Фактически вы тоже к этому приложили руку тем, как принимаете больных.
Гость
13 ноября 2023, 16:29
Эх, робяты! Вы еще про поликлинику №2 б-цы №9 не знаете, что у ТЦ "Победа". Вот где анархия - мать порядка. Электронная очередь давно не работает, специалистов практически нет от слова совсем. У нас участкового лет 15-20 нет. Оставшиеся врачи уставшие и замученные, т.к. работают за себя и за того парня. При этом в самой б-це №9 все прекрасно и замечательно, очередей нет в сравнении с п-кой №2, приходишь, берешь талон и тебя сразу приглашают к одному из 3-4 окон, а не к 1-му в живую очередь.
Гость
13 ноября 2023, 16:33
Я вот этого тоже не понимаю. Ну сделайте, чтобы в каждой поликлинике всегда можно было сразу попасть к терапевту, а не через 5-10 дней!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 ноября 2023, 19:05
Гость
13 ноября 2023, 16:33
Я вот этого тоже не понимаю. Ну сделайте, чтобы в каждой поликлинике всегда можно было сразу попасть к терапевту, а не через 5-10 дней!
На всех терапевтов не напасёшься.
Гость
15 ноября 2023, 15:57
13 ноября 2023, 19:05
На всех терапевтов не напасёшься.
Раньше напасались же.
Гость
13 ноября 2023, 16:26
Этим летом С области, человека в возрасте положили в больницу по скорой с сильными острыми болями внизу живота. Там два дня промурыжили, потом все же , отправили на скорой в Ярославль, там в приёме отказали, отправили обратно. Через сутки уже в области сделали все-таки операцию тк оказалось неожиданно аппендицит. За потерянное время аппендицит уже стал гнойным. В итоге куча времени с катетером, болями, перевязками. Могло и плохо закончиться вообще. И это для наших ЦРБ к сожалению нормально. А Если на выходные попасть куда либо, или под вечер то тем более ни осмотров, ни анализов, ни узи, ничего кроме какого нибудь укола не получишь.
Гость
13 ноября 2023, 22:27
Зато поковырять тестом на коровий вирус они в любое время готовы
Гость
13 ноября 2023, 16:22
Больница им. Соловьева та еще "медицина". С повреждением кисти обратились в каб. №3 тв приемном. Врач сказал, что гипс поставлен неправильно, у них же в травмпункте, что он напишет направление. Написал, в "Константу", как оказалось к врачу из своего же отделения. Типа вот тебе подряд на 5000 руб. (прием+правильный гипс). Не пошли, другой врач в этом же кабинете !!!! потом все рассказал и объяснил что и как надо делать без всякого "правильного гипса". Среди врачей осталось мало Врачей, одни прихлебатели, которым все должны, по их мнению.
Гость
13 ноября 2023, 16:06
Были в Ярославле ,прекрасный город,но все испортило оказание первой помощи.Заболел зуб ,обратились в городскую стоматологическую поликлинику и там отказали из за того,что мы иногородние.В платных была большая запись на несколько дней,а ждать с острой болью было не так приятно. Спасибо врачам, областной стоматологической поликлиники ,которые оказали помощь,после нескольких дней мытарства.
Гость
13 ноября 2023, 15:58
"Еще один совет — не слушайте подобное ни от женщин за столиком приемного покоя, ни от уборщицы операционного отделения." А что - есть люди, которые слушают уборщицу операционного отделения?😱😂
Гость
13 ноября 2023, 17:35
Некоторая уборщица понимает получше врачей. У нас была такая. Отсидела и стала уборщицей, а раньше руководила кандидатами наук.
281697080

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 15:19
Все нормально. 40 лет назад я точно так же чуть не сдох от аппендицита, слоняясь по врачам. Но тогда еще и к терапевту с хирургом было не попасть - очереди были принципиальными, граждан, приползающих на прием по стеночке считали злостными симулянтами... До сих пор помню хирурга, к которой попал, просидев полтора часа в очереди: Вы идите на улицу, налево увидите корпус, это хирургия, там вас примут... И она же, когда я через четыре часа снова отсидев очередь, вполз в кабинет, и доложил, что этот корпус зарос травой, и по заверению сторожа хирургия там закрылась 10 лет назад, искренне удивилась: Даа? Ну тогда идите на трамвайную остановку, на 13-м до центра, потом пересядете на 28-й, на нем до конечной, а там спросите у местных больницу, вам покажут, только нигде по дороге не задерживайтесь, у вас, кажется, перитонит на подходе... Плохо помню хирургическую бригаду, в этой чудом найденной больнице, которая с жутким матом прямо с порога грузила меня, уже вялого, на каталку и бегом катила в операционную, как-то успев между делом и анализ крови взять... Отсюда мораль. В нашей медицине откровенная лень, некомпетентность, хамство вполне уживаются с высочайшим профессионализмом, чуткостью и самопожертвованием. Это не зависит от общественного строя. Надо просто принять, как данность.
Гость
13 ноября 2023, 18:49
281697080, Все Просто. Профессиональное Выгорание.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 22:55
Вот только не надо хаять советскую медицину! Я врач старой закалки. На пенсии уже. Мы лечили, а не оказывали услуги, как сейчас, мы людей называли пациентами, а не клиентами. И лечили, получив качественное медицинское советское образование, не за деньги, а по призванию!
Гость
14 ноября 2023, 11:50
13 ноября 2023, 22:55
Вот только не надо хаять советскую медицину! Я врач старой закалки. На пенсии уже. Мы лечили, а не оказывали услуги, как сейчас, мы людей называли пациентами, а не клиентами. И лечили, получив качественное медицинское советское образование, не за деньги, а по призванию!
сами "клиенты" так себя поставили- Мы получатели услуг, а вы(врачи) у нас на побегушках...Кто хочет услугу-получит услугу, а кто хочет лечение-получит лечение...
Гость
13 ноября 2023, 14:23
Медицины больше нет.. Врачи-халтурщики.. Зато первым делом взяли "тест" на бараний вирус, как будто это самое важное.. Судить надо за такое отношение
Гость
13 ноября 2023, 13:41
Извините пожалуйста за вопрос, конечно он не к месту, но другой возможности спросить не будет. Шибаева, а что у тебя на ноге написано, под бинтом?
Гость
13 ноября 2023, 22:46
Там написано "Я хочу ДМС, но работодатель зажал"
Гость
14 ноября 2023, 12:04
Гость, там написано, что это рука, гений.
Гость
14 ноября 2023, 14:19
Гость
14 ноября 2023, 12:04
Гость, там написано, что это рука, гений.
Пускай рука. Написана-то что?
Гость
13 ноября 2023, 13:25
Врач должен не только внимательно слушать, но и так же действовать. Нет ничего худшего, чем невнимательный врач. Речь идет не только о том, насколько доктор обращает внимание на жалобы пациента и его симптомы. Если врач имеет глупую привычку невнимательно исследовать результаты анализов, а также изменения в организме своего пациента, велика вероятность, что доктором он будет недолго. А если и будет, то не лучшим специалистом.
Гость
13 ноября 2023, 12:47
Мне, вообще на дверь указывали в поликлинике из за молодого возраста, в магазинах сколько раз обвешивали, товар некачественный, брак, швея плохо сшила вещь, парикмахер не так подстриг, сколько профессий, столько и халатности. Всё это, делаете ВЫ. Посмотрите на себя, а потом вините других или требуйте.А так, не имеете права, потому, что сами такие же.
Гость
13 ноября 2023, 14:38
Гость, 👍
Гость
13 ноября 2023, 16:53
Браво! Хоть кто-то правду сказал, а то все беленькие и пушистые.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2023, 22:32
Купила внуку-второкласснику циркуль. Оказался бракованным, пользоваться невозможно. Вспомнилась готовальня из моего детства, которая передавалась из поколения в поколение, качественная и надежная. Пришла в магазин, чтобы вернуть. Молодая продавец, жертва ЕГЭ, без образования, скорее всего, заявила мне, что она не обязана делать возврат😐 Процитировала ей на память выдержку из Закона о правилах торговли, предложила изучить и не позориться, стоя за прилавком, в своей некомпетенции и непрофессионализме. Посоветовала почитать Закон в части возврата товара. А еще сказала мне, что сейчас все циркули такие и посоветовала мне больше не покупать у них ничего, если я ЭТО, с браком, сдаю обратно. Занавес!
Ярославец1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 ноября 2023, 12:41
Автору желаю скорейшего полного выздоровления.По поводу временами скотского отношения большинства врачей в государственных больницах,могу сказать ,что эти же самые врачи проводят приёмы в платных клиниках,где вполне себе корректно себя ведут и ищут причину заболевания,а не футболят пациента.А потому так происходит,что скандал в частной клинике выходит боком собственнику и он следит за профессионализмом врачей и вполне может их выгнать,а вот в госбольце нет должного контроля за недобросовестными врачами,департаменты-министерства здравоохранения есть в Ярославле с оравой чинуш,а контроля и наказания виновных нет.Человеку,простому гражданину, просто некому даже пожаловаться на плохое медицинское обслуживание.У меня вопрос к губернатору Евраеву,вы пробовали когда нибудь дозвониться до вверенного вам департамента здравоохранения с какой то проблемой,как горожанин,а не губернатор? Попробуйте,губернатор,а потом начинайте работать наконец.
Гость
13 ноября 2023, 19:22
Это вы по платным мало ходили. Часто просто безобразное отношение за ваши же деньги.
Гость
14 ноября 2023, 11:46
а вот и нет не эти же самые врачи проводят приёмы в платных клиниках...кусай только за себя!
Гость
13 ноября 2023, 12:28
Может все таки изначально надо было в поликлинику по месту жительства ехать?
Гость
13 ноября 2023, 12:23
Медицины нет, это факт
Гость
13 ноября 2023, 12:35
Во-первых, медицина и здравоохранение разные вещи. Во-вторых, иди учи уроки.
Гость
13 ноября 2023, 12:22
Вот вам и оптимизация медицины! 😫
Гость
13 ноября 2023, 12:12
Судя по комментам и статье, у нас не могут даже диагноз "аппендицит" поставить. Вот оно платное образование.
Гость
15 ноября 2023, 22:17
Не преувеличиваете - иногда кое-где у нас порой могут и аппендицит распознать.
Гость
13 ноября 2023, 12:01
Страшно заболеть...и то что нет знакомых в медицине,...Простуду,высок темпер. лечу сама
Гость
13 ноября 2023, 12:00
Поучительная история! И конечно же всё правильно сказано, к сожалению не всегда к нам относятся с должным вниманием, почему и переспрашивают о то, пойдете ли вы жаловаться! Жаловаться не нужно! Нужно просто знать телефон горячей линии своей страховой компании, который есть у каждого на оборотной стороне синенького полиса ОМС. И звонить по нему в случае вопросов по оказанию помощи в рамках ОМС. И проконсультируют и помогут!
Гость
13 ноября 2023, 11:47
Разучились лечить ,только в срячку отправлять могут
Гость
13 ноября 2023, 11:45
Это тоже не новшество
Гость
13 ноября 2023, 11:45
В такой ситуации может оказаться любой другой человек и ему ьакже откажут, а когда дело жоходит до их родственников они орут благим матом
Гость