СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости

«Ярославцы все красавцы»: любитель истории предложил городу новый бренд

Предприниматель Ян Левин нашел историю дореволюционной присказки.

Дореволюционная присказка могла бы стать брендом города

Поделиться

Присказку «Ярославцы все красавцы» слышали многие, но откуда она взялась — знают единицы.

Ярославский предприниматель, любитель истории Ян Левин нашел ответ на этот вопрос. Бизнесмен купил оригинал той самой открытки 1902 года, на которой известная художница того времени Елизавета Бем и оставила свое послание о ярославцах.

— Теперь я напечатал эту картинку на холсте, который натянут на подрамник. Получилось форменное произведение искусства! — говорит Ян. — «Ярославцы все красавцы!», эта дореволюционная присказка лишь очередное подтверждение того, что нашему поколению нечего страдать дурью, придумывать всякие там «древние города, устремлённые в будущее» и прочие «города-князи». Всё давным-давно придумано до нас.

Предприниматель и историк предложил городу новый бренд.

— «Ярославцы все красавцы!» — это базис, под который можно подогнать что угодно, от смысла региональной идентичности до экономического форума, спортивного соревнования и сувенирной продукции. Я опробовал всё это давным-давно на себе. На разного рода мероприятиях, встречах, в импортных поездках я при случае вворачиваю «ярославцы все красавцы», поясняя, что это старинная присказка, ну и, в конце концов, просто свершившийся факт, и люди улыбаются. Им нравится. Это запоминается. Сейчас это называется бренд. Базис, стержень, на который потом уже можно насадить всё остальное. Это — самоидентичность города, это — его лицо.

Фото: Ян Левин

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter