Как показала практика, всем абсолютно квадратно. Даже самим работникам ЯГЭТ пофиг, ибо смешно сказать, менее 1 тыс пришло на митинг. Да что там, даже к это был бы не показатель.
В итоге что имеем? До сих пор не перевели на Ленинградку.
И имеем сценарий как с закрытием трамваев (полноценно так и не возместили маршруты). Да и сценарий как в иные городах, где ровно так же убивали общественный транспорт!
Иные страны его развивают, у нас наоборот.
p/s не говоря вообще о всей странности истории, особенно о смене директора (ибо лично знаю, Ильхат был против закрытия). И прям удачно использовали его залет чтоб поставить своего.
А потом когда устареет транспорт и состарятся здания на ленингадском, что будет? Там земля не такая дорогая. Вряд ли кто захочет купить землю в этом районе. Как дальше будут обновлять имущество?
Вот почему у ярославским комсомольцев регулярно плач ярославны раздается по событиям которые могут наделать шум. Почему ни одного из них под красными знаменами я не видел на уборках мусора в местах отдыха. Хотя несколько из них под радужными знаменами вставали. Если по делу-давно пора старые и обветшалые постройки в центре и по городу сносить и отдавать под жилье и социально значимые объекты. Красивым же получился комплекс "Династия", надеюсь и на месте депо что то похожее появится, да и за реконструкцию мукомольного выступаю.
Считаю, правильно сделали, что закрыли Депо. Центр исторического города- для прогулок и отдыха людей, а не стоянки и дислокации общественного транспорта. Считаю, что все депо и автотранспортные предприятия нужно убрать в промышленные зоны и далеко на окраины города. Может от этого хоть воздух центра города будет чуть-чуть почище.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)
Что-то рано пришли. Обычно на 40-й день приходят, а тут всего 30 прошло.
Как показала практика, всем абсолютно квадратно. Даже самим работникам ЯГЭТ пофиг, ибо смешно сказать, менее 1 тыс пришло на митинг. Да что там, даже к это был бы не показатель.
В итоге что имеем? До сих пор не перевели на Ленинградку.
И имеем сценарий как с закрытием трамваев (полноценно так и не возместили маршруты). Да и сценарий как в иные городах, где ровно так же убивали общественный транспорт!
Иные страны его развивают, у нас наоборот.
p/s не говоря вообще о всей странности истории, особенно о смене директора (ибо лично знаю, Ильхат был против закрытия). И прям удачно использовали его залет чтоб поставить своего.
А потом когда устареет транспорт и состарятся здания на ленингадском, что будет? Там земля не такая дорогая. Вряд ли кто захочет купить землю в этом районе. Как дальше будут обновлять имущество?
деньги важнее людей когда их ложить в свой карман
а почему товарищ на фото без маски?????
Всё правильно пережитки прошлого надо закрывать а комуняг запрещать как фашистов
Вот почему у ярославским комсомольцев регулярно плач ярославны раздается по событиям которые могут наделать шум. Почему ни одного из них под красными знаменами я не видел на уборках мусора в местах отдыха. Хотя несколько из них под радужными знаменами вставали. Если по делу-давно пора старые и обветшалые постройки в центре и по городу сносить и отдавать под жилье и социально значимые объекты. Красивым же получился комплекс "Династия", надеюсь и на месте депо что то похожее появится, да и за реконструкцию мукомольного выступаю.
14 млн это сколько? 3 или 4 квартиры? Наверное, все-таки 3. Капец
Люди так своеобразно выражают своё отношение к закрытию депо, причем в спешке, в срочном порядке, не подготовив на Ленинградке😞
Какие люди.?
корреспондент 76ру из пальца высасывающий материал что ли ?
Считаю, правильно сделали, что закрыли Депо. Центр исторического города- для прогулок и отдыха людей, а не стоянки и дислокации общественного транспорта. Считаю, что все депо и автотранспортные предприятия нужно убрать в промышленные зоны и далеко на окраины города. Может от этого хоть воздух центра города будет чуть-чуть почище.
Мышы зашавелились,заскулили,чо вы ска скулите,в этой жизни как вам жить решают другие дяди.
кончится нефть - снова начнут экологию возрождать - главное деньгу попилить.😜