RU76
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ярославле
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

зап.

748мм 53%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Власти назвали точную дату включения отопления в Ярославле

7 сентября 2022, 15:28
Гость
Гость
15 сентября 2022, 00:27
Господа, это где вы увидели на следующей неделе погоду в +15-+20 ?
Гость
15 сентября 2022, 00:20
Как надоели эти болтуны в мэрии, звоню в диспетчерскую, подходит очередь звонка, а там берут и сбрасывают звонок, у нас две недели из крана горячей воды идет чуть теплая вода, сделала заявку толку никакого, отопления нет, а сегодня уже 15 сентября, в дзержинском районе управляющая компания вобще не работает, в администрации тоже бардак, о каких ремонтах и вкл. отопления можно говорить,
Гость
13 сентября 2022, 21:01
Где отопление ? Начинаем болеть, дома влажность и холод .
Гость
12 сентября 2022, 10:35
Вот в этом году че делали все лето?что не успели че сентябрь пераый раз как впервый раз?каждый год осенью простужают у детей сопли зарожают домочадцев а они остальных всех передвинули бы отопительный осенью - с 1 сентября а весной раньше на 2 недели отключали а то на улице 40 и батареи70
Гость
12 сентября 2022, 04:57
У меня не дышит нос и нарывает вся правая часть зубов специально что ли подмораживают чтоб побольше больных было а весной жарить будут
279493892

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 03:06
Теперь вот только и остаётся читать комментарии, кто за, а кто против в бессонную ночь, когда не спится, потому что дышать не чем. Жили всегда в сентябре без отопления, нормально жили... (
Гость
12 сентября 2022, 01:35
чето я не чуствую я тепла
Гость
10 сентября 2022, 22:14
У меня холодно. Тепла хочу. Тепла, тепла, тепла!!!!!!
Гость
8 сентября 2022, 22:05
Нормативы писаны в прошлом столетии!!! Что вы хотите от них? Народ, приоткройте окно если жарко. Дома реально не комфортно. Проветрить комнату сейчас- холодно, а надо. Дети. Нельзя подрывать их здоровье с младенчества. На улице холодно и сыро. Отопление необходимо! Платежи- это другой вопрос!!!
Гость
8 сентября 2022, 12:34
Кому отопление не нужно, пусть на улице проветриваются! Значит им и уличная среда комфортна. А я согласна с властями на этот раз. Молодцы,что стали заботиться о населении!!! Спасибо огромное!!!!!
Гость
8 сентября 2022, 12:02
Лучше включить отопление, но не так, чтоб шпарило как при минус 30. Без него получатся бОльшие затраты на электрообогреватели, а их нужно в каждую комнату, само электричество, плюс в ванной и в кухне, если они не отваливаются, из-за повышенной влажности будет образовываться чёрная плесень. Из-за плесени пойдут затраты на спец.средства для обработки от плесени, придётся переклеивать обои, менять затирку в швах между плитками, ну и такая плесень отрицательно сказывается на здоровье, а это затраты на лекарства. Тёплые электрические полы по всей квартире, это очень дорогое удовольствие.
Гость
8 сентября 2022, 13:34
Да сколько раз уже можно объяснять жаждущим "парного молока" - температура теплоносителя НЕ МОЖЕТ быть ниже +60 градусов (выше - может, зимой в морозы повышают даже выше +100 так, что пластиковые трубы вздуваются и лопаются). И осенью эти минимальные +60 при ещё не остывших зданиях и уличной температуре +15-20 дадут адскую жару в квартирах. Спросите "а почему тогда зимой батареи еле тёплые?" - как раз из за низкой уличной температуры и остывших внешних стен.😎
Гость
8 сентября 2022, 16:14
Как на кухне может быть холодно? Я вчера готовила, так балкон открывать пришлось, чтобы не жарко было.
Гость
9 сентября 2022, 18:02
Гость
8 сентября 2022, 16:14
Как на кухне может быть холодно? Я вчера готовила, так балкон открывать пришлось, чтобы не жарко было.
Вытяжку включаешь, чтоб не парило- дубак. Окно на функцию проветривания открываешь- дубак. Готовлю около часа, за это время кухне не прогреется.
274432710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2022, 08:15
Сидите на субсидиях, строите из себя миллионеров, отопление им подавай, вы то больше не заплатите, а остальным надо оплачивать лишние тысячи, но как известно бог шельму метит.
Гость
12 сентября 2022, 16:51
Ну, и сиди в холоде! Болей ковидом и ной на правительство! А я не хочу болеть, я готов платить за тепло и не понимаю включение отопления, если там где-то температура на протяжении каких-то дней будет такая или сякая ... . Живи и дальше так! Как раз твой удел жизни!
Гость
8 сентября 2022, 08:12
Не надо мне в сентябре отопления, еще в августе начните. Старухи если мерзнут пусть обогреватель включат
Гость
8 сентября 2022, 09:16
Гость, а дети?
Гость
10 сентября 2022, 11:54
Гость
8 сентября 2022, 09:16
Гость, а дети?
Какая проблема? Перекройте вентель у своих батарей.
Гость
8 сентября 2022, 00:09
Ярославцы бывают ли довольны? Все им не так, все плохо. А они бедные, им нечем коммуналку платить. Стройте шалаш в лесу-там точно ни за что платить не надо!
Гость
8 сентября 2022, 00:44
Недовольны всегда. То холодно, то жарко, то сыро, то сухо, то понос, то золотуха. Короче, неважно какая новость, главное, излить свое недовольство.
Гость
8 сентября 2022, 11:22
Есть нормативы, которые власть в данном случае нарушает в угоду кучке мерзляков. Может тогда все будем нарушать в угоду кому то? И все будут довольны. И вы не возмущайтесь, если завтра кому то приглянется ваша сумочка, и он посчитает, что может нарушить закон, если ему хочется.
279425057

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2022, 23:05
Отопление давать надо, дома действительно холодно, 18-19 градусов, лучше переплатить за отопление, люди которые говорят, что у них обогреватели вы понимаете, что за электричество заплатите ещё больше!!! Да и вообще пишете, что по прогнозу тепло, да, 19 градусов днем очень тепло, а то что ночью 5, вас это не смущает, никакой дом так быстро не успеет нагреться!! Отопление надо давать досрочно!!!
274432710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2022, 08:17
У вас и зимой 19 будет, минус
Гость
8 сентября 2022, 11:18
Отопление положено давать, когда среднесуточная температура в течение 5 дней держится не выше +8 градусов. Все остальное - самоуправство и популизм власти.
Гость
7 сентября 2022, 22:30
Опять улицу топить будем, зачем так рано включать отопление, только лишние деньги на ветер выбрасывать
Гость
7 сентября 2022, 22:08
В комнатах работают обогреватели, сделан ремонт стяжки пола, современный утеплитель, тепло, на кухне сейчас отопление не нужно. Что ещё надо?
Гость
7 сентября 2022, 21:41
У меня в брагинской квартире дубак и я согласен платить за комфорт
Гость
7 сентября 2022, 22:00
Плати, сделай нормальный ремонт.
Гость
7 сентября 2022, 21:14
Обалдели что ли? 16 сентября +21, ночью +13. Какое отопление?
Гость
7 сентября 2022, 23:29
Чтоб коровьего вируса не было
Гость
7 сентября 2022, 20:30
Электрообогреватели...? Не...? Не слышали?
Гость
7 сентября 2022, 20:24
В соцсфере включайте. В домах-15 октября.
Гость
7 сентября 2022, 20:19
Не несите ересть. Конечно пора включать отопление. Дома холодина. А иначе дети попростывают.
Гость
8 сентября 2022, 17:10
Скоро выть будешь, что жарко.
Гость
7 сентября 2022, 20:18
Вообще то ночью 7-8 градусов. Так и положено включать отопление , если температура 7-8 градусов ночью держится более 4 дней.
Гость
7 сентября 2022, 20:37
Не ночью, а когда среднесуточная температура 8 градусов в течение 5 суток.
Гость
7 сентября 2022, 20:06
а у нас вообще не будет отопления, курешов от нас отказался.
Гость
7 сентября 2022, 19:47
А куда девать газ, который теперь Европе не нужен? Обратно гнать в землю нельзя. Жечь факела на границе с Польшей не спасёт ситуёвину. Поэтому надо внутренний рынок заполонить.
Гость
7 сентября 2022, 19:46
ЗАЧЕМ?! Каков бред! Не, ну, понятно, что им только повод дай - деньги драть. На след. неделе потепление до 15-20С, а они уже отопление собрались включать. Да они бы и летом его с радостью включили, только волю дай, лишь бы бабло побольше содрать!
274432710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2022, 08:32
Получается что это навязывание ненужной услуги, в обход принятых норм с явным нарушением закона.
Гость
7 сентября 2022, 18:25
С другой стороны все равно, заплатить за отопление 2 т.р. или столько же за э/энергию на отопление.
Гость
7 сентября 2022, 18:47
Так обогреватель выключить можно, когда захочешь, а вот отключить на пару другую дней отопление, если резко ненадолго потеплеет, представляется почему-то непреодолимой задачей, за что костерят нежно ненавидимых отопителей каждый май.
Гость
7 сентября 2022, 22:30
Это ж сколько надо греть обогревателем, чтобы на 2т электричества нажечь, счетоводы, млин
Гость
7 сентября 2022, 18:22
Рановато в домах, это не соцсфера. Будет реально душно.
Гость
7 сентября 2022, 17:36
Зачем включать отопление?!!! В прогнозах через пару дней - повышение температуры до +15. Будем выбрасывать деньги на ветер через открытые настежь окна!
274432710

