18 января понедельник
СЕЙЧАС -23°С

Ярославцы получат новые квитанции за электричество: чем они отличаются от старых

Новая платежка стала более информативной

2 871

Поделиться

Потребители смогут контролировать сумму имеющейся задолженности за электроэнергию

Потребители смогут контролировать сумму имеющейся задолженности за электроэнергию

Поделиться

ПАО «ТНС энерго Ярославль» информирует, что в связи с обновлением формы платёжного документа, начиная с октября 2019 г., гражданам будет рассылаться платежный документ, который имеет отличия от старой квитанции на оплату.

Обновленный вид платежного документа (квитанции) размещен на веб-сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» в разделе «Гид по квитанции».

В чем же основные отличия нового счета на оплату за электроэнергию от старой квитанции?

  • в новом платежном документе шрихкод для оплаты перенесен в нижнюю часть квитанции;
  • номер лицевого счета, дата и сумма последнего платежа перенесены из верхней правой части квитанции в центр;
  • QR-код перенесен в правую верхнюю часть квитанции;
  • для удобства изменилось расположение текста в блоке с информацией о лицевом счете и реквизитам гарантирующего поставщика. У блока появился отдельный заголовок;
  • также в новой квитанции появилась дополнительная информация для клиентов. В блоке «Информация по лицевому счету и платежные реквизиты» будет размещаться информация о количестве собственников. Также появилось поле «Факс». Поле «Адрес пункта приема» переименовано в «Адрес приема потребителей». Для коммунальных квартир появилась информация о жилой площади;
  • новая квитанция на оплату стала более информативной, в ней появилась справочная информация об общеквартирных приборах учета (ОКПУ). Благодаря информации об ограничениях электроэнергии, которая будет также отражаться в новой квитанции, потребители смогут контролировать сумму имеющейся задолженности за потребленную электроэнергию.

ПАО «ТНС энерго Ярославль» еще раз обращает внимание клиентов на визуальные и фактические изменения в квитанции за сентябрь 2019 г. и последующие месяцы. 

В случае возникновения вопросов и сложностей при оплате за потребленный энергоресурс следует обратиться по телефону единого контактного центра 8 (4852) 280-363 или к специалистам компании в офисах обслуживания клиентов.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...