перейти к публикации
103 комментария к публикации

В мэрии рассказали, когда отключат отопление в Ярославле

6 мая 2025, 12:41
Гость
Гость
13 мая 2025, 22:20
Все пересчитано как нужно.
Гость
8 мая 2025, 07:48
Каждый год с погодой одно и то же. Теплеет, а на майские опять похолодание. Только раньше решения принимали взвешено и осмысленно. А сейчас эти решения зависят от того, с какой ноги встал утром один единственный человек в области
Гость
8 мая 2025, 07:05
Кому жарко пусть у себя перекроют тепло у нас больше 33-37 градусов трубы не нагревались а у батарей низ был холодный всю зиму
Гость
7 мая 2025, 21:13
С меня ТГК взыскивает долг по отоплению,а у меня пенсия 17 тыс, они в суд подали, долг весь 11, хотят 7. Сейчас я топлю улицу, если форточки закрыть, то душно в квартире. Почему я, пенс, должна оплачивать отопление из за тех, кому холодно? Разве это справедливо? Я считаю, что отопление нужно отключить, ведь осенью бывает и холоднее, и если до +8 не дотягивает 1градус, это не смертельно. Преступление, когда на улице тепло, или даже жара, а они топят, ждут каких то +8 средних в течение 5 дней. Здравый смысл должен быть!
Гость
7 мая 2025, 21:08
У меня долг по отоплению 11 тыс, я пенс,
Гость
7 мая 2025, 10:32
Добрый день. А у нас на Нефтянников д.25 повторно отопление так и не дали. В настоящее время мерзнем дома, включаем обогреватели, гоняем электричество, толку все равно мало. Все прекрасно видели прогноз погоды. Получается только один губернатор не видел, раз вынес такое постановление. А теперь многие люди болеют и никакого настроения нет, и на улице холодно, и дома не согреться! Спасибо руководителям за очередную заботу о людях!
Гость
7 мая 2025, 09:49
Пришёл счёт и.... оказывается апрель всего на 400 рублей был теплее марта🔥👏👍
Гость
7 мая 2025, 09:21
В любом случак др 9 мвя топить надо,бвтареи ,лично у нас еле еле,так что никакой жары не ощущаем,а первый этаж и сырость ,вот это да.Некоторые ораторы на дачи уже сьехали и конкчно им отопление не нужно
Гость
7 мая 2025, 05:36
Пока снова не изучают жителей,не напарят так, что люди от жары будут мучиться, не аыключат. Вот будет днём +25, а ночью +15, тогда и отключат. ТГК продавят ,чтобы топили до июня.
Гость
6 мая 2025, 22:52
Дома на видном месте мешочек с чесноком и мешочек с ржаными сухарями. В прихожей тулуп. И что там с отоплением- без разницы.
Гость
6 мая 2025, 21:49
А его кто то включал?
Гость
6 мая 2025, 21:18
Нет будем под каждого нытика подстраиваться,каждый месяц сидеть с отоплением.Новое поколение нытиков,как что свои сопли распускать.Сиди дома и не выходи на улицу,а то в друг кирпич упадет...
Гость
6 мая 2025, 21:18
Как хорошо, что мы валенки с северов привезли, полушубки на натуральной овчине и ушанки.
Гость
6 мая 2025, 21:14
Воду горячую уже с 12 мая отключают на неделю...
Гость
7 мая 2025, 11:20
На неделю? У нас люди на Нефтестрое без горячей воды в прошлом году жили до глубокой осени( иногда текла коричневая чуть теплая обратка). А потом без отопления до декабря...
Гость
6 мая 2025, 20:03
Уважаемые гости все Ваши рекомендации и предложения по поводу отключения теплоносителя в отопительный сезон и сроках отключения просто несерьезны и в целом не решают все жаркие дебаты по этой проблеме.Надо во всех мкд и всех социа льных объектах города ставить датчики наружной температуры воздуха,которые будут регулировать температуру теплоносителя в мкд и других отапливаемых объектах.
Гость
7 мая 2025, 05:31
Да, это было бы здорово, но за чей счёт банкет? Опять собственники оплачивать будут?
Гость
6 мая 2025, 18:52
На нефтестрое по улице нефтяников, его вообще не включали , даже школы без отопления!!!!
Гость
7 мая 2025, 05:29
Повезло
Гость
6 мая 2025, 18:39
🙄 «Надо заканчивать врать на всех уровнях, везде вообще в нашей стране: в банках, в министерствах, в военкоматах, на заводах, в школах, в университетах, в медийных организациях. Надо прекращать врать», — сказала Симоньян.
Гость
6 мая 2025, 17:21
у нас в квартире холодные батареи виной всему воздушные попки жэк не хочет решить эту проблему им не когда
Гость
6 мая 2025, 16:45
Так он все раздетые до школы бегут. + Вирус такой, отопление не поможет против вируса, не надейтесь.
Гость
6 мая 2025, 16:31
Дети болеют, полшколы нет, а находятся умники из-за 3 копеек готовы удавиться. Покупайте себе инд.дом и дубейте сколько влезет!
Гость
6 мая 2025, 17:09
Полшколы болеет иза того что дети из перегретой школы раздетыми домой идут.Дети в школе одурели за день от отопления вот и раздеваются и от этого простужаются.Отопление в мае-зло.
Гость
6 мая 2025, 17:48
Гость
6 мая 2025, 17:09
Полшколы болеет иза того что дети из перегретой школы раздетыми домой идут.Дети в школе одурели за день от отопления вот и раздеваются и от этого простужаются.Отопление в мае-зло.
Сегодня выбегают из школы без шапок,нараспашку,в лёгких куртенках...А потом у них вирусы видите ли.
Гость
6 мая 2025, 16:03
В Краснодаре еще думают, когда отключать, а наш умник-бац и решил.
Гость
6 мая 2025, 16:39
Ерунду не пиши, у меня у друзей. отпления нет, газа нет. только сплит системы и нагреватели, однако зимуют как то.
Гость
6 мая 2025, 14:56
да пусть ставят хоть сплинт, хоть что, а мы и зимой обогреватели включаем.
Гость
6 мая 2025, 16:33
и зачем тогда большие суммы платите за отопление, что бы начальство ТГК любовниц содержали?! они и так в шоколаде.
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2025, 14:26
Отопление отключили, но плату за него не отменили, в квитанции - за полный апрель, хотя с 20-го откл. Это только у нас такая "оптимизация" или ещё где-то.такие умные евраевы и молчановы есть? Это же голимая статья УК "Мошенничество в особ. круп. размерах"! Или только у нас это "проканает", потому что прокуроры "слепоглухонемые" и тоже "в доле"?! Вконец уж обнаглели эти "слуги народа", слов нет, даже матерных!!! А разве нельзя просто снизить температуру воды, когда на улице тепло?
Гость
7 мая 2025, 09:03
Вы сначала выясните, как выставлен счет за отопление, а потом оскорбляйте людей! Очень хочется, чтобы хоть один такой диванный эксперт ответил за свои слова в публичном пространстве! Ну нельзя же быть таким примитивным!!! А по поводу Евраева и Молчанова - у нас никогда не было такого губернатора, как Евраев, который за три года столько дорог сделал, да и не только! Не видеть этого может или слепой, или тупой, или злобный! Выбирайте, кто Вы.
Гость
7 мая 2025, 09:32
Гость
7 мая 2025, 09:03
Вы сначала выясните, как выставлен счет за отопление, а потом оскорбляйте людей! Очень хочется, чтобы хоть один такой диванный эксперт ответил за свои слова в публичном пространстве! Ну нельзя же быть таким примитивным!!! А по поводу Евраева и Молчанова - у нас никогда не было такого губернатора, как Евраев, который за три года столько дорог сделал, да и не только! Не видеть этого может или слепой, или тупой, или злобный! Выбирайте, кто Вы.
Уточните, плиз, а сколько дорого-то? Да и по поводу «и не только»: список слабо предоставить?
