RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В тесноте и в обиде: заволжане взбунтовались против нового района на 8 тысяч человек

9 августа 2017, 18:32
Гость
Гость
11 августа 2017, 11:38
Новый микрарайон на 8 тысяч москвичей в игнатовском
Гость
11 августа 2017, 07:56
"за" голосуют просто "тожежители" кот.все по барабану. \см.стр.1\ Они бедные и заволгой-то не живут, но так хочется поучаствовать своим "за" с чиновниками в экстазе произвола и мракобесия.
Гость
11 августа 2017, 11:18
Мало того что бедные, так они ещё и люди недолекие, ведомые. таким легче всего в уши лить. Слушают , слюни глотают и безрассудно верят. Деревня
Гость
10 августа 2017, 15:58
Пусть мост сначала построят. О какой инфраструктуре могут говорить, если даже пр- т Авиаторов убитый в порядок привести не могут. А со стройкой нагрузка возрастет. На пароме что ли переправляться будут? .....ты...
Гость
10 августа 2017, 15:16
А что вы хотели. У кривого правительства и правосудие кривое.
Гость
10 августа 2017, 13:21
Как вы не понимаете одного - никто не будет слушать ваше мнение,люди. Сделают,как захотят,хоть петиции подписывайте или демонстрации. Откат дали - стройку начали
Гость
10 августа 2017, 17:27
Тебе сколько дали, поделись, хотя бы тут.
Гость
11 августа 2017, 07:19
Гость
10 августа 2017, 17:27
Тебе сколько дали, поделись, хотя бы тут.
Мне ничего не дали. Вообще деревенский житель.
Гость
11 августа 2017, 11:22
Гость
11 августа 2017, 07:19
Мне ничего не дали. Вообще деревенский житель.
Это с какой деревни? Вот и сиди там не вякай!
Гость
10 августа 2017, 13:11
Делать что ли нечего? Истерики/баррикады...смешно.
Гость
10 августа 2017, 12:28
Также красиво дули в уши, когда презентовали Династию на Свободе и Горвалу. Чего только не пели, как не заливались про комфорт, удобства, и пр.пр. Сколько лет прошло? Очередной долгострой и неизвестно когда все это достроится и что вообще останется от первоначального проекта. так это почти центр, все коммуникации в доступности и никаких проблем с подтоплением. Вывод. У нас в городе как не было власти, так и нет. прикрываясь патриотическими лозунгами, шуршат свои делишки
Гость
10 августа 2017, 23:23
Какой же это долгостой?Работаю рядом,строят почти круглосуточно,пару дней не работаешь,так сразу изменения бросаются в глаза.Очень красивый ЖК строят,вот и не быстро,одна отделка фасада чего стоит.
Гость
10 августа 2017, 11:25
в смысле точечной застройки Ярославль остается городом беззакония. По Республиканской 27 мэрия и облпрокуратура открыто игнорирую решение Верховного суда (!!!!) о незаконности земли у застройщика!! Стройка идет, хотя сдача дома с такими нарушениями юридически невозможна!!! Посмотрим, как указанные структуры пойдут ва-банк при сдаче, обязательно уведомим высшие инстанции.....то же самое возможно за Волгой, так что боритесь, земляки !!!!! Пишите выше, в Ярославле бесполезно, "рекламируйте" эту сторону наших вождей, иеначе на головах строить начнут. Мэры меняются, подход и тяга известно к чему - нет! А со стороны юристов облпрокуратуры это предательство закона и клятвы, что они давали..будем привыкать????
Гость
10 августа 2017, 10:58
Объясните, мне тупой блондинке, какой ....т купит квартиру в семнадцатиэтажке, если территория подтопляемая практически ежегодно, т.е. дом будет "гулять" и в конце концов пойдет трещинами? Из-за чудесного вида из окна? Чтоб в один прекрасный день рухнуть вместе с домом? Опыта гостиницы "Чайка" нам мало - подавай целый микрорайон. Так масса этого микрорайона в сотни раз больше, чем Чайки...
Гость
10 августа 2017, 11:20
Вы застряли в 80х , тогда не было таких технологий , сейчас же они есть , и построят качественно , я лично буду брать там квартиру
Гость
10 августа 2017, 11:37
Гость
10 августа 2017, 11:20
Вы застряли в 80х , тогда не было таких технологий , сейчас же они есть , и построят качественно , я лично буду брать там квартиру
В чем это мы застряли ? В 80х? Скажите это людям у которых коттедж дороже стоит чем 5 кВ из этого нового дома, где все в новых технологиях
Гость
10 августа 2017, 11:43
Рекомендую съездить в Сочи и посмотреть на то, что построено в Имеретинской низменности. Или в Петербурге полюбуйтесь на Морской Фасад на Васильевском и Декабристов. Еще никто там вместе с домом не рухнул.
Гость
10 августа 2017, 09:46
Сама автор проекта сказала открыто - да, проблемная подтопляемая территория. Первые этажи \т.е. не один этаж, а несколько\ будут нежилые. Зачем тогда все это?! Стройте, развивайте, совершенствуйте, решайте проблемы кинутых дольщиков например в Брагино. у нас пустых непроблемных в плане гидрологии земель полно. и инфраструктура и новая котельная в тенино - все для этого есть. пожалуйста. стройте. Зачем лезть с высотками к Шреку на болото. А главу администрации за его высказывания и захламленную муниц.территорию надо гнать в шею!
Гость
10 августа 2017, 11:51
Яблоневый весь стоит на болотах. Ни воды, ни подтоплений.
Гость
10 августа 2017, 13:40
Гость
10 августа 2017, 11:51
Яблоневый весь стоит на болотах. Ни воды, ни подтоплений.
вранье, грунтовка близко, а болота это больная фантазия, фейк
Гость
10 августа 2017, 14:49
Гость
10 августа 2017, 13:40
вранье, грунтовка близко, а болота это больная фантазия, фейк
В самом центре заполни построен дом ( уже давно) 2 подъезда, из-за того что он был построен на болоте с торца правого подъезда почва просидает, если не подъсыпать, то дом может трещину дать по середине
Гость
10 августа 2017, 08:57
Ну предположим построят дома для 8 000 человек. Где они будут искать рабочие места вопрос?
Гость
10 августа 2017, 11:06
где где в москве
Гость
10 августа 2017, 14:02
Гость
10 августа 2017, 11:06
где где в москве
В Москве своего непроданного жилья хватает. Для этого и программу реновации открыли. Поддержать застройщиков.
Гость
10 августа 2017, 14:43
Гость
10 августа 2017, 14:02
В Москве своего непроданного жилья хватает. Для этого и программу реновации открыли. Поддержать застройщиков.
В Москве жильё дороже, а у нас по сравнению с их ценами копейки
Гость
10 августа 2017, 08:38
идея новог района мне нравится, но дорог для него нет и без 3го моста это, имхо, мышеловка получится.
Гость
10 августа 2017, 11:37
Все основные дороги (Авиаторов, Машиностроителей) стоймя стоят утром и вечером в будние дни! Что будет после массовой застройки, очевидно...
Гость
10 августа 2017, 12:14
Гость
10 августа 2017, 11:37
Все основные дороги (Авиаторов, Машиностроителей) стоймя стоят утром и вечером в будние дни! Что будет после массовой застройки, очевидно...
будет транспортный коллапс.
Серафим1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2017, 15:13
Гость
10 августа 2017, 12:14
будет транспортный коллапс.
уже коллапс по 3 часа на работу и с работы, это летом... зимой молчу
Гость
10 августа 2017, 08:22
Скорее всего, голосовавшие "За" засланные казачки. Просто так на слушания и обратно на автобусах возить не будут. Хорошо бы голосование проводить поименное. Чтоб потом страна знала своих "героев". Может тогда и совесть у таких людей проснется. Удивляет малая площадь помещения для слушаний. Видимо изначально рассчитали только на привозных. А местных жителей и не ждали. Какие в этом месте могут быть многоэтажки?! Сделали бы уютный район максимум 5-ти этажный. И никто бы и слова против не сказал. А дома-дылды здесь ну совсем не к месту! Прямо поражает- это до чего же надо так не любить город, чтоб так его уродовать!!!!(((
Гость
10 августа 2017, 07:18
Же тверицкий берег пустой стоит. Красивые малоэтажные дома, а в монстры многоэтажные и подавно никто не поедет.
Гость
10 августа 2017, 12:12
высотки это мученье для жильцов, нужно строить малоэтажные дома. земли много, жадность застройщиков и откаты чиновникам. итог высотные дома.
Гость
10 августа 2017, 13:03
А вы знаете что малоэтажное строительство не подлежит государственной стандартизации?Сама вчера только узнала-строй что хочешь и как хочешь...Поэтому застройщику выгодно строить их- "лепи горбатого"....
Гость
10 августа 2017, 14:00
Гость
10 августа 2017, 13:03
А вы знаете что малоэтажное строительство не подлежит государственной стандартизации?Сама вчера только узнала-строй что хочешь и как хочешь...Поэтому застройщику выгодно строить их- "лепи горбатого"....
Пятиэтажные дома строятся по всем стандартам. И стоят полупустые. Монолитки с квартирами малой площадью это те же малосемейки с маргиналами. Качество таких домов -5.
Гость
10 августа 2017, 05:21
если только его построят, центр ярославля и мосты встанут, потом будет поздно. нужно стройку подальше от центра и так весь центр в пробках.
Гость
9 августа 2017, 23:16
Не иначе Москву к нам расселять будут! От нового мэра жители и так уже разбегаются в другие города, где они 8000 человек наберут? Лучше бы психикой своей занялись горе прожектеры. Еще ничего из сломанного не построили, уничтожают бизнес, людей из города выживают кто к вам поедет в город превратившийся в перепаханное поле?
Гость
10 августа 2017, 09:13
Нет. Иваново и Кострома к нам переползают. Часть людей возвращается с севера. Хотя, москвоты тоже процент будет. Знаю по опыту работы у застройщика.
Гость
10 августа 2017, 14:55
Мигрантов армян, таджикоа, киргизов, колпаков-узбеков и т.д. расселят им же надо где то жить, раз Путин пригласил их в россию, вас это не касается уже давно и с вами советоваться не будут, сами виноваты что голосовали за эту аласть
Гость
9 августа 2017, 22:33
О чем застройщик вообще думает? Там и так хватает уже построенных и пустующих домов. Кому они собираются продавать свои квартиры в этажерках. В городе переизбыток такого дерьмового жилья.
Гость
9 августа 2017, 21:55
Здравствуйте, сегодня я присутствовала лично на публичных слушаниях в Заволжской администрации по застройке Твериц с 17:00 до самого окончания. Я лично видела: как были сфальсифицированы результаты голосования; как были изобличены подставные лица, которые были специально приглашены для голосования "За"; как они организованно выходили из зала голосования. После голосования люди, видевшие подлог, требовали от администрации района ещё раз пересчитать голоса, на что администрация быстро убежала из зала собрания. Оставшиеся люди, возмущенные неправильным подсчётам голосов, решили сами пересчитать голоса и составили списки оставшихся с указанием адреса проживания и подписью против строительства. В итоге голосовавших против строительства оказалось гораздо больше чем было подсчитано администрацией, несмотря на то, что многие люди не смогли попасть в зал голосования, толпились в коридорах и некоторые, не выдержав духоты ушли. Это были не публичные слушания, а "ФАРС", КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА
Гость
10 августа 2017, 00:34
Неправда! Я тоже там была и проголосовала За. Но это только проект и к нему надо подходить с умом. Но проект неплохой, с развитой инфраструктурой.
Гость
10 августа 2017, 08:01
Гость
10 августа 2017, 00:34
Неправда! Я тоже там была и проголосовала За. Но это только проект и к нему надо подходить с умом. Но проект неплохой, с развитой инфраструктурой.
Проект не продуман! Если вы ничего не понимаете в градостроительстве - молчите! Никого кто остался ,после выхода левых людей ,не было за) Малоли чего вы там хотите, необходимо все продумать. Я не против постройки малоэтажных зданий ( типа посёлка "Тверицкий берег" ), а 17 этажей уже перебор
Гость
10 августа 2017, 08:10
Гость
10 августа 2017, 00:34
Неправда! Я тоже там была и проголосовала За. Но это только проект и к нему надо подходить с умом. Но проект неплохой, с развитой инфраструктурой.
Дочь офицера ? Всё не так однозначно ?
Гость
9 августа 2017, 21:48
Я против хоть там и не живу. Теперь подобное строительство нужно сдавать с дорогами. А так только усугубляют новыми районами ситуацию с пробками
Гость
9 августа 2017, 21:28
пущай мост строят, он больше нужен
Гость
10 августа 2017, 09:40
Так построят же. МО6 освободится в 2019 году от строительства Крымского моста и у нас начнет.
Гость
10 августа 2017, 11:05
Гость
10 августа 2017, 09:40
Так построят же. МО6 освободится в 2019 году от строительства Крымского моста и у нас начнет.
шо до крима строить будут?
Гость
10 августа 2017, 11:35
Гость
10 августа 2017, 11:05
шо до крима строить будут?
Не шо а что , ты не на Украине
Гость
9 августа 2017, 20:27
Прежде чем строить новый, нужно исключить все минусы существующих районов! Деньги финансировать надо не на новые проекты, а которые сейчас программы хворают! Многое нашему правительству сказать хочется.....
Гость
9 августа 2017, 19:56
" за волжане взунтовались". Бунты обычно заканчиваются катаргой. Книги по истории иногда листаем?
Гость
10 августа 2017, 08:45
А иногда они заканчиваются революцией, что приводит к свержению правящей верхушки.
Гость
10 августа 2017, 11:04
Гость
10 августа 2017, 08:45
А иногда они заканчиваются революцией, что приводит к свержению правящей верхушки.
давно пора! власть обнаглела в конец.
Гость
10 августа 2017, 12:44
Гость
10 августа 2017, 11:04
давно пора! власть обнаглела в конец.
5/11/17
Гость
9 августа 2017, 19:09
Народ идите работайте и занимайтесь своими делами , и другим не мешайте работать строить , развивать город и инфраструктуру .
Гость
9 августа 2017, 22:08
Вы заботилась не о людях, не о городе, а о своих карманах.Вы хотите воспользоваться положенными за счёт жителей Твериц коммуникациями, а пустые площадки, требующие вложений стоят разрушенные и не освоенные, как база 50! А работаем мы побольше вашего!!!
Гость
10 августа 2017, 09:07
Гость
9 августа 2017, 22:08
Вы заботилась не о людях, не о городе, а о своих карманах.Вы хотите воспользоваться положенными за счёт жителей Твериц коммуникациями, а пустые площадки, требующие вложений стоят разрушенные и не освоенные, как база 50! А работаем мы побольше вашего!!!
А вот и казачок!
Гость
9 августа 2017, 19:09
Неужели стока много " занесли"? Обалдеть.
Гость
9 августа 2017, 19:08
За волжане взунтовались. А что ето такое" з а в о Л ж а н е "? И - их мнение?
Гость