30 июля пятница
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Гость
18 июл 2021 в 07:46

Пьяный парень клал на ваши таблички и скоростной режим с высокой колокольни. Так что ограничения ограничениями, а ему пусть огласят всё что положено. Даже если он беременный. А то тут каждый хоть по десятку приживет, и поедет беспредельничать, а на суде его не трогай - он детей ждёт.😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 07:55

Водители на эти таблички только отвлекаться будут от дороги. Итак вся дорога в рекламе.

Гость
18 июл 2021 в 09:55

Вот какая жизнь наступила ,как с дтп поступать знают урбанисты,какие вакцины колоть артисты!Видимо в полиции и в здравоохранении чем ,то другим заняты!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июл 2021 в 12:07

Урбанисты - это просто люди, которым нефиг заняться и которые начинают двигать умные слова вместо того, чтобы сделать что-то дельное. Реформа транспорта отчасти и их вина.

ОТВЕТИТЬ
18 июл 2021 в 11:51

Почему редакция не напечатает мнение дворника Равшана по этому вопросу? Или ещё какого-нибудь специалиста?

ОТВЕТИТЬ
Очкастый
18 июл 2021 в 09:00

Ещё одна статья ни о чём. Таблички ставить... Детский сад какой то.

Гость
18 июл 2021 в 09:05

1. Лишать на пожизнено прав тех кто сел за руль пьяный. 2. Сбил по пьяне и причинил вред - 10 лет , 3.Сбил по пьяне и убил - 20 лет , больше 2 убил - пожизненно , в обоих случаях конфискация имущества в пользу семьи пострадавших 4.Выдача прав с 23 лет . 5.Продажа алкоголя с 20 6.Разрешить продавать спиртное только в крупных супермаркетах до 21 часа

ОТВЕТИТЬ
Еще один гость
18 июл 2021 в 09:52

"Дорога может быть извилистой, чтобы автомобиль в принципе не мог разогнаться". А ничего, что в случае извилистой дороги и обзор может быть снижен, что сведет на нет пользу от невозможности разогнаться? Думаю, что пьяный может наехать где угодно на кого угодно, а также просто на столб, на забор или в канаву. Что толку на каждом таком месте таблички ставить? Никому от этого пользы не будет, только одно расстройство.

Гость
18 июл 2021 в 11:38

Кто их объявил "урбанистами"? Или они самопровозглашенные? Они хоть понимают значение этого слова? У них есть образование и какое оно?
Таблички....Смешно и грустно читать выводы и предложения подобных
" специалистов" от каца и прочих варламовых

Гость
18 июл 2021 в 10:27

Согласна с автором, Ярославль теперь только для автомобилистов, а пешеходам осталось только крылья нарастить и летать.

ОТВЕТИТЬ
За державу обидно...
18 июл 2021 в 15:09

При смертельном ДТП с пьяным преступником за рулём ,трактовать преднамеренным обийством при отягчающий обстоятельствах. Преступник готовился к убийству общественно опасным транспортом и выпил для усыпления совести. Он прекрасно знал,что в любом случае будет трактовка непреднамеренное убийство,ну поживет он несколько лет на вольном поселении в чужой деревне и всё. А вот если бы обязали содержать детей потерявших кормильца до совершеннолетия,многие бы задумались...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2021 в 16:33

По мнению главы фонда «Городские проекты "Водитель должен в любом случае нести ответственность за ДТП" даже если не виноват и ехал соблюдая пдд ? отличная идея урбаниста сел за руль = преступник, можно сразу автомобили запретить чего мелочится.

ОТВЕТИТЬ
Павел
19 июл 2021 в 15:22

А вы знаете что по статистике от пешеходов нарушителей гибнет больше людей в примерно в три раза чем от пьяных водителей, коих последних не то что что защищаю, они преступники..

ОТВЕТИТЬ
ольга
18 июл 2021 в 12:08

извилистая дорога не добавит извилин в голове а приподнятый статус человека за рулем позволяет смотреть на простых пешеходов на переходе смотреть как на неинтересных ему муравьев

Гость
18 июл 2021 в 16:03

От количества табличек не улучшится качество , ширина и безопасность дорог. В Италии ограничители скорости 70 км /ч стоят .И все равно в таких местах летают мотоциклисты и Ламборгини на скорости за 300 км / ч. При этом объезжают велосипедистов .. Так что ..

Гость
18 июл 2021 в 16:13

Такие таблички на дорогах будут создавать дополнительную опасность. Они должны быть там, где сдают на права. А вечером пешеходам особенно надо быть бдительным и сто раз посмотреть на дорогу, прежде, чем ступить на пешеходный переход, даже, если загорелся зелёный свет пешеходу

Гость
18 июл 2021 в 18:43

Как показывает статистика ВОЗ, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек.

Сергей
18 июл 2021 в 21:38

подождите, если убрали маршрутки, надо сокращать и личный транспорт! А что? чем меньше автомобилей, тем больше пассажиров, тем больше поступление в бюджет, меньше транспорта, а следовательно меньше ДТП...

Гость
18 июл 2021 в 22:05

Пьяных покрывают сами гаишники. Знаю таких хвастунов, которые в долги даже влезают, чтобы откупиться. Чего после этого ждать на дорогах? Откупился раз, два, три и ощущение безнаказанности накрывает. За подобные нарушения должна быть уголовная статья как за преднамеренное убийство, т.к. даже будучи пьяным он осознает свои деяния.
Ну и ещё проблема это автошколы. В ПДД всё понятно написано про проезд пешеходных переходов. Но я постоянно вижу идиотов, которые лезут мимо остановившихся или притормозивших машин, из-за которых зачастую не видно пешеходов.
Надо разрешить любому участнику движения отправлять видеозапись подобных нарушений в ГИБДД как обычное письмо без всяких сложных процедур и чтобы по ним наказывали как за камеру на дороге.

den
19 июл 2021 в 17:44

Все правильно. Никаких улиц-шоссе в черте города быть не должно.Если водители не умеют соблюдать скоростной режим, тупят в телефоны за рулем и т.д., надо сделать так чтобы физически невозможно было разогнаться выше 40-50 км/ч в городе

Андрей
18 июл 2021 в 12:20

Какой-то бред сумасшедшего! Особенно прекрасна идея с табличками - у нас загородные трассы сплошь заставлены псевдомогилками и веночками на местах ДТП, и что - помогает? Да ни хрена.
Дальше бред становится ещё жёстче:
"Активист уточнил, что сначала нужно разобраться в деталях ДТП. Понять, почему именно в этом месте водитель, пусть и пьяный, смог разогнаться и убить человека."
То есть, задуматься о том почему именно в этом месте суицидник смог выскочить под колёса - он не предлагает. Наоборот изо всех сил борется с заборами вдоль дорог, типа "не должно быть преград для свободных граждан чтобы ломануться на проезжую часть там, где им заблагорассудится".

"По мнению главы фонда «Городские проекты», существует дисбаланс между правами пешеходов и автомобилистов. Водитель должен в любом случае нести ответственность за ДТП, потому что управляет транспортным средством повешенной опасности."
В чём по его мнению этот дисбаланс? В том, что у пешеходов прав на порядок больше, а ответственности - на порядок меньше, чем у автомобилистов? И он предлагает этот дисбаланс ещё усилить? Какой молодец!

Гость
18 июл 2021 в 09:18

Денис абсолютно прав.

Загрузка...