Гость
7 мая 2025, 09:36
Губернатор и мэр Вам ничего не начисляют, а вот кто начислит к тому и претензии.И нечего,писать небылицы,а пишите по существу
Гость
6 мая 2025, 14:16
глупость № 1 - отключение по результатам ПРЕДЫДУЩИХ дней, а не по прогнозу на последующие, прогноз у нас не так уж и плох, чтобы его не учитывать глупость № 2 - оценка по СРЕДНЕСУТОЧНОЙ температуре. У нас резко континентальный климат на 99% территории страны, и в межсезонье, как правило, сильные контрасты между дневными и ночными температурами - в итоге днем температура норм, а ночью - замерзаем, а в среднем за сутки как будто ок, в общем, как в анекдоте про среднюю температуру по моргу. Нужно было делать лимит отключения не по среднесуточной, а по средненочной температуре за ожидаемые 5-10-15 дней по прогнозу, а не по истекшим 5 дням. Но разве же до этого депутаты додумаются? У них извилины не под это заточены.
Гость
6 мая 2025, 16:12
глупость № 3 - считать себя умнее других
Гость
6 мая 2025, 14:08
почему то когда едут на шашлыки тратят денег как за два месяца отопления,а то и больше и не кто не жалеет денег,хотя это тоже самое,что спустить их в унитаз
Гость
6 мая 2025, 14:20
Так на себя тратят, а не дядю Ваню.
Гость
6 мая 2025, 16:43
Когда едете на шашалыки , вам там пьяным не холодно, валятся на земле. А в квартире сразу холодно становится. Напивайтесь тогда и в квартире.
Гость
6 мая 2025, 14:04
Я вот тоже холод не люблю. Но если выбирать между холодом и счётом за май 5000 руб, то я лучше выберу холод. Куплю обогреватель за 3000 руб. и буду греться. Думаю обогревателя лет на 20 хватит.
Гость
6 мая 2025, 14:05
Китайского на 20 лет? Мечтатель.
Гость
6 мая 2025, 15:17
А электричество считали? Сжигать кислород тоже так себе затея. У меня первый этаж, угловая квартира, моментально остывает.
Гость
6 мая 2025, 16:37
Гость
6 мая 2025, 15:17
А электричество считали? Сжигать кислород тоже так себе затея. У меня первый этаж, угловая квартира, моментально остывает.
купите маслянный, спиральные уже 100 лет не используют, деревня.
Гость
6 мая 2025, 14:02
С удовольствием бы переделала на индивидуальное отопление, только не разрешают
Гость
6 мая 2025, 14:04
Переделайте на индивидуальный дом свою квартиру.
Гость
6 мая 2025, 16:14
Гость
6 мая 2025, 14:04
Переделайте на индивидуальный дом свою квартиру.
Осталось только выяснить, за чей счет
Гость
6 мая 2025, 16:31
Гость
6 мая 2025, 16:14
Осталось только выяснить, за чей счет
за ваш. вам надо.
Гость
6 мая 2025, 14:00
Вечная история жарко - холодно. Всем не угодишь. Возмущаетесь сколько угодно
Гость
6 мая 2025, 16:13
И ещё слишком весело - слишком скучно
Гость
6 мая 2025, 13:39
На улице хорошо, холодно. Жаркие могут не дома париться, а в шортах выйти погулять. Подготовиться к пляжному сезону.
Гость
6 мая 2025, 13:44
А вы тоже прогуляйтесь, подвигайтесь. Тогда и дома при +20 мерзнуть перестанете.
Гость
6 мая 2025, 15:18
Гость
6 мая 2025, 13:44
А вы тоже прогуляйтесь, подвигайтесь. Тогда и дома при +20 мерзнуть перестанете.
А у меня остывает квартира до +16 градусов. Не айс...
Гость
6 мая 2025, 16:20
Гость
6 мая 2025, 15:18
А у меня остывает квартира до +16 градусов. Не айс...
