Здоровье «Проводится выборочный ремонт»: в ярославском депздраве ответили на жалобу пациентки гинекологии

«Проводится выборочный ремонт»: в ярославском депздраве ответили на жалобу пациентки гинекологии

Публикуем заявление ведомства

Чиновники ответили на жалобу пациентки
Источник:

В Департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области ответили на жалобу пациентки гинекологического отделения больницы имени Семашко. В это отделение на сохранение ложатся беременные женщины. Одна из них была в ужасе от обращения с роженицами, от ремонта и условий в больнице. Мы публиковали ее колонку.

Официальное заявление депздрава:

«В гинекологическом отделении больницы имени Н. А. Семашко ежегодно проводится выборочный косметический ремонт»

— Сейчас в связи с отключением отопления и погодными условиями в помещениях прохладно. Горячее водоснабжение имеется. В ближайшее время (конец июня, июль) планируется перевод отделения в отремонтированные помещения акушерско-гинекологического корпуса по адресу Гагарина, 12, где созданы все условия для оказания плановой и экстренной медицинской помощи пациенткам по профилю «акушерство и гинекология».

Медицинская помощь пациентам оказывается на основании клинических рекомендаций, в соответствии со стандартами, для выполнения которых в больнице имеются все возможности (КДЛ, включая экстренную лабораторию, работающую в круглосуточном режиме, иммуноферментная лаборатория, отделение функциональной диагностики, в том числе УЗИ, рентгенологическое отделение).

На этапе приемного отделения у больной берется и надлежащим образом оформляется информированное согласие на медицинское вмешательство, составляется план ведения, с которым пациентка имеет возможность ознакомиться и задать все интересующие ее вопросы. Учитывая эпидемиологическую обстановку и во избежание заноса COVID-19 в отделение, больные, поступающие в экстренном порядке, размещаются в «изоляторе» до получения результата теста на COVID.

Врачебные обходы проводятся лечащими и дежурными врачами, во время обхода пациентки имеют возможность получить всю информацию о своем заболевании, ознакомиться с результатами обследования. Средний и младший медицинский персонал осуществляет выполнение врачебных назначений и уход за больными. Если пациентка недовольна условиями и качеством оказания медицинской помощи, то она может обратиться с официальной жалобой в департамент здравоохранения, — заявили чиновники.

Если вы столкнулись с плохим обращением в больнице или поликлинике, расскажите нам свою историю.
Звоните8-905-645-9232
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
39
ТОП 5
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления