Россияне назвали зарплату в 20 тысяч порогом бедности
2 ноября 2017, 22:20
Гость
7 ноября 2017, 15:44
санкции?
Гость
4 ноября 2017, 10:46
Просто каждый здравомыслящий человек должен отдавать себе отчет в том, что страну разграбили истинные марксисты-ленинцы, что в лице *товаГищей* он имеет дело с представителями агрессивной тоталитарной деструктивной богоборческо-человеконенавистническо-русофобской секты, представители которой верят не в объективную реальность, данную всему остальному человечеству в ощущениях, а в то, что у их, *товаГищей*, *новгородского* *мудреца* *Карла Маркса* на 115 странице написано. Поэтому они будут смотреть вам прямо в глаза и с пенкой у рта доказывать, что их прогрессивный социалистический *Запорожец* гораздо лучше загнивающего капиталистического *Кадиллака*!
Гость
4 ноября 2017, 07:20
у меня 200 зп и то не хватает.но машины меняю часто недавно за 3.6 ляма взял
Гость
4 ноября 2017, 08:13
Ага, а в маленькой комнате стоит аквариум с тройкой бегемотиков.
Гость
4 ноября 2017, 15:12
в инете всегда олигархов много
Гость
4 ноября 2017, 21:03
Гость
4 ноября 2017, 15:12
в инете всегда олигархов много
божей с компом и выходом в интернет не меньше!
Гость
4 ноября 2017, 04:28
Ну ребятушки! Ну поднажмём! Не все ведь ещё поплакались! Ещё у многих остались козявки в носу - ковыряй, не хочу! Даёшь тыщу каментов на тему нищебродства среди славянских племён, в своё время объединённых немцами в некую искусственную отрыжку какого-то подобия государства и поэтому управляемого только с азиатской жестокостью разной степени тяжести в зависимости от мотивации вождя. У вас в культуре то чего есть своего исконного русского? Всё, от матрёшек и балалаек до ядрёной бонбы и космоса - из-за границы. Своего - только берёзовый дёготь и пенька.
Гость
4 ноября 2017, 12:27
ух как тебя штырит))) ты с какой страны если не секрет?
Гость
4 ноября 2017, 22:10
Гость
4 ноября 2017, 12:27
ух как тебя штырит))) ты с какой страны если не секрет?
Незалежная Украина!
Гость
3 ноября 2017, 22:30
А я на всякий случай еще раз напоминая, что, сравнивая жизнь *до 91-го года* с жизнью * после 91-го года*, вы сравниваете жизнь *при коммунистах* с .. жизнью *при коммунистах* же! То есть на самом деле.. ну вы меня поняли, я надеюсь\\\
Гость
8 ноября 2017, 14:30
В СССР не было коммунизма, был социализм. Коммунизм это правовое государство (равенство всех перед законом), а у нас как было не правовое и блатное, кумовое и пр...., так и осталось!
Гость
3 ноября 2017, 21:35
В самом крутом ВУЗе работаю, в ЮУрГУ. Аванс - 3,5 тысячи. зарплату сегодня дали 5,5 тысяч !!! "Великие" деньги! Как прожить на 9 тысяч в месяц ?? Как?? Квартплата 6 тысяч, иногда побольше. Проезд - тысяча. Что остается? "Спасибо" моему ректору за "заботу" о нас. А дети мои что должны кушать?? СкАжете - ищи другую работу?? НЕ хочу!! Мне нравится моя работа, я на ней уже много лет работаю. А сейчас кому я нужна, в предпенсионном возрасте?? Сейчас молодёжи то не найти работу. не говоря уже о таких, как я. У меня высшее образование, специалист 1 категории, но денег на меня нет у нашего ректора, видимо наслушался напутствий Медведева - денег нет, но вы держитесь!! Даже страшно за завтрашний день !!!
Гость
4 ноября 2017, 08:19
Репетитор - от 500 до 100 рублей час, ежели чего, за девять рублей ходить на работу - себя не уважать. На ректора обижаться не надо, он всего лишь забирает то, что не доплатил вам. Но поскольку вы молчите, как немой на допросе, это и будет продолжаться.
Гость
4 ноября 2017, 12:30
все вбросы сводятся к одному. Если бы сейчас была статья как экзамены принимают у студентов то был бы другой расклад.
Гость
3 ноября 2017, 19:05
В Росгвардии льнонаёмные 10-12 тыс. чают...
Гость
3 ноября 2017, 17:23
А 15т.руб по версии Вциом это уже голод , а не порог бедности .
Гость
3 ноября 2017, 17:21
...Однако глава курганского регионального отделения «В защиту человека труда» Наталья Лысенкова сообщила, что рабочие будут поддерживать главу государства Владимира Путина. «Мы уверены, что наш президент будет выдвигаться. Это лучший президент планеты и мы его поддержим»,
Гость
3 ноября 2017, 19:02
Ух, заживем!!!!
Гость
3 ноября 2017, 20:12
Гость
3 ноября 2017, 19:02
Ух, заживем!!!!
Уже "зажили"
Гость
4 ноября 2017, 12:31
Гость
3 ноября 2017, 20:12
Уже "зажили"
да у вас во все времена одно и тоже
Гость
3 ноября 2017, 16:51
нууу, если кредитов нахапал, то и 60 тысяч маловато будет
Гость
3 ноября 2017, 17:46
Автобот отключайся)))
Гость
3 ноября 2017, 21:54
Гость
3 ноября 2017, 17:46
Автобот отключайся)))
Не нужно команды вашим ботам писать в чате. Приходите к нам мы всё поправим. Приходите. Мы вас ждём.
Гость
4 ноября 2017, 07:32
Гость
3 ноября 2017, 21:54
Не нужно команды вашим ботам писать в чате. Приходите к нам мы всё поправим. Приходите. Мы вас ждём.
Оно и видно что "врач")))
Гость
3 ноября 2017, 16:40
Да, Лохи, мы все- простой народ. Им, нашим правителям, дан наказ, Зарплаты, нам неповышать! А они послушные, исполнители, МВФ.
Гость
4 ноября 2017, 09:47
А себе можно повышать
Гость
3 ноября 2017, 16:20
в советское время зарплата была 110-180 рублей и люди не голодали, продукты были настоящие, без химии, хватало этих денег и на налоги.
зато теперь на 20 тыщ только с голоду не умереть, а во всех бедах обвиняют в СМИ - В.И.Ленина.
жду, когда Ленин вернется и новых буржуинов отправит к старым.
Гость
3 ноября 2017, 20:38
Давно пора, история повторяется, не завидую богачам
Гость
3 ноября 2017, 21:18
Дак если 180 рублей из СССР перевести в нынешние то получится 180 тыс. руб.
Гость
3 ноября 2017, 23:07
Гость
3 ноября 2017, 21:18
Дак если 180 рублей из СССР перевести в нынешние то получится 180 тыс. руб.
Хитрый бухгалтер.
Гость
3 ноября 2017, 15:33
А если честно посмотрите какие пробки на дорогах, все такие бедные несчастные.
Гость
3 ноября 2017, 16:19
Ездят то на хламе в большинстве, цена убитой *** 10-50 тыр
Гость
3 ноября 2017, 20:09
ты не был в других странах, видимо, не видел там машины в трафиках.
Гость
4 ноября 2017, 15:20
Гость
3 ноября 2017, 20:09
ты не был в других странах, видимо, не видел там машины в трафиках.
я по другим странам на машинах катался
Гость
3 ноября 2017, 15:14
А кто тогда стоит в очереди за последним айфоном? Покупает места в очереди там? Показывали одного, который один из первых очередь занял и надеется перепродать айфон примерно за 150к. И ведь кто-то купит.
Я не говорю, что мы живем нормально, разброс з/п просто огромный. Но ныть должно быть стыдно взрослым людям
Гость
3 ноября 2017, 15:56
Этот контингент даже менее 0.1% населения страны. Лиц нетрадиционной ориентации и то больше.
Гость
3 ноября 2017, 16:07
Тебе сейчас ответят что это ты видел из зомбояшика. А вот с другой стороны этого здания рядом с помойкой бомж спит. Давай его лучше в пример приведём и обсудим.
Гость
4 ноября 2017, 07:52
Ты что чушь несешь, в очереди в Москве стояло 700 человек ,перекупщики, им заказали эти айфоны те, для кого 150 тысяч-это пообедать в ресторане.
Гость
3 ноября 2017, 15:07
Эх, жаль - не дотянули до 1000 каментов, как при переименовании улиц. Славно мы тогда с православнутыми похлестались! Потом, как новость "ушла" - ещё дня четыре каменты писали-остывали, за тыщу завалили. Да и главред тогда был другой. Хотя да - негоже имена кровопийц иметь на карте, но не попам об этом первыми говорить! Есть для того люди с действительно реальным авторитетом, впрочем - народ должен решать, а не спросят - так опять всё в анекдоты уйдёт, а "власть", над которой смеются - совсем не власть, что и видно.
Гость
3 ноября 2017, 15:00
Да не волнуйтесь все так!!!! Наше любимое пр-во собирается ввести налог на похороны - обязательный с каждого!!!!! И будет всем стабильное счастье))))
Гость
3 ноября 2017, 17:54
и продолжительность жизни возрастет, умирать станет невыгодно
Гость
3 ноября 2017, 14:40
Жила бы страна родная.
Гость
3 ноября 2017, 18:56
Председатель, молодчик!!! Страдалец за наше все! Я аж прослезился!
Гость
3 ноября 2017, 14:37
Уже 5 лет работаю в Ростове и живу на съемной. Нигде я не работал чтобы получать меньше 30тр. Сейчас получаю 45тр + имею доп доход небольшой. Но всегда удивляли люди, приходящие работать к нам на фирму, что мужчины/женщины, вы же блин идете работать каким нибудь офис менеджером или продавцом конс. Какие вам зп должны платить, за что?)) За то что болтать умеете?? Станьте прораммистами, глав бухами (хорошими, знающими различные махинации в бюджете), Проф Сварщиками, Малярами и т.д. и будут бабки.
Прежде чень плакать о маленькой зп спросите себя, А что я умею? За что мне должны платить большие деньги?
Вакансий на большую зп полно и никкой блат не нужен, если у тя набит скилл в определенной области.
Гость
3 ноября 2017, 15:31
Да ладно, спроси какая зп у учителей и врачей в поликлиниках, у них тоже скилл не набит?
Гость
3 ноября 2017, 17:49
О тролль уже якобы 5 лет в Ростове живет, опять в конце написал начните с себя, на большее мозгов и подсказок в справочнике нет
Гость
3 ноября 2017, 14:04
Помню в 2012 г Путин обещал поднять зарплату бюджетникам в 2 а то и в 3 раза от текущей к 2018 году. Сейчас что-то с трудом верится в эту ерунду. Наоборот все меньше и меньше, что-то добавяь затем другое уберут. ((((
C 2012 ничего в мире не случилось? Ну там нефть может случайно в 3 раза не подешевела?
Гость
3 ноября 2017, 16:11
странно а вроде тут говорят что вы воруете ещё и вам хватает
Гость
3 ноября 2017, 13:45
себе во всем отказываем. все тратим на ребенка. спорт не дешев. лучше сейчас поужаться. чем ребенок неблагополучный будет. потом никакие деньги не помогут.
Гость
3 ноября 2017, 13:26
По Ростову не проехать от машин. Понятно, что всё это от бедности. В некоторых семьях по 2 - 3 таза имеется. И к жилью тянутся подороже и статуснее. Ливенцовка или Суворовский - это не уровень, для быдла и челяди, а подай им в центе, да с наворотами. Сколько у человека денег ни есть, все равно будет казаться, что мало.
Гость
3 ноября 2017, 14:38
Малограмотный жлоб. Вторичный автомобиль ( а новье покупают единицы) только туземцы считают роскошью.
Гость
3 ноября 2017, 14:53
О как настрочил тролль сам не веря в то что написал, тяжело ему, работа такая)))
Гость
3 ноября 2017, 15:09
Гость
3 ноября 2017, 14:38
Малограмотный жлоб. Вторичный автомобиль ( а новье покупают единицы) только туземцы считают роскошью.
КОнечно роскошь - на обслуживание б/ушного автомобиля денежек больше нужно, чем на новый.
Гость
3 ноября 2017, 12:47
быдломасса все о деньгах мечтают а работать не хотят- японцы вон по 20 часов вкалывают, умирают на работе от нагрузок, а у нас все через одно место делают, тут сантехник приходил так и хочется ему руки поотрывать лучше самому сделать!!
Гость
3 ноября 2017, 13:12
у японцев руководство умное, и места рабочие создаются. А за плохую работу все правительство в отставку уходит.
Гость
3 ноября 2017, 13:14
Верно!
Давайте, холопы, работайте! Барину надо новую яхту!
Гость
3 ноября 2017, 13:27
Точно. Всё мечтают в рабочее время и ноют строча комментарии. Только умный и успешный делает молча свой очередной миллион, без нытья и комментов. Вон, китайцы молодцы, за чашку риса с утра до ночи стояли в поле буквой г. За то сейчас процветают и почти догнали Америку по экономике и не ноют писав коменты в рабочее время. Грузить вас по полной нужно, с рассвета до заката, чтобы не ныли. Только так мы сможем встать с колен
Гость
3 ноября 2017, 12:39
сестра получает 20000,10000 за квартиру отдает(съемная) из оставшихся 10000 она с ребенком кушают,одеваются, проезд,садик. Холодильник можно вообще не включать,все что куплено то съедино.