У нас тоже.. 🤝🤥
Гость
6 мая 2025, 13:28
Смешно на нашу мэрию. Сначала написали, что ждут похолодание, поэтому до 1 мая отопление не отключат. Потом вдруг, ну, все знают. Что-то у них там вспотело. Сейчас снова схожая ситуация. После праздников снова ждут похолодание и снова разговоры об отключении отопления.
Гость
6 мая 2025, 13:26
Сейчас 6е мая, днем на улице по прогнозу +10-+12, ночью +4+5, среднесуточная уже +8 получается, пора отключать и по календарю и по всем нормам. У меня дома с отоплением жарко. Если бы проблема решалась простым перекрытием батарей, но нет, даже все вентили закрыв, мне придется платить за обогрев тех, кто привык к +25 в квартире и при +20 начинает ныть, что холодно. А бюджету потом еще субсидии льготным категориям населения начислять. У нас это в бюджет заложено, что топить весь май будут?
Гость
6 мая 2025, 13:32
Среднесуточная определяется не простым арифметическим сложением.
Гость
6 мая 2025, 13:45
Гость
6 мая 2025, 13:32
Среднесуточная определяется не простым арифметическим сложением.
Да ты что? правда что ли. Так вот и не простым сложением уже более +8 будет. Так как до минимальных +4 температура опускается только под утро, а с первыми лучами солнца, которое сейчас встает уже в 5 утра, начинает теплеть.
Гость
6 мая 2025, 14:03
Гость
6 мая 2025, 13:45
Да ты что? правда что ли. Так вот и не простым сложением уже более +8 будет. Так как до минимальных +4 температура опускается только под утро, а с первыми лучами солнца, которое сейчас встает уже в 5 утра, начинает теплеть.
Нагретый солнцем градусник это не температура воздуха.
Гость
6 мая 2025, 13:17
Кому хоть здесь жарко? На работе ледник, еще и дома чтобы так было?
Гость
6 мая 2025, 16:34
Трусы одень шерстяные, будет тепло.
Гость
7 мая 2025, 07:29
В морге работаешь?
Гость
6 мая 2025, 13:17
Сколько ещё будем улицу отапливать?
Гость
6 мая 2025, 13:30
Окна и форточки не открывайте.
Гость
6 мая 2025, 16:39
Гость
6 мая 2025, 13:30
Окна и форточки не открывайте.
Без открытых окон упарятся , попадут в больницу.
Гость
12 мая 2025, 15:14
Гость
6 мая 2025, 13:30
Окна и форточки не открывайте.
Проветривать помещения нужно, умный Вы наш.
Гость
6 мая 2025, 13:12
Говорят баба за рулем это как... ну с гранатой. Впечатление, что в руководстве города также.
Гость
6 мая 2025, 13:11
Вот что значит, когда городом управляют гуманитарии, а не техники.
Гость
6 мая 2025, 12:50
Нужно вводить новые нормы и правила по которым в каждом строящемся доме должно быть в каждой квартире или доме индивидуальным. Так можно решить вопрос с нытиками которые постоянно мёрзнут. Я в своей квартире поставил сплинт систему зима/лето. В теплое время топить полнейший бред.
Гость
6 мая 2025, 12:59
Согласна, всех по программе реновации жилого фонда переселить в квартиры с Ио. Так решим проблему с нытиками, которым вечно жарко
Гость
6 мая 2025, 13:03
Гость
6 мая 2025, 12:59
Согласна, всех по программе реновации жилого фонда переселить в квартиры с Ио. Так решим проблему с нытиками, которым вечно жарко
закатай обратно, никто тебе ничего не должен иди работай и купи, нет живи в мусорном контейнере.
Гость
6 мая 2025, 13:04
Гость
6 мая 2025, 12:59
Согласна, всех по программе реновации жилого фонда переселить в квартиры с Ио. Так решим проблему с нытиками, которым вечно жарко
Только одно но. Я плачу свои деньги что бы вам было тепло а мне в это время плохо. А когда отопления нет, мне хорошо, вам холодно, но при этом вы не за что не платите.
Гость