Все новости
Все новости

Этим летом ярославцы предпочитают получить в подарок пиццу, кофе и поездки на самокатах

Tele2 проанализировала предпочтения жителей области

В личном кабинете «Мой Tele2» (18+) можно посмотреть предложения от партнеров

В личном кабинете «Мой Tele2» (18+) можно посмотреть предложения от партнеров

Поделиться

В Tele2 проанализировали, какие предложения программы лояльности «Больше» предпочитают клиенты из Ярославской области. В топе популярности — бонусы от ресторанов и кафе, а также бесплатные поездки на самокатах.

В личном кабинете «Мой Tele2» (18+) ярославцам доступны предложения от партнеров — они собраны в специальном разделе «Больше». В несколько касаний абоненты могут выбрать то, что их интересует, и получить промокоды на подарки и скидки.

Так, высоким спросом пользуются бонусы в категории «Еда». В их числе бесплатная пицца при заказе на сумму от 1299 рублей или стартер за заказ от 499 рублей в сети ресторанов «Додо Пицца». А кроме того — скидка 20% на всю классическую линейку кофе в кофейнях Coffee like.

Из «Развлечений» в топе бесплатные поездки на самокатах сервиса Whoosh. После того как абоненты введут промокод от Tele2 в приложении Whoosh, им начислят 100 бонусных рублей. Этого хватит, чтобы доехать до кафе, парка или прокатиться по набережной.

— С 2017 года мы развиваем программу лояльности «Больше» и поддерживаем увлечения своих клиентов. Рады, что возможности для городского отдыха, которые мы предложили абонентам в начале лета, пришлись им по вкусу. Мы продолжим разрабатывать интересные и доступные сервисы — как в сфере мобильной связи, так и за ее пределами, — рассказывает директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов.

Если говорить о предложениях с кешбэком, то чаще всего пользователи возвращали на счет телефона часть расходов за заказы на AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.

Новости телекома

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter