Мэр Рыбинска Денис Добряков прокомментировал скандал, разгоревшийся вокруг сотрудников рыбинской администрации из-за пьяной ссоры в баре. Речь идет о руководителе аппарата администрации Рыбинска Романе Кагнере, начальнике отдела госзакупок Елене Виноградовой и их знакомых. По словам директора заведения, конфликт с чиновниками начался из-за того, что бармен отказался включать гостям музыку.
— В СМИ и сетях размещена информация о недостойном поведении сотрудников администрации города в одном из заведений Рыбинска. Я за объективность, поэтому не буду давать сейчас личных оценок, но согласен, что даже в свободное от работы время сотрудники администрации должны соблюдать общепринятые нормы поведения в общественных местах. Поручил провести служебную проверку, по результатам которой примем дальнейшее решение. Жалоба от предпринимателя поступила. Если факты подтвердятся, реагировать буду строго, но справедливо, — сообщил Денис Добряков.
Напомним, что о конфликте рассказала директор бара «Явка» Анна Рыжова. Она разместила пост о случившемся на страничке своего заведения.
По словам женщины, незадолго до закрытия заведения компания попросила бармена включить их любимую песню, но тот отказал. Дело в том, что бар пользуется специальным приложением, где можно лицензионно слушать музыку. Посетители сами могут выбирать композиции из медиатеки, но для этого нужно скачать приложение.
— Елене Виноградовой это показалось слишком сложным, приложение не скачивалось, и она решила применить свои руководительские способности. Она указала бармену отключить работающее музыкальное приложение и поработать у нее личным диджеем, — объяснила директор бара Анна Рыжова. — Бармен снова объяснил Елене, что только через установку приложения она сможет заказать желаемую песню. На что гражданка Виноградова заявляет бармену: «В таком случае этот бар будет закрыт».
После этого в конфликт вмешалась директор заведения. По ее словам, компания пила и танцевала вплоть до закрытия бара. Когда заведение закрылось, а его работники начали разъезжаться по домам, чиновники не спешили уходить.
— В тот момент, когда весь персонал ждал посадки в машину, господин Кагнер решил сообщить, что мы недостаточно удовлетворили их потребности. Я сказала в ответ, что господам чиновникам стоит вести себя поскромнее, не козырять своим положением и не сыпать угрозами. На это Елена Виноградова заявила: «Вы не знаете, чей этот город и с кем вы связываетесь», — рассказала Анна Рыжова. — Позже на мои очередные замечания по поводу их поведения Елена Николаевна кинулась на меня и вцепилась мне в горло своими ногтями. Роман Кагнер, конечно же, отстранил агрессивную пассию. Продолжались бесконечные оскорбления. Опасаясь, что эта компания перейдет к актам вандализма, всем составом рабочей смены мы решили покинуть место скандала.
Портал 76.RU связался с одним из участников ссоры — Романом Кагнером. Он высказал свою точку зрения по поводу сложившейся ситуации.
— Этот человек себя обеляет, очерняя другого. Это на самом деле так. К работе это никакого отношения не имело, никто не кричал «Город наш» и так далее. Мы просто оказались неудобными клиентами, которые пришли почти за час до закрытия. И вот эта раздражительность: люди устали, конец рабочего дня, они просто не могли с собой справиться. Вот и всё. А мы какие-то вопросы задаем, что-то еще от них хотим. На кухне мы ничего не заказывали, она работала до полпервого, музыку они выключили без пятнадцати, как хотели. Рассчитались мы с ними полностью, оставили чаевые. Претензия только к тому, что директор заведения с гостями общается очень плохо, — объяснил Кагнер.
По словам чиновника, Анна сама вела себя неподобающе. И сказал пару слов о драке, которая завязалась между директором бара и руководителем отдела госзакупок Еленой Виноградовой.
— Я точно за этим не уследил, кто вцеплялся в шею, кто не вцеплялся. Она кричала на улице, что «здесь никаких гостей нет, есть только пьяные прохожие», то есть оскорбления были с ее стороны. Она напирала просто на людей, лезла вперед. И, вполне возможно, кто-то руку выкинул, и она на эту руку наткнулась. Я не видел, чтобы они сцепились. Я встал между ними, чтобы конфликт не продолжать. Люди просто переворачивают всё с ног на голову. Может, они узнали, что мы из администрации. А у них какая-то дикая неприязнь к администрации. Узнали, что администрация, и сразу: «Как это они пришли выпивать?» — добавил Роман Кагнер.