перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Ярославские депутаты «взялись» за какашки

20 марта 2017, 10:42
Гость
20 марта 2017, 11:38
Думаю, вряд ли найдется в Ярославской области хоть один собачник, соблюдающий эту статью закона. Все улицы загажены. Поэтому нещадно штрафовать!!! Вот только кто за этим следить будет? В Европе это делают полицейские патрули. А у нас ни патрулей, ни полицейских (европейских, а наши и не подумают за этим следить.)
Гость
20 марта 2017, 12:07
Ну, не стоит быть таким категоричным, я, например, убираю за своей собакой и надо отметить, что в моем районе (Заволжском) многие убирают...Единственное,что напрягает, что вблизи мало мусорных контейнеров и все они не для биологических отходов...а еще убирать приходится в целлофановый пакет, потому как искать, где продают бумажные пакеты нет ни желания ни сил...висели бы в бесплатном доступе (ну или пусть даже за символическую плату), как в Европе на улицах и было бы счастье..А так получается,что убирая одно г.вно создаем другое - неразлагающееся...Поэтому весной,когда все растает, предпочитаю просто закапывать его в том,месте где собака сходила..
20 марта 2017, 16:20
Гость
20 марта 2017, 12:07
Ну, не стоит быть таким категоричным, я, например, убираю за своей собакой и надо отметить, что в моем районе (Заволжском) многие убирают...Единственное,что напрягает, что вблизи мало мусорных контейнеров и все они не для биологических отходов...а еще убирать приходится в целлофановый пакет, потому как искать, где продают бумажные пакеты нет ни желания ни сил...висели бы в бесплатном доступе (ну или пусть даже за символическую плату), как в Европе на улицах и было бы счастье..А так получается,что убирая одно г.вно создаем другое - неразлагающееся...Поэтому весной,когда все растает, предпочитаю просто закапывать его в том,месте где собака сходила..
приятно знать что есть такие добропорядочные люди! а то с малышом 2х лет гуляешь у дома и нельзя глаз от него отвести, потому что вокруг живут свиньи! то окурки, то пакеты, бутылки, крышки и срачь животный... у нас через дорогу есть и площадка для выгула и поле заброшенное, но народ настолько ленив что при не стесьняясь соседей собаку "выгуливает"(т.е. она справляет нужду!) прямо на тротуаре у дома, где я гуляю с ребёнком. а что остатки совести не грызли отворачивается, как будто он тут совсем нипричём! Давайте будем откровенны, не нужно прикрываться отсутствием возможностей. носить с собой на выгуле пакетики для эксрементов и убирать может каждый.
Гость
20 марта 2017, 16:51
В россии денег нет, чтоб еще содержать собачий патруль и создовать места для выгула собак, кошек и т.д. Слишком много воруют денег во всех структурах власти и раздутые зарплаты чиновников, уж не говоря сколько денег закатывают в дороги и в прочие пустые мероприятия, чтоб обогатиться чиновникам
Гость
20 марта 2017, 11:30
Давно пора!
Гость
20 марта 2017, 11:32
Толку все равно не будет, ибо кроме штрафа который и сейчас 1000 ры еще должны быть контролирующие органы (причем жестко) которых сейчас нет вообще, а то косвенно может контролировать сейчас им этого не надо, так что филькин труд это.
Гость
20 марта 2017, 12:21
Господа собако любители прежде чем писать комментарии Вы нас поймите нам не нравится ходить по фикалиям ваших собак точно так же как Вам не нравится как гадят люди в ваших подъездах!Не нужно к этой проблеме относиться так,что нет выгула для для собак гадим где хотим!
Гость
20 марта 2017, 13:41
А нам господин не нравится дышать выхлопами Ваших автомобилей. Давайте за это тоже штрафовать? Поставил авто у подъезда изволь заплатить штраф.
Гость
20 марта 2017, 16:33
Гость
20 марта 2017, 13:41
А нам господин не нравится дышать выхлопами Ваших автомобилей. Давайте за это тоже штрафовать? Поставил авто у подъезда изволь заплатить штраф.
Ну давайте собирать всё в кучу,не учила мама отвечать на вопрос не показывая пальцем на других?жаль!
Гость
20 марта 2017, 12:52
ДАВНО ПОРА! А от кошек руки прочь! Они, в отличие от псин, маскируют так, что искать замучаешься.
Гость
21 марта 2017, 01:46
тоже кошек люьлю
Гость
20 марта 2017, 11:33
а площадки для выгула собак и дворы, не заставленные бесчисленными авто, депутаты не хотят организовать?
Гость
20 марта 2017, 12:02
Сразу видно по ответам собачника, кто гадит в городе
Гость
20 марта 2017, 12:40
Гость
20 марта 2017, 12:02
Сразу видно по ответам собачника, кто гадит в городе
Площадку для выгула собак, обозначенную на табличкой на домах, сейчас активно застраивают новыми домами.
Гость
20 марта 2017, 12:50
В соответствии с Правилами благоустройства города Ярославля на территории города органами местного самоуправления определяются места для выгула собак и организовываются площадки для выгула. Я неоднократно обращался в прокуратуру области по вопросу бездействия мэрии города по определению мест и организации площадок. По мнению прокуратуры области мэрия все сделала и таких мест имеется в городе в достаточном количестве, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
Гость
20 марта 2017, 11:54
Кто их будет ловииить? Ктооо??? Жильцы домов? ТАк на них же еще и поток грязи выльется под названием "Как не хорошо стукачить"! Закон приняли, а толку? У нас никакие законы не работают! Или кто-то в 5 утра будет под окнами дежурить и ловить всех любителей погулять с животными? Как должна работать данная система? Вот это интересно.
Гость
20 марта 2017, 12:35
Да разве что ответственные бабушки из того же двора )) Больше по сути некому, нет таких контролирующих органов. Участковый один на огромную территорию, точно не будет этим заниматься, даже если его обяжут. Ему хватает без этого дел.
Гость
20 марта 2017, 13:33
А у меня предложение есть. Надо обязать работников отделов по содержанию территорий при районных администрациях отлавливать безответственных собачников. Наделить их специальными полномочиями и вперед! На мины! А полицию в этом вопросе оставить впокое!
Гость
20 марта 2017, 12:33
Это очень правильная по сути инициатива. Во всем мире давно так. И никаких больших затрат в принципе не требуется, никакой особой сложности для владельцев не составит приобрести совок и убрать. Завел собаку - ну вот и потрудись убрать за ней. Некоторые сами так уже делают, но их меньшинство. А с остальными главная проблема - контроль. Когда вы видели последний раз своего участкового, и видели ли вообще? И есть ли ему дело до собачьего дерьма, когда других дел и правонарушений выше крыши? Да и не всякий рискнет подойти и оштрафовать владельца какой-нибудь бойцовской собаки, например... Всё упирается в России в то, что какие законы и нормы не принимай, а их просто массово не соблюдают и контролирующих на всех не напасешься. А ещё у нас целые стаи бездомных псов по городу бегают, и никак эта проблема не решается.
Гость
20 марта 2017, 12:43
Всё правильно. А то утопаем вот в прямом самом смысле уже в г...не собачьем уже давно. Только сомнительно, что закон будет работать на деле. И штрафами никакими никого не напугать. Надо со школьной скамьи прививать культуру, в том числе содержания животных, а там может школьники и родителей вразумят. Только так, не быстро, но может со временем будут результаты. От репрессивных мер их не будет совсем. Вот сколько не ужесточают наказания за нарушения ПДД, а всё равно и без прав ездят, и пьяные, и нарушают грубо... ничего не помогает, против грубых и наглых нарушений совсем ничего. Только учить людей думать с детства и понимать возможную опасность и вред для окружающих от противоправных действий. А если не научили тогда, то всё, считай выросло бескультурное жлобьё, которое и расстрелом не напугаешь, люди без мозгов.
Гость
20 марта 2017, 11:53
А еще у нас в лифтах люди гадят. За это не хотят штрафы ввести?
Гость
20 марта 2017, 12:03
дык уже есть
Гость
20 марта 2017, 12:07
Прежде чем штрафовать,нужно предоставить места для выгула и справления нужды животным.А если место есть,но не добежало животное и хозяин не убрал,то штрафовать. а бездомных животных стрелять на месте преступления, все равно не кому будет платить штраф)))
Гость
20 марта 2017, 14:45
В лифте в г...но не вступал, а вот на улице это жесть, оно везде.
Гость
20 марта 2017, 12:23
Дак сделайте парки для выгула животных!!! Только торговые центры строят да штрафы собирают!!!
Гость
20 марта 2017, 12:46
Какие вам для выгула парки надо? В той же европе хозяева ходят с пакетом и убирают за своей собакой, а иначе штраф в несколько сотен евро.
Гость
20 марта 2017, 13:05
еще для твоей псины место выделить в центре города? купи пакетики и собирай ручками производное твоего четвероногого друга, или пусть он дома свои дела у тебя делает, это так-то твои проблемы
Гость
20 марта 2017, 13:23
Вы так воюете за места для выгула собак, как будто считаете, что там г.вно убирать не придется! Пакетик с собой берите на прогулку, это же не новость для вас, что любимец на улице покакает. Где бы вы ни выгуливали питомца, убирайте за ним. И точка.
Гость
20 марта 2017, 12:03
И правда, где же специально отведённые места для выгула питомцев в каждом районе города? И ещё, если уж штрафовать хотите, как с Европе, то и среду как там организуйте. В Эстонии, например, помимо площадок для выгула через каждые 20 метров стоят специальные агрегаты с одноразовыми пакетиками и мусорки. У нас же даже мусорное ведро днём с огнём бывает не найти.Так что пусть сначала себя оштрафуют за неприемлемую для жизни ни человека, ни собаки "благоустроенную" среду.
Гость
20 марта 2017, 13:14
Народ, вы уж совсем обнаглели! Пакеты одноразовые им подавай! Завели животину, покупайте пакеты для г...на сами. А то на собачку100 тысяч у них есть, а 3 копейки на пакет пожалели. Может вам и корм бесплатно раздавать?
Гость
20 марта 2017, 20:30
Гость
20 марта 2017, 13:14
Народ, вы уж совсем обнаглели! Пакеты одноразовые им подавай! Завели животину, покупайте пакеты для г...на сами. А то на собачку100 тысяч у них есть, а 3 копейки на пакет пожалели. Может вам и корм бесплатно раздавать?
Разговор не за пакеты идёт, а за "благоустроенную" среду... А корм можете отнести в приют для животных...
Гость
20 марта 2017, 12:47
Заголовок шикарный)))
Гость
20 марта 2017, 16:35
Это пивдец просто)))
Гость
20 марта 2017, 20:07
какие штрафы!! нужно поступить просто раз ты имеешь животину то плати налол в месяц скажем 5тр а если животину не зарегистрировал то штраф от50тр до 500тр и все! но на эти деньги нужно создать площадки для выгула и уборки! а сесли его животина с.рет где попало и есть фото факт то штраф 1млн рублей на озеленение города тогда сразу будут носить с собой совок и пакеты! просто обурел народ дак надо учить рублем!
Гость
27 марта 2017, 21:29
Да что вы говорите, т.е. детская площадка для яжматерей с личинками просто так за счёт налогов и собачников и несобачников а площадку для собак мы сами должны себе оплачивать? Как вы умеете интересно вывернуть то в свою пользу
Гость
20 марта 2017, 11:57
Да, г... раздражает! Но все вокруг в упадке! Может начать с малого - с дорог???
Гость
20 марта 2017, 12:42
Проблема только в том, что у бродячих бездомных животных нет хозяев. За ними-то никто не будет убирать, а бегает их по городу огромное количество. И не нужно писать, что есть службы отлова, что они кого-то там ловят, я вот их, например, за работой не видела ни разу, а вот бродячих животных вижу регулярно. А еще есть "особо сознательные граждане", которые сами гадят не хуже животных и те, кто до урны не может донести. Начинание хорошее, но улицы так и останутся загаженными.
Гость
20 марта 2017, 12:44
А за фикалии бездомных собак, кого будут штрафовать???
Гость
20 марта 2017, 13:27
Это ямочный ремонт невежды!!!
Гость
21 марта 2017, 09:55
А как быть с мужиками, справляющими свою нужду на аллеях парка?... Все помечено, хуже собак....
Гость
20 марта 2017, 12:50
Переехав из Москвы я удивилась, что в этом городе нет спец.площадок для выгула. Таская с собой пакетики для уборки за своим псом я поняла одно - если я и уберу за своим питомцем, то мне придется, простите, все в руках таскать, т.к. обыкновенную мусорку найти - это целый квест! Вот и думайте перед тем, как штрафовать собачников: предоставьте условия для начала.
Гость
20 марта 2017, 20:02
Никто вам ничего не должен. Завели псину, будьте любезны убрать за ней, город для людей, а не для собак
Гость
20 марта 2017, 23:38
Гость
20 марта 2017, 20:02
Никто вам ничего не должен. Завели псину, будьте любезны убрать за ней, город для людей, а не для собак
У меня нет собаки, но машины во дворе на газонах бесят больше, чем дерьмо, ибо его по весне смоет, а машины-нет...
Гость
21 марта 2017, 07:50
Гость
20 марта 2017, 23:38
У меня нет собаки, но машины во дворе на газонах бесят больше, чем дерьмо, ибо его по весне смоет, а машины-нет...
Сколько вам лет, так рассуждает ребенок - ему одно, а он другое. Сейчас обсуждается тема про собак. Про машины во дворах - отдельно, как говорится отличайте мухи от котлет.
Гость
20 марта 2017, 21:18
Площадки для выгула хотите? А кто их убирать будет? Специальные люди за зарплату из из налогов горожан? Ну, уж нет, убирайте сами.
Гость
21 марта 2017, 12:56
не сналогов а со сборов владельцев собак
Гость
21 марта 2017, 13:13
Гость
21 марта 2017, 12:56
не сналогов а со сборов владельцев собак
Каких сборов??? Чтобы собирать надо сначала животное зарегистрировать и поставить на учет. Такое сегодня есть? Кто знает?
Гость
21 марта 2017, 14:29
Гость
21 марта 2017, 13:13
Каких сборов??? Чтобы собирать надо сначала животное зарегистрировать и поставить на учет. Такое сегодня есть? Кто знает?
В Германии так и есть)))
Гость
20 марта 2017, 12:39
Уважаемые господа депутаты!Займитесь делом наконец-то, а не "какашками" воюйте, после первого дождя - все смоет и следов не останется. А вот пивные бутылки под окнами, в подъезде, мусор под каждым кустом - это видимо никого не раздражает, как и окурки на каждой лестничной площадке. Ваша фантазия на законы на пустом месте в преддверии выборов смешит... вроде бы взрослые люди. Не нравится - найдите альтернативное решение, а то только угрозы, а помощи от вас никакой!!!
Гость
20 марта 2017, 19:13
Абсолютно с Вами согласна!!!
Гость
28 марта 2017, 06:48
Какой дождь смоет! За зиму такие кучи!!! Тяжело взять пакет и убрать за своей собакой !
Гость
20 марта 2017, 13:05
В новостях пишут про полчища крыс у некотрых многоэтажек,почему к ним нет санкций.Или депутатам этим они нравятся?
Гость
20 марта 2017, 14:37
К сожалению ни Роспотребнадзор, ни Департамент госжилнадзора по моим обращениям в защиту интересов жителей не обнаруживали следов жизнедеятельности грызунов. На вопрос: "Почему не видят?", полагаю ответить можете сами.
Гость
20 марта 2017, 15:24
Гость
20 марта 2017, 14:37
К сожалению ни Роспотребнадзор, ни Департамент госжилнадзора по моим обращениям в защиту интересов жителей не обнаруживали следов жизнедеятельности грызунов. На вопрос: "Почему не видят?", полагаю ответить можете сами.
обращение - это одно, а вот решение проблемы - это другое...
Гость
20 марта 2017, 13:27
законы у нас работают очень избирательно. получается, что кого-то за один и тот же проступок наказывают, а других нет. если кому-то можно курить в лифте, ставить машину на газоны, нарушать ПДД и иным образом плевать на других, то почему бы не оставить и какашку в общественном месте? кто как может, так и "гадит"
Гость
20 марта 2017, 13:52
Каждой какашке - неправильно припаркованное авто!
Гость
20 марта 2017, 17:15
А я поросят на балконе держу, какают прямо там. Может и собаководам также поступать?
Гость
27 марта 2017, 21:23
А соседи как? Рады?
Гость
21 марта 2017, 00:26
даже при наличии специальных площадок, про которые все пишут, все детские площадки в ..., все!!!!! люди по 2-3 собааи выгуливают и они с*ут и с*ут прямо на тратуарах! прошу заметить, площадка для выгула в 50 метрах от домов (яблоневый посад). я за своей собакой подбираю в пакетик и это не сложно, но! урн нет!!!! нет!!!!! нигде!!!! у нового дома стоят ведра!
Гость
21 марта 2017, 07:55
Пусть так, но зато вы не наживаете себе врагов и спокойно спите. Люди ведь все замечают и плохое, и хорошее
Гость
21 марта 2017, 11:15
а у нас на детскую площадку гуляющих там детей сажают, в кустики, рядом! Мамашам лень домой идти, и их детки прямо на площадку или рядом с ней ср.т! Это как? Надо, в первую очередь, културу детям "с младых ногтей" прививать! Если человек правильно воспитан, он будет и за собакой своей убирать без всяких законов. А у нас, прсотите, и для людей с туалетами не богато, а уж про мусорные урны я вообще молчу! Давайте начнем с воспитания детей, перестанем сажать их в кусты где попало, тогда и не нужно будет законы про собак писать!
Гость
21 марта 2017, 13:06
Про "културу" - начните сначала с себя и не валите с больной головы на здоровую.
Гость
21 марта 2017, 17:20
У меня соседи в 12 ночи выгуливают, кто их контролировать будет? А еще сами гадят в подъезде и на улице распивая спиртные напитки и кидая окурки их кто проконтролирует. С людей -засранцев начинайте. Какаши смылись дождями и разложились на удобрение или вороны их растаскали. А вот то что делают люди и мусор в подъезде и у подъезда кидают и с балконов кидают. их приучите к порядку тогда и собаководы начнут вести себя по другому.
Гость
22 марта 2017, 07:15
Те, про кого вы пишите, и есть собачники!
Гость
20 марта 2017, 12:46
пусть сами депутаты и ловят нарушителей
Гость
20 марта 2017, 12:46
А за фикалии бездомных животных, кого будут штрафовать???
Гость
20 марта 2017, 13:09
Читайте (смотрите) "Собачье сердце"!!! Актуально как никогда! "Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
20 марта 2017, 13:09
Каловые массы должны сразу удаляться после выделения. Что за бескультурие!
Гость
20 марта 2017, 13:35
Я смотрю по комментариям разделились люди у кого есть собаки и у кого их нет! Ваше животное сидит и ждет, когда вы придете с работы и наконец-то сможет сходить в туалет, сидит и терпит часами...Так что до специальных мест для выгула просто не дотянет, это живое существо! так что приспосабливайтесь и пакеты давно есть в продаже и стоят копейки. У меня на Труфанова, 11 живет семья, у которых хватает наглости просто собаку выгуливать по середине двора, а потом там же и с ребенком 4-ем гуляют...и не убирают ничего, надеюсь, их малыш когда-нибудь вляпается, господи, прости меня))) может поймут что-то. да и не очень приятно смотреть из окна, как по середине двора ср.т собака. Животных я люблю, они не виноваты, виноваты люди. Завели, кормите, следите.
Гость
20 марта 2017, 14:29
взялись за слабых, значит, депутаты. что-то вы не воюеете с владельцами авто во дворах, с точечной застройкой, "бесплатным" здравоохранением, поддержкой молодой семьи, вы не видите других проблем, реально осложняющих жизнь большинству ярославцев? мир превратился в джунгли, где каждый сам за себя, и дальше своего носа не видит. разве не это сейчас творится в России. чему вы нас учите сами, власть имеющие, разве не этому?...
Гость
20 марта 2017, 15:12
а как насчет кошек? они ведь тоже какают
Гость
20 марта 2017, 15:35
Как наказать, у нас в первых рядах. А кто обеспечит оборудованными выгулами???
Гость
20 марта 2017, 17:20
Вот и правильно! Бездомные собаки и то закапывают )) А уж про собачек на поводках ....с.рут как хочеться им и хозяевам !!! Только штрафы.
Гость
20 марта 2017, 17:44
Да, негде с собаками гулять, я вот поэтому не завожу корову, козу, а так бы молоко свое, мясо ... А так бы и куриц дома держать, свиней. Мое предложение бред? Но почему по другим вопросам вы несете бред с умными лицами? Почему детские площадки загажены, и вы говорите, что ребенок почему гадит, а собаке нельзя? Собачники нормальные? Или сумасшедшие и озлобленные люди? Господа, если нет возможности, значит НЕТ. Далеко площадка - прогуляетесь, накакали - уберите, мусорка далеко - несите домой, все это не повод засерать город.
Гость
20 марта 2017, 18:38
Мда..некоторые народные избранники поражают своими идеями в своей законотворческой деятельности.Как такой законопроект можно предложить внести на рассмотрение в ГД.Так пусть и назовут Закон о какашках,а лучше Закон о какулях.Без слез не взглянешь:))))
Гость
20 марта 2017, 19:20
2. Места выгула собак 2.1. Места выгула собак должны размещаться на территории жилой, смешанной застройки, рекреационных территориях общего пользования, в полосе отчуждения железных дорог, скоростных автомагистралей, в охранной зоне электропередачи с напряжением не более 110 кВт, за пределами санитарной зоны источников водоснабжения первого и второго поясов, а также в местах сложившегося выгула собак. 2.2. Возможно их размещение на пограничных с микрорайоном территориях, но в пешеходной доступности, не далее чем в 400 метрах. 2.3. В центральной части города с плотной жилой застройкой допустимо уменьшение площади мест выгула и увеличение их количества, пешеходная доступность не должна превышать 600 метров.
Гость
20 марта 2017, 20:22
Господа, а если это собачки и кошки бездомные, извините их у нас очень много, на счёт площадок я согласно их просто нет. Главно принять закон, а дальше вы сами .... как с запретом курения, кто видил выделенные места для курения их просто нет, а бабло собираем, а куда оно идёт не известно......
Гость
20 марта 2017, 20:22
Скорей бы приняли!!! Я устала каждую весну и лето убирать за собаками свой двор. Хочу жить в чистоте
Гость
20 марта 2017, 22:59
Я живу в многоэтажном доме, где через дорогу ПУСТЫРЬ (выгуливать своих питомцев проблем нет) , но выходишь из подъезда и все в дерьме.Так что про площадки для выгула собак это просто отмазка хозяев не желающих убирать за животными. Да и на площадке тоже надо будет кому-то убирать , иначе все го*ном зарастет,а делать это нет? желающих.
Гость
21 марта 2017, 00:26
Площадки для выгула это не сортиры собачьи, а место тренировок собак. Убирать дерьмо и там надо за своей псиной. Где бы не нагадила собака, убирать должен хозяин и нормальные собаководы так и делают. В законе надо прописать не только размеры штрафа, а ГЛАВНОЕ - ПОРЯДОК их ВЗИМАНИЯ. Только тер.администрация ничего не сделает. Нужен постоянный контроль и штрафовать, если есть кол.жалоба на соседа-собаковода-свинтуса, если есть фото, а лучше видео с реакцией собачника на замечание и поведения его после того, как собачка "сделала свое дело". Убрал хорошо, не убрал - получи штраф на адм.комиссии. Если все не будем бороться , то никакой закон не поможет.
Гость
21 марта 2017, 07:41
Юбилейный парк превращён в собачий туалет, хотя выгул собак там запрещён ! Но несмотря на это с 6-23 там выгуливают собак! Очень много людей в парке занимаются спортом и я в том числе, кроссовки потом не приятно отмывать! Парк с детскими каруселями с охранником-но никто не делает замечания владельцам собак! Примите меры!
Гость
21 марта 2017, 09:17
Проводить рейды и на адмистративной комисии выписывать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ВСЕМ, кто без пакета и совка т..е. ВСЕМ, кто не убирает за своей псиной. Увещевания бесполезны, только РЕАЛЬНЫЕ ШТРАФЫ и ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!
Гость
21 марта 2017, 10:06
Любители собачек при чем тут автовладельцы?сейчас подняли вопрос за животных думайте,что делать?а когда поднимут вопрос за авто у подъезда то тогда они будут думать и отвечать за это!Что вы пальцем на других тычите,по совершенно другому поводу?Порядок так и наводят,сначала что то одно,а затем другое!
Гость
21 марта 2017, 17:18
Условий действительно нет,и вообще ввели бы лучше штрафы за машины под окнами(во дворах пройти от них негде),которые греют двигатели по утрам,загаживая весь воздух в квартирах выхлопными газами,и спать не дают никому!
Гость
22 марта 2017, 09:52
Предлагаю сделать акцию "Вторая жизнь какашки". Суть - через день-два после выгула собаки, в зависимости от консистенции, собрать подсохшие твердые какашки и произвести их закладку в ямы на дорогах. Результат: 2 зайца одним выстрелом. Штрафами дырки не заделать. PS: предлагаю поощрять владельцев дом. животных при гаженьи непосредственно в ямы на дорогах.
Гость
22 марта 2017, 11:32
Давно пора было, главное наладить контроль...К сожалению, многие сейчас на столько деградировали, что позволяют своим животным справлять нужду прямо в подъезде или около входа в подъезд...а что делается весной, когда снег начинает таять- просто все усеяно какашками, не пройти...надо воспитывать население в этом плане, может хоть штрафы напугают нерадивых хозяев...Другой вопрос, куда водить собак справлять нужду? в некоторых районах города, особенно Центре, заводчики обречены ходить и убирать за питомцем постоянно, не привяжешь же мешок к хвосту, как верблюдам в Турции))) а русский менталитет вряд ли позволит заниматься таким самоистязанием каждый день))) но может хоть заводить не будут или по крайне мере будут отводить подальше от дома.