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2022, 16:56
И летом бывает 15 градусов, давайте уже в июне отопление включать, народ у нас богатый за всё заплатит, зачем сжигать газ просто так, пусть люди миллеру заплатят за отопление улицы.
Гость
7 сентября 2022, 21:10
Так миллеру теперь газ девать некуда. Теперь и будут нам втюхивать.
Гость
7 сентября 2022, 22:10
Так то в большенстве топят мазутом а не газом.
Гость
7 сентября 2022, 16:53
В онкологии Жкх издеваются над больными этим эаболеванием ОТКЛЮЧЕНА ГОРЯЧАЯ ВОДА ,В ПАЛАТАХ ХОЛОДИНА ,,ЗАБОЛЕВАЮТ ЕЩЕ И ПРОСТУДОЙ -- ЭТО ЛИ НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ,ПРИНИМАЙ УЖЕ МЕРЫ М.ЕВРАЕВ!!
Гость
7 сентября 2022, 19:32
Ужас...
266314671

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2022, 16:23
Вот уж месяц как старые трубы выкопаны и лежат рядышком с новыми , какое уж тут 8 число
Гость
7 сентября 2022, 16:22
Глупый популистский ход.
Гость
7 сентября 2022, 16:18
А Мотовилов то кто вообще.Не видать,не слыхать,ничего не решает.Область рулит.Это очевидно.Только за счёт бюджета и населения города.Все как то тухленько...А тепло дадут принудительно.Газ то куда девать?Вместо Европы будем платить мы господину Миллеру.
Гость
7 сентября 2022, 16:14
идиотизм
Гость
7 сентября 2022, 16:11
Ну и хорошо
Гость
7 сентября 2022, 16:09
Очередная предвыборная дурь! На следующей неделе к выходным потеплеет до +21 и люди начнут вешаться в квартирах от жары. Но выборы уже пройдут - на плебс будет положен болт. Ну и счета за сентябрь придут по полной программе, приводя в изумление счастливое "обогретое" население.😎
vxs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2022, 16:12
Ни один прогноз не обещает таких показателей. А ночью всего лишь +3.
Гость
7 сентября 2022, 16:39
Зато сопливых меньше будет
Гость
7 сентября 2022, 18:23
Откуда взяли такую температуру. Сегодня смотрел, на максимум + 17.
Гость
7 сентября 2022, 15:59
На следующей неделе потепление до +18, а у нас батареи жарить будут. И счета за коммуналку сразу до небес вырастут. Включите отопление в школах, садиках, больницах. А дома, кому уже холодно, потеплее одеться
Гость
7 сентября 2022, 16:05
Никто не будет отдельно включать отопление только к школах/садиках/больницах. Либо запускаются дополнительные котлы и включается отопление везде (конечно в первую очередь в соцучреждениях, но всё равно - последовательно везде). Либо котлы не запускаются и отопления нет нигде.😎
Гость
7 сентября 2022, 15:57
Зато меньше простуды будет, меньше коровьего вируса
Гость
7 сентября 2022, 15:42
Оголодали истопники - мало денег...
Гость
7 сентября 2022, 15:41
В очередной раз вводите читателей в заблуждение. В постановление № 799 русскими буквами указано - подписано Заместителем мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города - неким мотовиловым . Как и все документы за отчетный период с 17 мая. В какие редкие моменты некий мотовилов перевоплощается в исполняющего обязанности мэра , так до сих пор и непонятно. Даже на гортелеканале плашку вешают как заместителя. Вот такой вот юридический парадокс.До которого никому нет дела. Равно как и адекватного правового разьяснения по этому вопросу.
Гость
7 сентября 2022, 15:44
Закон позволяет возведение в степень - И.О. И.О. 😁😁😁😎
Гость
7 сентября 2022, 15:45
А что непонятного? Его официальная должность заместитель мэра плюс приказ о совмещении обязанностей мэра
Гость
7 сентября 2022, 15:59
Гость
7 сентября 2022, 15:45
А что непонятного? Его официальная должность заместитель мэра плюс приказ о совмещении обязанностей мэра
в области при миронове, любой, кто оставался вместо него ,подписывал указы как "ио губернатора". вот и здесь вопрос, почему он в официальных документах себя ио мэра не именует?
Гость
7 сентября 2022, 15:35
Вот видите , как много делает для нас наше правительство ярославля, заботится чтобы не мёрзли , и выборы тут совсем не причём
Гость