Гость
3 ноября 2017, 13:21
А где же мужчина сотворивший ребенка? Свободные отношения возвели в разряд нормы, а потом плачутся, трудно! За беспорядочную жизнь приходится платить!
Гость
3 ноября 2017, 13:36
Гость
3 ноября 2017, 13:21
А где же мужчина сотворивший ребенка? Свободные отношения возвели в разряд нормы, а потом плачутся, трудно! За беспорядочную жизнь приходится платить!
1 мужчина на 17 женщин в России. От кого же рожать, чтоб содержал? Увы президент второй раз в брак не спешит.
Гость
3 ноября 2017, 13:39
Зато она независимая и самостоятельная женщина.
Гость
3 ноября 2017, 12:26
Да куда же Уральской массе до великого Каталонского народа.
Гость
3 ноября 2017, 12:21
Бедность это когда зарплата меньше 1000 долларов ~60000 рублей. Если зарплата меньше 500 долларов ~30000 рублей - это нищета. Зарплата 250 долларов ~ 15000 и ниже - это существование, а не жизнь. 90% населения страны это бедные и нищие люди.
Гость
3 ноября 2017, 12:18
Люди мозги включите!!!хватит зомбоящик смотреть!!!голосуйте за директор совхоза имени ленина ПАВЛА ГРУДИНИНА кто не знает его на ютьюбе посмотрите мужик реально делами доказал что он достоин!!!такие должны быть президентами в России!!!
Гость
3 ноября 2017, 15:20
Согласен мужик достойный , но к сожалению голосованием ничего не решить
Гость
3 ноября 2017, 12:01
Зп в 20тысяч это не деньги так как заходишь в магазин и глаза на лоб лезут от таких цен и думаешь как бы поесть купить да одеться на зиму и попробуй их разорвать а ещё если у тебя семья и дети много не купишь
Гость
3 ноября 2017, 11:48
Дурацкие подсчеты. 20 тысяч-порог нищеты, а 21 тысяча-ты богатей что ли? Можешь в кино на 1000 рублей сводить жену и ребенка, и твой статус бедняка резко поменялся,так что ли? Минимум 50 % населения страны сводит концы с концами, остальные чуть посвободнее себя чувствуют.
Гость
3 ноября 2017, 17:46
А по моим наблюдениям 2/3 еле сводят концы с концами. Особенно молодёжь, и особенно семейные с детьми. Пенсы хоть пенсию получают, сидя в полученных при СССР квартирах, и у них дети малые не плачут.
Гость
3 ноября 2017, 20:07
Гость
3 ноября 2017, 17:46
А по моим наблюдениям 2/3 еле сводят концы с концами. Особенно молодёжь, и особенно семейные с детьми. Пенсы хоть пенсию получают, сидя в полученных при СССР квартирах, и у них дети малые не плачут.
Все верно. Я на пенсии, одежду и обувь не покупаю, книги,концерты давно отменила, как и поездки в другие города и страны. Коммуналка,еда-и ВСЁ. А каково молодежи-даже представить невозможно.
Гость
3 ноября 2017, 11:37
Все такие бедные и нищие, что от нищеты на иномарки пересели, понастроили коттеджных посёлков - фиг к городу подъедешь от пробок, в океях ашанах толпы нищебродов телегами скупают хавчик теперь - оооо! нищеброды!!!!
Гость
3 ноября 2017, 11:57
В Великую депрессию американцы за бесплатным супом стояли, зато ездили на своих машинах
Гость
3 ноября 2017, 12:07
Машин на 1000 жителей в РФ меньше чем во многих странах третьего мира. Машины кредитные. Загородные гипермаркеты типа Ашанов, Кпрфуров, Валл мартов, посещают во всем мире, низшие ( по доходам), слои населения. Коттеджей ( от 300 кв. м), в стране менее 2-3% от общего количества жилья.
Гость
3 ноября 2017, 12:14
Сколько домов в коттеджном посёлке? Сколько из них заселено? - это первые два вопроса, на которые нужно ответить, чтобы оцень благосостояние жителей города с миллионным населением в области с четырех миллионным населением.
