Ярославцы раскритиковали нововведение, связанное с работой единой электронной регистратуры. В скором времени пациенты для записи в поликлинику должны будут звонить по единому номеру 122. Если в больнице по месту жительства не будет явочек к нужному специалисту, оператор call-центра должен будет предложить на выбор другие медицинские учреждения. Вот как горожане восприняли эту идею.
Гость:
— Карты в поликлиниках на руки не выдают. Разве у нас есть электронные карты? С чем идти в другое учреждение и к врачу, который не в курсе состояния больного? Чем поможет врач, который видит пациента впервые? И нужно ли ему это? Каждый пациент старается ходить именно к своему специалисту, а здесь будут принудительно отправлять непонятно куда.
Гость:
— Понятно. Если раньше мне в Брагино автоответчик отвечал: «Ожидайте, ваш номер 25-й», то теперь номер, видимо, будет 125-й.
Карина Владимировна:
— Бред какой-то, эти записи по телефону не дождешься, можно по часу висеть на линии. Не надо, спасибо.
Гость:
— Даже страшно, что еще придумают. Наверное, больных скоро будут осматривать по интернету. Скорее всего, теперь будет доступна только платная медицина, а там только деньги успевай отсчитывать, а толку нет.
Татьяна Фомина:
— Если везде нет быстрых явок, то где они собираются их найти, вообще непонятно.
Но кое-кто попытался найти и позитивные моменты в этой новости.
Гость:
— Мысль губернатора в правильном направлении. Только реально станет хуже. Пусть лучше как и было, каждый звонит в свою поликлинику, а там уже при отсутствии врача запишут в другую. Вы представьте, весь город начнет звонить по 122! Никаких операторов не наберешься!
Гость:
— В принципе, если на горячей линии реально будут сидеть десятка три-четыре операторов, то это облегчит запись и сделает жизнь проще. Но в реальности пара девочек будут изображать из себя call-центр и люди будут слышать вечный ответ: «Ваша позиция в очереди 56».
Напомним, что единая электронная регистратура заработает в Ярославской области с 1 июня.