RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

4 м/c,

вос.

749мм 54%
Подробнее
USD 94,09
EUR 100,53
Город 10 миллионов рублей пожертвовали «Пятёрочка» и Coca Cola на помощь нуждающимся семьям

10 миллионов рублей пожертвовали «Пятёрочка» и Coca Cola на помощь нуждающимся семьям

Компании подводят предварительные итоги акции «Миллион желаний»

8700 продуктовых наборов от Фонда продовольствия «Русь» получат жители разных регионов России

«Пятёрочка» вместе с Coca-Cola подводят итоги акции «Миллион желаний». Она проходила по всей стране с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. Участниками за это время стали 1 619 339 человек. Компании перечислили за каждого человека, принявшего участие, по три рубля в «Фонд продовольствия Русь» и удвоили полученную сумму. Общий объем пожертвований составил 10 млн рублей.

— Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году — это свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнером Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро, — прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

Теперь 8700 продуктовых наборов от Фонда «Русь», состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков, будут развозить получателям из разных регионов. В их числе — Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Рязань, Псков, Кострома, Иваново, Липецк, Челябинск и Вологда.

— Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие — помогать решать их через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя, — отметила менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем