RU76
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Ярославле
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

штиль.

755мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,34
EUR 95,67
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Кто придумал этот колхоз? Топ отзывов блогера Варламова о Ярославле

10 сентября 2018, 06:22
Гость
10 сентября 2018, 09:40
Неужели ему и правда эти "бытовки" в Демидовском понравились? Получается, что со вкусом плохо у Варламова.
Гость
10 сентября 2018, 13:10
Соглашусь с тем,что рядовой москвич нам не указ,но если не будет таких активистов, мы не взглянем на свой город с другой стороны.Реально ухожен только центр,тратят огромные деньги на Стеллу на въезде в город-а кому это надо?!Все нормальные города ЗА трамваи,как экотранспорт,наши же чиновники поубирали.Взялись конечно в последнее время-хоть у ТЮЗа,в парке Нефтяников деткам весело,а так...хозяйственник не хватает
Гость
10 сентября 2018, 09:23
Асфальт, плитка, заборы, трамваи - это все пережиток тюремного прошлого, от этого надо уходить мгновенно, а не тянуть кота за хвост. Транспорт должен быть только подземный и воздушный. Дома - только подземные. Но это все не по зубам технологам от Ярославля )))))))))))
Гость
10 сентября 2018, 10:18
тожа блоггер чтоли? осенее обострение??? сиди в загородном и лечись.. воздушный транспорт и подземные дома... капец
Гость
10 сентября 2018, 13:18
Вы себя слышите? " дома подземные" Может всех сразу похоронить?
Гость
10 сентября 2018, 10:31
На ВДНХ в Москве были? Вот где реальный колхоз с б..ло-кафешками из 90х и прочими атрибутами. Варламов, съезди, разберись!
Гость
10 сентября 2018, 12:07
Москва это сельпо))))) а не колхоз...
Гость
10 сентября 2018, 13:24
Согласна, ЛЮБИТЬ и стараться сделать ЧИСТЫМ. Не ездить на автомобилях по тротуарам, не парковаться на газонах,не оставлять горы мусора в парковых зонах после шашлыков (загадили весь Красный бор за Волгой). Да, и ещё не бросать окурки-обертки на землю, не сс-ть и не плевать в подъездах! Всего-навсего УВАЖАТЬ самих себя.
Гость
10 сентября 2018, 13:34
Присоединяюсь. Город делают сами люди, которые в нем живут
Гость
10 сентября 2018, 15:03
Конечно читать это о своём любимом городе обидно и сначала хочется обругать этого блогера. Но немного успокоившись я подумал: "А ведь он практически во всём прав" . Конечно, мы уже привыкли к облику своего города и вроде всё ничего. Но я заметил, что когда приезжаешь из Москвы, то сразу бросается разница во всём и понимаешь, что нашим городом по хорошему никто не занимается. Конечно, сказывается нехватка денег, кто здесь поспорит, но где гарантия, что имея деньги их потратят с умом. И на самом деле наши клумбы выглядят как деревенские грядки, а всё может потому что их много лет делают одни и те же люди из Горзеленхоза и относятся к этому как к рутине? Но деньги тратят на это немалые. Стрелку сделали 8 лет назад, но за ней надо ухаживать, но этого незаметно. Фонтан давно не работает, так как он работал в первый год. Плитку периодически перекладывают, но она всё равно качается. Значит такой вариант плитки скорее всего нам не подходит, нужно укладывать более мелкую плитку, ну и т.д.
Гость
10 сентября 2018, 18:26
+ много тех, кто не готов "хвалить свое болото" только за то, что оно своё. Надо быть объективным и признать, что много колхоза и безвкусицы....
Гость
10 сентября 2018, 10:33
Культурки у нас маловато еще. Чисто там, где не мусорят
11 сентября 2018, 03:10
То что написал Варламов так оно и есть. Безвкусица повсюду. Набережная и Стрелка постоянно рушатся. Вид у нее отнюдь не современный, а архаичный. (у Стрелки). Горзеленхоз,видимо,настолько беден, что не может нанять грамотного дизайнера-озеленителя.Маршрутки, цветом как пожарные машины, ничего кроме тревоги за перевозки вызывать не могут-не удобные ,не красивые,не манёвренные. Зелёное убранство города( деревья,кустарники и газонная трава) реально сокращается, а не пополняется. Популяция воробьёв стремительно уменьшается (вспомните,чем это закончилось в Китае),липы и прочие деревья поражены молью-её уничтожать некому. Единой концепции нет, а вкуса 0 у "украшателей" города. Есть и плюсы, не спорю, но думаю, что это где-то подсмотрено и заимствовано. Где креативный и современный подход, чтобы сделать столицу ЗК-уникальным городом, в котором хочется бывать ещё и ещё? Нет у градоначальников искренней любви к городу. Нет!
Гость
11 сентября 2018, 11:28
Вы во многом правы. Но я считаю, что мы рано судим о власти, т.к город только начинают переделывать. Деревья болеют - погода последние два года видели какая? Как горзеленхоз их вылечит? Маршрутки красные нормально смотрятся. Хотя бы видишь, что к тебе едет удобный и новый автобус, а не грязная трясучка. Единая концепция только начала приживаться. Я думаю, нормально у нас все будет. Это первые попытки
Гость
10 сентября 2018, 09:50
Многое Варламов написал правильно. Главное - полное отсутствие вкуса у принимающих решения. Просто Ярославль такой город, который совсем превратить в колхоз невозможно, хотя Слепцов, как и его предшественники, очень стараются.
Гость
10 сентября 2018, 12:49
Как у колхозников то пригорает... Что, правда глаза колет?
Гость
10 сентября 2018, 13:58
По комментаторам можно понять почему у нас никогда не будет как в Европе)
Гость
10 сентября 2018, 10:20
Полностью согласен с мнением: забор - опасное зло! Газонов, деревьев становится очень мало в городе, а те деревья, что остались - болеют и требуют ухода! Мало парков и скверов, а те, что остались со времён СССР - застраиваются, сокращаются. Новые деревья - не высаживаются. Варламов прав во многом! Безвкусица процветает в нашем городе - в архитектуре и в градостроительстве!
Гость
10 сентября 2018, 13:49
Народ, вы настолько ограничены в своем воображении. Вы действительно думаете, что Стрелка классное место? Варламов много путешествует и всем показывает как должно правильно выглядеть общественное пространство. По всем замечаниям в его видеоролике с ним согласен. Центр города очень красивое место, его только портят рук...... при ремонте/благоустройстве.
Гость
10 сентября 2018, 18:49
Все что Варламов написал, как ни прискорбно, чистая правда, точнее часть правды: надо было мэру сказать что у него со вкусом вообще плохо, но это ив Москве так же, там тоже сердечки попками вверх и без вкусный дизайн клумб, ну где-то есть красивое, там где не мэрия контролирует. У власти бездарные и не добросовестные люди, отсюда и проблемы.
Гость
10 сентября 2018, 19:59
В прошлом году заборами с мишками ярославцы возмущались , а сейчас, видимо , уже всем нравится это убожество ! И от сердец ярославцы в восторге , а это натуральный ,, кич"! И гранитная плитка на Стрелке ярославским патриотам тоже уже нравится ! И мэр наш - самодур , но наш ,ярославский -дорогой и любимый,настоящий подарок для города ! УРА !!!
Гость
10 сентября 2018, 10:07
по части Стрелки и клумб соглашусь на 146% - уныние и безвкусица и не надо ныть про налоги - под 1000-летие деньги на эту дичь нашлись, просто управляют этими деньгами не те, кто может что-то делать
Гость
10 сентября 2018, 10:19
Со стороны виднее.....и Варламов прав , что много безвкусицы, а также грязно и неухоженно. Это он еще мало походил и не видел закатанные газоны и грязные обочины Брагино и других мест. В городе не делается то, что не требует больших затрат - засеять травой газоны,а чтобы не укатывали, поставить заборчики.....
Гость
10 сентября 2018, 14:12
Полностью согласна с Варламовым. Он бы еще прогулялся по Дзержинскому району и признал бы город не пригодным для жизни. Наши власти видимо считают что такого района в городе не существует.
Гость
10 сентября 2018, 07:36
Наконец-то кто-то озвучил мнение про Стрелку. Действительно унылое место.
Гость
13 августа 2022, 23:31
А мне кажется, что Варламов - колхозник)
Гость
10 сентября 2018, 09:55
Клумбы у нас действительно выглядят убого. Безвкусица процветает... Колхоз - так и есть! Стыдно даже...
Гость
10 сентября 2018, 06:47
«Мертвое и неряшливое пространство», «Так сейчас не делают», и типа мАсквичи и жители Казани смеются над нашей Стрелкой..... Наверное, это уже предел наглости, барства и «жировства» жителей наших столичных городов, бюджеты которых пополняет вся Матушка-Россия и денег там уже просто некуда девать!!! Не Ярославцы виноваты, что наша любимая Стрелка, по мнению столичного блогера «Мертвое и неряшливое пространство»......Верните нам в регион наши налоги, которые мы платим и будет город-сказка!!! Столица хватит барствовать, пора бы уже и о своих «холопах» подумать, а «Пировать во время чумы» и гулять уже ДВА дня и ДВЕ ночи на ОДИН ДЕНЬ города!!! ОГЛЯНИТЕСЬ вокруг!!!
Гость
10 сентября 2018, 09:40
У нас только Центр чистый и ухоженный,а на окраинах разруха и заброшенность.
Гость
10 сентября 2018, 10:29
Он еще не видел клумбы в парке Тысячелетия. Там даже колхозом назвать нельзя.
Гость
10 сентября 2018, 07:55
Пока городом управляют просто лояльные люди, не являющиеся специалистами. Которые знать не знают что такое урбанистка. И критика граждан для них это просто бузотерство. Мы так и будем жить в г..... очень яркий и показательный пример это главы кировского и ленинского районов.
Гость
10 сентября 2018, 07:22
Вчера к нам в маршрутку села группа людей ( сказали,что туристы- москвичи), они ехали в гостиницу. Они так восхищались нашим городом!Пожилая женщина на весь автобус благодарила ярославцев, за то что мы такие вежливые,доброжелательные(не то что москвичи),все подсказывали им пока они гуляли по этому красивейшему городу. " Мы даже не могли подумать,что Ярославль такой красивый и хороший город"-сказала она.Когда они вышли,почему то было приятно и все улыбались.А тут какой то блогер-не пойми кто, смеет обгаживать Ярославль. Следил бы за клумбами и ожидалками в своем городе,не так уж там все и идеально.
Гость
10 сентября 2018, 13:58
Жаль в Брагино не был и не увидел остановки заляпанные объявлениями и окурки везде и всюду..... Ну и заборы, что не пройти-не проехать..... Зелень ему понравилась, но далеко не везде так, а рядом с остановками в Брагино, как правило, не травинки..., не говоря о цветах или кустах
Гость
11 сентября 2018, 00:41
Ярославцы, вы заметили как убого выглядит наш город в новогодние праздники? По сравнению с другими (не самыми крупными городами)? Понятно, что бюджет не резиновый, но можно же устроить конкурс между торговыми предприятиями на лучшую витрину, лучшее украшение магазина, ТЦ, или предприятия. То же самое и летом. В других городах (много фото в интернете есть) перед каждым торговым предприятием или организацией есть озеленение, красивые клумбы. А у нас даже цветы на немногочисленных клумбах у нас высаживают поздно, в мае все голо и пусто. В районах ещё хуже...
Гость
10 сентября 2018, 14:05
По сравнению с Москвой любой город колхозом можно обозвать. Если бы он приехал из маленького городка, то посчитал бы Ярославль не таким уж и плохим.
Гость
10 сентября 2018, 09:27
Считаю Одуван прав - благоустройство в городе колхозное
Гость
10 сентября 2018, 07:52
А кто такой варламов? Пуп земли....?
Гость
10 сентября 2018, 08:53
кто он такой чтобы критиковать?
Гость
10 сентября 2018, 09:49
никогда не мог понять людей выражающих, свое, субъективное, мнение, делающих это, громогласно и тоном, не терпящим возражения... мнение, в принципе, дилетантское и инфантильное, но сделанное под фанфары и в сопровождении неких, типа, значимых лиц... еще меньше понимания и, даже, жалость, вызывают люди готовые тиражировать, такие заявления, и поклоняться пустозвонам...
Гость
10 сентября 2018, 09:41
OOOpekhtina: Если цветы не любишь, нечего наш город колхозом хаять. это красиво и естественно. Пенсионеры работают, ты подумай, что бы такую красоту создать!
Гость
10 сентября 2018, 10:33
Пусть этот блогер в своем блоге и блогает. Почему так много внимания уделяется его блоганью в СМИ ? Мессия снизошел ? Клоун.
Гость
10 сентября 2018, 10:57
Господин Варламов, ваше мнение для нас, Ярославцев не представляет интереса, мы любим свой город таким какой он есть.
Гость
10 сентября 2018, 08:57
Почему его мнение должно быть интересно? А из парк зарядке с глыбами бетона это верх эстетики, их шлагбаумы перекравающие тротуары лучше заборов. Бездельник-говорун
Гость
26 января 2021, 10:56
Почему какие-то блогеры (читай- безработные) учат всех как жить, как города обустраивать? Скоро начнут учить, как дышать. Умные люди, рассказывая о своих впечатлениях, сначала всегда отмечают хорошее, потом переходят к критике. Но это - умные. Разве нечего в Москве критиковать? Мне, например, как историку, в Москве не понравилось Зарядье: в историческом центре, между святым подворьем и не менее святой Красной площадью воздвигли не пойми что из металла, бетона, чахлых насаждений. Может стоит московским безработным блогерам об этом порассуждать, потом провинцию обхаивать?
Гость
28 февраля 2021, 09:27
! Кто такой блогер? Несостоявшийся журналист. 2.Может ли несостоявшийся журналист оценить городское пространство? Только приблизительно. 3. Поскольку журналист несостоявшийся, он не знает основное правило оценки: было-стало-планируется. 4 Чем москвичу не угодил "колхоз"? Спесь - далеко не лучшее качество любого гражданина, тем более несостоявшегося журналиста-блогера. 5. Хочешь добра городу - привези умных специалистов, организуй привлечение средств и т. д. Помни слова, приписываемые Сталину: Критикуя, предлагай; Предлагая, действуй; действуя - неси ответственность. Выполнишь все это - будешь иметь право на критику. Нет - молчи в тряпочку !
Гость
10 сентября 2018, 08:12
Заметки диванного эксперта.
Гость
10 сентября 2018, 08:33
гнать этого(бездельника) варламова пинками из Ярославля и больше не пускать,нечего ему здесь делать
Гость
10 сентября 2018, 09:02
Почему мы должны прислушиваться к словам этого одуванчика-семита?
Гость
10 сентября 2018, 09:08
этого неизвестного товарища сюда никто не звал... сидел бы в своем мском муравейнике и там пел дифирамбы... он - один из семи млрд, поэтому кто воспримет его мнение всерьез????
Гость
10 сентября 2018, 15:29
читанул на его сайте статейку с фотками про Ярославль... реально не особо одаренный парнишша. Поэтому не удивляет, что его никто и не знает. Написана какая-то нелепость, выложил как пример фото какой-то заграничной помойки со словами - так было бы лучше... жесть....... как его статейки вообще можно читать???????? это ж бредятина
Гость
10 сентября 2018, 21:48
А по-моему цветы сами по себе прекрасны и называть клумбы колхозными - это признак бескультурья.
Гость
13 сентября 2018, 02:34
Поздравляю, колхоз это высшая форма организации и демократического устройства общества. Евреи активно им пользуются их кибуцы наглядное тому подтверждение. И все недоумки, которые используют слово колхоз, в негативном ключе... не стоят. Да Ярославль город особый и у нас есть ещё над чем работать в плане благоустройства и культуры. Но хвалу и клевету, приемли равнодушно и не оспаривай глупца!
Гость
12 августа 2019, 13:51
А мне понравилась и Стрелка и город ваш, уважаемые ярославцы! Скоро я приеду к вам жить.
Гость
10 сентября 2018, 09:47
Обо..али родной город как могли! Чё ты приехал то в будни?! Стрелка каждые выходные полна людей! Праздники шумят, люди танцуют. Конечно во вторник с утра никого не будет. Вся эта копирка с европейских город - не лучший пример! Приезжай на новый год и посмотри как у нас красиво! Не нравится уезжай в Европу и живи там. Ходи, гуляй и восхищайся.
Гость
10 сентября 2018, 13:11
И чего к клумбам прицепился? Клумбы как клумбы. Тоже мне эстет нашелся
Гость
10 сентября 2018, 13:36
Приехало б...ло из столицы и обо..ало всё вокруг - массовая культура - чего вы ждали