Сколько иномарок, кстати иномарок, потому что отечественные автомобили не смотря на стоимость как у иномарки, по-прежнему уступают по качеству, куплено не в кредит? Сколько иномарок куплено в принципе? Очень хорошо отображает Ваше заблуждение картинка на просторах интернета на которой изображено какую площадь занимают автомобили, если в каждый посадить по одному пассажиру одного автобуса.
И наконец, последнее, какова пропускная способность 6-8 гиппермаркетов в миллионном городе с учётом того, что в них совершают покупки и жители области и даже соседнего государства?
Если не просто вопить, а сесть и посчитать, то окажется, что продажи падают по всем направлениям, прибыли сетей падают, народ урезает расходы и нищает.
Гость
3 ноября 2017, 10:25
Что там считает ВЦИОМ лично мне глубоко плевать - давно ли там кто-то жил на 20 тысяч? Да хотя бы на 40 тыс.? Очень сомневаюсь, судя по виду его лоснящихся сотрудников - погуглите кому интересно. Так что пусть свое ценное мнение засунут подальше. И я не говорю уже об облике этой конторы вообще, все "исследования", которой поразительно совпадают с интересами властей и достоверных этих "исследований" которых лично я никогда не встречал.
Рисуют, что прикажут, потом выскакивают вперед с каким-то своим долбаным "мнением". Вели бы себя потише - глядишь люди забудут об их проделках, когда власть сменится.
Гость
3 ноября 2017, 13:17
власть не сменится, не тешся иллюзиями. и кроме того, в статье вообще-то, речь идет о уровне доходов позволяющих ощущать себя богачем или бедным, но ничего не говорится о социальном и моральном облике специалистов ВЦИОМ, ты не в тот трамвай сел. Так, что охлынь, не то инсульт приключится.
Гость
3 ноября 2017, 10:23
как вилы подвезут - зовите, держаться нету больше сил
Может Вы не за то держитесь? Ляшко напишите. Он по вилам спец. И не только по вилам.
Зачем нам Ваш друг нужен?!?
Лучше членам е.р.
Гость
3 ноября 2017, 10:07
Работа не волк, работа это job. Вот и будем дальше в****вать за копейки. Можно конечно открыть своё дело, но при сегодняшней ситуации есть огромный риск загнуться в первый год (примерно 90% риск). Плавали, знаем =)
Гость
3 ноября 2017, 13:09
Свое дело - это впаривать людям у которых нет лишних денег то, что им не нужно?!
Гость
3 ноября 2017, 14:35
Гость
3 ноября 2017, 13:09
Свое дело - это впаривать людям у которых нет лишних денег то, что им не нужно?!
ну почему же. Можно многим заниматься. Мелким ремонтом бытовой техники, сантехникой, или изготавливать что то приятное глазу и душе (всякие безделухи недорогие для дома). А ещё можно выращивать овощи и фрукты на продажу =)
Гость
6 ноября 2017, 17:42
Гость
3 ноября 2017, 14:35
ну почему же. Можно многим заниматься. Мелким ремонтом бытовой техники, сантехникой, или изготавливать что то приятное глазу и душе (всякие безделухи недорогие для дома). А ещё можно выращивать овощи и фрукты на продажу =)
6% населения могут заниматься индивидуальным предпринимательством, а остальные могут работать на кого то, во всем мире так.
Гость
3 ноября 2017, 10:04
Здравствуй Петя, как видно ты мою телеграмму получил. Посылаю тебе 2000 тысячи рублей. Больше нет у меня, эти деньги мой гонорар. Вообще я не беру гонорары, кроме исключительных случаев. Твоё горе для меня исключительный случай, потому я взял эти деньги и посылаю тебе как дружеское послание. Кроме этих денег тебе дадут 3000 тысячи рублей как долг, об этом позаботится Берия. Живи долго мой друг- Твой Сосо. 7/12.33г.
Это письмо т. Сталина другу детства у которого умерла жена. Почитайте внимательно. Подумайте. И сравните этого Великого Человека с мразями, которые в нищающей стране меряются местами в списке Форбс.
Гость
3 ноября 2017, 10:21
Шлак не кому не нужен. Нужны люди которые думают, мыслят, предпринимают, решают а те кто надеяться на других что им сделают, дадут, вымрут как мамонты.
Гость
3 ноября 2017, 10:33
ну так сталин и ходил в одном кителе, это исторический факт. а сейчас премьер Швеции на общественном транспорте, а наш на личном самолете. видимо, хорошо жить в стране. голосуем за нашего единственного Президента!
Гость
3 ноября 2017, 10:42
В письме написано же, что это исключительный случай, даже среди друзей, зато уничтожил этот "Великий Человек" десятки миллионов ни в чем неповинных людей ради своей маниакальной идеи мирового господства.
Гость
3 ноября 2017, 10:01
Зп 20 000. Живу не тужу. Все потому, что в тучные годы на 3-х работах копытил с утра до вечера, а ночью шабашил. Ну да, не вкусил Турций с Ебибтами в свое время. Ничего, вся жизнь впереди.
Гость
3 ноября 2017, 10:32
Нууу, как всегда.)) Начинаешь критиковать власть - появляются заступники, у которых все хорошо. Как на другой планете живут. Раньше говорили про огромные зарплаты, теперь вы, оказывается, на 20 тыс. хорошо живете. А скажите мне, дорогой "Гость" чем вы питаетесь и где живете? Коммуналка - это минимум 4 тыс. рублей. Если Квартира своя. А если арендована - то больше 10 тыс. явно. Вот уже половина вашей зарплаты. Про одежду молчу, может патриотам сам ВВ на вилы кидает. Понимаете? Математика, второй класс, и вот уже вы идете рассказывать про "живу не тужу" в другое место.)
Гость
3 ноября 2017, 10:56
В Рашке жизнм нет и не будет
Гость
3 ноября 2017, 11:02
Тролль успокойся, нигде ты не "копытил" не сочиняй)))
Гость
3 ноября 2017, 09:56
Я фигею - стоит сплошное нытьё о нехватке денег, а утром и вечером в рабочие дни пробки 8 баллов. Народ на работу/домой на собственных тачках едет. сплошная "беднота"
Гость
3 ноября 2017, 10:41
Для тебя взятая в кредит машина-признак обеспеченности?Это средство передвижения-всего лишь. Обеспеченность-это поездки за рубеж, загородный дом вдобавок к квартире в городе, натуральные продукты, счет в банке, обучение детей в хороших универах, качественное лечение. Так что твои понятия о достатке-на уровне бабки из деревни с пенсией 6 тысяч.
Гость
3 ноября 2017, 10:55
Чтобы убрать пробки достаточно перестать давать автокредиты.
Гость
3 ноября 2017, 11:03
На тачках взятый в кредит, да еще и не все а 20% населения, другие на общественном транспорте ездят, а их намного больше.
Гость
3 ноября 2017, 09:50
Москвичи бы угорели, если бы им сказать, что для нас 20 тыс порог бедности, для них 50-и то мало, особенно если съемное жилье.
Гость
3 ноября 2017, 09:49
По статистике независимого иностранного издания в России 75% населения нищих и бедных. Уезжает огромное количество работоспособного и высококвалифицированного персонала (самое большой отток за 100 лет!!!).
Это просто катастрофа!!!!!!!!! И это еще не дно "сверхдержавы", как было написано в прошлом комментарии!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:31
Читайте интервью Коха. Он все рассказал еще два десятилетия назад.
Гость
3 ноября 2017, 10:51
Унитазы мыть в европу они уезжают-скатертью дорога, обратно не примем.
Гость
3 ноября 2017, 11:46
Гость
3 ноября 2017, 10:51
Унитазы мыть в европу они уезжают-скатертью дорога, обратно не примем.
да там унитазы мыть - больше будешь получать. это к вашему сведению.
и кто вы такой, чтобы обратно не принимать, а? корона не жмет, принимальщик?
Гость
3 ноября 2017, 09:44
Россия - одна из немногих стран, где работающие люди еле еле сводят концы с концами, обычно бедность это удел безработных.
Гость
3 ноября 2017, 11:06
А в рашке бедность это удел работающих и честных (законопослушных), а не неработающее рулящее бы...ло все олигархи.
Гость
3 ноября 2017, 11:45
Гость
3 ноября 2017, 11:06
А в рашке бедность это удел работающих и честных (законопослушных), а не неработающее рулящее бы...ло все олигархи.
кто ж минус поставил предыдущему комментатору? кого так правда задела?
Гость
3 ноября 2017, 12:30
Гость
3 ноября 2017, 11:45
кто ж минус поставил предыдущему комментатору? кого так правда задела?
Какая правда, что зарплаты в рашке меньше чем в Африке? А вы в курсе что во всех цивилизованных странах зарплаты даже за низкоквалифицированный труд превышает наши в десятки раз?
Гость
3 ноября 2017, 09:39
лоботрясы клавишные на жизнь жалуются- нормальные люди работают и зарабатывают, им некогда сидеть на сайтах нытьем заниматься! а вы дальше нойте неудачники, главное мозоли не набейте на руках от клавиатуры
Гость
3 ноября 2017, 15:23
Написал тролль, главный нажиматель клавиш, круглосуточно в одной стилистике комменты писавший за 11 руб. коммент.
Гость
3 ноября 2017, 09:24
Наша семья была в шоке, когда сын-студент и 2 его друга поехали в Америку по студпрограмме и там остались. А теперь видим, что правильно сделали пацаны. Ходили там на курсы, работают на квалифицированных работах, ни в чем себе не отказывают в плане аренды хорошего жилья, автомобилей, питания и пр. Родителям помогают, один еще и сестре,которая одна ребенка воспитывает. И им по 24 года.
Гость
3 ноября 2017, 11:08
У наших друзей сын тоже там, пока еще учится. Но пока что он не определился: хочет ли он там остаться? Не все так просто и сказочно, есть свои подводные камни.
Гость
3 ноября 2017, 11:38
У меня два племянника в России, закончили с отличием институты - программисты. Отца они не помнят, последние алименты получили, когда ещё в школу не ходили. В 28 лет у них свои (не ипотечные!) четырёхкомнатные квартиры, по двое детей, по два авто на семью. Урал, зарплата от 100 тысяч и выше. Что они сделали не правильно?
Гость
3 ноября 2017, 11:52
Гость
3 ноября 2017, 11:08
У наших друзей сын тоже там, пока еще учится. Но пока что он не определился: хочет ли он там остаться? Не все так просто и сказочно, есть свои подводные камни.
Подводных камней полно, но российские камни больше и опаснее. Если тут у папы бизнес-это одно, а если самому пробиваться-так нафиг никому не нужен. У знакомого сын окончил колледж в лондоне, не смог работу здесь найти.
Гость
3 ноября 2017, 09:22
Так Россия выживает за 17 тысяч, потому что похороны стоят сто.
Гость
3 ноября 2017, 09:18
Позавчера уговаривали россиян помочь больным детям по СМС. И тут же рассказали, что на разгон облаков на праздник Москва выделила 200 миллионов рублей. Вот какая заботливая власть!
Гость
3 ноября 2017, 20:24
+
Гость
3 ноября 2017, 09:18
Вы еще из этих 20000 налоги и поборы вычитайте! Вот это реальность. И еще язык у них поворачивается о этих копейках заявлять с гордостью.
Гость
3 ноября 2017, 09:01
Порог бедности 20 т.р??? ДА нет, Вы что.. на эти деньги... Можно заплатить коммуналку (1к.квар)-3500, Детский сад-1200 (без доп.занятий), Еда-3500 неделя(скромно)... Спорт они развивают в стране.. На какую секцию можно записать ребенка-БЕСПЛАТНО!!????? Одежда-опять же хотя бы ребенку... ??? "Мама, а пойдем в цирк"... Как там цирк? Билет в коридор стоит 1000... ВОТ И НЕ СТЫДНО ЖЕ НЕСТИ ЭТУ ЧУШЬ!!!!!!!!!!!! и Смешно и плакать хочется...
Гость
3 ноября 2017, 12:56
Ещё за капремонт надо заплатить,наши "думающие о народе" чинушечки уже думают-думают:как же ещё ухудшить жизнь людей простых...Плату за капремонт повышают до 9р.за кв.м.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Ура" чинушечкам!!!!!!!
Гость
3 ноября 2017, 09:00
У нас с женой на двоих за октябрь 2017 расходов вышло на 52 тысячи рублей. Оплатили квартиру, покупали продукты.
Не пьем, не курим, нигде не болтаемся, отдыхать не ездили.
Просто цены такие...
Гость
3 ноября 2017, 09:56
кучеряво живёте, батенька. Мы с женой и ребёнком за октябрь потратили 40 тыс. При том впритык хватило.
Гость
3 ноября 2017, 10:30
В семье четверо. Старший учится в ВУЗе. Не шикуем, во многом себя ограничиваем, есть две машины в семье, квартира большая. Меньше чем на 60.000 жить не получается. Это без трат на одежду, медицину и отдых.
Гость
3 ноября 2017, 12:13
Гость
3 ноября 2017, 10:30
В семье четверо. Старший учится в ВУЗе. Не шикуем, во многом себя ограничиваем, есть две машины в семье, квартира большая. Меньше чем на 60.000 жить не получается. Это без трат на одежду, медицину и отдых.
ну тут грешно жаловаться. 2 машины - это ваше удобство, на которое вы согласились, за которое и платите. большая квартира в тягость? - возьмите поменьше и сэкономите на коммуналке. Поэтому, я бы не стал сетовать на Вашем месте.
Гость
3 ноября 2017, 08:46
Ну вот и считайте....: Среднестатистический мужчина, получающий 25 000 рублей: минус 6500 алименты, минус 4000-10000 квартплата (свое жилье или наемное), минус 2000 на разные кредиты. Сколько остается? Поэтому у нас и алименты не платят и кредиты и квартплату и налоги и т.д. А с чего их платить?! С 25 000????? А еще платные дороги, дорогой бензин, лекарства... Чем больше я живу в России, тем меньше во мне остается патриотизма.
Гость
3 ноября 2017, 11:05
Круто! Оставили ребенка ВЫ, а виновато государство.
Гость
3 ноября 2017, 11:19
Гость
3 ноября 2017, 11:05
Круто! Оставили ребенка ВЫ, а виновато государство.
про кредит и съемную квартиру тоже самое)))) Путин заставил))))
Гость
3 ноября 2017, 12:33
Гость
3 ноября 2017, 11:19
про кредит и съемную квартиру тоже самое)))) Путин заставил))))
А где жить, на улице???????????????
Гость
3 ноября 2017, 08:40
как можно! стабильность же! В сирии помогать. на донбассе помогать надо.
духовные скрепы сильны как никогда опять же
не раскачивайте лодку!
Гость
3 ноября 2017, 12:33
плыви на майдан лодочник там стабильно всех убивают
Гость
3 ноября 2017, 14:29
Гость
3 ноября 2017, 12:33
плыви на майдан лодочник там стабильно всех убивают
А ты был на майдане?
Гость
4 ноября 2017, 07:54
Гость
3 ноября 2017, 12:33
плыви на майдан лодочник там стабильно всех убивают
А где сейчас майдан, на котором стабильно убивают?
Гость
3 ноября 2017, 08:37
День единства !!!!!!!! А спиртное объединяет людей !!!!!!! Но продажа запрещена !!!! Как хороШо мы жили в СССР !
Гость
3 ноября 2017, 09:19
А что не защищали свой ссср а тихо и спокойно сдали.
Гость
3 ноября 2017, 09:54
Гость
3 ноября 2017, 09:19
А что не защищали свой ссср а тихо и спокойно сдали.
Потому что перед подписанием "Беловежского соглашения" никто не поинтересовался мнением народов. Мало того, даже намёка не было.
Гость
3 ноября 2017, 10:10
пол-страны сами гонят. им до ваших запретов.
Гость
3 ноября 2017, 08:37
Я в ПОЧТА РОССИИ работаю, з/п 9700= КРУТО (((((. Скажите как прожить на эти деньги? И всем пофиг!
Гость
3 ноября 2017, 09:13
никак. работу менять
Гость
3 ноября 2017, 09:47
Гость
3 ноября 2017, 09:13
никак. работу менять
Ее еще нужно найти)))
Гость
3 ноября 2017, 10:15
Гость
3 ноября 2017, 09:47
Ее еще нужно найти)))
найти можно.на 25 рублей вакансий полно.
Гость
3 ноября 2017, 08:33
20 тысяч не порог бедности, но и жить достойно на них нельзя. Одному человеку у которого есть своё жилье 20 тысяч рублей хватает на еду (мясо, рыба и все необходимые продукты), проезд (до работы и обратно), заплатить коммунальные платежи, куда-то сходить 2-3 раза в месяц (театр, кино, ресторан). Но в случае необходимости вылечить зубы, купить одежду и.т.д следует об этом забыть. Не курите сигареты и не пейте алкоголь и всё будет хорошо:) Вывод такой: 20 тыс.руб. хватает одному человеку на унитаз (поел, посрал, поспал). Будьте счастливы ребята и ищите радость в обычных мелочах.
Гость
3 ноября 2017, 09:36
Вы меня так поддержали и успокоили! Зачем лечить зубы? А положу-ка я их на полку! Зачем делать операцию на глазах? В упор бы такую жизнь не видеть!
Гость
3 ноября 2017, 09:37
если пить и курить, то еще и лечение с лекарствами понадобятся. а с такой зарплатой это уже роскошь.
так что да, поддерживаю - лучше не пить и не курить.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте