RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Почему мы должны покупать цветы в туалетах?

27 августа 2015, 10:56
Гость
Гость
29 августа 2015, 07:04
Конечно,безобразие. Но в жизни не всегда желания совпадают с возможностями: например в общежитиях в 11 метровых комнатах живут 3человека:родители и ребенок,,:общий туалет на этаже,рук в комнате не помыть перед едой,отсутствие элементарных условий помыть ребенка ,ну разве нормально? Конечно ларьки- прошлый век,но ведь просто шланг не кинешь поверх асфальта-нужна подводка,зимы у нас морозные- кто проплатит эту сумму?Если монополисты могут себе позволить построить торговый центр,оформить в собственность землю,,,то ежу понятно что кто это не потянет останутся не у дел,,,без работы,,насколько я понимаю помогать им поменять ларьки предлагают не за счет города,,
Гость
28 августа 2015, 17:03
Вот видите тов. маркоff ,вы не дав пояснение по одному вопросу, сразу приплетаете: противопожарные нормы,санитарные, трудоустройство, что еще выдумайте? Может быть с себя начнете? Вы такой чистый и правильный? Я уверен нет. Есть старая пословица: Не суди и не судим будешь. К себе ее примени и подумай. А людей учить не надо , как жить. Их просто власть пытается загнать в угол а они огрызаются.P.S. Хотел бы посмотреть на твою физиономию когда ты будешь терять работу!
Гость
28 августа 2015, 13:37
Друзья, отсутствие туалета это только одна проблема! Вы думаете там соблюдаются какие-то противопожарные нормы? Санитарные? Не считая туалета. Вы думаете продавцы там официально устроены и получают белую зарплату с которой платят налоги??? Вы правда так думаете, или предпочитаете прикидываться?
Гость
28 августа 2015, 12:12
Проблема в отсутствии в городе Ярославле общественных туалетов, а не в дизайне ларьков. Почему туалеты должны строить малые предприниматели, когда это работа городских властей?
Гость
28 августа 2015, 08:08
А что , "самоизбранцы" из мэрии в новых ларьках предусматрели туалеты ? Я думаю нет. У них цель другая... А вы знаете и видите ,как в сетевых магазинах с товаром обращаются? Я думаю тоже нет. Вот лучше бы популисты из мэрии разработали схему и воплотили ее в жизнь, по строительству туалетов (капитальных !!!) в городе Ярославле,( хотя бы по 1 туалету на квартал) за счет средств города и на свой баланс! На чистоту в городе и порядок я думаю деньги в городе найдутся! Жители города за это властям скажут только огромное спасибо ! и ваши вопросы по поводу ведер и обгаженных углов домов отпадут сами по себе. P.S. Вопрос.1. Сколько капитальных туалетов, работающих в зимнее время в центре Ярославля в зоне "Юнеско"? (Я насчитал 2. На пл.Челюскинцев и на Первомайском бульваре. Местные рестораны и кафе в счет не берем. --- Это нормально?) 2. А у вас тов. маркооff нос не воротит ,когда в самом центре города подъезжает ассенизаторская машина к временным туалетам!!! Это ХОРОШО?
Гость
27 августа 2015, 19:18
вот и крайний раз поменяют шило на мыло:):)
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 августа 2015, 18:32
"Почему мы ..." Вячеслав, под понятием "Мы" Вы кого имеете ввиду?
Гость
28 августа 2015, 13:35
Нас - горожан.
Гость
27 августа 2015, 16:43
Хоть сейчас ларьки стали немного цивильнее, но для меня по-прежнему любой ларек ( исключая газетный и то не всегда) рассадник грязи и антисанитарии сам по себе и еще загаживает площадь примерно в радиусе 10 м вокруг себя+зачастую притон ( место тусовки) для сомнительных персонажей и, по сей день, незаконной торговли. Раньше с этим вообще беда была. Лучше их вообще убрать, так как какие нормы не придумывай, ларечники их все равно соблюдать не будут. Давно стараюсь ничего в ларьках не покупать: еда- просто неприятно и даже опасно, особенно учитывая данную статью, цветы- как правило гораздо менее качественный товар, чем в спец магазинах- трудно выдержать нужную температуру в наших климатических условиях, фрукты- особенно в холодное время просто некомфортно стоять в очереди на улице.
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2015, 15:02
Хочу добавить. Кстати по основной теме статьи автора - а как новые киоски решат проблему со справлением естественных потребностей? Может я не заметил, что там предложено что-то кардинально решающее эту проблему? Владельцам ларьков тоже хочется сказать - их разрослось большое количество в тучные и безконтрольные года (кстати камушек так же в мэрию, проще сразу устанавливать правила для ларьков, а вспоминать спустя десятилетие) и не нужно их столько в городе. Сократится их число - снизится конкуренция, а контроль муниципалитета должен урегулировать так, что бы остались те которые реально нужны и полезны, а не те, что бухлом да прочими вредными непотребствами торгует.
Гость
27 августа 2015, 15:02
А разве в ларьках нового образца предусмотрен туалет??? Боюсь, что вы так и будете покупать "в сортирах", только более красивых внешне. Не тешьте себя иллюзиями. Кстати, кто даст вам гарантию, что выходец из ближнего зарубежья, режущий салатики в каком нибудь любимом вами супермаркете, сходив в нормальный туалет, помыл потом руки? там такой же сортир...
Гость
27 августа 2015, 14:33
В ларьке остановки ТОлбухина - ул.Свободы открыли "Шаурму". Наверное, там такие же проблемы с туалетом. Правда там работает мужчина - ему проще... А еду там покупают дети - рядом школа № 49. Мне кажется, что такая еда опаснее, чем торговля сигаретами возле учебных заведений.
Гость
27 августа 2015, 14:49
СЭС как таковой не стало. Ларек с шаурмой под снос однозначно. Да и справляют нужду в ведро продавцы это кошмар конечно. А потом этими руками детям чупа-чупс дают. Я однозначно поддерживаю мэрию,тем более что деньги у ларечников есть. У каждого по мульту точно.
Гость
27 августа 2015, 14:00
На эту тему уже столько здравомыслящих комментариев на портале, что добавить, наверно, больше нечего. Кроме одного. Когда люди хотят прийти к единому мнению, они ищут компромисс, который устраивал бы обе стороны конфликта. А в этой ситуации власть на компромисс не идет и доводов предпринимателей не слышит, желая навязать только свои, как Вы выразились, правила игры. Вы вот пишете, почему сложности ларечников и их сотрудников должны волновать горожан. А они что, не горожане? Или им не нужно есть, растить детей, платить за квартиру и отдавать долги? Есть у мэрии благая идея сделать город за счет новых ларьков лучше - флаг ей в руки, только помогите тогда субсидиями, поддержите многострадальный малый бизнес. Но все прекрасно понимают, что денег в бюджете на это нет и не будет. Критиковать-то депутаты могут, а вот помочь - это извините...
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2015, 13:31
не знаю, я считаю это не аргументом. никто не заставляет покупать в этих ларьках. Но сам я поддерживаю смену ларьков и ограничение их установки. Но нельзя их под одну гребёнку. Вот есть овощные или по ремонту обуви/одежды или ключики. они тоже мешают или аморально влияют? а замену ларьков можно делать постепенно - по окончанию договора аренды.
Гость