СЕЙЧАС +19°С

«Проводится выборочный ремонт»: в ярославском депздраве ответили на жалобу пациентки гинекологии

Публикуем заявление ведомства

Чиновники ответили на жалобу пациентки

Чиновники ответили на жалобу пациентки

Поделиться

В Департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области ответили на жалобу пациентки гинекологического отделения больницы имени Семашко. В это отделение на сохранение ложатся беременные женщины. Одна из них была в ужасе от обращения с роженицами, от ремонта и условий в больнице. Мы публиковали ее колонку.

Официальное заявление депздрава:

— Сейчас в связи с отключением отопления и погодными условиями в помещениях прохладно. Горячее водоснабжение имеется. В ближайшее время (конец июня, июль) планируется перевод отделения в отремонтированные помещения акушерско-гинекологического корпуса по адресу Гагарина, 12, где созданы все условия для оказания плановой и экстренной медицинской помощи пациенткам по профилю «акушерство и гинекология».

Медицинская помощь пациентам оказывается на основании клинических рекомендаций, в соответствии со стандартами, для выполнения которых в больнице имеются все возможности (КДЛ, включая экстренную лабораторию, работающую в круглосуточном режиме, иммуноферментная лаборатория, отделение функциональной диагностики, в том числе УЗИ, рентгенологическое отделение).

На этапе приемного отделения у больной берется и надлежащим образом оформляется информированное согласие на медицинское вмешательство, составляется план ведения, с которым пациентка имеет возможность ознакомиться и задать все интересующие ее вопросы. Учитывая эпидемиологическую обстановку и во избежание заноса COVID-19 в отделение, больные, поступающие в экстренном порядке, размещаются в «изоляторе» до получения результата теста на COVID.

Врачебные обходы проводятся лечащими и дежурными врачами, во время обхода пациентки имеют возможность получить всю информацию о своем заболевании, ознакомиться с результатами обследования. Средний и младший медицинский персонал осуществляет выполнение врачебных назначений и уход за больными. Если пациентка недовольна условиями и качеством оказания медицинской помощи, то она может обратиться с официальной жалобой в департамент здравоохранения, — заявили чиновники.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter